Управление и кибернетика. Алгоритм и его свойства. Алгоритмические структуры. Графический учебный исполнитель. Тест по информатике для 9 класса.
презентация к уроку по информатике и икт (9 класс) по теме

Богатых Гульсум Тагизовна

Управление и кибернетика. Алгоритм и его  свойства. Алгоритмические структуры. Графический учебный исполнитель. Тест по информатике для 9 класса по учебнику И.Г. Семакина..

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon test_no39.ppt93 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Управление и кибернетика. Алгоритм и его свойства. Алгоритмические структуры. Графический учебный исполнитель. Тест № 3 для 9 класса

Слайд 2

1. Понятность алгоритма обозначает то, что он должен быть записан с помощью: А) команд, понятных создателю алгоритма; Б) команд, понятных пользователю исполнителя; В) команд из системы команд исполнителя; Г) команд, понятных для компьютера; Д) операторов языков программирования.

Слайд 3

2. Структура алгоритма, все команды которого выполняются по очереди только один раз, называются: А) циклической; Б) основной; В) линейной; Г) ветвящейся; Д) вспомогательной.

Слайд 4

3. В системах управления по линии прямой связи передаются: А) информация о состоянии объекта управления; Б) команды управления; В) информация о состоянии управляющей системы; Г) команды управления и информация об объекте управления; Д) команды управления и информация об управляющей системе.

Слайд 5

4. Без учёта обратной связи алгоритм управления: А) может быть только линейным; Б) может содержать циклы; В) может быть только циклическим; Г) может содержать только циклы и ветвления; Д) может содержать ветвления.

Слайд 6

5. В системах автоматического управления техническими устройствами аналого-цифровой преобразователь является частью: А) линиями прямой связи; Б) объекта управления; В) линиями обратной связи; Г) линиями прямой и обратной связи; Д) объекта управления и линии прямой связи.

Слайд 7

6. Цифро-аналоговый преобразователь осуществляет преобразования: А) аналогового сигнала в двоичный код; Б) числовой информации в двоичный код; В) управляющих команд в двоичный код; Г) двоичного кода в аналоговый сигнал; Д) двоичного кода в числовую информацию.

Слайд 8

Алгоритмы, которые решают некоторую подзадачу главной задачи и, как правило, выполняются многократно, называются: А) основными; Б) вспомогательными; В) линейными; Г) циклическими; Д) ветвящимися.

Слайд 9

8. От любого исполнителя не требуется: А) умения точно выполнять команды; Б) соблюдения последовательности действий алгоритма. В) понимания смысла алгоритма; Г) формального выполнения команд алгоритма; Д) выполнения вспомогательных алгоритмов;

Слайд 10

9. Какую фигуру не может начертить «Колобок»?

Слайд 11

10. Что будет изображено на экране, после выполнения «Колобком» следующих команд?

Слайд 12

11. Алгоритм формирует изображение четырёх квадратов со стороной длинной в 1 клеточку на расстоянии 1 клеточки друг от друга. Найдите соответствующий алгоритм.

Слайд 13

12. «Колобок» рисует две вертикальные линии на расстоянии одной клеточки от левого края. Вставьте недостающий элемент.

Слайд 14

13. Что будет изображено на экране после выполнения программы? (Колобок находится в А1) Пока не Н8 повторять Положить Вверх Вправо Всё А) «Колобок» пройдёт по диагонали до клетки Н8; Б) «Колобок» пройдёт по диагонали до клетки Н8, и положит цветы на все клетки; В) «Колобок» пройдёт по диагонали, и положит цветы на все клетки кроме клетки Н8; Г) «Колобок» положит цветок на клетку А1, и пройдёт по диагонали до клетки Н8; Д) Нет правильного ответа.

Слайд 15

14. Что сделает «Колобок на шахматной доске» в результате выполнения нижеследующего алгоритма? (Колобок находится в А1) Пока не А8 повторять Если пусто то Положить Вверх Всё Всё А) «Колобок» поднимется из А1 в А8 ; Б) «Колобок» поднимется из А1 вА8 и по пути положит во все клетки цветы; В) «Колобок» поднимется из А1 вА8 и по пути положит во все пустые клетки цветы, кроме клетки А8; Г) «Колобок» поднимется из А1 вА8 и по пути положит во все пустые клетки цветы; Д) Нет правильного ответа.

Слайд 16

15. Какой из предложенных алгоритмов не может выполнить исполнитель «Колобок на линейке»? А) -2 -1 +2+2 Б) Пока не а(1) ! В) +1+2+1+3 Г) 1 1 2 3 4 Д) -2-1-1-2-1

Слайд 17

16. Какое слово соберёт исполнитель «Колобок на линейке» после выполнения следующего алгоритма? 10 4 2 2 А) крот; Б) кот; В) корт; Г) кт; Д) крт.

Слайд 18

17. Какое слово соберёт исполнитель «Колобок на линейке» после выполнения следующего алгоритма? 10 4 -4 7 А) кокос; Б) кок; В) кокс; Г) скок; Д) сок.

Слайд 19

18. Выбрать алгоритм, с помощью которого «Колобок на линейке» соберёт слово «акробатика»? А) 1 10 6 -2 -13 -1 18 -9 1 -10; Б) 0 11 7 -3 -14 -2 19 -9 2 -11; В) 1 11 17 15 2 1 19 10 11 1; Г) 0 10 6 -2 -13 -1 18 -9 1 -10; Д) нет правильного ответа.

Слайд 20

19. Указать начальное положение колобка, если после исполнения алгоритма будет собрано слово «огни»? 10 -11 10 -4 А) 1; Б) 15; В) 5; Г) 10; Д) 9.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация урока Графический учебный исполнитель

Презентация разработана по теме "Графический учебный исполнитель" (9 класс, Информатика, Семакин). Данный материал содержит определения и понятия по теме графический учебный исполнитель Стрелочка, рас...

Разработка урока информатики в 9 кл . по теме: "Графический учебный исполнитель"

Урок по учебнику Семакин И.Г., Залогова Л А., Русаков С.В. и др. Информатика и ИКТ 9 класс (БИНОМ. Лаборатория знаний).Цель урока: разработка линейных алгоритмов в среде графического исполни...

Графический учебный исполнитель. Разработка урока с презентацией

Разработка урока для 8 класса, изучающего информатику по учебнику Семакина. В разработке используются материалы из Единой Образовательной коллекции. Урок направлен на знакомство с графическим учебным ...

Доклад на тему: Графический учебный исполнитель на уроке информатики

Доклад на тему:Графический учебный исполнитель на уроке информатикиУчебные исполнители представляют собой простейшие инструментальныепрограммные среды, использующиеся при изучении основ алгоритмизации...

Конспект урока информатики "Алгоритм с параметрами. Графический редактор Paint" (УМК «Мир информатики», 4 класс)

Цель: формирование у обучающихся умения составлять алгоритмы с параметрами, работать с графическим редактором PaintЗадачи урока: Дидактические:1. Познакомить обучающихся с алгоритм...