Календарно-тематическое планирование по информатике и ИКТ для профессии Продавец, контролёр-кассир
календарно-тематическое планирование (информатика и икт, 11 класс) по теме

Зайцев Олег Евгеньевич

Календарно-тематическое планирование по информатике и ИКТ для профессии Продавец, контролёр-кассир составлено в соотвествии с рабочей программой, созданной по ФГОС 3-го поколения

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_dlya_pk_2012_po_informatike_i_ikt.doc540 КБ

Предварительный просмотр:

ГБОУ СПО города Москвы ПК  №33

                                       

УТВЕРЖДАЮ

Зам.директора                

по учебной (учебно-

методической) работе «__»______________г.

УТВЕРЖДАЮ

Зам.директора                

по учебной (учебно-

методической) работе «__»______________г.

УТВЕРЖДАЮ

Зам.директора                

по учебной (учебно-

методической) работе «__»______________г.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

на_2011-2012______уч. г.                           На 2012-2013______________уч. г.                               на_____________уч. г.

по дисциплине                                   Информатика и ИКТ

(наименование дисциплины)

Составлен на основании рабочей программы, утвержденной  зам. директора по ООД Лукошкиной Д.Б        20.06.2011 г._____________________________________

                (кем, когда утверждена программа)

________________________________________________________________________________________

                                               

Рассмотрен  на заседании предметной (цикловой) комиссии математического и общего  естественнонаучного цикла

                                                                                                                                            (наименование комиссии)

_____________________________________________     от __    30.08.2011 г._протокол №___1____        

                                                                                               от ____31.08.2012 г.  протокол №___1____

                                                                                               от ________________протокол №_______        

Специальность/профессия 100701.01 Продавец, контролёр-кассир

                                (код, наименование специальности/профессии)

                                

Преподаватели                                 Симоненко Е.Е., Зайцев О.Е.

(Ф.И.О.)                

курс

№ семестра

Максимальная учебная  нагрузка

 (час.)

Внеаудиторная (самостоятельная) нагрузка

(час)

Обязательная аудиторная учебная  нагрузка

(час.)

в том числе:

Кол-во обязательных контрольных работ по программе

Форма промежуточной аттестации

Занятия на уроках

(час.)

Лабораторные работы (час.)

Практические занятия (час.)

Курсовое проектирование (час.)

1

1

44

10

18

16

1 (2 часа)

2

70

28

-

42

зачёт

2

3

114

44

20

50

1 (2 часа)

4

63

15

29

19

зачёт

Всего:

291

97

194

67

127

Председатель предметной (цикловой) комиссии _________________Н.А. Сергунова_

                                                                                                (подпись, Ф.И.О.)

Председатель предметной (цикловой) комиссии _______________________________

                                                                                                (подпись, Ф.И.О.)

Председатель предметной (цикловой) комиссии _______________________________

                                                                                                (подпись, Ф.И.О.)

Тематический план учебной дисциплины

№ п/п



Наименование темы



Максим.

нагрузка обучаю-щегося, час.

Количество аудиторных часов при очной форме обучения

Самостоятельная

работа

обучающегося,

час.

В том числе

Всего

Практических

I семестр

Введение. Роль информационной деятельности в современном обществе.

2

2

-

-

Раздел 1.

Информационная деятельность человека.

14

10

6

4

Тема 1.1.

Основные этапы развития информационного общества. Этапы развития технических средств и информационных ресурсов.

8

6

4

2

Тема 1.2.

 Правовые нормы, относящиеся к информации, правонарушения  в  информационной  сфере, меры  их  предупреждения.

6

4

2

2

Раздел 2.

Информация и информационные процессы

44

32

22

12

Тема 2.1.

Подходы к понятию информации и измерению информации. Информационные объекты различных видов.  Универсальность дискретного (цифрового) представления информации. Представление информации в двоичной системе счисления.

10

8

4

2

Тема 2.2




Тема 2.2.1.

Основные информационные процессы и их реализация с помощью компьютеров: обработка, хранение, поиск и передача информации.

Принципы обработки информации компьютером. Арифметические и логические основы работы компьютера. Алгоритмы и способы их описания.

10

8

4

2

Тема 2.2.2.

Хранение информационных объектов различных видов на различных цифровых носителях. Определение объемов различных носителей информации. Архив информации.

6

4

2

2

Контрольная работа №1.

2

2

-

-

Итого за I семестр

44

34

16

10

II семестр

Тема 2.2.3.

Поиск информации с использованием компьютера. Программные поисковые сервисы. Использование ключевых слов, фраз для поиска информации. Комбинации условия поиска.

6

4

4

2

Тема 2.2.4.

Передача информации между компьютерами. Проводная и беспроводная связь.

6

4

4

2

Тема 2.3.

Управление процессами. Представление об автоматических и автоматизированных системах управления в социально-экономической сфере деятельности.




6

4

4

2

Раздел 3.

Средства информационных и коммуникационных технологий

14

8

8

6

Тема 3.1.

Архитектура компьютеров. Основные характеристики компьютеров. Многообразие компьютеров. Многообразие внешних устройств, подключаемых к компьютеру. Виды программного обеспечения компьютеров.

6

4

4

2

Тема 3.2.

Объединение компьютеров в локальную сеть. Организация работы пользователей в локальных компьютерных сетях

4

2

2

2

Тема 3.3.

Безопасность, гигиена, эргономика, ресурсосбережение.

4

2

2

2

Раздел 4.

Технологии создания и преобразования  информационных объектов

176

106

80

70

Тема 4.1.



Тема 4.1.1.

Понятие об информационных системах и автоматизации информационных процессов.

Возможности настольных издательских систем: создание, организация и основные способы преобразования (верстки) текста.


36

20

20

16

Зачёт

2

2

2

-

Итого за II семестр

70

42

42

28

III семестр

Тема 4.1.2.

Возможности динамических (электронных) таблиц. Математическая обработка числовых данных.

42

26

20

16

Тема 4.1.3.

Представление об организации баз данных  и  системах управления базами данных.

 

44

26

20

18

Тема 4.1.4.

Представление о программных средах компьютерной графики, мультимедийных средах

26

16

10

10

Контрольная работа № 2.

2

2

-

-

Итого за III семестр

114

70

50

44

IV семестр

Тема 4.1.4.

Представление о программных средах компьютерной графики, мультимедийных средах

30

20

10

10

Раздел 5.

Телекоммуникационные технологии.

31

26

9

5

Тема 5.1.

Представления о технических и программных средствах телекоммуникационных технологий. Интернет-технологии, способы и скоростные характеристики подключения, провайдер.

16

14

4

2

Тема 5.2.

Возможности сетевого программного обеспечения для организации коллективной деятельности в глобальных и локальных компьютерных сетях: электронная почта, чат, видеоконференция, Интернет-телефония.

15

12

5

3

Зачёт

2

2

-

-

Итого за IV семестр:

63

48

19

15

Итого по дисциплине:

291

194

127

97


Перечень самостоятельных работ.

