Контрольные срезы по информатике для 8-11 классов
учебно-методический материал по информатике и икт по теме

Данный материал содержит контрольные срезы

по теме «Системная среда Windows» 8 класс

по теме «Основы алгоритмизации» 9 класс

по теме «Информационная технология работы с объектами текстового документа» 10 класс

 по теме «Основы социальной информатики» 11 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kontrolnye_srezy_po_informatike_8-11_klassy.rar37.72 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольный срез по информатике и ИКТ по теме «Основы алгоритмизации» 9 класс

Контрольный срез по информатике и ИКТ

9 класс

по теме «Основы алгоритмизации»

вариант 1

Часть 1

  1. Дайте определение алгоритма.
  2. Перечислите свойства алгоритма.
  3. Изобразите блок-схему базовой структуры «ветвление».
  4. Перечислите типовые конструкции (структуры) алгоритмов.

Часть 2

  1. Как вы понимаете свойство конечности алгоритма?
  2. Запишите выражение соответствующее полной форме ветвления.
  3. Придумайте пример алгоритма и представьте его в виде блок-схемы.

вариант 2

Часть 1

  1. Что такое алгоритмизация?
  2. Перечислите способы описания алгоритма.
  3. Изобразите блок-схему базовой структуры «цикл».
  4. Перечислите основные разновидности алгоритмов.

Часть 2

  1. Как вы понимаете свойство массовости алгоритма?
  2. Запишите выражение соответствующее неполной форме ветвления.
  3. Напишите циклический алгоритм и укажите в нем тело цикла.

Критерии оценки:

«3» - даны верные ответы на 3 вопроса части 1 и 1 – части 2;

«4» - даны верные ответы на 4 вопроса части 1 и 2 – части 2;

«5» - даны верные ответы на все вопросы.


Ответы:

вариант 1

Часть 1

  1. Описание последовательности действий, исполнение которых приводит к решению поставленной задачи за конечное число шагов.
  2. Массовость, детерминированность, дискретность, результативность, конечность.

  1. Последовательность, ветвление, цикл.

Часть 2

  1. Это свойство определяет завершение каждого действия в отдельности и алгоритма в целом за конечное число шагов.
  2. если <условие>, то <действие 1>, иначе <действие 2>.
  3. (творческое задание).

вариант 2

Часть 1

  1. Процесс разработки алгоритма для решения задач.
  2. Словесный (письменно или устно), графический (стрелками, рисунками, блок-схема), программный.

  1. Линейный, разветвляющийся, циклический.

Часть 2

  1. Это свойство подразумевает, что один и тот же алгоритм может применяться для решения целого класса задач, отличающихся исходными данными.
  2. если <условие>, то <действие>.
  3. (творческое задание).

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Нулевой контрольный срез по информатики для 11 класса

Нулевой контрольный срез по информатики для 11 класса в виде теста подготовленного в формате Microsoft Word...

Нулевой контрольный срез по информатики для 10 класса

Нулевой контрольный срез по информатики для 10 класса...

Нулевой контрольный срез по информатики для 9 класса

Нулевой контрольный срез по информатики для 9 класса...

Нулевой контрольный срез по информатики для 8 класса

Нулевой контрольный срез по информатики для 8 класса...

Контрольный срез "Почвы. Почвенные ресурсы России" 8 класс

Контрольный срез "Почвы. Почвенные ресурсы России" 8 класс...

Контрольный срез по информатике и ИКТ -10 класс.

КИМ можно использовать при изучении предмета по различным УМК....

Результаты контрольных срезов по информатике

Результаты контрольных срезов по информатике...