презентация к уроку информатики "Алгоритмы и исполнители"
презентация к уроку по информатике и икт (7 класс) по теме

Идрисова Жанна Ануаровна

Презентация содержит задания для устной работы, объяснения нового материала, закрепления материала.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon urok_algoritmy.ppt1.09 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Алгоритм. Исполнители алгоритмов. Идрисова Жанатхан Ануаровна, учитель информатики МКОУ СОШ № 6 г. Минеральные Воды

Слайд 2

Алгоритм. Исполнители алгоритмов. Определение алгоритма 2. Определение исполнителя алгоритма 3. Системы команд и отказов исполнителя 4. Режимы работы исполнителя

Слайд 3

Формальные исполнители Неформальные исполнители

Слайд 4

Система команд исполнителя «Дежурный» 1 Сядь на место 2 Намочи тряпку 3 Открой окно 4 Закрой окно 5 Вытри доску Урок подошел к концу. В классе душно, единственное окно закрыто, доска исписана. Напишите алгоритм для исполнителя «Дежурный», исполнив который он проветрит класс и приведет в порядок доску. 1 Открой окно 2 Намочи тряпку 3 Вытри доску 4 Закрой окно 5 Сядь на место

Слайд 5

Разделить заданный отрезок пополам Найти производную функции у=2 х 2 +3 х -2 Решить уравнение 2 х+5 = 256

Слайд 6

Разделить заданный отрезок пополам Мы не можем выполнить это задание, т.к. не знаем, что такое ПРОИЗВОДНАЯ. Решить уравнение 2 х+5 = 256

Слайд 7

Мы можем выполнить это задание, т.к. на уроках геометрии познакомились с алгоритмом деления отрезка пополам Найти производную функции у=2 х 2 +3 х -2 Решить уравнение 2 х+5 = 256

Слайд 8

Разделить заданный отрезок пополам Найти производную функции у=2 х 2 +3 х -2 Мы не можем выполнить это задание, т.к. не знаем алгоритма решения уравнений такого вида

Слайд 9

Мы можем выполнить это задание, т.к. на уроках геометрии познакомились с алгоритмом деления отрезка пополам Мы не можем выполнить это задание, т.к. не знаем, что такое ПРОИЗВОДНАЯ Решить уравнение 2 х+5 = 256

Слайд 10

Разделить заданный отрезок пополам Мы не можем выполнить это задание, т.к. не знаем, что такое ПРОИЗВОДНАЯ Мы не можем выполнить это задание, т.к. не знаем алгоритма решения уравнений такого вида

Слайд 11

Мы можем выполнить это задание, т.к. на уроках геометрии познакомились с алгоритмом деления отрезка пополам Найти производную функции у=2 х 2 +3 х -2 Мы не можем выполнить это задание, т.к. не знаем алгоритма решения уравнений такого вида

Слайд 12

Мы можем выполнить это задание, т.к. на уроках геометрии познакомились с алгоритмом деления отрезка пополам Мы не можем выполнить это задание, т.к. не знаем, что такое ПРОИЗВОДНАЯ Мы не можем выполнить это задание, т.к. не знаем алгоритма решения уравнений такого вида

Слайд 13

Система ОТКАЗОВ исполнителя Задание: разделить число 555 на 2. Какой из трех исполнителей справится с этим заданием, а какие – нет. Кто из них НЕ МОЖЕТ выполнить задание, а кто его НЕ ПОНИМАЕТ ? Исполнители: Ученик 1 класса, умеющий считать только до 10 Ученик 6 класса, знакомый с рациональными числами Ученик 4 класса, знакомый только с натуральными числами

Слайд 14

Задание Запишите первые 7 членов арифметической прогрессии, первый член которой равен 7, а разность 5 Почему вы не можете выполнить это задание?

Слайд 15

Выполните алгоритм, выполнив следующие команды 1. Запишите число 7. 2. Увеличьте его на 5. Запишите результат. 3. Получившееся число снова увеличьте на 5. Запишите результат. 4. Повторите третий шаг 4 раза. 7 12 17 22 27 32 37 Это - первые 7 членов арифметической прогрессии, первый член которой равен 7, а разность 5

Слайд 16

Непосредственное управление Составьте алгоритм для человека, не имеющего понятия о порядке выполнения арифметических действий, но владеющего навыками выполнения этих действий, в результате исполнения которого он найдет значение выражения 0,4 . 2 – (3,5 + 7,6) : 3

Слайд 17

Программное управление Составьте программу для Калькулятора, в результате исполнения которой вы найдете значение выражения 0,4 . 2 – (3,5 + 7,6) : 3 Что общего у программы и алгоритма и в чем их различие?

Слайд 18

Практическая работа Проверка правильности решения уравнения 1,2(3 х +5) = 2(2,4 х – 3,6)

Слайд 19

Домашнее задание § 3.1 Задачи№№ 2- 5


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

презентация к уроку "Алгоритмы и исполнители"

Электронное приложение к уроку "Алгоритмы и исполнители". К сожалению, не могу выложить ее полностью, она больше 22 Мб. Это основная презентация, к ней подключены видеофрагменты из мульфильмов и игра ...

Презентация урока Графический учебный исполнитель

Презентация разработана по теме "Графический учебный исполнитель" (9 класс, Информатика, Семакин). Данный материал содержит определения и понятия по теме графический учебный исполнитель Стрелочка, рас...

презентация к уроку "Алгоритмы и исполнители" 6 класс

доработанная презентация к уроку  "Алгоритмы и исполнители" 6 класс, учебник Босова Л.Л....

презентация к уроку "Знакомимся с исполнителем Чертежник"

Презентация выполнена в программе Smart Notebook...

Презентация к уроку "Графический учебный исполнитель"

Презентация для учащихся. Содержит информацию об основных командах в среде KTurtle....

ПРЕЗЕНТАЦИЯ к уроку по информатике Исполнитель Черепаха.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ содержит исчерпывающую информацию по работе с исполнителем Черепаха. В презентации представлены задачи разной сложности, а также фотоотчет о проведенном уроке по этой теме в 8-ом классе....