№ п/п

Название темы

Вид работы

Кол-во час.

Формы контроля

1.

Тема 1.1.Основные этапы развития информационного общества. Этапы развития технических средств и информационных ресурсов.

Создание мультимедийной презентации по теме: «Этапы развития вычислительной техники» по материалам Интернет –сайтов.

2

Демонстрация презентации на уроке

2.

Тема 1.2. Правовые нормы, относящиеся к информации, правонарушения  в  информационной  сфере, меры  их  предупреждения.

Подготовка сообщения по материалам Интернет - сайтов по теме: «Лицензионные и нелицензионные программные продукты. Правовая ответственность за правонарушения в информационной среде».

2

Выступле

ние с кратким сообщением на уроке

3.

Тема 2.1. Подходы к понятию информации и измерению информации. Информационные объекты различных видов.  Универсальность дискретного (цифрового) представления информации. Представление информации в двоичной системе счисления.

Подготовка краткого сообщения из Интернета по теме: «Системы счисления десятичная, двоичная, 8-ми-ричная, 16-ти-ричная и т. д.»

2

Выступле

ние с кратким сообщением на уроке

4.

Тема 2.2.1 Принципы обработки информации компьютером. Арифметические и логические основы работы компьютера. Алгоритмы и способы их описания.

Создание алгоритма линейного, разветвляющегося, циклического (на примере жизненного опыта)

2

Отчёт по алгоритмам на уроке

5.

Тема 2.2.2. Хранение информационных объектов различных видов на различных цифровых носителях. Определение объемов различных носителей информации. Архив информации.

Подготовка реферата по теме: «Архиваторы»

2

Краткое сообщение на уроке

6.

Тема 2.2.3 Поиск информации с использованием компьютера. Программные поисковые сервисы. Использование ключевых слов, фраз для поиска информации. Комбинации условия поиска.

Подготовка компьютерной презентации по теме: «Программное обеспечение компьютера, его виды».

2

Демонстрация презента-ции

7.

Тема2.2.4 Передача информации между компьютерами. Проводная и беспроводная связь.

Подготовка сообщения по теме: «Виды информационной связи»

2

Краткое сообщение на уроке

8.

Тема 2.3. Управление процес-сами. Представление об авто-матических и автоматизиро-ванных системах управления в социально-экономической сфере деятельности.

Работа с Интернет-сайтами по изучению автоматизации продажи товаров.

2

Сообще-ние материалов на уроке

9.

Тема 3.1.Архитектура компьютеров. Основные характеристики компьютеров. Многообразие компьютеров. Многообразие внешних устройств, подключаемых к компьютеру. Виды программного обеспечения компьютеров.

Составление кроссвордов по теме: «Аппаратное обеспечение компьютера».

2

Презента-ция кроссворда с проверкой знаний студентов группы

10.

Тема 3.2. Объединение компьютеров в локальную сеть. Организация работы пользователей в локальных компьютерных сетях

Разработка тестовых заданий по теме: «Локальные и глобальные компьютерные сети»

2

Тестирование группы

11.

Тема 3.3. Безопасность, гигиена, эргономика, ресурсосбережение.

Подготовка презентации по теме: «Правила охраны труда и гигиены работы на компьютере»

2

Демонстрация презентации

12.

Тема 4.1.1. Возможности настольных издательских систем: создание, организация и основные способы преобразования (верстки) текста.

Разработка проекта: «Подготовка буклета «Приходите к нам учиться», разработка брошюры «Моё Портфолио», написание резюме для поступления на работу.

 

16

Защита проекта.

13.

Тема 4.1.2. Возможности динамических (электронных) таблиц. Математическая обработка числовых данных.

Разработка проекта по темам: «Статистический отчет об успеваемости в группе»,

«Расчет заработной платы».

16

Защита проекта.

14.

Тема 4.1.3Представление об организации баз данных  и  системах управления базами данных.

 

Подготовка проектов по теме: «База данных библиотеки», «База данных предприятия торговли»

18

Защита проекта.

15.

Тема 4.1.4. Представление о программных средах компьютерной графики, мультимедийных средах

Подготовка проектов «Моя родословная», «Я и природа», «Я люблю спорт» и т. д .

20

Защита проекта. Вернисаж работ на компьютере.

16.

Тема 5.1.Представления о технических и программных средствах телекоммуникационных технологий. Интернет-технологии, способы и скоростные характеристики подключения, провайдер.

Разработка проекта по теме: сайт - «Электронная доска объявлений».

2

Защита проекта.

17.

Тема 5.2.Возможности сетевого программного обеспечения для организации коллективной деятельности в глобальных и локальных компьютерных сетях: электронная почта, чат, видеоконференция, Интернет-телефония.

Участие в одном из мероприятий в Интернете: «Конференции, интервью, репортаж», «Урок в дистанционном обучении»,

«Дистанционный тест, экзамен».

3

Тестирование

Итого:

97

Интернет – ресурсы

  1. http://www.informika.ru/ - Сайт Государственного научно-исследовательского института информационных технологий и телекоммуникаций;
  2. http://www.citforum.ru/ - Центр информационных технологий;
  3. http://www.5ballov.ru/ - Образовательный портал;
  4. http://www.fio.ru/ - Федерация Интернет-образования;
  5. http://www.tests.academy.ru/ - Тесты из области информационных технологий;
  6. http://www.codenet.ru/ - Всё для программиста;
  7. http://public.tsu.ru/~wawlasov/start.htm - В помощь учителю информатики;
  8. http://sciedu.city.ru/ - Наука и образование в России;
  9. http://www.ed.gov.ru/ - Сайт Министерства образования Российской Федерации;
  10. http://iit.metodist.ru/ - Лаборатория информационных технологий;
  11. http://schools.keldysh.ru/sch444/MUSEUM/ - Виртуальный музей информатики;
  12. http://www.otd.tstu.ru/direct1/inph.html - Сайт, посвящённый информатике;
  13. http://www.inr.ac.ru/~info21/ - ИНФОРМАТИКА-21. Международный научно-образовательный проект Российской Академии Наук;
  14. http://www.morepc.ru/ - Информационно-справочный портал;
  15. http://www.ito.ru/ - Информационные технологии в образовании;
  16. http://www.inftech.webservis.ru/ - Статьи по информационным технологиям.


II. Содержание календарно-тематического плана

№ занятий

Наименование разделов, тем дисциплины

Количество часов

Вид занятий

Материально-техническое обеспечение занятия, Интернет-ресурсы

Задания для обучающихся

аудитор-ных занятий

внеаудиторной (самостоятель-ной)

работы

Виды внеаудиторной (самостоятельной) работы

Основная и дополнительная литература

1

2

3

4

5

6

I семестр

Введение. Понятие об информатике и ИКТ. Информационная деятельность человека

2

-

1.

Введение. Понятие об информатике и ИКТ. Информационная деятельность человека

2

Урок сообщения и усвоения новых знаний

Компьютер, мультимедийная презентация  «Информация и её свойства»,  http://schools.keldysh.ru/sch444/MUSEUM/

гл.1 п.1.1(1)

Раздел 1. Информационная деятельность человека.

