Мир мультимедиа технологий
методическая разработка по информатике и икт (10 класс) на тему

Медведева Оксана Николаевна

 

Адаптированная

дополнительная общеобразовательная программа

«Мир мультимедиа технологий»

 

Программа составлена на основе 

Государственного образовательного стандарта общего образования РФ

«Информатика и ИКТ» руководителем объединения «Байт» Медведевой О.Н.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon programma_bayt_3_chasa_2011.doc169.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное вечернее (сменное) общеобразовательное учреждение

центр образования № 1 г. Пензы

440031, г. Пенза, ул. Воронова, 16, тел. 31-57-79

РАССМОТРЕНО

на методическом объединении

классных руководителей и

педагогов дополнительного образования

                                                протокол № ____ от __________________

УТВЕРЖДАЮ:

                                                Директор центра образования № 1

                                                _______________В.Н. Полуэктова

                                                «___» __________________2011 г.

Адаптированная

дополнительная общеобразовательная  программа

«Мир мультимедиа технологий»

Программа составлена на основе

Государственного образовательного стандарта общего образования РФ

«Информатика и ИКТ»

руководителем объединения «Байт»

Медведевой О.Н.

Срок реализации программы – 1 год

Возраст обучающихся 15 – 17 лет

Пенза 2011



Введение.

В настоящее время никто не станет оспаривать тот факт, что использование информационных технологий оказывает заметное влияние на содержание, формы и методы обучения. Феномен внедрения ИТ в преподавательскую деятельность является предметом пристального внимания и обсуждения ученых, методистов, педагогов–практиков. Необходимо отметить, что информационные технологии всегда были неотъемлемой частью педагогического процесса и в «докомпьютерную эпоху». Это, прежде всего, связано с тем фактом, что процесс обучения является информационным процессом. Но только с появлением возможности использования компьютеров в образовательном процессе сам термин «информационные технологии» приобрел новое звучание, так как стал ассоциироваться исключительно с применением ПК. Таким образом, появление компьютера в образовательной среде явилось своего рода каталогизатором тех тенденций, которые обнажили информационную суть процесса обучения. В педагогической деятельности среди информационных технологий особое место занимают так называемые мультимедийные технологии. Все чаще возникает потребность в самопрезентации, защиты своей творческой деятельности,  наглядного представления  информации для окружающих. Школьный предмет информатика дает необходимое, но недостаточное для детей среднего возраста количества знаний  по наглядному представлению информации в компьютерном варианте. В то же время процесс составления ярких презентаций, слайд фильмов процесс творческий и интересный именно для учащихся. Составление самопрезентации способствует самоанализу собственной деятельности, стремление обогатить большим количеством информации свою презентацию, что имеет большое воспитательное значение. Знакомство с презентациями ровесников способствует расширению кругозора детей, их представление о возможностях досуговой деятельности. Бесспорно, что мультимедийные технологии обогащают процесс обучения и воспитания, позволяют сделать  процесс более эффективным, вовлекая в процесс восприятия учебной информации большинство чувственных компонент обучаемого. Так, согласно Г. Кирмайеру, при использовании интерактивных мультимедийных технологий в процессе обучения доля усвоенного материала может составить до 75%. Вполне возможно, что это, скорее всего, явно оптимистическая оценка, но о повышении эффективности усвоения учебного материала, когда в процесс восприятия вовлекаются и зрительная и слуховая составляющие,  было известно задолго до появления компьютеров. Мультимедийные технологии превратили учебную наглядность из статической в динамическую, то есть появилась возможность отслеживать изучаемые процессы во времени. Раньше такой возможностью обладало лишь учебно–образовательное телевидение, но у этой области наглядности отсутствует аспект, связанный с интерактивностью. Моделировать процессы, которые развиваются во времени, интерактивно менять параметры этих процессов, очень важное дидактическое преимущество мультимедийных обучающих систем. Тем более довольно много образовательных задач связанных с тем, что демонстрацию изучаемых явлений невозможно провести в учебной аудитории, в этом случае средства мультимедиа являются единственно возможными на сегодняшний день.


Пояснительная записка.

Предмет информатика в школе изучается учащимися с 8 по 11 класс на базовом уровне, но количество часов для качественного приобретения навыков составления презентаций, слайд фильмов, Web-сайтов и для реализации метода проектов  мало. В современном мире умение представить себя и свою работу очень важно, поэтому программа данного объединения «БАЙТ» отражает потребности учащихся и школы.

