Урок-практикум (урок с элементами деловой игры) "Создание базы данных туристической фирмы средствами ACCESS"
методическая разработка по информатике и икт (11 класс) по теме

Матвейчук Марина Вячеславовна

Урок-практикум в 11 классе при изучении БД.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_sozdanie_bd.docx875.56 КБ
Office presentation icon matveychuk_m_v.ppt1.32 МБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №6»  г. Курчатова Курской области

Урок - практикум  

«Создание базы данных средствами    Access»

(урок с элементами деловой игры)

Провела:  учитель информатики

I квалификационной категории

Матвейчук Марина Вячеславовна

Курчатов

2012

Пояснительная записка

Урок проводится в 11 классе. Группа обучающихся состоит из 10 человек. Изучение  темы «Базы данных и системы управления базами данных» в 11 классе направлено на достижение следующих целей:

  1. освоение системы базовых знаний, отражающих вклад данной темы  в формирование современного представления о роли  информационных технологий в обществе;
  2. овладение умениями применять, анализировать, преобразовывать информационные модели реальных объектов, используя при этом  технологии создания БД;
  3. развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей путем освоения и использования методов работы с БД;
  4. воспитание ответственного отношения к предмету;
  5. приобретение опыта использования информационных технологий в индивидуальной и коллективной, учебной и познавательной, в том числе проектной деятельности.

Изучаемая тема связана с разнообразными областями применения, что, несомненно, свидетельствует об её актуальности. Представленный урок-игра проводится в конце изучения темы «БД и СУБД», после остается лишь изучение многотабличных БД, связанных таблиц.  К этому моменту обучающимися уже усвоены основные понятия темы, получены практические навыки работы с  БД, навыки формирования запросов, создания форм и отчетов в среде         СУБД         Access. Использование на уроках   информатики  прикладных задач способствует укреплению межпредметных связей  процесса обучения, повышает уровень знаний, умений и навыков обучающихся, что отражается на отношении к    информатике и развивает познавательный         интерес к предмету. Межпредметные связи  служат выявлению практической значимости изучаемой теории и активизируют мыслительные действия учащихся, а также стимулируют  детей  на самостоятельное изучение нужного материала. Непосредственное участие учеников в создании БД вызывает неповторимое чувство практической значимости работы, выполняемой в процессе обучения.                             На данном уроке обучающимся предлагается создать базу данных туристической фирмы, осуществляется межпредметная связь с географией.  При этом поставленная перед ребятами  задача  отвечает следующим требованиям: несет познавательную информацию о  странах мира;  условия задачи  имеют место в реальной жизни;   задача  направлена на применение и закрепление изученного материала. Основное назначение урока-игры  – повышение  качества обучения информатике посредством увеличения наглядности изучаемого материала, усиления информативности материала, увеличение         интенсивности обучения. Общение на уроке носит диалоговый характер, при котором учитель в любой момент может внести коррективы. На уроке хорошо сочетаются индивидуальная и групповая форма работы. Обучающиеся находятся в состоянии комфорта при работе  на  компьютере.
           На уроке используются презентации, которые являются одним из наиболее мощных средств активизации обучения.         Презентация  обеспечивает большую наглядность материала, поддержание интереса учащихся на высоком уровне в течение всего занятия, интегрирование двух дисциплин: информатики        и географии. Таким образом, данный урок-игра  не только повышает мотивацию обучения информатике, но и  способствует углублению межпредметных        связей.

Урок-практикум   «Создание базы данных  туристической фирмы

средствами Access»

(урок с элементами деловой игры)

Технология: проблемное обучение, групповая работа.

Тип урока: комплексное применение знаний

Оборудование:

  • Компьютеры с операционной системой Windows XP   и установленным пакетом Microsoft Office 2007, объединенные в локальную сеть, принтер.
  • Мультимедийный    проектор, экран.
  • Конверты с подбором материала  по соответствующим темам.
  • Таблички «I группа»,«II  группа», «ревизоры»
  • Бейджики.

Оформление доски:

Слайд:

                   

Цели урока:

  1. воспитательная–воспитание информационной культуры, самостоятельности, чувства коллективизма, ответственности; активизация взаимодействия между учащимися.

