Дистанционные задания по информатике на период карантина 6.04. - 11.04.2020
материал по информатике и икт (8, 9 класс)

Здесь представлены задания по информатике на дистанционное обучение учащихся 8 - 9 классов

учитель Осипова С.Л.  на период карантина с 6.04 по 11.04.2020 Предмет информатика 

Все задания есть в электронном дневнике каждого ученика на https://asurso.ru/  , но на период карантина возможны затруднения с работой этой ссылки

Скачать:


Предварительный просмотр:

Расписание классов (учитель Осипова С.Л.)  на период карантина с 6.04 по 11.04.2020

Предмет информатика

класс

дата

день недели

№урока

задание

11-04

7-04

Суббота

вторник

3урок

1 урок

Дан текст программы на Паскале.

program calc;

var a, b: integer; c: real;

begin

writeLn(‘введите 2 числа');read (a,b);

c:=a-b;

write ('разность чисел=',c);

end.

Задание

1.Запустите программу в среде Паскаль. Программа работает  - находит разность 2-х целых чисел

2.Добавьте команды для нахождения  а)суммы, б)произведения этих же чисел, в)целого частного  (подсказка thast:=a div b) ,

г)целого остатка  (подсказка  ost:= a mod b)

Если у Вас не установлен Паскаль, то сделанную программу пришлите в текстовом файле

Выполнять задания, которые выложены на почте АСУ,  во время урока и отсылать выполненные работы учителю. Имя файла дата_класс_Ваша фамилия



Предварительный просмотр:

Фамилия_класс_число_

Выполнить тренировочную работу по теме «Уравнения прямой». Ответы записывать в этом файле. Переслать учителю по почте АСУ не позднее 7 апреля

 Даны 2 точки  (x1=4, y1=-8)  (x2=-1, y2=1)

1)Записать общее уравнение прямой в виде Ax + By + C=0,  где А= y2-y1; B=x1-x2; C=-x1*(y2-y1) + y1*(x2-x1)

2) Записать уравнение прямой с угловым коэффициентом  y=kx+b, k=-A/B,  b=-C/B

Решение оформить так

Ответ 1) A=y2-y1=….; B= x1-x2=…;  C=-x1*(y2-y1) + y1*(x2-x1)=...

Общее уравнение  Ax + By + C=0 -🡪

Ответ 2)  k=-A/B=…,  b=-C/B=...

Уравнение прямой с угловым коэффициентом   y=kx+b -🡪 y=…



Предварительный просмотр:

8-04 Дистанционное задание Расстояние между точками

Расстояние между точками A(x1;y1)  B(x2;y2) находится

по формуле  D=

Задание

См. варианты заданий на  школьном портале  Урок 75-76.  Задание (между точками). (pdf) по ссылке http://school39.tgl.ru/sp/pic/File/SchoolSubjects/informatics/8_class/lessons/urok_75-76._rasstoyanie_mezhdu_tochkami_na_ploskosti.pdf

Варианты заданий по ссылке на школьном портале http://school39.tgl.ru/sp/pic/File/SchoolSubjects/informatics/8_class/lessons/urok_75-76._rasstoyanie_mezhdu_tochkami_na_ploskosti.pdf

Класс 8В

№ задания

Класс 8Д

№ задания

фамилия

фамилия

1

Байбулатова

2; 3

Белолипцев

2; 3

2

Борисевич

4; 5

Бурмистрович

4; 5

3

Борисова

6; 7

Иванов

6; 7

4

Корняков

8; 9

Калинин

8; 9

5

Кудряшов

10; 11

Киндеев

10; 11

6

Куклин

12; 13

Колесник

12; 13

7

Павлов

14; 15

Комкин

14; 15

8

Пайчук

16; 17

Корнеева

16; 17

9

Потехин

18; 19

Неповиннов

18; 19

10

Расторгуев

20; 21

Плеханов

20; 21

11

Свешников

22; 23

Смерецкий

22; 23

12

Фадина

24; 25

Фадеева

24; 25

13

Хайрдинов

26; 27

Шахунц

26; 27

14

Царева

28; 29

28; 29



Предварительный просмотр:

https://myrobot.ru/logo/intro.php  GemeLogo. Здесь можно скачать в архиве и ознакомиться с работой   программы GAMELOGO.EXE  (язык программирования  ЛОГО). В  этой среде достаточно хорошая справка.

В задании в архиве на АСУ эта среда есть. Тогда  не надо скачивать, а распаковать и работать

В папке ПРОЕКТЫ – текстовые файлы с готовыми примерами для Черепашки.  Можно их открывать и нажав кнопку Выполнить увидеть результат.