В период обучения особое внимание уделяется созданию мультимедиа презентаций.

Мультимедиа-презентация – это способ ярко, эффективно и понятно рассказать о сложных процессах и продуктах, привлечь внимание и произвести нужное впечатление.

Главная задача мультимедиа-презентации – удивить слушателя, заинтересовать его, вызвать нужную эмоцию и донести главные мысли до слушателя.

Решение задачи предполагает:

  1. помощь в постановке целей презентации;
  2. проработку плана презентации, её логической схемы;
  3. стилевое решение презентации;
  4. дизайн слайдов презентации;
  5. создание анимационных и видео-роликов;
  6. озвучивание презентации;
  7. динамическую подгрузку данных;
  8. сборку презентации.

  Мною выбрана проектная деятельность учащихся на основе  программы дополнительного образования  Intel  «Путь к успеху», для начинающих пользователей и предлагается дальнейшее саморазвитие, усложнение деятельности в создании сайтов.

Творческое объединение учащихся «Мир мультимедиа технологий» - это объединение учащихся по интересам.

Программа называется «Мир мультимедиа технологий», потому что это действительно мир огромных возможностей  при использовании мультимедиа технологий создать настоящее художественное произведение.

Программа имеет практическую направленность.

ЦЕЛЬ:

Более углубленное изучение и раскрытие особенно важных элементов программы по информатике. Формирование  у учащихся умения владеть компьютером как средством решения практических задач связанных с графикой и мультимедиа, подготовив учеников к активной полноценной жизни и работе в условиях технологически развитого общества.

Задачи:

Образовательные:

  1. Научить учащихся создавать обрабатывать информацию с использованием  мультимедиа технологий
  2. Включение учащихся в практическую исследовательскую деятельность
  3. Развитие мотивации к сбору информации.
  4. Научить учащихся пользованию Интернетом.

      Воспитательные:

  1. Формирование потребности в саморазвитии
  2. Формирование активной жизненной позиции
  3. Развитие культуры общения
  4. Развитие навыков сотрудничества

     Развивающие:

  1. Развитие деловых качеств, таких как самостоятельность, ответственность, активность, аккуратность.
  2. Развитие чувства прекрасного
  3. Развитие у учащихся навыков критического мышления

Данная программа рассчитана на 1 год обучения. Занятия проводятся 3 раза в неделю по 1 часу. Всего 108 ч.

Занятия строятся соответственно возрастным особенностям: определяются методы проведения занятий, подход к распределению заданий, организуется коллективная работа, планируется время для теории и практики. Каждое занятие включает в себя элементы теории, практику, демонстрации.

Наиболее удачная форма организации труда – коллективное выполнение работы.

        Итогом обучения – конкурс самопрезентаций. защита творческих работ с использованием мультимедиа технологий.

Условия для реализации программы.

Для успешной реализации программы необходимо соблюдать ряд условий:

  1. Наличие индивидуальных  компьютеров  для возможности индивидуальной работы каждого ученика.
  2. Программа Libre Office Impress.
  3. Возможность выхода в Интернет.

Программа построена на принципах:

Доступности – при изложении материала учитываются возрастные особенности детей, один и тот же материал по-разному преподаётся, в зависимости от возраста и субъективного опыта детей. Материал располагается от простого к сложному. При необходимости допускается повторение части материала через некоторое время.

         Наглядности – человек получает через органы зрения почти в 5 раз больнее информации, чем через слух, поэтому на занятиях используются как наглядные материалы, так и обучающие программы.

          Сознательности и активности – для активизации деятельности детей используются такие формы обучения, как занятия-игры, конкурсы, совместные обсуждения поставленных вопросов и дни свободного творчества.

            Кабинет информатики, в котором проводятся занятия объединения «БАЙТ», соответствует требованиям материального и программного обеспечения.
Кабинет информатики оборудован согласно правилам пожарной безопасности.


 Ожидаемые результаты.

         Учащиеся, освоив  все правила использования мультимедиа технологий, способны составить компьютерную презентацию любой сложности, слайд-фильм, по выбранной теме создать и защитить проект, создать и зарегистрировать сайт в Интернете.

