ЗАЧЕТ ПО ГЕОМЕТРИИ 7 КЛАСС ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ
учебно-методический материал по геометрии (7 класс)

Голубева Ольга Михайловна

Билеты

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zachet_po_geometrii_7_klass_1_chetvert_2023.docx17.16 КБ

Предварительный просмотр:

Билет №1.

1. Точки. Прямые. Отрезки.

2. Ломанная. Многоугольники выпуклые. Сумма углов многоугольника

3. Найдите величины смежных углов, если один из них в 5 раз больше другого.

4. Прямые АВ и CD пересекаются в точке О. Угол АОС равен 580. Найдите угол ВОD.

Билет №2.

1. Луч Угол. Виды углов.

2. Площадь и периметр квадрата и прямоугольника

3. Найти смежные углы, если один из них на 45° больше другого.

4. Один из углов, образовавшихся при пересечении двух прямых, на 22 градуса меньше другого. Найдите все образовавшиеся углы.

Билет №3.

1. Постройте угол, смежный с данным углом, изобразите вертикальные углы, сформулируйте их свойства.

2. Объясните, что такое градус и градусная мера угла, какой угол называется прямым, тупым, острым, развернутым. Изобразите различные виды углов, обозначить.

3. Найти смежные углы, если один из них на 45° больше другого.

4. На прямой отмечены точки В, С, D. Какую длину может иметь отрезок BD, если

ВС=4,2 см, CD=5,1см

Билет №4.

1. Смежные углы ( определение и свойства).

2. Объясните, что такое луч, начало луча, угол, его стороны и вершины. Изобразите неразвернутый угол и определите внутреннюю и внешнюю области неразвернутого угла.

3. Один из смежных углов в пять раз больше другого. Найдите углы, которые образует биссектриса большего угла со сторонами меньшего.

4. Прямые АВ и CD пересекаются в точке О. Угол АОС равен 580. Найдите угол ВОD.

Билет №5.

1. Вертикальные углы (определение и свойства).

2. Объясните, что такое градус и градусная мера угла, какой угол называется прямым, тупым, острым, развернутым. Изобразите различные виды углов, обозначить. 

3. Прямые АВ и CD пересекаются в точке О. Угол АОС равен 570. Найдите угол ВОD.

4. Один из смежных углов в два раза больше другого. Найдите углы, которые образует биссектриса большего угла со сторонами меньшего.

Билет № 6.

  1. Ломанная. Многоугольники выпуклые. Сумма углов многоугольника
  2. Площадь и периметр квадрата и прямоугольника
  3. На прямой отмечены точки В, С, D. Какую длину может иметь отрезок BD, если

ВС=4,2 см, CD=5,1см

  1. Найти смежные углы, если один из них на 50° больше другого.

Билет №7.

1. Точки. Прямые. Отрезки.

2. Ломанная. Многоугольники выпуклые. Сумма углов многоугольника

3. Найдите величины смежных углов, если один из них в 5 раз больше другого.

4. Прямые АВ и CD пересекаются в точке О. Угол АОС равен 580. Найдите угол ВОD.

Билет №8.

1. Луч Угол. Виды углов.

2. Площадь и периметр квадрата и прямоугольника

3. Найти смежные углы, если один из них на 45° больше другого.

4. Один из углов, образовавшихся при пересечении двух прямых, на 22 градуса меньше другого. Найдите все образовавшиеся углы.

Билет №9.

1. Постройте угол, смежный с данным углом, изобразите вертикальные углы, сформулируйте их свойства.

2. Объясните, что такое градус и градусная мера угла, какой угол называется прямым, тупым, острым, развернутым. Изобразите различные виды углов, обозначить.

3. Найти смежные углы, если один из них на 45° больше другого.

4. На прямой отмечены точки В, С, D. Какую длину может иметь отрезок BD, если

ВС=4,2 см, CD=5,1см

Билет №10.

1. Смежные углы ( определение и свойства).

2. Объясните, что такое луч, начало луча, угол, его стороны и вершины. Изобразите неразвернутый угол и определите внутреннюю и внешнюю области неразвернутого угла.

