практическая работа "Оператор оnVector (a,b)"
материал по информатике и икт (9 класс) по теме

Практическая работа "Оператор оnVector (a,b)" составлена по материалам книги "PascalABC  в теории и практики   " В.А. Терещук, Т.Т. Филипповой для работы в программе PascalABC со встроенным исполнителем Чертежник" по теме "Линейные" алгоритмы"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл praktich_2_chertezhnik.docx290.11 КБ

Предварительный просмотр:

Практическая работа №2.

Исполнитель Чертежник. Команда OnVector (а,в)

Перо Чертежника поднято, находится в начале координат.

Задача 1. Написать программу построения отрезка с вершинами в точках А(2,2) и  В(3,6).

Задача 2. Написать программу построения квадрата с координатами (1,1), (1,4), (5,5) и  (5,1).

Задача 3. Написать программу вычерчивания пятиугольника.

Задача 4. Нарисовать результат выполнения следующей программы:

program Pr4;

uses Drawman;

begin

   Field (10, 10);

   OnVector (5, 1);

   PenDown;

   OnVector (0, 2);

   OnVector (-2, 3);

   OnVector (2, 3);

   OnVector (2,-3);

   OnVector (-2,-3);

   PenUp;

end.

Задача 5. Определить какие команды и в каком месте вставить в программу, чтобы в результате ее выполнения получились следующие рисунки:

program Pr5; 

uses Drawman; 

begin

   Field (10, 10);

   OnVector (3, 1);

   PenDown;

   OnVector (3, 0);

   OnVector (2, 2);

   OnVector (-7, 0);

   OnVector (2,-2);

   OnVector (1,2);

   PenUp;

end. 


Задача 6. Написать программы для вычерчивания следующих рисунков:

Задача 7. Написать программы для рисования следующих фигур, показанных на рисунке (не поднимая пера и не проводя дважды по одной линии):

Задача 8. Написать программу для рисования фигуры  в исполнителе по своему выбору.

        

По материалам книги

"Pascal ABC в теории и практики   " В.А. Терещук, Т.Т. Филиппова


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка фрагмента практической работы для учащихся 6 класса. Тема обучающей практической работы: Определение географической широты объектов

Определение географической широты объектовПрограммы: Примерная программа основного общего образования по географии "География Земли"(6-7 классы)/ сборник нормативных документов: География: Федеральный...

Разработка фрагмента практической работы для учащихся 7 класса. Тема обучающей практической работы: Выявление по картам особенностей расположения крупных форм рельефа, сопоставляя карту строения земной коры с физической картой

Разработка фрагмента практической работы для учащихся 7 класса.Программы: Примерная программа основного общего образования по географии "География Земли"(6-7 классы)/ сборник нормативных документов: Г...

Разработка фрагмента практической работы для учащихся 8 класса. Тема обучающей практической работы: Определение поясного и местного времени для разных пунктов России

Разработка фрагмента практической работы для учащихся 8 класса.Программы: Примерная программа основного общего образования по географии "География Земли"(6-7 классы)/ сборник нормативных документов: Г...

УЧЕТ ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ В ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЕ НА УРОКАХ ТРУДА УЧЕТ ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ В ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЕ НА УРОКАХ ТРУДА

Актуальность темы:         Знание психики, возрастных, физиологических особенностей и клинического диагноза позволяет организовать более оптимальную корре...

Тренажеры для подготовки к ЕГЭ, задания В1 - задачи с практическим содержанием, В4 - задачи на анализ практической ситуации, В5 - тригонометрические, логарифмические, показательные уравнения и неравенства, В10 - теория вероятностей,

Тренажеры для подготовки к ЕГЭ, задания В1 - задачи с практическим содержанием, В4 - задачи на анализ практической ситуации, В5 - тригонометрические, логарифмические, показательные уравнения и неравен...

Обобщение педагогического опыта учителя математики I квалификационной категории Куликовой Татьяны Николаевны по теме:«Усиление практической направленности математики через организацию систематического проведения практических и лабораторных работ».

Существенную роль в повышении эффективности обучения школьников играет сформированность у них практических умений и навыков, которые необходимы как для изучения математики, так и для повседневно...