Упок-проект по теме "Электронные таблицы. Использование встроенных функций" (по Н. Угриновичу)
методическая разработка по информатике и икт (9 класс) на тему

Яковлева Елена Валерьевна

Предлагаю урок по теме "Использование всироенных функций в электронных таблицах". Тема проекта - "Биоритмы человека". Ребятам очень нравится. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok-proekt_po_et.rar26.76 КБ

Предварительный просмотр:

Учитель: Яковлева Е.В., ГОУ СОШ № 411 города Москвы

Инструкция к выполнению домашнего задания.

Создайте мини-проект «Совместимость людей по биоритмам».

Задание. Когда у двух людей совпадают или очень близки графики по одному, двум или даже по всем трем биоритмам, то можно предположить довольно высокую совместимость этих людей. Постройте модель физической, эмоциональной и интеллектуальной совместимости себя и своего друга. Проанализируйте диаграммы. Ответьте на вопросы:

Какая из трех кривых показывает вашу наилучшую и наихудшую совместимость.

Спрогнозируйте результат вашего совместного разгадывания конкурсного кроссворда в указанные дни месяца (10-го, 15-го, 20-го)

В какой области деятельности вы могли бы преуспеть в паре с другом?

Ход выполнения.

1.  Откройте файл Биоритмы.xls.

2.  В ячейки F4, F5, F6 введите исходные данные (см. пример выполнения домашнего задания).

3.  В ячейки E9, F9, G9 и H9 скопируйте соответствующие формулы из ячеек А9, В9, С9 и D9 соответственно, изменив при необходимости адрес ячейки с днем рождения друга.

4.  Заполните созданные столбцы, используя маркер автозаполнения.

5.   Постройте график вашей физической совместимости. Для этого:

Выделите столбцы В и F, используя клавишу Ctrl.

Построить график совместимости.

Отредактировать полученный график.

6.   Аналогично построить графики эмоциональной и интеллектуальной совместимости.

7.   Ответить на вопросы, проанализировав графики:

Какая из трех кривых показывает вашу наилучшую и наихудшую совместимость.

Спрогнозируйте результат вашего совместного разгадывания конкурсного кроссворда в указанные дни месяца (10-го, 15-го, 20-го)

В какой области деятельности вы могли бы преуспеть в паре с другом?

8.   Отчет о выполнении задания представить в виде текстового файла (также как в классе).

9.   Разместите файл с домашним заданием в вашем курсе на сайте http://www.learning.9151394.ru в занятии №30 в практической работе № 1 «Биоритмы человека».

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Электронные таблицы. Использование стандартных функций

Практическая работа по теме : " Использование стандартных функций в ЭТ"  Материал можно использовать для 8 и 9 классов....

Практическая работа в Excel Использование встроенных функций и операций в ЭТ

Практическая работа для учеников 10 класса и готовый образец задания...

Практическое задание №14 Тема: Использование встроенных математических и статистических функций. Сортировка таблиц

Практическое задание №14Тема: Использование встроенных математиче­ских и статистических функций. Сорти­ровка таблиц...

Методическая разработка урока на тему «Использование встроенных математических и статистических функций. Сортировка таблиц /Excel/»

Методическая разработка урока на тему «Использование встроенных математических и статистических функций. Сортировка таблиц /Excel/»...

Практическая работа. Построение графиков с помощью таблиц. Использование встроенных функций.

Практическая работа по информатике в 9 классе. Построение графиков  помощью табалиц. Использование встроенных функций. (К учебнику Семакин И.Г.)...

Практическая работа "Использование встроенных функций"

На основании данных, содержащихся в этой таблице выполнить задание...