  1. учебная – закрепление, обобщение теоретических знаний учащихся о табличных базах данных, этапах их создания на компьютере, применение знаний на практике; стимулирование познавательного интереса учащихся к данной теме и предмету “Информатика” в целом.

  1. развивающая – развитие приемов умственной деятельности (анализ, синтез, сравнение, обобщение)  памяти, логического мышления,  развитие познавательного интереса учащихся, основ коммуникационного общения, уверенности в собственных силах; развитие навыков групповой работы.

План урока:

  1. Организационный этап (4 мин).
  2. Работа по группам (24 мин).
  3. Физкультминутка (1 мин).
  4. Отчет групп (13 мин).
  5. Подведение итогов  (2 мин).
  6. Домашнее задание(1 мин).

Предварительная подготовка к уроку:

Предварительно обучающимся сообщается о том, что на следующем уроке состоится деловая игра «Создание БД туристической фирмы», в ходе которой они смогут обобщить полученные по данной теме знания и продемонстрировать умения и навыки работы с базами данных в среде Access.

Ребята получают домашнее задание:  Продумайте, пожалуйста, структуру БД туристической фирмы. Вспомните, какая информация вас интересует, когда вы обращаетесь в агентство и постарайтесь все это учесть при создании базы. Придумайте название и девиз фирмы.

Ход урока:

I. Организационный этап.

Тема сегодняшнего урока: «Создание базы данных туристической фирмы».

Цель урока: Создать базы данных. Убедится в том, что ваших теоретических знаний о базах данных достаточно для их применения на практике. Научиться пользоваться возможностями СУБД Access  для создания баз данных.

Продолжим учиться создавать базы данных мы будем, решая задачи, которые могут возникнуть в реальной жизни. Мы все очень любим путешествовать и часто нам приходиться обращаться в туристическое агентство, чтобы получить помощь в организации нашего отдыха. И сегодня мы с вами тоже побываем в роли сотрудников такого агентства и постараемся максимально удовлетворить потребности клиентов, обратившихся к нам  в агентство за помощью.

Представим, что здесь находятся  сотрудники  двух  туристических агентств. Сейчас вы разделитесь на 2 группы. Каждая группа должна разработать и создать базу данных, представить полученный программный продукт классу, защитить его, т.е. привести примеры задач, которые позволит решить созданная база данных, доказать, что ее структура достаточна для удовлетворения потребностей клиентов. Для формирования групп используем элемент случайности.  Каждому из вас достанется  бейджик. Те, кому достались бейджики с зеленым фоном, образуют первую группу, кому достались бейджики с желтым фоном -  вторую. А те, кому- красные, будут ревизорами.

Займите, пожалуйста, свои места. Учащиеся занимают места за столами, на которых стоят таблички «Группа 1», «Группа 2», «Ревизоры».

Ребята, вам предстоит выбрать директора, менеджеров и секретаря вашей фирмы. Я сегодня буду генеральным директором сети туристических агентств, которому  и предстоит оценить работу  своих филиалов. А помогать мне в этом будут ревизоры. Директора  агентств, получите конверт с заданием. Конверт  выбирается случайным образом. (Содержимое и внешний вид  конвертов можно посмотреть в приложении 1 и приложении 2. Конверт представляет собой склеенный пополам лист А4, на одной стороне которого напечатаны на цветном принтере флаги стран мира, а на другой стороне находится информация для создания базы данных агентства. Информация подобрана таким образом, чтобы обучающиеся имели возможность расширить свой кругозор. Таким образом, повышается информативность учебного процесса. Обучающиеся могут не только продемонстрировать навыки работы с СУБД Access, но и подчеркнуть для себя дополнительную информацию о странах мира.)

На работу в группах вам отводится 25 минут, 10  минут на защиту вашего проекта (по 5 минут для каждого агентства). Обратите внимание на доску, на ней написано примерное время работы на каждом этапе.

Слайд:

                     

II. Работа в группах

Ребята определяют свои роли в агентстве.  Разбирают предложенный им материал, анализируют,  определяют, какие поля должна содержать  база данных, их свойства. Ребята выбирают название и девиз своего агентства, воспользовавшись домашними заготовками. Все сотрудники уже получили бейджики. Секретари фирм их оформляют, используя соответствующее программное обеспечение  на компьютере, распечатывают и раздают сотрудникам.