10

4

Выполнение домашних заданий по разделу 1

Систематическая проработка конспектов занятий, учебной литературы (по вопросам к параграфам, главам учебных пособий, составленным преподавателем).

Оформление практических работ.

Подготовка докладов и презентаций по тематике раздела.

Тема 1.1. Основные этапы развития информационного общества. Этапы развития технических средств и информационных ресурсов.

6

2

Создание мультимедийной презентации по теме: «Этапы развития вычислительной техники» по материалам Интернет –сайтов.

2.

Основные этапы развития информационного общества. Этапы развития технических средств и информационных ресурсов.

2

Урок сообщения и усвоения новых знаний

Компьютер, мультимедийная презентация «Этапы развития

 вычислительной техники», http://schools.keldysh.ru/sch444/MUSEUM/

гл.1 п.1.1(1)

3.

Практическое занятие № 1-2.  Информационные ресурсы общества. Образовательные информационные ресурсы. Работа с ними.

2

Практическое занятие № 1-2 

Компьютер, MS «WINDOWS», Интернет, http://schools.keldysh.ru/sch444/MUSEUM/

глава 1, п.1.1(1)

4.

Практическое занятие № 3-4.  Виды профессиональной информационной деятельности человека с использованием технических средств и информационных ресурсов социально-экономической деятельности (специальное ПО, порталы, БД).

2

Практическое занятие № 3-4 

Компьютер, MS «WINDOWS», Интернет, http://schools.keldysh.ru/sch444/MUSEUM/

глава 1, п.1.1(1)

Тема 1.2. Правовые нормы, относящиеся к информации, правонарушения  в  информационной  сфере, меры  их  предупреждения.

4

2

Подготовка сообщения по материалам Интернет - сайтов по теме: «Лицензионные и нелицензионные программные продукты. Правовая ответственность за правонарушения в информационной среде».

5.

Правовые нормы информационной деятельности. Стоимостные характеристики информационной деятельности

2

Урок сообщения и усвоения новых знаний

Компьютер, мультимедийная презентация «Правовые нормы информационной деятельности»

http://www.inftech.webservis.ru/

гл.1, п.1.3(1)

6.

Практическое занятие № 5-6. Инсталляция программного обеспечения.

Лицензионные и свободно распространяемые программные продукты. Организация обновления лицензионного программного обеспечения с использованием сети Интернет (информационные системы бухгалтерского учета, юридические базы данных).

2

Практическое занятие № 5-6

Компьютер, MS «WINDOWS», MS «OFFICE», Интернет.

http://www.inftech.webservis.ru/

глава 1, п.1.3. (1)

Раздел 2. Информация и информационные процессы

32

12

Выполнение домашних заданий по разделу 2

Систематическая проработка конспектов занятий, учебной литературы (по вопросам к параграфам, главам учебных пособий, составленным преподавателем).

Оформление практических работ.

Подготовка докладов и презентаций по тематике раздела.

Тема 2.1. Подходы к понятию информации и измерению информации. Информационные объекты различных видов.  Универсальность дискретного (цифрового) представления информации. Представление информации в двоичной системе счисления.

8

2

Подготовка краткого сообщения из Интернета по теме: «Системы счисления десятичная, двоичная, 8-ми-ричная, 16-ти-ричная и т. д.»

7.

Подходы к понятию информации и измерению информации. Информационные объекты различных видов.  

2

Урок сообщения и усвоения новых знаний

Компьютер, мультимедийная презентация «Универсальность дискретного (цифрового) представления информации».

http://www.otd.tstu.ru/direct1/inph.html

глава 1, п.1.1.-1.3(1).

8.

Универсальность дискретного (цифрового) представления информации. Дискретное (цифровое) представление текстовой, графической, звуковой информации и видеоинформации. Представление информации в двоичной системе счисления.

2

Урок сообщения и усвоения новых знаний

Компьютер, мультимедийная презентация «Арифметические и логические основы работы компьютера»

http://www.otd.tstu.ru/direct1/inph.html

глава 1, п.1.1.-1.3(1).

9.

Практическое занятие № 7-8. Дискретное (цифровое) представление текстовой, графической информации.

2

Практическое занятие № 7-8

Компьютер, MS «WINDOWS», MS «OFFICE», Интернет, http://www.otd.tstu.ru/direct1/inph.html

глава 1, п.1.1., 1.2. (1)

10.

Практическое занятие  № 9-10. Дискретное (цифровое) представление звуковой информации и видеоинформации.

2

Практическое занятие № 9-10

Компьютер, MS «WINDOWS», MS «OFFICE», Интернет, http://www.otd.tstu.ru/direct1/inph.html

глава 1, п.1.3(1)

Тема 2.2. Основные информационные процессы и их реализация с помощью компьютеров: обработка, хранение, поиск и передача информации.




Тема 2.2.1. Принципы обработки информации компьютером. Арифметические и логические основы работы компьютера. Алгоритмы и способы их описания.

8

2

Создание алгоритма линейного, разветвляющегося, циклического (на примере жизненного опыта)

11.

Этапы решения задач на компьютере. Информационные (нематериальные) модели. Использование информационных моделей в учебной и познавательной деятельности. Назначение и виды информационных моделей.

2

Урок сообщения и усвоения новых знаний

Компьютер, мультимедийная презентация «Этапы решения задач на компьютере».

http://www.otd.tstu.ru/direct1/inph.html

гл.1, п.1.3(1)

12.

Формализация задач из различных предметных областей. Структурирование данных. Построение информационной модели для решения поставленной задачи.

Оценка адекватности модели объекту и целям моделирования (на примерах задач различных предметных областей).

2

Урок сообщения и усвоения новых знаний

Компьютер, http://www.otd.tstu.ru/direct1/inph.html

гл.1 п.1.1-1.3(1)

13

Практическое  занятие № 11-12.  Создание архива данных. Извлечение данных из архива. Файл как единица хранения информации. Атрибуты файла, его объём.

2

Практическое занятие № 11-12

Компьютер, MS «WINDOWS», MS «OFFICE», Интернет, http://www.otd.tstu.ru/direct1/inph.html

 глава 2, п.2.7. (1)

14.

Практическое  занятие № 13-14.  Запись информации на компакт-диски различных видов. Организация информации на компакт-диске с интерактивным меню.

2

Практическое занятие № 13-14

Компьютер, MS «WINDOWS», MS «OFFICE», Интернет, http://www.otd.tstu.ru/direct1/inph.html

глава 2, п.2.7. (1)

Тема 2.2.2. Хранение информационных объектов различных видов на различных цифровых носителях. Определение объемов различных носителей информации. Архив информации.

4

2

Подготовка реферата по теме: «Архиваторы»

15.

Аппаратное обеспечение компьютера. Архитектуры современных компьютеров. Хранение информационных объектов различных видов на различных цифровых носителях. Файл как единица хранения информации на компьютере. Атрибуты файла и его объем. Определение объемов различных носителей информации. Архив информации.

