Открытый урок в 10 классе "Решение задач на определение скорости передачи информации"
план-конспект урока по информатике и икт (10 класс) на тему

Карпещук Любовь Александровна

 

Решение задач на определение скорости передачи данных 

Цель урока: закрепление навыков решения задач на определение скорости передачи данных.

Задачи урока:

  • Воспитательная – формировать информационную культуру учащихся, внимательность, аккуратность, дисциплинированность, усидчивость, терпимость, умение работать в группе.
  • Образовательная – повторить передачу информации, единицы измерения информации, сформировать навыки решения задач на определение скорости передачи, решить несколько задач.
  • Развивающая – развивать логическое мышление, внимательность, самоконтроль.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytyy_urok_v_10klasse.rar835.03 КБ

Предварительный просмотр:

Продолжи фразу, выбери понравившуюся, ответь на вопрос.

Наш день (урок, мероприятие, игра) подошел к концу, и я хочу сказать…

Мне больше всего удалось…

А особенно удалось…

Что я получил от этого дня (урока, праздника)?

За что ты можешь себя похвалить?

За что ты можешь похвалить одноклассников?

За что ты можешь похвалить учит6еля?

Что думал?

Что чувствовал?

Что приобрел?

Что меня удивило?

Как строил отношения?

Считаете ли вы, что мы не напрасно эти минуты вместе?

Для меня было открытием то, что…

Что, на ваш, взгляд удалось?

Что, на ваш, взгляд  не удалось? Почему? Что учесть на будущее?

Поделимся впечатлением о нашем уроке (мероприятии).

Зачем нам был нужен этот урок?

Отследите состояние своей души.

Мои достижения на уроке…

Сегодня на уроке я научился…

Мне было интересно..

Мне было трудно…

Я понял, что…

Я почувствовал, что…

Больше всего мне понравилось…

Урок  навёл меня на размышления...(заставил задуматься)

Своей работой на уроке я доволен (не совсем, не доволен), потому что…

Я выбирал эти задания на уроке, потому что:

-они мне нравятся,

-они легче остальных,

-затрудняюсь ответить.

Продолжи фразу, выбери понравившуюся, ответь на вопрос.

Наш день (урок, мероприятие, игра) подошел к концу, и я хочу сказать…

Мне больше всего удалось…

А особенно удалось…

Что я получил от этого дня (урока, праздника)?

За что ты можешь себя похвалить?

За что ты можешь похвалить одноклассников?

За что ты можешь похвалить учит6еля?

Что думал?

Что чувствовал?

Что приобрел?

Что меня удивило?

Как строил отношения?

Считаете ли вы, что мы не напрасно эти минуты вместе?

Для меня было открытием то, что…

Что, на ваш, взгляд удалось?

Что, на ваш, взгляд  не удалось? Почему? Что учесть на будущее?

Поделимся впечатлением о нашем уроке (мероприятии).

Зачем нам был нужен этот урок?

Отследите состояние своей души.

Мои достижения на уроке…

Сегодня на уроке я научился…

Мне было интересно..

Мне было трудно…

Я понял, что…

Я почувствовал, что…

Больше всего мне понравилось…

Урок  навёл меня на размышления...(заставил задуматься)

Своей работой на уроке я доволен (не совсем, не доволен), потому что…

Я выбирал эти задания на уроке, потому что:

-они мне нравятся,

-они легче остальных,

-затрудняюсь ответить.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект урока "Решение задач на определение скорости передачи данных"

Создание условий для формирования знаний по решению задач на определение скорости и времени передачи данных....

Конспект урока: "Передача информации. Скорость передачи информации"

Конспект урока: "Передача информации. Скорость передачи информации"8 класс...

Урок в 10 классе "Определение скорости передачи информации"

В данном разделе представлен урок в 10  классе "Определение скорости передачи информации"...

Контрольная работа по теме "Определение скорости передачи информации"

методическая разработка по информатике и икт (9 класс)...

Решение задач по теме "Скорость передачи информации"

Краткая теория, примеры решения задач и проверочная работа в 3-х вариантах по теме "Скорость передачи информации"....