Обучающиеся занимают места за компьютерами и приступают непосредственно к созданию баз данных.  Учитель, если  есть необходимость, выполняет роль консультанта,  корректирует направление работы.

Как правило, на первом этапе создания базы данных (создание структуры базы данных) принимают участие все члены группы. Определяются заголовки для полей, их типы, свойства. На втором этапе – ввод и редактирование данных – часть сотрудников фирмы оказывается свободными. Они приступают к формулировке возможных потребностей клиентов, задач, которые позволит решить создаваемая база данных (Например: клиент желает отдохнуть на горнолыжном курорте в Германии.  Его интересует,  какой отель может предложить фирма, стоимость номера, какие развлечения он может там найти, какие  достопримечательности  он может посетить…).

III.    В процессе работы обучающихся за компьютером проводится физкультминутка, гимнастика для глаз.

IV. Отчет  групп.

        Итак, начинаем отчет групп. Установим регламент для доклада каждой фирмы - 5 минут. Слово предоставляется первой фирме.

Один представитель группы  (директор фирмы)занимает место за компьютером, к которому присоединен мультимедийный проектор, по сети копирует созданную группой базу данных. Проецирует ее на экран. Сообщает название своего агентства, девиз, постановку задачи, которая им досталась, и рассказывает  о полученном программном продукте, приводит  примеры задач, решаемых при помощи созданной базы данных. После этого остальные обучающиеся  стараются сформулировать потребности, которые могут возникнуть у клиентов, но не сможет решить представленная база данных. В результате дискуссии возникают предложения по улучшению базы данных. Учитель, как генеральный директор сети туристических фирм, также принимает участие в дискуссии на равных с обучающимися, задает вопросы, представленные в презентации (приложение 3),  оценивает работу  сотрудников фирм. (Презентация в конце урока позволяет поддержать интерес к работе на высоком уровне.Презентация составлена таким образом, чтобы обучающимся пришлось активизировать мыслительные процессы, вспомнить знания, полученные на уроках географии, сопоставить картинку на слайде с информацией и определить о какой все-таки стране идет речь, чтобы правильно организовать запрос в БД и решить поставленную задачу)

В ходе дискуссии ревизоры также производят оценку работу сотрудников фирм и в роли клиентов пытаются получить интересующую их информацию.

V. Подведение итогов урока

Итак, ребята, как вы думаете, достигли ли вы цели урока?

Действительно, базы данных туристических агентств вы создали, следовательно, цель урока достигнута.  Тема «Создание баз данных средствами MS Access» вами успешно усвоена.  Сегодня вы познакомились с работой туристических агентств. Вы побывали директорами,менеджерами, секретарями и  ревизорами  туристических агентств. Вы смогли ответить на все возможные потребности клиентов. И  сегодня я, как генеральный директор туристических фирм, очень довольна работой своих сотрудников. С чем я вас поздравляю и благодарю за прекрасную работу. (Учитель озвучивает полученные за урок оценки. Как правило, на уроках такого типа все обучающиеся получают оценки «отлично»)

VI. Домашнее задание

1.Записать в тетради  задачи, для решения которых можно использовать созданные сегодня базы данных.

2. Сформулировать потребности клиентов, которые не сможет решить представленная БД и предложить варианты улучшения БД.

Список литературы

  1. Н.Д. Угринович  «Информатика и ИКТ». Бином. Лаборатория знаний, 2012
  2. Н.Угринович, Л.Босова, Н. Михайлова  Практикум по информатике и информационным технологиям. Бином. Лаборатория знаний, 2007
  3. И.Г. Семагин, Е.К. Хеннер  «Информационные системы и модели». Учебное пособие + практикум. Бином. Лаборатория знаний, 2008

