Практическая работа "Работа со звуком" (часть1, 2)
методическая разработка по информатике и икт (11 класс) по теме

 В практической    "Работа со звуком" расписаны последовательные действия  работы в звуковом редакторе Audacity. После выполнения работы учащийся сможет обрезать звуковой файл, создать различные эффекты, склеить фрагменты файлов, сохранять.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prakticheskaya.rar140.41 КБ

Предварительный просмотр:

Лабораторная работа №1.1

«Обработка звуковой информации»

Требования к оборудованию и ПО: наушники, звуковые файлы для учащихся, звуковой редактор Audacity.

 Ход работы:

  1. Запустите звуковой редактор Audacity.
  2. Выполните обрезку звучания предложенного вам файла до 1 минуты, выделив нужный отрезок времени, выполните команду Правка - Обрезать по краям.
  3.  Конвертируйте предложенный вам файл в файл с расширением wav.  Сохраните этот файл в личной папке с именем 1.
  4. В звуковом редакторе Audacity создайте эффекты для предложенного вам звукового файла. Например, последние 10 секунд файла сделать с затуханием
  5. Разделите стереодорожку, а затем удалите одну из дорожек. Преобразуйте данный файл из стерео в моно. Сохраните данный файл с новым именем и расширением wav в личной папке под именем 2.

  1. Из песни вырезать один куплет так, чтобы склейка была незаметна. Создайте файл в личной папке под именем 3.
  2. Сделайте плавное нарастание громкости в начале и плавное затухание громкости в конце аудиозаписи. Время нарастания и затухания громкости — 3 сек. Сохраните аудиозапись как проект Audacity. Создайте файл в личной папке под именем 4.
  3.  Применить 5 различных эффектов к песне. Каждый файл сохранить в личной папке с именами 5-9.
  4. Поэкспериментируйте с эффектом смены скорости. Определите, при какой скорости ещё можно понять речь. Ответ скажите  учителю.
  5. Поэкспериментируйте с эффектом смены темпа. Определите, при каком ускорении темпа ещё можно понять речь. Ответ скажите  учителю.
  6. Записать и наложить еще одну дорожку.  Экспортировать в wav.  Сохраните этот файл в личной папке с именем 10.
  7.  Записать слова для сцены. Очистить шум. Совместить записанные слова и музыку.  Записать единый wav-файл.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка фрагмента практической работы для учащихся 6 класса. Тема обучающей практической работы: Определение географической широты объектов

Определение географической широты объектовПрограммы: Примерная программа основного общего образования по географии "География Земли"(6-7 классы)/ сборник нормативных документов: География: Федеральный...

Разработка фрагмента практической работы для учащихся 7 класса. Тема обучающей практической работы: Выявление по картам особенностей расположения крупных форм рельефа, сопоставляя карту строения земной коры с физической картой

Разработка фрагмента практической работы для учащихся 7 класса.Программы: Примерная программа основного общего образования по географии "География Земли"(6-7 классы)/ сборник нормативных документов: Г...

Разработка фрагмента практической работы для учащихся 8 класса. Тема обучающей практической работы: Определение поясного и местного времени для разных пунктов России

Разработка фрагмента практической работы для учащихся 8 класса.Программы: Примерная программа основного общего образования по географии "География Земли"(6-7 классы)/ сборник нормативных документов: Г...

УЧЕТ ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ В ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЕ НА УРОКАХ ТРУДА УЧЕТ ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ В ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЕ НА УРОКАХ ТРУДА

Актуальность темы:         Знание психики, возрастных, физиологических особенностей и клинического диагноза позволяет организовать более оптимальную корре...

Тренажеры для подготовки к ЕГЭ, задания В1 - задачи с практическим содержанием, В4 - задачи на анализ практической ситуации, В5 - тригонометрические, логарифмические, показательные уравнения и неравенства, В10 - теория вероятностей,

Тренажеры для подготовки к ЕГЭ, задания В1 - задачи с практическим содержанием, В4 - задачи на анализ практической ситуации, В5 - тригонометрические, логарифмические, показательные уравнения и неравен...

Обобщение педагогического опыта учителя математики I квалификационной категории Куликовой Татьяны Николаевны по теме:«Усиление практической направленности математики через организацию систематического проведения практических и лабораторных работ».

Существенную роль в повышении эффективности обучения школьников играет сформированность у них практических умений и навыков, которые необходимы как для изучения математики, так и для повседневно...