Учебно-методический материал «Современные требования к уроку информатики»
статья (информатика и икт) по теме

Попова Татьяна Сергеевна

Все, кто так или иначе сделал информатику областью своей практической деятельности, имеют уникальную возможность ви­деть становление новой научной области.

Практика обучения информатике и тенденции развития этого школьного предмета показали, что курс школьной информати­ки - это не алгоритмизация и программирование, а важнейшая с точки зрения общего развития человека и его образования об­щеобразовательная дисциплина, хотя единого мнения по этому вопросу пока нет.

Овладение телекоммуникационными и информационными технологиями как средствами реализации принципа непрерывно­сти образования с использованием технических средств (компью­теров) является лишь одним из аспектов образовательной функции информатики. В основе курса должна лежать ее направленность на решение общеобразовательных и мировоззренческих задач, что позволяет обеспечить гуманизацию процесса обучения и реализа­цию возможности осуществления дифференцированного обучения, подготовку учашихся к жизни в информационном обществе.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ «Современные требования к уроку трудового обучения»

В работе представлена классификация современных типов урока по различным признакам, структура урока различных типов. Отражены единые педагогические требования к уроку, учебно-методический комплекс учи...

Современные требования к уроку

Структура, цели и задачи урокоа в зависимости от его структуры....

Современные требования к уроку физической культуры

Современные требования к уроку физической культуры...

"Современные требования к уроку физической культуры. Анализ учебного занятия с позиции здоровъесбережения"

Знание современных требований к урокам физической культуры позволит педагогам проводит занятия на более высоком профессиональном уровне....

Современные требования к уроку в рамках введения ФГОС IIпоколения.

Доклад на районном методическом объединении учителей истории и обществознания....

Реализация ФГОС в практике преподавания музыки "МЕТОДЫ АКТИВИЗАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ МУЗЫКИ И АЛГОРИТМ СОВРЕМЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ К УРОКУ"

1. Характеристика вертикальной структуры педагогических технологий2. Системность, научность, структурированность и управляемость в технологии развивающего обучения3. Методы активизации обуча...