К концу обучения учащиеся должны:

Знать:

  1. Интерфейс Libre Office Impress.
  2. Настройки эффектов анимации.
  3. Правила вставки рисунка, диаграммы, графика, звука...
  4. Как создается слайд-фильм.
  5. Основные правила работы на ПК;
  6. Технологию обработки информации с помощью ПК;
  7. Этапы работы над  проектом.
  8. Виды сайтов.
  9. Основы HTML.
  10. Редакторы сайтов.
  11. Дополнительные возможности создания Web-страниц.
  12. Основы Web-дизайна.
  13. Размещение, “раскрутка” и поддержка сайта в сети.

Уметь:

  1. Создавать мультимедиа  презентацию, слайд-фильм.
  2. Решать поставленные задачи;
  3. Выбирать оптимальное решение из множества возможных (обосновывая выбор);
  4. Находить нужную информацию из большого ее потока;
  5. Публично выступать с презентацией своей работы;
  6. Объективно оценивать свою работу и работу товарищей;
  7. Создавать текстовые документы на основе программы Libre Office Writer;
  8. Создавать и редактировать  изображения в графическом редакторе  Gimp;
  9. Создавать  презентации в программе Libre Office Impress.;
  10. Работать с электронными таблицами в программе Libre Office Calc.
  11. Создавать сайт в Интернете.

                                     Учебный план (3 часа в неделю)

п/п

Наименование разделов и тем

Общее количество учебных часов

В том числе

Теоретических

Практических

1

Вводное занятие.

2

1

1

2

Знакомство с интерфейсом Libre Office Impress. Заполнение слайдов.

2

1

1

3

Конструктор слайдов. Настройка эффектов анимации.

2

1

1

4

Вставка рисунка, диаграммы, графика, звука, гиперссылки. Демонстрация презентации.

3

1

2

5

Создание самопрезентации. (презентации о самом себе).

8

2

6

6

Демонстрация самопрезентации

2

-

2

7

Теория создания слайд фильмов.

3

3

-

8

Создание слайд фильма «Мультфильм».

11

-

11

9

Конкурс слайд фильмов.

3

-

3

2

Графика

8

4

4

3

Работа с текстом

6

3

3

4

Электронные таблицы

6

5

3

5

Мультимедиа

8

3

3

6

Повторение

2

2

-

7

Проект

6

1

5

2

Моя Web-страничка.

2

1

4

3

Графика.

2

1

2

4

Гипертекстовый документ.

2

1

1

5

Виды сайтов.

2

1

1

6

Основы HTML.

2

1

3

7

Редакторы сайтов.

2

1

1

8

Дополнительные возможности создания Web –страниц.

3

2

1

9

Основы Web –дизайна.

6

3

5

10

Размещение, “раскрутка” и поддержка сайта в сети.

3

2

2

11

Проектирование сайта.

8

-

8

12

Защита проектной работы.

2

-

4

13

Заключительный урок.

1

1

-

Итого:

108

31

77


Содержание программы.

Занятие 1.Вводное занятие.

Теоретическая часть. Необходимость  умение в современном мире создавать презентацию. Самопрезентация, как один из этапов множества конкурсов.

Практическая часть. Просмотр  самопрезентаций учащихся- победителей конкурсов.

Занятие 2.Знакомство с интерфейсом Libre Office Impress. Заполнение слайдов

Теоретическая часть.  Запуск  программы. Ознакомление  с правилами заполнения слайдов.

Практическая часть. Фронтальная  практическая работа: знакомство с окном программы Libre Office Impress. Использование изученных правил на практике

Занятие 3.Конструктор слайдов. Настройка эффектов анимации.

Теоретическая часть. Использование  конструктора слайдов для создания презентации.  Изучение  правил настройки эффектов анимации.

Практическая часть.  Применение изученного материала на практике.

Применение изученного материала на практике.

Занятие 4.Вставка рисунка, диаграммы, графика, звука, гиперссылки. Демонстрация презентации.

Теоретическая часть. Вставка рисунка, диаграммы, графика, звука, гиперссылок  при создании презентации. Демонстрация презентации.

Практическая часть. Применение  изученного материала на практике.

Занятие 5.Создание самопрезентации. (презентации о самом себе). 

Практическая часть. Научить использовать сканер для перевода информации в цифровой вид. Составление презентации о себе  по изученным правилам

Занятие 6.Демонстрация самопрезентации.