2

Урок сообщения и усвоения новых знаний

Компьютер, мультимедийная презентация «Аппаратное обеспечение компьютера», http://schools.keldysh.ru/sch444/MUSEUM/


глава 2, п.2.7. (1)

2

16.

Практическое занятие  № 15-16. Создание архива данных. Извлечение данных из архива. Файл как единица хранения информации на компьютере. Атрибуты файла и его объем. Учет объемов файлов при их хранении, передаче. Запись информации на компакт-диски различных видов Организация информации на компакт-диске с интерактивным меню.

2

Практическое занятие № 15-16

Компьютер, MS «WINDOWS», MS «OFFICE», Интернет, http://schools.keldysh.ru/sch444/MUSEUM/

глава 2, п.2.7(1).

17.

Контрольная работа №1

2

Учётно-контрольный урок

Задания для контрольной работы

повторить  гл.2(1)

Всего за I семестр

34

10

II семестр

II семестр

Тема 2.2.3. Поиск информации с использованием компьютера. Программные поисковые сервисы. Использование ключевых слов, фраз для поиска информации. Комбинации условия поиска.

4

2

Подготовка компьютерной презентации по теме: «Программное обеспечение компьютера, его виды».

18.

Практическое занятие  № 17-18. Пример поиска информации на государственных образовательных порталах. Поисковые системы.

2

Практическое занятии № 17-18е

Компьютер, мультимедийная презентация «Справочно-правовые системы: понятие, назначение, виды систем».

http://www.morepc.ru/

глава 2, п.2.10. (1)

19.

Практическое занятие  № 19-20. Осуществление поиска информации или информационного объекта в тексте, в файловых структурах, в базах данных, в сети Интернет.

2

Практическое занятие № 19-20

Компьютер, MS «WINDOWS», MS «OFFICE», Интернет.

http://www.morepc.ru/

глава 2, п.2.10. (1)

Тема 2.2.4. Передача информации между компьютерами. Проводная и беспроводная связь.

4

2

Подготовка сообщения по теме: «Виды информационной связи»

20.

Практическая работа  № 21-22. Создание ящика электронной почты и настройка его  параметров.

2

Практическое занятие № 21-22

Компьютер, мультимедийная презентация «Локальные и глобальные компьютерные сети». http://www.ito.ru/

глава 2, п.2.5. (1)

21.

Практические занятия  № 23-24.Формирование адресной книги.

2

Практическое занятие № 23-24.

Компьютер, MS «WINDOWS», MS «OFFICE», Интернет.

http://www.ito.ru/ 

глава 2, п.2.5. (1)

Тема 2.3. Управление процессами. Представление об автоматических и автоматизированных системах управления в социально-экономической сфере деятельности.

4

2

Работа с Интернет-сайтами по изучению автоматизации продажи товаров.

22.

Практическая работа  № 25-26.  АСУ различного назначения, примеры их использования. Демонстрация использования различных видов АСУ на практике в социально-экономической сфере деятельности.

2

Практическое занятие № 25-26

Компьютер, мультимедийная презентация «АСУ различного назначения, примеры их использования». http://www.ito.ru/

глава 4, п.4.3(1)

23.

Практическая работа  № 27-28.  Демонстрация использования различных видов АСУ на практике в социально-экономической сфере деятельности.

2

Практическое занятие № 27-28

Компьютер, MS «WINDOWS», MS «OFFICE», Интернет, http://www.ito.ru/

глава 4, п.4.3(1)

Раздел 3.Средства информационных и коммуникационных технологий

8

6

Выполнение домашних заданий по разделу 3

Систематическая проработка конспектов занятий, учебной литературы (по вопросам к параграфам, главам учебных пособий, составленным преподавателем).

Оформление практических работ.

Подготовка докладов и презентаций по тематике раздела.


Тема 3.1.Архитектура компьютеров. Основные характеристики компьютеров. Многообразие компьютеров. Многообразие внешних устройств, подключаемых к компьютеру. Виды программного обеспечения компьютеров.

4

2


Составление кроссвордов по теме: «Аппаратное обеспечение компьютера».

24.

Практическое занятие  № 29-30. Операционная система. Графический интерфейс пользователя.

2

Практическое занятие № 29-30

Компьютер, мультимедийная презентация «MS «WINDOWS», MS «OFFICE», Интернет. http://www.ito.ru/

глава 1, п.1.2(1)

25.

Практическое занятие № 31-32 . Примеры использования внешних устройств, подключаемых к компьютеру, в учебных целях. Программное обеспечение внешних устройств. Подключение внешних устройств к компьютеру и их настройка.

Примеры комплектации компьютерного рабочего места в соответствии с целями его использования для различных направлений профессиональной деятельности.

2

Практическое занятие № 31-32

Компьютер, MS «WINDOWS», MS «OFFICE», Интернет, http://public.tsu.ru/~wawlasov/start.htm

глава 1, п.1.2(1)

Тема 3.2. Объединение компьютеров в локальную сеть. Организация работы пользователей в локальных компьютерных сетях.

2

2

Разработка тестовых заданий по теме: «Локальные и глобальные компьютерные сети»

26.

Практическое занятие  № 33-34.  Разграничение прав доступа в сети, общее дисковое пространство в локальной сети. Защита информации, антивирусная защита.

2

Практическое занятие № 33-34

Компьютер, мультимедийная презентация «Локальные вычислительные сети: основные понятия, назначение», http://www.5ballov.ru/.

глава 1.5.-1.6.5. (2)


Тема 3.3. Безопасность, гигиена, эргономика, ресурсосбережение.

2

2


Подготовка презентации по теме: «Правила охраны труда и гигиены работы на компьютере»

27.

Практическое занятие № 35-36.   Эксплуатационные требования к компьютерному рабочему месту. Профилактические мероприятия для компьютерного рабочего места в соответствии с его комплектацией для профессиональной деятельности.

2

Практическое занятие № 35-36

Компьютер, MS «WINDOWS», MS «OFFICE», Интернет,

http://www.5ballov.ru/.

глава 1.5.-1.6.5. (2)

Раздел 4. Технологии создания и преобразования  информационных объектов

106

70

Разработка проекта: «Подготовка буклета «Приходите к нам учиться», разработка брошюры «Моё Портфолио», написание резюме для поступления на работу.

 

Тема 4.1. Понятие об информационных системах и автоматизации информационных процессов.



Тема 4.1.1. Возможности настольных издательских систем: создание, организация и основные способы преобразования (верстки) текста.

20

16



Разработка проекта: «Подготовка буклета «Приходите к нам учиться», разработка брошюры «Моё Портфолио», написание резюме для поступления на работу.

 

28.

Практическое занятие № 37-38. Работа с текстовым редактором.

Создание документа, его форматирование и редактирование.

2

Практическое занятие № 37-38

Компьютер, мультимедийная презентация «Автоматизированные средства и технологии организации текста».

http://www.fio.ru/

глава 1, п.1.2. (1)

29.