3. Один из смежных углов в пять раз больше другого. Найдите углы, которые образует биссектриса большего угла со сторонами меньшего.

4. Прямые АВ и CD пересекаются в точке О. Угол АОС равен 580. Найдите угол ВОD.

Билет №11.

1. Вертикальные углы (определение и свойства).

2. Объясните, что такое градус и градусная мера угла, какой угол называется прямым, тупым, острым, развернутым. Изобразите различные виды углов, обозначить. 

3. Прямые АВ и CD пересекаются в точке О. Угол АОС равен 570. Найдите угол ВОD.

4. Один из смежных углов в два раза больше другого. Найдите углы, которые образует биссектриса большего угла со сторонами меньшего.

Билет № 12.

  1. Ломанная. Многоугольники выпуклые. Сумма углов многоугольника
  2. Площадь и периметр квадрата и прямоугольника
  3. На прямой отмечены точки В, С, D. Какую длину может иметь отрезок BD, если

ВС=4,2 см, CD=5,1см

  1. Найти смежные углы, если один из них на 50° больше другого.

Билет №13.

1. Точки. Прямые. Отрезки.

2. Ломанная. Многоугольники выпуклые. Сумма углов многоугольника

3. Найдите величины смежных углов, если один из них в 5 раз больше другого.

4. Прямые АВ и CD пересекаются в точке О. Угол АОС равен 580. Найдите угол ВОD.

Билет №14.

1. Луч Угол. Виды углов.

2. Площадь и периметр квадрата и прямоугольника

3. Найти смежные углы, если один из них на 45° больше другого.

4. Один из углов, образовавшихся при пересечении двух прямых, на 22 градуса меньше другого. Найдите все образовавшиеся углы.

Билет №15.

1. Постройте угол, смежный с данным углом, изобразите вертикальные углы, сформулируйте их свойства.

2. Объясните, что такое градус и градусная мера угла, какой угол называется прямым, тупым, острым, развернутым. Изобразите различные виды углов, обозначить.

3. Найти смежные углы, если один из них на 45° больше другого.

4. На прямой отмечены точки В, С, D. Какую длину может иметь отрезок BD, если

ВС=4,2 см, CD=5,1см

Билет №16.

1. Смежные углы ( определение и свойства).

2. Объясните, что такое луч, начало луча, угол, его стороны и вершины. Изобразите неразвернутый угол и определите внутреннюю и внешнюю области неразвернутого угла.

3. Один из смежных углов в пять раз больше другого. Найдите углы, которые образует биссектриса большего угла со сторонами меньшего.

4. Прямые АВ и CD пересекаются в точке О. Угол АОС равен 580. Найдите угол ВОD.

Билет №17.

1. Вертикальные углы (определение и свойства).

2. Объясните, что такое градус и градусная мера угла, какой угол называется прямым, тупым, острым, развернутым. Изобразите различные виды углов, обозначить. 

3. Прямые АВ и CD пересекаются в точке О. Угол АОС равен 570. Найдите угол ВОD.

4. Один из смежных углов в два раза больше другого. Найдите углы, которые образует биссектриса большего угла со сторонами меньшего.

Билет № 18.

  1. Ломанная. Многоугольники выпуклые. Сумма углов многоугольника
  2. Площадь и периметр квадрата и прямоугольника
  3. На прямой отмечены точки В, С, D. Какую длину может иметь отрезок BD, если

ВС=4,2 см, CD=5,1см

  1. Найти смежные углы, если один из них на 50° больше другого.

Билет №19.

1. Точки. Прямые. Отрезки.

2. Ломанная. Многоугольники выпуклые. Сумма углов многоугольника

3. Найдите величины смежных углов, если один из них в 5 раз больше другого.

4. Прямые АВ и CD пересекаются в точке О. Угол АОС равен 580. Найдите угол ВОD.

Билет №20.

1. Луч Угол. Виды углов.

2. Площадь и периметр квадрата и прямоугольника

3. Найти смежные углы, если один из них на 45° больше другого.

4. Один из углов, образовавшихся при пересечении двух прямых, на 22 градуса меньше другого. Найдите все образовавшиеся углы.

Билет №21.