Приложение 1.    Информация для создания БД туристической фирмы

1 группа

  1. В Греции в городе Халкидики  вы можете поселиться в отеле категории 3*«Mallas». 7 дней, стоимость 31 114.00 руб, 3-х разовое питание. На территории отеля вам доступны  3 теннисных корта, пляжный волейбол, футбол, аэробика, настольный теннис, возможен прокат катамаранов. Отдыхая у нас,  вы можете посетить  г. Салоники, аквапарк «Звездный пляж». Перелет входит в стоимость тура. Мед. страховка.
  2. Отдохните в городе Пафос на Кипре. Во время путешествия в Пафос следует обязательно осмотреть достопримечательности. Ведь этот город, как никакой другой, поражает обилием уникальных архитектурных и исторических памятников, которые включены в перечень мирового культурного наследия ЮНЕСКО. Пафос -это сокровищница Кипра. Здесь находятся и захоронения древних кипрских правителей Ктиме, и лучшие мозаики Средиземноморья, и возведенная турецким губернатором Ахмедом-паши цитадель в городском порту, и одна из самых живописных гаваней, которая была построена во время расцвета империи легендарного Александра Македонского. К вашим услугам отель 4*«LouiskingJason». Стоимость - 52860 руб., перелет входит в стоимость. Тур - 7 дней. Визовое сопровождение. Мед. страховка. Питание: завтрак. На территории отеля вам доступны: открытый бассейн, клуб здоровья, сауна, баня, настольный теннис, бильярд. Экскурсии: горные деревни, Акамас Сафари, Византийские церкви.
  3. Побывайте на берегах Испании на курортеСалоу. Отель «BestNegresco», 4*, 10 дней, стоимость 76000 рублей, шведский стол. Достопримечательности: Башня-крепость ТорреВэлья, усадьбуМазия Каталана, бульвар  короля Хайме I. Вы можете посетить Андору, Рыцарский турнир в замке Вальтордер. Перелет, мед. страховка входят в стоимость тура.
  4. Болгария. Город  Албена. Отель «Edelwies»,  4*, 6 дней, 40000 рублей, только завтрак. На территории отеля - открытый и закрытый бассейны,  бильярд, сауна. Экскурсии: Джип сафари, Дунайская романтика, Котел-Жеравна, Круизный день на яхте, Монастыри, Святые места в Болгарии, Яхт - пикник. Перелет, мед. страховка входят в стоимость тура.
  5. Швейцария. Адельбоден. Место проведения Кубка мира по горным лыжам. Отель «Regina»,  4*.  5 дней, стоимость - 30500 рублей, без питания. На территории рестораны,  кафе. Услуги: прокат лыж. Развлечения:  сноуборд, скитуринг, санные трассы, пешеходные маршруты.
  6. Италия.  Город  Альта Бадиа, в котором вы можете посетить известный замок-музей LadinCiasteldeTor. Отель «Grifone»,5 звезд.  6 дней, стоимость от 46000 рублей, без питания. Рядом деревенские рестораны. Для активных туристов Альта Бадиа предлагает прогулку по пешеходному маршруту. Здесь катаются на всем, что ездит по снегу: лыжах, коньках, санях, снегоходах - было бы желание!  Визовая поддержка. Мед. страховка.
  7. Москва. Достопримечательности: Красная площадь,Алмазный фонд, Московский Кремль, Соборы, музей-усадьба Коломенское, Большой театр, Старый и Новый Арбат.  Отель «Метрополь»,5*, 3 дня, стоимость от 12000р. Шведский стол. Плавательный бассейн (закрытый), сауна, фитнес-центр. Проезд входит в стоимость путевки.
  8. Калининград.  Достопримечательности: Кафедральный собор, мавзолей ЭммануилаКанта, Королевские ворота.  Отель«Котбус», 2*,  4 дня, 21000р. Работает кафе, сауна, бассейн, солярий. Экскурсии: Картинная галерея Акварель, МузейИ. Канта, Парк Скульптур, Балтийск. Проезд входит в стоимость путевки.
  9. Великий Новгород.  Достопримечательности: Новгородский  Кремль, Ярославо  Дворище,Витославицы, Знаменский собор. Отель «Волхов», 5*, 4 дня,   19200 р. Шведский стол, сауна, мини-бассейн.
  10. Украина. Судак. 9 дней. Достопримечательности: Генуэзская крепость, гора Алчак-кая, мысМеганом, крепость Солдайя, водопад Джур-Джур, аквапарк. Отель «Парус», 5*,  35000 рублей. 4-х разовое питание, бильярд, прокат лодок, водныхмотоциклов, катамаранов. Вечером - развлекательная программа.
  11. Украина. Ялта. 10 дней.  Достопримечательности: канатная дорога на гору Ай-Петри, дом-музейЧехова, большой Каньон, Никитский ботанический сад....Отель «Приморский», 5*, 42000 р., 5 разовое питание. Spa- салон, открытый и закрытый бассейны. Экскурсии: Крымский заповедник, Алупкинский дворецграфа Воронцова.
  12. Франция. Париж.4 дня. Достопримечательности: Лувр, Эйфелева Башня, Елисейские поля. Отель«ResidenceAlmaMarceau», 4*. Стоимость номера от 64000 р. Только завтрак. Услуги: массаж, салон красоты, экскурсии. Проезд, мед. страховка. Визовое сопровождение.
  13. Чехия.Прага. 5 дней.Достопримечательности: Пражский град, Карлов Мост, Градчаны, Страговский монастырь.Отель «Ambassador», 5*, 25000р, шведский стол.Проезд не входит в стоимость тура. Экскурсии: Пешеходная экскурсия "Золотая Прага", Карловы Вары, в замок-крепость Карлштейн, романтическая экскурсия в замок Добржиш.
  14. Англия. Лондон.8 дней.Достопримечательности: Вестминстерское аббатство, Трафальгарская площадь, Биг Бен.Отель«CrownePlazaStJames»,   3*, стоимость 56000р, 3-х разовое питание.Экскурсии: Экзетер,  Стоутхендж, Сосбери, Портсмут. Проезд, мед. страховка. Визовое сопровождение.
  15. Белоруссия. Минск.  3 дня. 12000 р. Старый Минск — это «сталинский ампир» или восстановленные исторические памятники: Верхний город, Троицкое и Раковское предместья. Экскурсии: Обзорная экскурсия по Минску с посещением Верхнего города, Свято-Духова Кафедрального собора, католического собора Святой Девы Марии XVII в. Троицкого предместья, острова Слез, проспекта Независимости. Отель «Белоруссия», 4*, 4-х разовое питание. Развлечения: танцпол,  бильярд, боулинг, детская игровая комната. Проезд не входит в стоимость тура.