Практическое занятие № 39-40.

Шаблоны документов и стили форматирования.

2

Практическое занятие № 39-40

Компьютер, MS «WINDOWS», MS «OFFICE», Интернет.

форматирования. Использование систем проверки орфографии и грамматики. http://www.fio.ru/

глава 1, п.1.2. (1)

30.

Практическое занятие № 41-42.

Работа с текстовым редактором. Внедрение в документ различных объектов (таблиц, изображений, формул и др.).

2

Практическое занятие № 41-42

Компьютер, MS «WINDOWS», MS «OFFICE», Интернет.

http://www.fio.ru/

глава 1, п.1.1.2-1..3. (1)

31.

Практические занятия № 43-44.

Работа с таблицами, их форматирование.

2

Практическое занятие № 43-44

Компьютер, MS «WINDOWS», MS «OFFICE», Интернет.

глава 1, п.1.1.2-1..3. (1)

32.

Практические занятия № 45-46.

Работа с текстовым редактором. Гипертекстовое представление информации.

2

Практическое занятие № 45-46

Компьютер, MS «WINDOWS», MS «OFFICE», Интернет.

http://www.fio.ru/

глава 1, п.1.1.4(1).

33.

Практические занятия № 47-48.

Работа с текстовым редактором. Компьютерная вёрстка текста.

2

Практическое занятие № 47-48

Компьютер, MS «WINDOWS», MS «OFFICE», Интернет. http://www.fio.ru/


глава 1, п.1.1.5. (1)

34.

Практические занятия № 49-50.

Программы – переводчики. Перевод документов с бумажных носителей в электронный вид с помощью систем оптического распознавания отсканированного текста. Возможности систем оптического распознавания текстов.

2

Практическое занятие № 49-50

Компьютер, MS «WINDOWS», MS «OFFICE», Интернет.

http://www.fio.ru/

глава 1, п.1.1.4-1.1.5(1)

35.

Практические занятия № 51-52.

Создание  в документе оглавления, закладок, указателей, ссылок, сносок, гиперссылок.

Использование систем проверки орфографии и грамматики.

2

Практическое занятие № 51-52

Компьютер, MS «WINDOWS», MS «OFFICE», Интернет.

http://www.fio.ru/

глава 1, п.1.1(1).

36.

Практические занятия № 53-54.

Шаблоны документов. Работа с шаблонами.

2

Практическое занятие № 53-54

Компьютер, MS «WINDOWS», MS «OFFICE», Интернет. http://www.fio.ru/


глава 1, п.1.1.2(1)

37.

Практические занятия № 55-56.

Создание компьютерных публикаций на основе использования готовых шаблонов (для выполнения учебных заданий).

2

Практическое занятие № 55-56

Компьютер, MS «WINDOWS», MS «OFFICE», Интернет.

http://www.fio.ru/

глава 1, п.1.1.3(1)

38.

 Зачёт

Практические занятия № 57-58.  Зачёт по теме: «Возможности настольных издательских систем: создание, организация и основные способы преобразования (верстки) текста».

2

Практическое занятие № 57-58.

Учётно-контрольный урок

Компьютер, MS «WINDOWS», MS «OFFICE», Интернет.

http://www.fio.ru/

глава 1, п.1.1. (1)

Всего за II семестр

42

28


III семестр

Тема 4.1.2. Возможности динамических (электронных) таблиц. Математическая обработка числовых данных.

26

16

Разработка проекта по темам: «Статистический отчет об успеваемости в группе»,

«Расчет заработной платы».

39.

Динамические (электронные) таблицы как информационные объекты. Средства и технологии работы с таблицами. Назначение и принципы работы электронных таблиц.

2

Урок сообщения и усвоения новых знаний

Компьютер, MS «WINDOWS», MS «OFFICE», Интернет, http://www.ito.ru/ .

гл.1 п.1.4-1.5 (2)

40.

Основные способы представления математических зависимостей между данными.

2

Урок сообщения и усвоения новых знаний

Компьютер, MS «WINDOWS», MS «OFFICE», Интернет. http://www.ito.ru/

гл.1 п.1.4-1.5(2)

41.

Использование электронных таблиц для обработки числовых данных (на примере задач из различных предметных областей).

2

Урок сообщения и усвоения новых знаний

Компьютер, MS «WINDOWS», MS «OFFICE», Интернет, http://www.ito.ru/ .

гл.1 п.1.4-1.5.2(2)

42.

Практическое занятие № 59-60. Работа с электронными таблицами. Назначение и устройство электронных таблиц. Электронные таблицы MS ”EXCEL”. Назначение, характеристика программы. Настройка пользовательского интерфейса. Заполнение таблиц, их обработка.

2

Практическое занятие № 59-60

Компьютер, MS «WINDOWS», MS «OFFICE», Интернет. http://www.ito.ru/

глава 1, п.1.5. (2)

43.

Практическое занятие № 61-62. Работа с электронными таблицами. Редактирование структуры таблиц. Работа с листами рабочей книги. Абсолютные, относительные, смешанные  ссылки.

2

Практическое занятие № 61-62

Компьютер, MS «WINDOWS», MS «OFFICE», Интернет, http://www.ito.ru/ .

глава 1, п.1.5. (2)

44.

Практическое занятие № 63-64. Основные функции. Вычисления с использованием стандартных функций.

2

Практическое занятие № 63-64

Компьютер, MS «WINDOWS», MS «OFFICE», Интернет. http://www.ito.ru/

глава 1, п.1.5.2. (2)

45.

Практическое занятие № 65-66. Построение диаграмм и графиков. Средства графического представления статистических данных – деловая графика. Представление результатов средствами  деловой графики.

2

Практическое занятие № 65-66

Компьютер, MS «WINDOWS», MS «OFFICE», Интернет, http://www.ito.ru/ .

глава 1, п.1.5.3(2).

46.

Практическое занятие № 67-68. Работа с электронными таблицами. Организация работы со списками. Сортировка данных по одному ключу, по нескольким ключам.

2

Практическое занятие № 67-68

Компьютер, MS «WINDOWS», MS «OFFICE», Интернет. http://www.ito.ru/

глава 1, п.1.5.3. (2)

47.

Практические занятия № 69-70.

Фильтр. Автофильтр.

2

Практическое занятие № 69-70

Компьютер, MS «WINDOWS», MS «OFFICE», Интернет, http://www.ito.ru/ .

глава 1, п.1.5. (2)

48.

Практическое занятие № 71-72. Использование различных возможностей динамических (электронных) таблиц для выполнения учебных заданий.

2

Практическое занятие № 71-72

Компьютер, MS «WINDOWS», MS «OFFICE», Интернет, http://www.ito.ru/ .

глава 1, п.1.5. (2)

49.

Практическое занятие № 73-74. Системы статистического учета (бухгалтерский учет, планирование и финансы, статистические исследования).

2

Практическое занятие № 73-74

Компьютер, MS «WINDOWS», MS «OFFICE», Интернет. http://www.ito.ru/

глава 1, п.1.5. (2)

50.