1. Постройте угол, смежный с данным углом, изобразите вертикальные углы, сформулируйте их свойства.

2. Объясните, что такое градус и градусная мера угла, какой угол называется прямым, тупым, острым, развернутым. Изобразите различные виды углов, обозначить.

3. Найти смежные углы, если один из них на 45° больше другого.

4. На прямой отмечены точки В, С, D. Какую длину может иметь отрезок BD, если

ВС=4,2 см, CD=5,1см

Билет №22.

1. Смежные углы ( определение и свойства).

2. Объясните, что такое луч, начало луча, угол, его стороны и вершины. Изобразите неразвернутый угол и определите внутреннюю и внешнюю области неразвернутого угла.

3. Один из смежных углов в пять раз больше другого. Найдите углы, которые образует биссектриса большего угла со сторонами меньшего.

4. Прямые АВ и CD пересекаются в точке О. Угол АОС равен 580. Найдите угол ВОD.

Билет №23.

1. Вертикальные углы (определение и свойства).

2. Объясните, что такое градус и градусная мера угла, какой угол называется прямым, тупым, острым, развернутым. Изобразите различные виды углов, обозначить. 

3. Прямые АВ и CD пересекаются в точке О. Угол АОС равен 570. Найдите угол ВОD.

4. Один из смежных углов в два раза больше другого. Найдите углы, которые образует биссектриса большего угла со сторонами меньшего.

Билет № 24.

  1. Ломанная. Многоугольники выпуклые. Сумма углов многоугольника
  2. Площадь и периметр квадрата и прямоугольника
  3. На прямой отмечены точки В, С, D. Какую длину может иметь отрезок BD, если

ВС=4,2 см, CD=5,1см

  1. Найти смежные углы, если один из них на 50° больше другого.

Билет №25.

1. Точки. Прямые. Отрезки.

2. Ломанная. Многоугольники выпуклые. Сумма углов многоугольника

3. Найдите величины смежных углов, если один из них в 5 раз больше другого.

4. Прямые АВ и CD пересекаются в точке О. Угол АОС равен 580. Найдите угол ВОD.

Билет №26.

1. Луч Угол. Виды углов.

2. Площадь и периметр квадрата и прямоугольника

3. Найти смежные углы, если один из них на 45° больше другого.

4. Один из углов, образовавшихся при пересечении двух прямых, на 22 градуса меньше другого. Найдите все образовавшиеся углы.

Билет №27.

1. Постройте угол, смежный с данным углом, изобразите вертикальные углы, сформулируйте их свойства.

2. Объясните, что такое градус и градусная мера угла, какой угол называется прямым, тупым, острым, развернутым. Изобразите различные виды углов, обозначить.

3. Найти смежные углы, если один из них на 45° больше другого.

4. На прямой отмечены точки В, С, D. Какую длину может иметь отрезок BD, если

ВС=4,2 см, CD=5,1см

Билет №28.

1. Смежные углы ( определение и свойства).

2. Объясните, что такое луч, начало луча, угол, его стороны и вершины. Изобразите неразвернутый угол и определите внутреннюю и внешнюю области неразвернутого угла.

3. Один из смежных углов в пять раз больше другого. Найдите углы, которые образует биссектриса большего угла со сторонами меньшего.

4. Прямые АВ и CD пересекаются в точке О. Угол АОС равен 580. Найдите угол ВОD.

Билет №29.

1. Вертикальные углы (определение и свойства).

2. Объясните, что такое градус и градусная мера угла, какой угол называется прямым, тупым, острым, развернутым. Изобразите различные виды углов, обозначить. 

3. Прямые АВ и CD пересекаются в точке О. Угол АОС равен 570. Найдите угол ВОD.

4. Один из смежных углов в два раза больше другого. Найдите углы, которые образует биссектриса большего угла со сторонами меньшего.

Билет № 30.

  1. Ломанная. Многоугольники выпуклые. Сумма углов многоугольника
  2. Площадь и периметр квадрата и прямоугольника
  3. На прямой отмечены точки В, С, D. Какую длину может иметь отрезок BD, если

ВС=4,2 см, CD=5,1см

  1. Найти смежные углы, если один из них на 50° больше другого.