2 группа

  1. В Египте посетите курорт  Шарм-эль-Шейх. 7 дней. Посетите национальный парк Рас-Мохамед, греческую православную часовню на горе Моисея, насладитесь подводным миром красного моря. К вашим услугам отель«MarriottResort», 5*, шведский стол. К вашим услугам 2 теннисных корта, плавательный бассейн с пресной водой, дайвинг, гольф, сауна, массаж. Стоимость 28000 рублей. Экскурсии:  Монастырь святой Екатерины, Гора Моисея, заповедник Абу Галум, Затерянная земля, Каир на автобусе, мотосафари.Перелет входит в стоимость тура. Мед. страховка.
  2. Курорт  Алания в Турции, которая знаменита Византийской крепостью, Красной башней, пещерой Далматаш, Фосфорной пещерой, пещерой Влюбленных. Отель «DelphinDeluxeResort»,  5*,  все включено. 8 дней, стоимость 32000 рублей. Развлечения: 2 теннисных корта, настольный теннис, волейбол, каноэ, аэробика, водное поло, водный велосипед.  В стоимость тура входитперелет, мед. страховка.
  3. Посетите город искусства и науки Валенсию в Италии. Побывайте во Дворце искусств, Океанографическом парке, музее Копехиодель  Патриарха. Отель 4* «Neptune», 7 дней, стоимость 43000 рублей, в стоимость входит только завтрак. Джакузи, турецкая баня, массаж, солярий, фитнес- центр, игровая комната. Экскурсии по винодельням, исторический центр Валенсии, природная экскурсия «Бенидорм».
  4. Таиланд. Город Патайя, знаменитый тропическим садом и садом орхидей, деревней слонов, музеем бутылок, холмом Будды, парком Ват Ян.  Отель 3*«A-OneRoealCruise». 10 дней, стоимость 39000 рублей, только завтрак. Экскурсии: путешествие на реку Квай, Крокодиловая ферма, холм Будды. Перелет входит в стоимость тура. Мед. страховка.
  5. Россия.  Хвалынск. 5 дней. Знаменит  живописными меловыми горами, реликтовыми  сосновыми лесами и вкуснейшей родников водой. Гостиница горнолыжного курорта, 3*. Стоимость 40000 рублей, питание  3-х разовое. Развлечения:  кафе, русская баня. На склонах курорта действуют 2 австрийские канатные  дороги. Проезд не входит в стоимость тура.
  6. Франция. Куршевель. 7 дней. Славу курорту создали уникальная природа, великолепные трассы, отменное качество гостиниц и ресторанов. Здесь более 150 км трасс, которые обслуживаются 62 подъемниками, большое количество экстрим-спусков в районе Коль-дю-Пас-дю-Лак (2700 м), великолепная трасса "Жан Блан" с перепадом высот 1000 метров и протяженностью 1,5 км и 66 км трасс для равнинных лыж. Отель «Les Grandes Alpes», 5*. Стоимость 80000  рублей, без питания.Перелет входит в стоимость тура. Мед. страховка.
  7. Санкт-Петербург. 6 дней. Достопримечательности:  Невский  проспект, Адмиралтейство, Дворцовая площадь,  Медный всадник, Кунсткамера, Эрмитаж.  Гостиница «Октябрьская», 3*.  Стоимость  24200р. Только завтрак, работает кафе, фитнес-центр, салон красоты. Экскурсии: Петергоф,  Малые дворцы, прогулки по рекам и каналам, обзорная экскурсия, Эрмитаж, Петропавловская крепость.  Проезд не входит в стоимость тура.