Практическая часть.  Демонстрация  созданных презентаций. Конкурс презентаций.

Занятие 7.Теория создания слайд фильмов.

Теоретическая часть.  Объяснение  материала по созданию слайд фильмов на примере создания слайд фильма «Мультфильм».

Практическая часть. Применение  изученного материала на практике.

Занятие 8.Создание слайд фильма «Мультфильм».

Практическая часть.  Создание  слайд фильмов «Мультфильм» в группах (3- 4 чел.): выбор темы, сбор информации, создание слайд фильма.

Занятие 9.Конкурс слайд фильмов.

Практическая часть.  Просмотр всех созданных слайд фильмов. Выбор лучшего.

Занятие 10.Занятие

Теоретическая часть.  Разгадывание  кроссвордов по теме «Компьютерные презентации»

Занятие 11-12: Подготовка к работе.

Теоретическая часть.  Введение. Обзор о графике.

Практическая часть. Основы работы на компьютере. Поиск в Интернете Местное сообщество.

Занятие 13-14: Графика.

Теоретическая часть. Введение. Обзор рисунков. Заключение.

Практическая часть. Задания по рисованию. Почтовая марка. Фоновый рисунок рабочего стола.

Занятие 15-16: Графика.

Теоретическая часть . Введение. Обзор способов рисования. Заключение.

 Практическая часть Задания по рисованию. Почтовая открытка.

Занятие 17-18: Графика.

Теоретическая часть. Введение. Обзор способов рисования. Заключение.

Практическая часть.  Задания по рисованию. Знаки. Карта. Презентация.

Занятие 19-20: Работа с текстом.

Теоретическая часть. Введение. Обзор текстового редактора . Презентация. Заключение.

Практическая часть. Задания по работе в редакторе. Объявление. Визитные карточки.

Занятие 21-22 Работа с текстом.

Теоретическая часть. Введение. Презентация. Заключение.

Практическая часть. Задания по работе в текстовом редакторе.

Справочник.  Календарь.

Занятие 23-24 Работа с текстом.

Теоретическая часть. Введение. Оценивание. Презентация. Заключение.

Практическая часть. Задания по работе в текстовом редакторе. Статья.

Занятие 25-26: Таблицы.

Теоретическая часть. Введение. Обзор работы с таблицами. Опрос. Презентация. Заключение.

 Практическая часть. Задания по работе с таблицами. Адресная книга.

Занятие 27-28: Таблицы.

Теоретическая часть. Введение. Презентация. Заключение.

 Практическая часть. Задания по работе с таблицами. Транспорт. Статистика. Бюджет.

Занятие 29-30: Таблицы.

Теоретическая часть. Введение. Презентация. Оценивание. Заключение.

Практическая часть. Задания по работе с таблицами. Бюджет.

Занятие 31-32: Мультимедиа.

         Теоретическая часть. Введение. Обзор работы с мультимедиа приложениями. Презентация.

         Практическая часть. Задания по работе с мультимедиа приложениями. Реклама. Шкала времени.

Занятие 33-34: Мультимедиа.

          Теоретическая часть. Введение. Обзор работы с мультимедиа приложениями. Презентация. .

         Практическая часть. Задания по работе с мультимедиа приложениями. Мой герой. Программа новостей.

Занятие 35-36: Мультимедиа.

        Теоретическая часть. Введение. Презентация. Оценивание работ. Заключение.

       Практическая часть. Задания по работе с мультимедиа приложениями. Таланты.

Занятие 37: Повторение.

        Теоретическая часть. Введение. Повторение. Презентация. Заключение.

задание Альбом на память. Свободный выбор.

Занятие 38: Проект Планирование.

        Теоретическая часть. Введение. Планирование проекта. Презентация. Заключение.

Занятие 39-43: Создание проекта.

       Практическая часть. Создание проекта.

Занятие 44: Проверка проекта.

       Практическая часть. Проверка проекта.

Занятие 45-46: Презентация.

       Практическая часть. Презентация  проекта.

Занятие 47: Занятие.

      Теоретическая часть.   Разгадывание  кроссвордов по теме «Компьютерные презентации»

Занятие 48-49. Моя Web- страничка.

Теоретическая часть.  Техническая часть. Теги HTML. Структура Web -страницы. Работа с текстом на странице.