Практическое занятие № 75-76. Решение профессионально значимых задач по созданию электронных таблиц для расчётов.

2

Практическое занятие № 75-76

Компьютер, MS «WINDOWS», MS «OFFICE», Интернет, http://www.ito.ru/ .

глава 1, п.1.5. (2)

51.

Практическое занятие № 77-78. Решение прикладных профессиональных задач.

2

Практическое занятие № 77-78

Компьютер, MS «WINDOWS», MS «OFFICE», Интернет, http://www.ito.ru/ .

глава 1, п.1.5. (2)

Тема 4.1.3. Представление об организации баз данных  и  системах управления базами данных.

 Структура данных и система запросов на примерах баз данных различного назначения: юридические, библиотечные, налоговые, социальные, кадровые и др. Использование системы управления базами данных для выполнения учебных заданий из различных предметных областей.

26

18

. Подготовка проектов по теме: «База данных библиотеки», «База данных предприятия торговли»

52.

Базы данных. Системы управления базами данных

2

Урок сообщения и усвоения новых знаний

Компьютер, мультимедийная презентация «Системы управления базами данных»,

http://sciedu.city.ru/

глава 3, п.3.1.1.-3.2.1. (2)

53.

Создание, ведение и использование баз данных при решении учебных и практических задач. Структура данных и система запросов на примерах баз данных различного назначения: юридические, библиотечные, налоговые, социальные, кадровые и др.

2

Урок сообщения и усвоения новых знаний

Компьютер, MS «WINDOWS», MS «OFFICE», Интернет, http://sciedu.city.ru/

глава 3, п.3.1.1.-3.2.1. (2)

54.

Использование системы управления базами данных для выполнения учебных заданий из различных предметных областей.


2

Урок сообщения и усвоения новых знаний

Компьютер, MS «WINDOWS», MS «OFFICE», Интернет, http://sciedu.city.ru/

глава 3, п.3.1.1.-3.2.1. (2)

55.

Практическое занятие № 79-80. Работа с базами данных. Назначение и характеристика СУБД MS “ACCESS”. Настройка пользовательского интерфейса. Создание баз данных с использованием систем управления базами данных (СУБД). Организация баз данных. Заполнение полей баз данных. Возможности систем управления базами данных.

2

Практическое занятие № 79-80

Компьютер, MS «WINDOWS», MS «OFFICE», Интернет, http://sciedu.city.ru/

глава 3, п.3.1.1.-3.2.1. (2)

56.

Практическое занятие № 81-82. Работа с базами данных. Объекты баз данных. Создание таблицы в режиме конструктор.

2

Практическое занятие № 81-82

Компьютер, MS «WINDOWS», MS «OFFICE», Интернет, http://sciedu.city.ru/

 глава 3, п.3.1.1.-3.2.1. (2)

57.

Практическое занятие № 83-84. Заполнение таблицы. Таблица, форма, запрос, отчёт. Поля и записи.

2

Практическое занятие № 83-84

Компьютер, MS «WINDOWS», MS «OFFICE», Интернет, http://sciedu.city.ru/

глава 3, п.3.2.2. (2)

58.

Практическое занятие № 85-86. Работа с базами данных. Создание запроса. Сортировка и поиск записей. Виды и способы организации запросов для поиска информации.

2

Практическое занятие № 85-86

Компьютер, MS «WINDOWS», MS «OFFICE», Интернет, http://sciedu.city.ru/

глава 3, п.3.2.3. (2)

59.

Практическое занятие № 87-88. Формирование запросов для поиска и сортировки информации в базе данных.

2

Практическое занятие № 87-88

Компьютер, MS «WINDOWS», MS «OFFICE», Интернет, http://sciedu.city.ru/

глава 3, п.3.2.4. (2)

60.

Практическое занятие № 89-90. Работа с базами данных. Изменение структуры базы данных. Создание форм. Печать отчётов.

2

Практическое занятие № 89-90

Компьютер, MS «WINDOWS», MS «OFFICE», Интернет, http://sciedu.city.ru/

глава 3, п.3.2.5. (2)

61.

Практическое занятие № 91-92. Формирование запросов для работы с электронными каталогами библиотек, музеев, книгоиздания.

2

Практическое занятие № 91-92

Компьютер, MS «WINDOWS», MS «OFFICE», Интернет, http://sciedu.city.ru/

глава 3, п.3.2. (2)

62.

Практическое занятие № 93-94. Формирование запросов СМИ в рамках учебных заданий из различных предметных областей.

2

Практическое занятие № 93-94

Компьютер, MS «WINDOWS», MS «OFFICE», Интернет, http://sciedu.city.ru/

глава 3, п.3.2. (2)

63.

Практическое занятие № 95-96. Электронные коллекции информационных и образовательных ресурсов, образовательные специализированные порталы.

2

Практическое занятие № 95-96

Компьютер, MS «WINDOWS», MS «OFFICE», Интернет, http://sciedu.city.ru/

глава 3, п.3.2. (2)

64.

Практическое занятие № 97-98. Работа с образовательными порталами.

2

Практическое занятие № 97-98

Компьютер, MS «WINDOWS», MS «OFFICE», Интернет, http://sciedu.city.ru/

глава 3, п.3.2. (2)


Тема 4.1.4. Представление о программных средах компьютерной графики, мультимедийных средах.

36

20


Подготовка проектов «Моя родословная», «Я и природа», «Я люблю спорт» и т. д

65.

Графические информационные объекты.

2

Урок сообщения и усвоения новых знаний

Компьютер, мультимедийная презентация «Средства и технологии работы с графикой». http://www.informika.ru/

глава 1, п.1.2.2. (2)

66.

Растровая и векторная графика.

2

Урок сообщения и усвоения новых знаний

Компьютер, MS «WINDOWS», MS «OFFICE», Интернет. http://www.informika.ru/

глава 1, п.1.2.2. (2) (2)

67.

Форматы графических файлов.

2

Урок сообщения и усвоения новых знаний

Компьютер, MS «WINDOWS», MS «OFFICE», Интернет. http://www.informika.ru/

глава 1, п.1.2.2. (2)

68.

Практическое занятие № 99-100. Работа с графическим редактором. Редактирование и преобразование (масштабирование, изменение глубины цвета, изменение формата файла и др.) изображений с помощью графических редакторов. Печать изображений.

Редактирование и преобразование (масштабирование, изменение глубины цвета, изменение формата файла и др.) изображений с помощью графических редакторов. Печать изображений.

2

Практическое занятие № 99-100

Компьютер, MS «WINDOWS», MS «OFFICE», Интернет. http://www.informika.ru/

глава 1, п.1.2.2. (2)

69.

Практическое занятие № 101-102. Работа с программой подготовки презентаций. Создание мультимедийных компьютерных презентаций.

2

Практическое занятие № 101-102

Компьютер, MS «WINDOWS», MS «OFFICE», Интернет. http://www.informika.ru/

глава 1, п.1.4. (2)

70.

Практическое занятие № 103-104. Рисунки, анимация и звук на слайдах.

