Рабочая программа по информатике 10 класс Угринович 68 часов
рабочая программа по информатике и икт (10 класс) на тему

Алешин Владимир Анатольевич

Рабочая программа по информатике 10 класс Угринович 68 часов

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_programma_10_klass_2014.doc213.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

Песковская средняя общеобразовательная школа

УТВЕРЖДАЮ

Директор школы _________ В.А. Шелипова

Приказ от «____» ___________ 2014 г. №___

  

Рабочая программа по информатике

(базовый уровень)

  10 класс

Составитель: учитель информатики высшей квалификационной категории Алешин Владимир Анатольевич

                                                                                             

         

2014-2015 г.

Коломенский муниципальный район


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Приоритетными объектами изучения информатики в старшей школе являются информационные системы, преимущественно автоматизированные информационные системы, связанные с информационными процессами, и информационные технологии, рассматриваемые с позиций системного подхода.

Рабочая программа по информатике и ИКТ для старшей школы составлена на основе авторской программы  Угриновича Н.Д. «Программа курса информатики и ИКТ (базовый уровень) для старшей школы (10– 11 классы)»,  изданной в сборнике «Информатика. Программы для общеобразовательных учреждений 2-11 классы / Составитель М.Н. Бородин.  – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010», с учетом примерной программы среднего (полного) общего образования по курсу «Информатика и ИКТ» на базовом уровне и кодификатора элементов содержания для составления контрольных измерительных материалов (КИМ) единого государственного экзамена.

Данная рабочая программа рассчитана на учащихся, освоивших базовый курс информатики и ИКТ в основной школе.

Цели программы:

  • освоение системы базовых знаний, отражающих вклад информатики в формирование современной научной картины мира, роль информационных процессов в обществе, биологических и технических системах;
  • овладение умениями применять, анализировать, преобразовывать информационные модели реальных объектов и процессов, используя при этом информационные и коммуникационные технологии (ИКТ), в том числе при изучении других школьных дисциплин;
  • развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей путем освоения и использования методов информатики и средств ИКТ при изучении различных учебных предметов;
  • воспитание ответственного отношения к соблюдению этических и правовых норм информационной деятельности;
  • приобретение опыта использования информационных технологий в индивидуальной и коллективной учебной и познавательной, в том числе проектной деятельности.

Основная задача базового уровня старшей школы состоит в изучении общих закономерностей функционирования, создания и применения информационных систем, преимущественно автоматизированных. С точки зрения содержания это позволяет развить основы системного видения мира, расширить возможности информационного моделирования, обеспечив тем самым значительное расширение и углубление межпредметных связей информатики с другими дисциплинами. С точки зрения деятельности, это дает возможность сформировать методологию использования основных автоматизированных информационных систем в решении конкретных задач, связанных с анализом и представлением основных информационных процессов.

Преподавание курса ориентировано на использование учебного и программно-методического комплекса, в который входят: 

  • Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ. Базовый уровень: учебник для 10 класса.  – М.:БИНОМ. Лаборатория знаний, 2011;  
  • Информатика и ИКТ. 8-11 классы: методическое пособие /  Н.Д. Угринович. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010;
  • Комплект цифровых образовательных ресурсов.

Программа рассчитана на 68 часов, 2 часа в неделю.

Программой предусмотрено проведение:

  • практических работ – 26;
  • контрольных работ – 3.

Авторское содержание в рабочей программе представлено без изменения, так как учебно-методический комплект является мультисистемным и практические работы могут выполняться как в операционной системе Windows, так и в операционной системе Linux.

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Тема

Количество часов

10 класс

1

Введение. Информация и информационные процессы

19

2

Информационные технологии

21

3

Коммуникационные технологии 

23  

 

Повторение, подготовка к ЕГЭ

5  

 

ВСЕГО:

68

Тематические и итоговые контрольные работы

Тематика

Вид

Дата проведения

10 класс

1

Информация и информационные процессы

Тематический контроль

11.11

2

Информационные технологии

Тематический контроль

10.02

3

Коммуникационные технологии

Тематический контроль

05.05


СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

10 класс

  1. Введение. Информация и информационные процессы

Основные подходы к определению понятия «информация». Системы, образованные взаимодействующими элементами, состояния элементов, обмен информацией между элементами, сигналы. Носители информации. Виды и свойства информации. Количество информации как мера уменьшения неопределенности знания. Содержательный подход к измерению информации. Алфавитный подход к определению количества информации.

Контроль знаний и умений

Контрольная  работа № 1  по теме  «Информация и информационные процессы».

 

  1. Информационные технологии

Кодирование и обработка текстовой информации. Кодирование текстовой информации. Создание документов в текстовых редакторах. Форматирование документов в текстовых редакторах. Компьютерные словари и системы компьютерного перевода текстов. Системы оптического распознавания документов.        

Кодирование и обработка графической информации. Кодирование графической информации. Растровая графика. Векторная графика.    

Кодирование звуковой информации.        

Компьютерные презентации.              

Кодирование и обработка числовой информации. Представление числовой информации с помощью систем счисления. Электронные таблицы. Построение диаграмм и графиков.        

Компьютерный практикум

Практическая работа № 1 «Кодировки русских букв».        