Практическая часть.  Выход   в Интернет. Просмотр сайта школы.

Занятие 50-55. Графика.

Теоретическая часть.  Вставка  изображений на Web-страницу (фотографии, картинки и создание графического файла для Web-страниц).

Практическая часть.  Применение  изученного материала на практике.

Занятие 56-61. Гипертекстовый документ.

Теоретическая часть. Способы организации гипертекстовых документов. Разработка сценария гипертекстового документа, состоящего из нескольких файлов. Гипертекстовые ссылки за пределами документа Текстовые ссылки. Изображения-ссылки.

Практическая часть.  Применение   изученного материала на практике (в текстовом редакторе).

Занятие 62-65. Виды сайтов.

Теоретическая часть.  Виды сайтов, их назначение. Способы управления вниманием посетителей.

Практическая часть.  Просмотр  в Интернете сайтов различных видов.

Занятие 66-75. Основы HTML.

Теоретическая часть.  Создание   сайта, используя HTML- код.                  (Таблицы. Вложенные таблицы. Цвета фона. Поля. Фреймы. Формы и др.).

Практическая часть.  Применение  изученного материала на практике.

Занятие 76-85. Редакторы сайтов.

Теоретическая часть. Создание нового сайта. Создание новых файлов и папок. Настройка характеристик Web-страницы. Фон. Текст. Доступ к HTML-коду Web-страницы. Настройка предпочтений для редактирования сайта. Изображения. Гиперссылки.

Практическая часть. Применение  изученного материала на практике.

Занятие 86-93. Дополнительные возможности создания Web-страниц.

Теоретическая часть. Дополнительные возможности создания Web-страниц (рассматривается кратко).

Практическая часть. Демонстрация  изучаемого материала. 

Занятие 94-99. Основы Web –дизайна.

Теоретическая часть.  Теория  оформления сайтов.

Практическая часть.  Применение  изученного материала на практике.

Занятие 100-102. Размещение, “раскрутка” и поддержка сайта в сети.

Теоретическая часть. Хостинг. Размещение сайта у провайдера FTP — передача файлов. Тестирование сайта.

Практическая часть. Демонстрация  изучаемого материала

Занятие 103-105. Проектирование сайта.

Практическая часть.  Создание сайта на основе ранее изученного материала.

Занятие 106-107. Защита проектной работы.

Практическая часть. Демонстрация   созданных сайтов для родителей. Конкурс сайтов.

Занятие 108. Заключительный урок. 

Теоретическая часть.  Подведение  итогов года. Игра «Поле чудес».


Календарно-тематическое планирование компьютерного объединения «Байт»

(2011 – 2012 учебный год)  (3 часа в неделю)

Тема

Кол-во

часов

1. Введение. Знакомство с интерфейсом Libre Office Impress.

13

1

Правила техники безопасности в кабинете информатики. Ознакомление с курсом “Мир мультимедиа технологий”.

сентябрь

2

 Знакомство с окном программы Libre Office Impress.

3

Конструктор слайдов. Настройка эффектов анимации

4

Вставка рисунка, диаграммы, графика, звука, гиперссылки.

5

Создание самопрезентации. (презентации о самом себе).

6

Демонстрация самопрезентации.

7

Теория создания слайд фильмов.

8

Создание слайд-фильма «Мультфильм»

9

Конкурс слайд-фильмов.

10

Разгадывание кроссвордов по теме «Компьютерные презентации».

11

Введение, обзор в графику.

12

Поиск информации в Интернете.

13

Поиск в Интернете Местное сообщество.

2. Графика

12

14

Введение. Обзор рисунков.

октябрь

15

Фоновый рисунок рабочего стола.

16

Задание по рисованию. Почтовая открытка.

17

Задание по рисованию. Почтовая марка.

18

Задания по рисованию Знаки.

19

Задания по рисованию Карта.

20

Задания по рисованию Презентация.

21

Работа с текстом. Объявление.

22

Работа с текстом. Визитные карточки.

23

Задания по работе в текстовом редакторе. Календарь.

24

Задания по работе в текстовом редакторе. Справочник.

25

Задания по работе в текстовом редакторе. Статья.

3. Таблицы

11

26

Обзор работы с таблицами.

ноябрь

27

Задания по работе с таблицами. Адресная книга.

28

Задания по работе с таблицами. Транспорт.