2

Практическое занятие № 103-104

Компьютер, MS «WINDOWS», MS «OFFICE», Интернет. http://www.informika.ru/

глава 1, п.1.4. (2)

71.

Практическое занятие № 105-106. Интерактивные презентации (реализация переходов между слайдами с помощью гиперссылок и системы навигации).

2

Практическое занятие № 105-106

Компьютер, MS «WINDOWS», MS «OFFICE», Интернет. http://www.informika.ru/

глава 1, п.1.4. (2)

72.

Практическое занятие № 107-108. Работа с программой подготовки презентаций. Создание мультимедийных компьютерных презентаций. Рисунки, анимация и звук на слайдах.

2

Практическое занятие № 107-108

Компьютер, MS «WINDOWS», MS «OFFICE», Интернет. http://www.informika.ru/

глава 1, п.1.4. (2)

73.

Контрольная работа № 2.

2

Учётно-контрольный урок

Компьютер, MS «WINDOWS», MS «OFFICE», Интернет. http://www.informika.ru/

повторить гл.1(2)

Всего за III семестр

70

44

IV семестр

74.

Средства и технологии работы с графикой

2

Урок сообщения и усвоения новых знаний

Компьютер, MS «WINDOWS», MS «OFFICE», Интернет. http://www.informika.ru/

глава 1, п.1.2. (2)

75.

Создание и редактирование графических информационных объектов средствами графических редакторов, систем презентационной и анимационной графики.

2

Урок сообщения и усвоения новых знаний

Компьютер, MS «WINDOWS», MS «OFFICE», Интернет. http://www.informika.ru/

глава 1, п.1.2. (2)

76.

Примеры геоинформационных систем.

2

Урок сообщения и усвоения новых знаний

Компьютер, MS «WINDOWS», MS «OFFICE», Интернет. http://www.informika.ru/

глава 1, .1.4.1(2)

77.

Редактирование и преобразование (масштабирование, изменение глубины цвета, изменение формата файла и др.) изображений с помощью графических редакторов.

2

Урок сообщения и усвоения новых знаний

Компьютер, MS «WINDOWS», MS «OFFICE», Интернет. http://www.informika.ru/

глава 1, п.1.4.1(2)

78.

Технология создания  интерактивных презентаций.

2

Урок сообщения и усвоения новых знаний

Компьютер, MS «WINDOWS», MS «OFFICE», Интернет. http://www.informika.ru/

глава 1, п.1.4.1(2)

79.

Практическое занятие № 109-110. Интерактивные презентации (реализация переходов между слайдами с помощью гиперссылок и системы навигации).

2

Практическое занятие № 109-110

Компьютер, MS «WINDOWS», MS «OFFICE», Интернет. http://www.informika.ru/

глава 1, п.1.4.1(2)

80.

Практическое занятие № 111-112. Работа с программой подготовки презентаций. Демонстрация презентаций. Создание образовательных презентаций по различным учебным предметам.

2

Практическое занятие № 111-112

Компьютер, MS «WINDOWS», MS «OFFICE», Интернет. http://www.informika.ru/

глава 1, п.1.4. (2)

81.

Практическое занятие № 113-114. Создание и редактирование графических и мультимедийных объектов средствами компьютерных презентаций для выполнения учебных заданий. Использование презентационного оборудования.

2

Практическое занятие № 113-114

Компьютер, MS «WINDOWS», MS «OFFICE», Интернет. http://www.informika.ru/

глава 1, п.1.4. (2)

82.

Практическое занятие № 115-116. Демонстрация презентаций. Создание образовательных презентаций по различным учебным предметам.

2

Практическое занятие № 115-116

Компьютер, MS «WINDOWS», MS «OFFICE», Интернет. http://www.informika.ru/

глава 1, п.1.4. (2)

83.

Практическое занятие №  117-118. Создание мультимедийных компьютерных презентаций.

2

Практическое занятие №  117-118

Компьютер, MS «WINDOWS», MS «OFFICE», Интернет. http://www.informika.ru/

глава 1, п.1.4. (2)

Раздел 5. Телекоммуникационные технологии.

26

5

Выполнение домашних заданий по разделу 5

Систематическая проработка конспектов занятий, учебной литературы (по вопросам к параграфам, главам учебных пособий, составленным преподавателем).

Оформление практических работ.

Подготовка докладов и презентаций по тематике раздела.

Тема 5.1.Представления о технических и программных средствах телекоммуникационных технологий. Интернет-технологии, способы и скоростные характеристики подключения, провайдер.

14

2

Разработка проекта по теме: сайт - «Электронная доска объявлений».

84.

Представления о технических и программных средствах телекоммуникационных технологий.

2

Урок сообщения и усвоения новых знаний

Компьютер, мультимедийная презентация «Телекоммуникационные технологии»

http://www.inr.ac.ru/~info21/

глава 2, п.2.10(2)

85.

IP- адресация в Интернете.

2

Урок сообщения и усвоения новых знаний

Компьютер, мультимедийная презентация«Телекоммуникационные технологии»

http://www.inr.ac.ru/~info21/

глава 2, п.2.11(2)

86.

Протоколы передачи данных TCP/IP.

2

Урок сообщения и усвоения новых знаний

Компьютер, мультимедийная презентация«Телекоммуникационные технологии»

http://www.inr.ac.ru/~info21/

глава 2, 2.12. (2)

87.

Интернет-технологии. Всемирная паутина WWW.

2

Урок сообщения и усвоения новых знаний

Компьютер, MS «WINDOWS», Интернет.

http://www.inr.ac.ru/~info21/

глава 2, п.2.10-2.12. (2)

88.

Интернет-технологии, способы и скоростные характеристики подключения, провайдер.

2

Урок сообщения и усвоения новых знаний

Компьютер, мультимедийная презентация «Телекоммуникационные технологии»

http://www.inr.ac.ru/~info21/

глава 2, п.2.10-2.12. (2)

89.

Практическое занятие  № 119-120. Примеры работы с Интернет-магазином, Интернет-СМИ, Интернет-турагентством, Интернет-библиотекой и пр.

2

Практическое занятие № 119-120

Компьютер, http://www.inr.ac.ru/~info21/

глава 2, п.2.10-2.12. (2)

90.

Практическое занятие  № 121-122. Методы и средства создания и сопровождения сайта.

2

Практическое занятие № 121-122

Компьютер, http://www.inr.ac.ru/~info21/

глава 2, п.2.2.13. (2)

Тема 5.2. Возможности сетевого программного обеспечения для организации коллективной деятельности в глобальных и локальных компьютерных сетях: электронная почта, чат, видеоконференция, Интернет-телефония.

12

5

Участие в одном из мероприятий в Интернете: «Конференции, интервью, репортаж», «Урок в дистанционном обучении»,

«Дистанционный тест, экзамен».

91.

Электронная почта, чат, видеоконференция, Интернет-телефония.