Билет №31.

1. Точки. Прямые. Отрезки.

2. Ломанная. Многоугольники выпуклые. Сумма углов многоугольника

3. Найдите величины смежных углов, если один из них в 5 раз больше другого.

4. Прямые АВ и CD пересекаются в точке О. Угол АОС равен 580. Найдите угол ВОD.

Билет №32.

1. Луч Угол. Виды углов.

2. Площадь и периметр квадрата и прямоугольника

3. Найти смежные углы, если один из них на 45° больше другого.

4. Один из углов, образовавшихся при пересечении двух прямых, на 22 градуса меньше другого. Найдите все образовавшиеся углы.

Билет №33.

1. Постройте угол, смежный с данным углом, изобразите вертикальные углы, сформулируйте их свойства.

2. Объясните, что такое градус и градусная мера угла, какой угол называется прямым, тупым, острым, развернутым. Изобразите различные виды углов, обозначить.

3. Найти смежные углы, если один из них на 45° больше другого.

4. На прямой отмечены точки В, С, D. Какую длину может иметь отрезок BD, если

ВС=4,2 см, CD=5,1см

Билет №34.

1. Смежные углы ( определение и свойства).

2. Объясните, что такое луч, начало луча, угол, его стороны и вершины. Изобразите неразвернутый угол и определите внутреннюю и внешнюю области неразвернутого угла.

3. Один из смежных углов в пять раз больше другого. Найдите углы, которые образует биссектриса большего угла со сторонами меньшего.

4. Прямые АВ и CD пересекаются в точке О. Угол АОС равен 580. Найдите угол ВОD.

Билет №35.

1. Вертикальные углы (определение и свойства).

2. Объясните, что такое градус и градусная мера угла, какой угол называется прямым, тупым, острым, развернутым. Изобразите различные виды углов, обозначить. 

3. Прямые АВ и CD пересекаются в точке О. Угол АОС равен 570. Найдите угол ВОD.

4. Один из смежных углов в два раза больше другого. Найдите углы, которые образует биссектриса большего угла со сторонами меньшего.

Билет № 36.

  1. Ломанная. Многоугольники выпуклые. Сумма углов многоугольника
  2. Площадь и периметр квадрата и прямоугольника
  3. На прямой отмечены точки В, С, D. Какую длину может иметь отрезок BD, если

ВС=4,2 см, CD=5,1см

  1. Найти смежные углы, если один из них на 50° больше другого.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Вопросы к зачетам по геометрии в 7 классе УМК:Геометрия: 7класс / А.Г.Мерзляк, В.Б.Полонский , М.С.Якир

Приведены вопросы к зачетам по геометрии в 7 классе. Всего зачетов четыре, согласно основным темам по УМК:Геометрия: 7класс / А.Г.Мерзляк, В.Б.Полонский , М.С.Якир....

7 класс. Итоговый зачет по геометрии за курс 7-го класса

7 класс. Итоговый зачет по геометрии за курс 7-го класса...

ЗАЧЕТ ПО ГЕОМЕТРИИ ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ, 8 класс

ЗАЧЕТ ПО ГЕОМЕТРИИ ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ,8 класс...

ЗАЧЕТ ПО ГЕОМЕТРИИ ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ , 9 КЛАСС

ЗАЧЕТ ПО ГЕОМЕТРИИ ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ, 9 класс...

КИМы Зачеты по геометрии 7 класс за каждую четверть

Здесь Вы найдете разработку устных и письменных зачетов по геометрии для 7 класса (устные разрезне билеты, задания по типу "Вставь сллова" и т.д.)...

Тематический зачет 5 класс, 3 четверть

Тематический зачет 5 класс, 3 четверть...

Предлагаю вашему вниманию образцы карточек к зачету по геометрии в 8 классе, а также набор задач к зачету. Учитель может по своему усмотрению либо добавить в карточки задачи, либо заменить уже имеющиеся задачи на другие.

ЗачётГлавная задача зачётов – развитие самостоятельной деятельности учащихся в усвоении ими курса математики. Другими задачами зачёта являются:формирование умений учиться;выявление пробелов в зн...