  8. Вологда. 5 дней. Достопримечательности: Софийский собор, Воскресенский собор, церковь Александра Невского, дом Петра I. Отель «Англитеръ», 4*,  21000р, только завтрак, проезд входит в стоимость. Работает ресторан, салон красоты, бизнес-центр. Экскурсии: Софийский собор, Воскресенский собор, церковь Александра Невского, дом Петра I.
  9. Кострома. 3 дня  Достопримечательности:  Ипатьевский  монастырь, музей деревянного зодчества, беседка Островского. Отель«Shelestof», 5*, стоимость 14000р. Шведский стол, русская баня, бассейн, массаж. Проезд не входит в стоимость.
  10. Абхазия. Пицунда. 10 дней.  Достопримечательности: городище Питиунт, Maяк Пицунды, пицундский храм, музей истории, Сосновая роща... Отель «Янаис», 4*. Стоимость    19500 рублей, 5  разовое питание, баня, боулинг, прокат лодок и катеров, вечерняя развлекательная программа. Мед. страховка.
  11. Германия. Кельн. 6 дней  Достопримечательность: Кёльнский Собор, готические церкви Санкт-Морис-им-Капиталь, Санкт-Гереон и Санкт-Клиберт, Кёльнский университет, а также многочисленные фестивали в Кёльне - Кёльнский карнавал, различные ярмарки. Отель «Alemania», 3*, стоимость 36400 руб. Шведский стол, бесплатный  спа-салон, поле для гольфа, массаж, велоспорт.
  12. Италия.  Город Венеция. 6 дней. Достопримечательности: Золотой Дом, Площадь Сан-Марко, Кампанила, Дворец Дожей, Санта Мария делла Салюте.  Отель «BauerHotel», 3*. Стоимость 34000 р., питание - завтрак. Проезд входит в стоимость тура.
  13. Болгария, Город София. 5 дней. Достопримечательности:   мечеть Буюк-Джами, Национальный археологический музей, церковь Св. Петра Самофракийского, мечеть Бани-Баши, перестроенная из «Чёрной мечети» церковь Св. Седмочисленницы. Интересны также Музей истории Софии, Городская картинная галерея в Центральном парке, здания Софийского университета им. Климента Охридского и Софийские минеральные бани.  Отель «Hemus», 3*, стоимость   37950 р.,  проезд, мед.страховка.
  14. Норвегия, Город Осло. 5 дней. Достопримечательности: Королевский дворец, Национальная галерея, Ратуша, Центр Нобелевской премии мира, Набережная Дкер-Брюгге. Отель «THON HOTEL SPECTRUM», 3*, 30000 рублей, питание - завтрак. Мед. страховка. Визовое сопровождение. Проезд не входит.
  15. Япония. Токио. 7 дней. Достопримечательности: буддийский храм Сэнсодзи, парк Уэно, Гиндза («Серебряное место»), Императорский Дворец,  знаменитыу токийские развлекательные парки Диснейленд и Диснейси.  Отель «ShinagawaPrinceHotel»,  4*, питание – завтрак, 72000 рублей, перелет входит в стоимость. Экскурсии: площадь Императорского дворца, прогулка по центральному кварталу Гиндза, искусственному острову Одайба в Токийском заливе, где находится новый популярный торгово-развлекательный комплекс Аква-Сити, посещение района небоскребов Синдзюку - втором центре Токио, район Асакуса.