29

Задания по работе с таблицами. Статистика. Бюджет.

30

Задания по работе с таблицами. Бюджет.

31

Мультимедиа приложения. Реклама.

32

Мультимедиа приложения.Шкала времени.

33

Задания по работе с мультимедиа приложениями. Мой герой.

34

Задания по работе с мультимедиа приложениями.Программа новостей.

35

Задания по работе с мультимедиа приложениями. Таланты.

36

Задание «Альбом на память». Свободный выбор.

Тема

Кол-во

часов

4. Проект Планирование.

13

37

Введение. Планирование проекта.

декабрь

38

Создание проекта.

39

Создание проекта.

40

Проверка проекта.

41

Презентация проекта

42

Презентация проекта.

43

Разгадывание кроссвордов по теме «Компьютерные презентации»

5. Моя Web-страничка

44

Техническая часть.

45

Теги HTML

46

Структура Web-страницы.

47

Работа с текстом на странице.

48

Выход в Интернет.

49

Путешествие по Всемирной паутине. Просмотр сайта школы.

9

50

Графика.

январь

51

Создание графического файла (фотографии, картинки)

52

Создание графического файла (фотографии, картинки)

Создание графического файла для Web-страниц.

53

Вставка изображений на Web-страницу.

54

Вставка изображений на Web-страницу.

55

Применение изученного материала на практике.

56

Применение изученного материала на практике.

6. Гипертекстовый документ.

12

57

Способы организации гипертекстовых документов.

февраль

58

Разработка сценария гипертекстового документа, состоящего из нескольких файлов.

59

Гипертекстовые ссылки за пределами документа.

60

Текстовые ссылки.

61

Изображения-ссылки.

62

Применение изученного материала на практике (в текстовом редакторе).

63

Виды сайтов, их назначение.

64

Способы управления вниманием посетителей.

65

Просмотр в Интернете сайтов различных видов.

66

Основы HTML

67

Создание сайта, используя HTML-код.

68

Таблицы, вложенные таблицы.

12

69

Цвета фона. Поля.

март

70

Фреймы.

71

Применение изученного материала на практике.

72

Редакторы сайтов.

73

Создание нового сайта.

74

Создание новых файлов и папок.

75

Настройка характеристик Web-страницы.

76

Фон. Текст.

77

Доступ к HTML- коду web-страницы.

78

Настройка предпочтений для редактирования сайта.

Тема

Кол-во

часов

79

Изображения

март

80

Гиперссылки

14

81

Применение изученного материала на практике.

апрель

82

Дополнительные возможности создания Web-страниц.

83

Создание Web-страниц.

84

Демонстрация изученного материала.

Основы Web-дизайна

85

Основы Web-дизайна

86

Теория оформления сайтов.

87

Знакомство с оформлением сайтов разной тематики.

88

Путешествие по «Интернет паутине»

89

Размещение сайта в сети

90

«Раскрутка» и поддержка сайта в сети (теория)

91

Хостинг.

92

Как разместить сайт у провайдера.

93

FTP- передача файлов.

94

Применение изученного материала на практике.

12

95

Тестирование сайта.

май

96

Демонстрация изученного материала

97

Демонстрация изученного материала

98

Демонстрация изученного материала

99

Проектирование сайта.

100

Работа над проектом сайта.

101

Работа над проектом сайта.

102

Создание сайта на основе ранее изученного материала.

103

Создание сайта на основе ранее изученного материала.

104

Демонстрация созданных сайтов.

105

Демонстрация созданных сайтов.

106

Конкурс сайтов.

107

Подведение итогов

108

Игра «Поле чудес»

ИТОГО

108


Список источников информации  для учителя.

