"Интерфейс и основные возможности графических редакторов"
методическая разработка по информатике и икт (7 класс)

Курбасова Валентина Александровна

Данная разработка урока имеет цель,  для выработки у учащихся умений самостоятельно применять знания в комплексе.

В новых условиях, акцентировать внимание на графических возможностях компьютера.

Задача урока - развитие творческого и логического мышления. Графического умения с помощью знакомства учащихся с техникой игры древнейшего происхождения " Танграмм" (геометрический конструктор), по подбору способа расположения фигур с целью создания силуэтов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon grafika7_kurbasova.zip1.9 МБ

Предварительный просмотр:

Алгоритм создания квадрата разделенного на семь частей:

  1. Открыть программу Paint, создать новый лист ( Файл, создать; Рисунок – Атрибуты- ширина / высота = 5 х 5 дюйм);
  2. Панель инструментов:
  1. выбрать : ЛИНИЯ – ТОЛЩИНА- ПРЯМОУГОЛЬНИК;
  2. строим  один из четырех квадратов

 (Shift + ПРЯМОУГОЛЬНИК) 80 х80;

  1. выделение,  выделим полученный квадрат, скопируем его с нажатием клавиши Ctrl + квадрат;

  1.  Выделим два квадрата и скопируем

 Соединим с двумя другими и получим  

                  четыре квадрата одинаковых размеров;

                       

  1. Выбрать линию и провести из левого и правого нижнего угла две наклонные линии;

  1. Из середины верхнего основания квадрата проводим две наклонные линии к противоположным сторонам квадрата;

  1. Сотрем ластиком лишние линии построения;

 

 

 

  1.  Проводим вертикальную прямую;

Вот, что должно получиться

  1. Теперь нужно разделить квадрат на 7 геометрических фигур, для этого:
  1. Выделять каждый геометрический объект, копировать , ластиком с помощью лупы  удалять лишни линии.
  1. После того, как мы разрезали  на семь частей можно  преступить к составлению  множество характерных силуэтных  фигур.

Удачи в игре « ТАНГРАМ»!

Курбасова Валентина Александровна учитель ИКТ ГОУ СОШ №518


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Основные функциональные возможности графического редактора GIMP.

GIMP (полное название The GNU Image Manipulation Program) — полноценный бесплатный графический редактор доступный для трех самых популяр­ных операционных систем: Linux, Windows и MacOS.Программа GIMP ...

Программа курса "Возможности графического редактора "Paint"

Программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование. Данная программа поможет изучить возможности графического редактора "Paint"...

Интерфейс и основные возможности графических редакторов

Ресурс рассказывает об основных возможностях  и инструментах таких графических редакторов как Paintстроенный векторный редактор в текстовом процессоре Word....

Отношение «входит в состав». Практическая работа №3 «Повторяем возможности графического редактора – инструмента создания графических объектов» (задания 5–6)

Технологическая карта урока. Отношение «входит в состав».  Практическая работа №3 «Повторяем возможности графического редактора – инструмента создания графических объектов» (задания 5–6).УМК Босо...

Методическая разработка урока информатики в 6 классе «Защита проектов по теме «Возможности графического редактора для создания графических изображений»

Цели урока:образовательная: научить использовать ИКТ для создания проектов, представления результатов своей работы; навыкам использования современных технических средств;развивающая: развивать умение ...

Методическая разработка урока информатики по теме Интерфейс и основные возможности графических редакторов 7 кл

Методическая разработка урока информатики по теме Интерфейс и основные возможности графических редакторов 7 класс...

Разнообразие отношений объектов и их множеств. Отношения между множествами. Практическая работа №3 «Повторяем возможности графического редактора – инструмента создания графических объектов»

Урок 3.Разнообразие отношений объектов и их множеств. Отношения между множествами. Практическая работа №3 «Повторяем возможности графического редактора – инструмента создания графических о...