Приложение 2. Вид конверта для заданий

C:\Documents and Settings\User\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.Word\th_fl_mira.jpg

Приложение 3. Слайды презентации


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Мы с семьей хотим посетить город «белых ночей», раскинувшийся на берегах Невы, который называют «северной Пальмирой», самым фантастическим городом мира. Его неповторимый облик создают многочисленные каналы и мосты, величественные архитектурные и художественные ансамбли.

Слайд 2

Я хотела бы побывать в Европе и посетить страну, в которой творили Дюма и Бомарше, Сименон и Бальзак, родину старейшего университета Сорбонна. Порекомендуйте город этой страны, в который лучше поехать.

Слайд 3

В это холодное время года я хотела бы на недельку поехать в экзотическую страну, родину пирамид и фараонов. Что бы вы могли мне предложить?

Слайд 4

Хотела бы увидеть страну, внутри столицы которой находится еще одно государство – Ватикан. Подберите, пожалуйста, мне подходящий вариант отдыха.

Слайд 5

Я очень люблю отдыхать на побережье Средиземного моря, в королевстве белых городов и старинных замков, в стране фламенко и кастаньет! Мне близок темперамент народа этой удивительной страны!

Слайд 6

Хочу в побывать в стране, где можно насладиться цветением сакуры, посмотреть современный город Токио, древнюю столицу – Камакуру и посетить подножие знаменитой священной горы Фудзи.

Слайд 7

Я хотела бы съездить в Европу и посетить столицу страны, которая считается родиной импрессионизма и шансона, ансамбля Квинт и Патрисии Каас. Хочу сфотографироваться на фоне Эйфелевой башни, погулять по Елисейский полям. Что может предложить ваша фирма?

Слайд 8

Я очень люблю кататься на лыжах и планирую провести свой отпуск на горнолыжном курорте. Какие варианты отдыха вы можете предложить?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока "Хранение и обработка информации в базах данных"

Заключительный урок раздела "Хранение информации" примерной программы основного общего образования по информатике и ИКТ. Использование ЭОР в образовательном процессе...

Деловая игра «Создание условий для активного и полезного взаимодействия школы и семьи по вопросам воспитания обучающихся»

Деловая игра«Создание условий для активного и полезного взаимодействия школы и семьи по вопросам воспитания обучающихся»...

Урок информатике в 8 классе "Понятие базы данных и информационной системы. Реляционные базы данных"

Цели урока:Образовательная·     обеспечить овладение основными операциями при создании базы данных;·     формировать общеучебные умения и навыки: ...

Урок по информатике в 11 классе на тему:Компьютерные технологии. Работа с базами данных в программе MS Access

Разработка урока информатики в 11 классе к учебнику Н.Д. Угриновича. Содержит план урока, презентацию, рабочую тетрадь и загатовку к практической работе...

Деловая игра "Создание перекидного календаря "Тропою наших предков" по культурно-историческим местам села Ключи"

Материал представлен в форме деловой игры, где члены редакционной коллегии: редактор, художники, корреспонденты будут собирать материал для перекидного календаря, отбирать фотографии, а художники- диз...