  1. Александр Глебко «Компьютер сводит с ума». http://www.medmedia.ru/printarticle.html
  2. А.В. Овчаров «Информатизация образования как закономерный процесс в развитии педагогических технологий». http://aeli.altai.ru/nauka/sbornik/2000/ovcharov2.html
  3. О.П.Окопелов «Процесс обучения в виртуальном образовательном пространстве». // Информатика и образование, 2001. №3
  4. Кирмайер Г. Мультимедиа. — М.: Малип, 1994.
  5. Учебник (руководство) по  html  скачан с сайта www.instructing.ru
  6. Электронный мультимедийный учебник по созданию презентации в PowerPoint скачан с  сайта www.instructing.ru
  7. Дмитрий Лазарев Презентация: Лучше один раз увидеть! — М.: «Альпина Бизнес Букс», 2009. — С. 142.
  8. Дуг Лоу Microsoft Office PowerPoint 2007 для "чайников" -  Microsoft Office PowerPoint 2007 For Dummies. — М.: «Диалектика», 2007. — С. 288. 
  9.   Из  опыта  работы по формированию информационной  среды образовательного учреждения//Информационные технологии в образовании (ИТО-2002):
  10. Программа Intel «Путь к успеху»/ Практическое руководство.2006-2007 г
  11. Программа Intel «Путь к успеху»/ Книга для учителя.2006-2007 г.
  12. Программа Intel «Путь к успеху»/ «Технологии и местное сообщество».2006-2007 г
  13.  Организация проектной деятельности школьников  в рамках школьного научного общества по информатике//Российская школа и Интернет: Материалы II Всероссийской конференции. – С.-Петербург, 2002 – с.55-56.
  14.  Проектно-исследовательская  деятельность  школьников  с  использованием ИКТ//Информационные технологии в образовании (ИТО-2003): Материалы
  15. Виват,  мультимедиа!//Цифровая школьная  четверть. Материалы Международного педагогического мастер-класса программы Intel «Обучение для будущего». г.Пушкин, 2003 – с.46-47
  16. Сайты в помощь учителю информатики:
  1. www.klyaksa.net
  2. www.metod-kopilka.ru
  3. www.pedsovet.org
  4. www.uroki.net
  5. www.intel.ru

Список источников информации для учеников.

  1. Электронный мультимедийный учебник по созданию презентации в PowerPoint.
  2. Учебник (руководство) по  html.
  3. Новейшая энциклопедия персонального компьютера 2003.-М.: ОЛМА-ПРЕСС,2003.-920 с.:ил.
  4. Денисов А. Интернет:самоучитель.- СПб.:Питер, 2000.
  5. Денисов А. Microsoft Internet Explorer 5 : справочник.- СПб.:Питер, 2000.
  6. Шафран Э. Создание web-страниц; Самоучитель.- СПб.:Питер, 2000.
  7. Программа Intel «Путь к успеху»/ Практическое руководство.2006-2007 г
  8. Программа Intel «Путь к успеху»/ «Технологии и местное сообщество».2006-2007 г

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Оптимизация коррекции нарушений речи: применение мультимедиа-технологии сопровождения коррекционного процесса.

Компьютер - это инструмент мышления, резко усиливающий возможности человека.Человек запоминает 20% услышанного и 30% увиденного, более 50% того, что он видит и слышит одновременно.Облегчение проц...

Методика использования мультимедиа технологий на уроках химии.

Мультимедийные программные средства обладают большими возможностями в отображении информации, значительно отличающимися от привычных, и оказывают непосредственное влияние на мотивацию обучаемы...

«Использование мультимедиа технологий как средства повышения мотивации изучения общественных дисциплин»

Тема актуальна, так как новые стандарты предусматривают «существенное обновление содержания образования в соответствии с потребностями времени, страны; большую практическую направленность образования,...

«Использование мультимедиа технологий как средства повышения мотивации изучения общественных дисциплин» ( из опыта работы учителя истории и обществознания ОУ СОШ №12 г. Сызрани Житенёвой О.А.)

Тема актуальна, так как новые стандарты предусматривают «существенное обновление содержания образования в соответствии с потребностями времени, страны; большую практическую направленность образования,...

Мультимедиа технологии в образовании

Применение ЦОР в преподавании биологии....

Мультимедиа технологии как средство формирования мотивации учащихся НПО к изучению информационных технологий

Современные средства ИКТ открывают для учащихся и учителей школ и профессиональных училищ принципиально новые возможности, способствующие повышению эффективности самостоятельной работы, реализации нов...

Статья Чернушевича Н.Н., преподаватель дисциплины Информационные технологии в профессиональной деятельности ГБОУ СПО «МУ № 9 ДЗМ» ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ МУЛЬТИМЕДИА ТЕХНОЛОГИЙ из Научного сборника Института управления и информатики 2011.

Интернет и всеобщая компьютеризация населения, новые информационные технологии коренным образом изменили менталитет нового поколения студентов. Использование компьютеров сформировало особый, мозаичный...