2

Урок сообщения и усвоения новых знаний

Компьютер, мультимедийная презентация «Сетевые информационные системы», тесты

http://www.tests.academy.ru/

глава 2, п.2.6. (2)

92

Использование тестирующих систем в учебной деятельности в локальной сети образовательного учреждения.

2

Урок сообщения и усвоения новых знаний

Компьютер, мультимедийная презентация «Сетевые информационные системы». тесты

http://www.tests.academy.ru/

глава 2, п.2.6. (2)

93.

Примеры сетевых информационных систем для различных направлений профессиональной деятельности (система электронных билетов, банковские расчеты, регистрация автотранспорта, электронное голосование, система медицинского страхования, дистанционное обучение и тестирование, сетевые конференции и форумы и пр.).

2

Урок сообщения и усвоения новых знаний

Компьютер, MS «WINDOWS», Интернет. http://www.tests.academy.ru/

глава 2, п.2.6. (2)

94.

Практическое занятие  № 123-124. Участие в он-лайн конференции, анкетировании.

2

Практическое занятие № 123-124

Компьютер, MS «WINDOWS», Интернет. http://www.tests.academy.ru/

глава 2, п.2.6. (2)

95.

Практическое занятие № 125-126.  Участие в он-лайн  конкурсе или тестировании.

2

Практическое занятие № 125-126

Компьютер, MS «WINDOWS», Интернет. http://www.tests.academy.ru/

глава 2, п.2.6. (2)

96.

Практическое занятие № 127.  Участие в он-лайн  конкурсе, олимпиаде.

1

Практическое занятие № 127

Компьютер, MS «WINDOWS», Интернет. http://www.tests.academy.ru/

глава 2, п.2.6. (2)

Подготовка к контрольной работе.

1

Комбинированный урок

Компьютер, MS «WINDOWS», Интернет. http://www.tests.academy.ru/

повторить гл.2(2)

97.

Контрольная работа

2

Учётно-контрольный урок

Контрольная работа

повторить гл.2(2)

Всего за IV семестр

48

15

Итого по дисциплине:

194

97


Используемая литература:

Основная

№ п/п

Наименование

Автор

Издательство и год издания


1.

Информатика и информационные технологии. Учебник 10кл.

Угринович Н.Д.

 М., БИНОМ. Лаборатория знаний, 2008

2.

Информатика и информационные технологии. Учебник 11 кл.

Угринович Н.Д.

 М., БИНОМ. Лаборатория знаний, 2008

3.

Практикум по информатике и информационным технологиям 10–11 кл.

Угринович Н.Д. и др

 М., БИНОМ. Лаборатория знаний, 2007

Дополнительная

№ п/п

Наименование

Автор

Издательство и год издания

5.

Информатика. Задачник-практикум 8–11 кл. (в 2 томах).

Семакин И.Г., Хеннер Е.К.

М., Лаборатория базовых знаний, 2002.

6.

  1. Информатика. Учебник 10-11 кл.

Семакин И.Г., Хеннер Е.К.

М., Лаборатория базовых знаний, 2007.

7.

«Информатика. 10-11 класс». Уч. п. (2 кн.)

И.Г. Семакин, Е.К. Хеннер

Москва, БИНОМ. Лаборатория знаний, 2004.

8.

«Информатика. 10-11 класс»/ Уч. п.

под ред. проф. Н.В. Макаровой

СПб: Издательство «Питер», 2000.

9.

«Практикум по  компьютерной технологии. Упражнения, примеры и задачи». Методическое пособие по курсу ИВТ,

О.В. Ефимова, М.В. Моисеева, Ю.А. Шафрин

Москва,  АБФ, 2003.

10.

«Основы информатики и вычислительной техники. Тематический  контроль по информатике».

О.А. Житкова, Е.К. Кудрявцева

М.: Изд. «Интеллект-Центр», 2004.

11.

«Операционная система и текстовый редактор. Тематический  контроль по информатике»

О.А. Житкова, Е.К. Кудрявцева

М.: Изд. «Интеллект-Центр», 2004.

12.

«MICROSOFT ”EXCEL”. Электронные таблицы» Тетрадь 1.

О.В. Ефимова

М.: Изд. «Интеллект-Центр», 2004.

13.

«MICROSOFT ”EXCEL”. Электронные таблицы» Тетрадь 2.

О.В. Ефимова

М.: Изд. «Интеллект-Центр», 2004.

14.

«MICROSOFT ”EXCEL”. Электронные таблицы  и базы данных в задачах»

В.М. Нечаев

М.: Изд. «Интеллект-Центр», 2004.

Интернет – ресурсы

  1. http://www.informika.ru/ - Сайт Государственного научно-исследовательского института информационных технологий и телекоммуникаций;
  2. http://www.citforum.ru/ - Центр информационных технологий;
  3. http://www.5ballov.ru/ - Образовательный портал;
  4. http://www.fio.ru/ - Федерация Интернет-образования;
  5. http://www.tests.academy.ru/ - Тесты из области информационных технологий;
  6. http://www.codenet.ru/ - Всё для программиста;
  7. http://public.tsu.ru/~wawlasov/start.htm - В помощь учителю информатики;
  8. http://sciedu.city.ru/ - Наука и образование в России;
  9. http://www.ed.gov.ru/ - Сайт Министерства образования Российской Федерации;
  10. http://iit.metodist.ru/ - Лаборатория информационных технологий;
  11. http://schools.keldysh.ru/sch444/MUSEUM/ - Виртуальный музей информатики;
  12. http://www.otd.tstu.ru/direct1/inph.html - Сайт, посвящённый информатике;
  13. http://www.inr.ac.ru/~info21/ - ИНФОРМАТИКА-21. Международный научно-образовательный проект Российской Академии Наук;
  14. http://www.morepc.ru/ - Информационно-справочный портал;
  15. http://www.ito.ru/ - Информационные технологии в образовании;
  16. http://www.inftech.webservis.ru/ - Статьи по информационным технологиям.

Преподаватели:                                                                                  Е.Е. Симоненко

                                                                                                             О.Е. Зайцев


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

кос по профессии "Продавец, контролёр - кассир" (швейные товары)

кос по профессии "Продавец, контролёр - кассир" (швейные товары)...

Рабочая программа по информатике и ИКТ по профессии Продавец, контролёр-кассир

Рабочая программа по информатике и ИКТ по профессии Продавец, контролёр-кассир...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА урока производственного обучения по профессии продавец, контролёр-кассир Тема урока «Организация продажи чая и чайных напитков».

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"10770418","attributes":{"alt":"","class":"media-image","style":"width: 339px; height: 480px; float: left;"}}]]МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКАурока производст...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ "Физическая культура" для профессий 100701.01 Продавец, контролёр-кассир

Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии начального профессионального образования (далее – НПО) 100701.01 Продав...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ БАЗОВОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДБ.06 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА Профессия: 38.01.02 Продавец, контролёр-кассир

Рабочая программа общеобразовательной дисциплины «Физическая культура» разработана в соответствии с примерной программой общеобразовательной учебной дисциплины, одобренной ФГАУ «Феде...