В папке ФОНЫ картинки, которые можно установить на фон.

Создайте на рабочем столе папку ПРОЕКТЫ ЛОГО_дата_ класс_Ваша фамилия. В ней Вы будете сохранять свои программы

Задание1. Построить квадрат без использования цикла. Эта программа есть в папке проекты. Открыть ее – Выполнить – Сделать изменения: 1)автор 2) изменить фон на другую картинку (ее найдете в папке Фоны) 3)изменить длину стороны квадрата – Сохранить как в своей папке в файле с именем задание1_фамилия.

Задание2. Построить квадрат с использованием цикла. Эта программа есть в папке проекты. Открыть ее – Выполнить – Сделать изменения: 1)автор 2) изменить фон на другую картинку (ее найдете в папке Фоны) 3)изменить длину стороны квадрата – Сохранить как в своей папке в файле с именем задание2_фамилия.

Дополнительное задание для желающих получить еще оценку

Задание3. Построить забор из 10 квадратов (Использовать цикл со счетчиком). Сохранить как в своей папке в файле с именем задание3_фамилия.

Задание4.  Построить лестницу в небо (Использовать цикл со счетчиком повторить 5{    } – это 5 ступенек лестницы в виде квадратов и вложенный цикл повторить 4 {   } – это рисование каждого квадрата). Сохранить как в своей папке в файле с именем задание4_фамилия.

Все задания сохранять в одной папке /Проекты_ЛОГО_дата_класс_Ваша фамилия/ Папку заархивировать и переслать учителю на почту АСУ



Предварительный просмотр:

Задание Пройти по ссылкам и переслать мне по почте АСУ Ваш результат в виде снимков (фото, скринов). Имя файла Ваша фамилия_класс_300678,  Ваша фамилия_класс_258426

https://learningapps.org/300678  Компьютерные Сети  

https://learningapps.org/258426 Компьютерные Сети  (угадайка )

Помощь

Это витая пара

Это коаксиальный кабель

Это оптоволокно

Эта сеть называется МОСТ

Эта сеть называется ЗВЕЗДА

Эта сеть называется ШИНА

Эта сеть называется КОЛЬЦО

Это СЕТЕВАЯ КАРТА



Предварительный просмотр:

Задание на 8-04 10-04 11-04

Краткий алгоритм Ваших действий на сайте videouroki.net 

Ученик проходит  тест на сайте videouroki.net , выполнив 2 шага:

  1. В разделе “Тесты” нажать синюю кнопку “Пройти тест”
  2. Ввести номер теста и выполнить его
  3. Результаты учитель увидит  в личном кабинете в разделе сохраненные тесты

На всякий случай присылайте на почту АСУ Скрин (фото) в графическом формате или в Вайбер. Имя файла с ответом (фото скрин) класс_ Ваша фамилия_videouroki_номер теста

 Оценки будут выставлены на уроках за даты в 4 четверти

На 8-04

Ссылка на тест по теме IP адрес (номер 21424729)

https://videouroki.net/tests/21424729/   

на 10-04

Ссылка на тест 10 заданий по ОГЭ

https://videouroki.net/tests/40194859/ (номер 40194859)

на 11-04

Сайт Решу ОГЭ номер варианта 9618732


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Домашнее задание 11кл. на период карантина (апрель, 2020г)

Домашнее задание. Решить варианты с 1 по 5 ( сайт "Решу ЕГЭ")....

Домашнее задание 11кл. на период карантина (апрель, 2020г.)

Домашнее задание. Решить варианты с 1 по 5 ( сайт "Решу ЕГЭ")....

План работы на период карантина. Задания для дистанционного обучения.

План работы для студентов ССК на период карантина согласно расписания. Темы для самостоятельного изучения, ссылки на задания и материалы....

Анализ дистанционного ведения уроков в период карантина. Сельская школа.

Делюсь опытом работы  на дистанционке. Рассказываю о проблемах, с которыми пришлось с толкнуться....

Организация дистанционного обучения по калмыцкому языку и литературе в период карантина в МКОУ «Ульяновская СОШ» (обмен опытом)

Дистанционное обучение учащихся  с полным основанием может быть отнесено к инновационным формам организации учебно-воспитательного процесса....

Организация дистанционного обучения по калмыцкому языку и литературе в период карантина в МКОУ «Манычская СОШ» (обмен опытом)

Дистанционное обучение учащихся  с полным основанием может быть отнесено к инновационным формам организации учебно-воспитательного процесса....