Презентация к уроку " Знакомство с Лого Мирами"
презентация к уроку по информатике и икт (5 класс) по теме

Презентация к уроку " Знакомство с Лого Мирами"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentaciya1.pptx152.74 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ЛОГО МИР

Слайд 2

ЛОГОМИРЫ Это среда программирования, в основе которой лежит язык программирования ЛОГО

Слайд 3

Кто такие черепашки?

Слайд 4

ЧЕРЕПАШКИ- это объекты ЛогоМира . При открытии нового проекта хотя бы одна черепашка присутствует уже на листе. Находиться в центре окна.

Слайд 5

Обратите внимание на инструмент «ножницы» и кнопку с новорожденной черепашкой на панели инструментов ! А еще черепашку можно передвинуть на другое место проекта: нажмите на нее мышкой и, не отпуская кнопки, тащите, куда надо.

Слайд 6

СЛОВАРИК ЛОГО ВПЕРЕД - ВП 10 - перемещение черепашки на заданное количество шагов вперед НАЗАД - НД 30 - перемещение черепашки на заданное количество шагов назад НАПРАВО - ПР 90 - поворот черепашки на градусную меру налево НАЛЕВО - ЛВ 90 - поворот черепашки на градусную меру направо ПЕРО ОПУСТИ - ПО - опускание на экран пера черепашки ПЕРО ПОДНИМИ -ПП - поднятие пера черепашки ПОКАЖИ ЧЕРЕПАШКУ - ПЧ - делает черепашку видимой СПРЯЧЬ ЧЕРЕПАШКУ - СЧ - делает черепашку невидимой СОТРИ ГРАФИКУ - СГ - очищение экрана ПОВТОРИ 6 - повторяет команды в скобках [ ... ] заданное количество раз НОВФОН 5 - изменение цвета экрана НОВЦВЕТ - НЦ 7 - изменение цвета черепашки по номеру ПИШИ - вывод на экран текста ИМЯ ЛИСТА - ИЛ '' CAT - присваивание имени листу ПОМНИ ЛИСТ - запись рисунка УХОДИ- выход в меню Лого

Слайд 7

Команды поворотов Команда Параметр Действие Сокращенная форма примеры направо Количество градусов Черепашка поворачивается направо относительно текущего состояния на указанное количество градусов пр направо 45 пр 90 налево Количество градусов Черепашка поворачивается налево относительно текущего состояния на указанное количество градусов лв налево 90 лв 60

Слайд 8

Команда новый курс Команда Параметр Действие Сокращенная форма примеры нов_курс Количество градусов, отсчитываемых от нулевого положения черепахи головой вверх по часовой стрелке/ Черепашка поворачивается в соответствии с указанным направлением нк нов_курс 90 нк 225

Слайд 9

Упражнения 1. Поверните черепашку и отправьте ее «погулять» по горизонтали командами вперед и назад . 2.С помощью команды нк и команд движения, написанных вами в поле команд, заставьте черепашку ползать в различных направлениях (по вертикали, горизонтали, диагонали).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Знакомство с Лого Мирами

Презентация к занятию "Знакомство с Лого Мирами"...

Презентация к уроку "Знакомство с Лондоном."

Презентация к уроку английского языка по теме "Learning more about London" для 5, 6 классов. В начале презентации учащимся предлагается вспомнить названия достопримечательностей Лондона по картинкам. ...

Презентация к уроку "Знакомство с Интернетом" в 7 классе специальной (коррекционной) школы VIII вида

В презентация к уроку в 7 классе "Знакомство с Интернетом" рассматриваются вопросы: возможности Интернета, браузеры, рейтинги, безопасность работы в Интернете. Для специальной (коррекционной) школы VI...

Презентация к уроку "Знакомство с причастием"

Служит опорой для урока для учителя и учеников....

Презентация к уроку "Знакомство с домом, квартирой" 4 класс

Презентация к уроку "Знакомство с домом, квартирой" 4 класс УМК "Enjoy English"...

Презентация к уроку знакомства с биографией А.А. Блока

В презентации обозначены основные вехи биографии Александра Блока. Рассказ о жизни и творчестве поэта можно выстраивать по своему усмотрению, используя слайды, как своеобразные подзаголовки к каждому ...

Презентация к уроку "Знакомство с языком программирования. Линейные вычислительные алгоритмы"

Презентация для учащихся. Содержит начальные основы языка программирования Паскаль....