Рабочий лист по теме "Треугольники. Свойства равных треугольников" 7 класс
тренажёр по геометрии (7 класс)

Васютина Алена Андреевна

Данный рабочий лист можно использовать как на уроках изучения нового материала, так и в качестве проверочных работ. Задания составлены на основе учебника "Геометрия 7-9" Автор:Л.С. Атанасян

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochiy_list_treugolniki_1.docx39.07 КБ

Предварительный просмотр:

Рабочий лист

Тема урока: ________________________________________________________________  

Цель урока: ________________________________________________________________  

1

Заполни пропуски:

  • Треугольник- геометрическая фигура, состоящая из __________ точек, не лежащих на одной прямой и трёх__________________, соединяющих эти точки.
  • Сумма _________________________сторон треугольника называется его____________________.

3

Заполни пропуски:

__________ - вершины треугольника

__________________ - стороны треугольника

___________ - обозначение треугольника

______________________ - углы треугольника

4

  Определите вид треугольника и обоснуйте свой выбор:

                                                                    _____________________________________

                                                                    _____________________________________

                                                                    _____________________________________

                                                                    _____________________________________

                                                                    _____________________________________

                                                                    _____________________________________

 

                                                                    _____________________________________

                                                                    _____________________________________

                                                                    _____________________________________

                                                                    _____________________________________

                                                                    _____________________________________

                                                                    _____________________________________

                                                                    _____________________________________

                                                                    _____________________________________

                                                                    _____________________________________

                                                                    _____________________________________

                                                                    _____________________________________

                                                                    _____________________________________

5

Продолжи фразу:

Если два треугольника равны, то _____________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Два треугольника равны | Треугольники

______ = ______

6

Согласно какому утверждению верна следующая запись: ∠А = ∠А1, ∠В = ∠В1,

АВ = А1В1. Выпишите данное утверждение.

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

7

Задача: Сторона АВ треугольника АВС равна 17 см, сторона АС вдвое больше стороны АВ, а сторона ВС на 10 см меньше стороны АС. Найдите периметр треугольника АВС.

     Чертеж:                                                                       Дано:

                                                               Решение:

8

Домашняя работа: Прочитать параграф 1 пункт 14(в главе 2), ВЫУЧИТ ТЕОРИЮ

практическое задание  № 88, задача №91


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие листы по теме "Количество вещества" (8 класс)

Предлагаемые "рабочие листы" содержат образцы решения стандартных задач, с которыми восьмиклассники знакомятся при изучении тем "Количество вещества" и "Молярный объем газов", поэтому они могут быть и...

Авторские дидактические материалы (рабочие листы) по истории Древней Греции. 5 класс

Материал включает в себя рабочие листы по трём темам: "Олимпийские игры в древности", "В Афинских школах и гимнасиях" и "В театре Диониса"...

Авторские дидактические материалы (рабочие листы) по истории Средних веков. 6 класс

Дидактические материалы по истории Средних веков (6 класс) включают в себя авторские рабочие листы с заданиями по темам:- "В рыцарском замке" - "В средневековом городе"...

Учебно-методическое пособие. Рабочие листы по информатике для учащихся 5 классов. Раздел "Информация".

Учебно-методическое пособие "Рабочие листы по информатике для учащихся 5 классов с ограниченными возможностями здоровья"  включает в себя четыре раздела: "Информация", "Компьютер", "Алгоритмизаци...

Учебно-методическое пособие. Рабочие листы по информатике для учащихся 5 классов. Раздел "Компьютер".

Учебно-методическое пособие "Рабочие листы по информатике для учащихся 5 классов с ограниченными возможностями здоровья" содержит четыре раздела: "Информация", "Компьютер", "Алгоритмизация", "Моделиро...

Учебно-методическое пособие. Рабочие листы по информатике для учащихся 5 классов. Раздел "Алгоритмизация".

Учебно-методическое пособие "Рабочие листы по информатике для учащихся 5 классов с ограниченными возможностями здоровья"  включает в себя четыре раздела: "Информация", "Компьютер", "Алгоритмизаци...