Положение конкурса электронных открыток «Весёлые и находчивые»
материал по информатике и икт на тему

Семёнова Наталья Александровна

Конкурс проводился в рамках Недели естественно-научных дисциплин в декабре 2013 года

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Положение конкурса40.5 КБ

Предварительный просмотр:

Положение конкурса электронных открыток

 «Весёлые и находчивые»

для обучающихся ГАОУ СПО

«Тюменский колледж водного транспорта»

в рамках недели естественнонаучных дисциплин

Порядок проведения Конкурса:

Прием электронных открыток на Конкурс с 25 по 30 ноября 2013 года.

Определение победителей 6 декабря 2013 года.

Публикация результатов конкурса 6 декабря 2013 года.

Основные цели и задачи Конкурса:

  • развитие чувства юмора и творческого мышления;
  • активизация познавательной деятельности, ориентированной на личностную и творческую самореализацию;
  • выявление и развитие индивидуальных творческих способностей обучающихся;
  • развитие интеллектуальной способности подмечать в явлениях их комические стороны, умения обнаруживать противоречия в окружающем мире.

Участники Конкурса:

Конкурс проводится для обучающихся I и II курсов ГАОУ СПО «Тюменский колледж водного транспорта» всех специальностей.

Номинации Конкурса:

  1. «Великие» экспериментаторы.
  2. Исполнение желаний.
  3. Нечто просто, чем просто прикол.
  4. Планета в движении.
  5. Ребята и зверята.
  6. Перевёртыши.
  7. Что? Где? Зачем да почему?

Условия Конкурса и правила его проведения:

На конкурс принимается не ограниченное количество работ как от одного участника, так и от группы обучающихся.

Работа должна быть представлена в электронном виде и сдана до 12-00 часов

30 ноября 2013 года в кабинет № 212.

Критерии оценок:

  • соответствие работы теме Конкурса;
  • степень самостоятельности и творческого личностного подхода;
  • оригинальность раскрытия темы конкурса.

Определение победителей будет осуществляться на основании голосования, проведённого среди студентов и сотрудников колледжа.

Состав комиссии по подведению итогов конкурса:

  1. Преподаватель информатики Захарова Татьяна Владимировна
  2. Преподаватель информатики Семёнова Наталья Александровна

Поощрение победителей:

На основании решения конкурсной комиссии победителям присуждаются первое, второе и третье места. Победители награждаются Почетными грамотами.

Лучшая работа по окончании конкурса будет отправлена на Всероссийский конкурс творческих работ.


При подготовке к Конкурсу предлагаем использовать следующие интернет-ресурсы:

http://www.imagechef.com/

http://www.otkritka.com/ecards/create

http://s-kak.ru/kompyutery-i-internet/otkrytka-onlain.htm

        

При подготовке к Конкурсу предлагаем использовать следующие интернет-ресурсы:

http://www.imagechef.com/

http://www.otkritka.com/ecards/create

http://s-kak.ru/kompyutery-i-internet/otkrytka-onlain.htm


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КВН "Королевство весёлых и находчивых"

Цель КВНа: расширение кругозора учащихся, развитие логического мышления, внимания, памяти. Способствует воспитанию познавательной активности, стремлению к познанию нового, повышению интереса к предмет...

Положение конкурса электронных открыток

Многие считают, что 14 февраля - это только день Святого Валентина. Нет, это ещё и день компьютерщика, поэтому можно провести в школе для 3 - 6 классов конкурс электронных открыток. Хотя такой конкурс...

Математический конкурс весёлых и находчивых

Данный конкурс повышает интерес учащихся к математике, развивает коммуникативные навыки, чувства взаимопомощи, коллективизма....

Конкурс Весёлых и Находчивых

Конкурс "Весёлых и Находчивых" проходил между двумя группами 1 курса  7 - 8 классов обучения....

Положение о конкурсе рождественских открыток

Положение о конкурсе рождественских открыток  в школе: цели и задачи конкурса, требования к выполнению, организация и проведение, награждение....

Классный час «Суп из топора» (Конкурс-игра Весёлых и Находчивых)

Игры издавна служили средством проявления лучших качеств: доброты, благородства, взаимовыручки. С давних времён они были не просто развлечением, но и обучением, воспитанием, психологической разгрузкой...