Практическая работа № 2 «Создание и форматирование документа».        

Практическая работа № 3 «Перевод с помощью онлайновых словаря и переводчика».

Практическая работа № 4 «Сканирование «бумажного» и распознавание электронного текстового документа».

Практическая работа № 5 «Кодирование графической информации».  

Практическая работа № 6 «Растровая графика».        

Практическая работа № 7 «Трехмерная векторная графика».        

Практическая работа № 8. «Выполнение геометрических построений в системе компьютерного черчения КОМПАС».        

Практическая работа № 9 «Создание Flash-анимации».        

Практическая работа № 10 «Создание и редактирование оцифрованного звука».          

Практическая работа № 11 «Разработка мультимедийной интерактивной презентации «Устройство компьютера»».        

Практическая работа № 12 «Разработка презентации «История развития ВТ»».        

Практическая работа № 13 «Перевод чисел из одной системы счисления в другую с помощью калькулятора».          

Практическая работа № 14 «Относительные, абсолютные и смешанные ссылки в электронных таблицах».         

Практическая работа № 15 «Построение диаграмм различных типов».        

Контроль знаний и умений

Контрольная  работа № 2  по теме  «Информационные технологии».

  1. Коммуникационные технологии

Локальные компьютерные сети. Глобальная компьютерная сеть Интернет. Подключение к Интернету. Всемирная паутина.  Электронная почта.  Общение в Интернете в реальном времени. Файловые архивы. Радио, телевидение и Web-камеры в Интернете. Геоинформационные системы в Интернете. Поиск информации в Интернете. Электронная коммерция в Интернете. Библиотеки, энциклопедии и словари в Интернете.        Основы языка разметки гипертекста.

Компьютерный практикум

Практическая работа № 16 «Предоставление общего доступа к принтеру в локальной сети».        

Практическая работа № 17 «Создание подключения к Интернету».        

Практическая работа № 18 «Подключения к Интернету и определение IP-адреса».

Практическая работа № 19 «Настройка браузера».

Практическая работа № 20 «Работа с электронной почтой».

Практическая работа № 21 «Общение в реальном времени в глобальной и локальных компьютерных сетях».          

Практическая работа № 22  «Работа с файловыми архивами».          

Практическая работа № 23 «Геоинформационные системы в Интернете».          

Практическая работа № 24 «Поиск в Интернете».        

Практическая работа № 25 «Заказ в Интернет-магазине».        

Практическая работа № 26 «Разработка сайта с использованием Web-редактора».

Контроль знаний и умений

Контрольная  работа № 3  по теме  «Коммуникационные технологии».

4.     Повторение

Повторение по теме «Информационные технологии».

        

Требования к подготовке учащихся в области информатики и ИКТ

10 класс

В результате изучения информатики и ИКТ на базовом уровне ученик должен:

знать/понимать

    понятия: информация, информатика;

    виды информационных процессов; примеры источников и приемников информации;

    единицы измерения количества информации, скорости передачи информации и соотношения между ними;

    сущность алфавитного подхода к измерению информации

    назначение и функции используемых информационных и коммуникационных технологий;

    представление числовой, текстовой, графической, звуковой информации в компьютере;

    понятия: компьютерная сеть, глобальная сеть, электронная почта, чат, форум, www, Web-страница, Web-сервер, Web-сайт, URL-адрес, HTTP-протокол, поисковая система, геоинформационная система;

    назначение коммуникационных и информационных служб Интернета;

уметь

    решать задачи на измерение информации, заключенной в тексте, с позиций алфавитного подхода, рассчитывать объем информации, передаваемой по каналам связи, при известной скорости передачи;

    выполнять пересчет количества информации и скорости передачи информации в разные единицы;

    представлять числовую информацию в двоичной системе счисления, производить арифметические действия над числами в двоичной системе счисления;

    создавать информационные объекты, в том числе: компьютерные презентации на основе шаблонов, текстовые документы с форматированием данных, электронные таблица, графические объекты, простейшие Web-страницы;

    искать информацию с применением правил поиска (построения запросов) в компьютерных сетях, некомпьютерных источниках информации (справочниках и словарях, каталогах, библиотеках) при выполнении заданий и проектов по различным учебным дисциплинам;

    пользоваться персональным компьютером и его периферийным оборудованием (принтером, сканером, модемом, мультимедийным проектором, цифровой камерой, цифровым датчиком); следовать требованиям техники безопасности, гигиены, эргономики и ресурсосбережения при работе со средствами информационных и коммуникационных технологий;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

    создания простейших моделей объектов и процессов в виде изображений и чертежей, динамических (электронных) таблиц, презентаций, текстовых документов;

    создания информационных объектов, в том числе для оформления результатов учебной работы;

    организации индивидуального информационного пространства, создания личных коллекций информационных объектов;

    передачи информации по телекоммуникационным каналам в учебной и личной переписке, использования информационных ресурсов общества с соблюдением соответствующих правовых и этических норм.

Перечень средств ИКТ, необходимых для реализации программы

Аппаратные средства

  • Компьютер
  • Проектор
  • Принтер
  • Модем
  • Устройства вывода звуковой информации — наушники для индивидуальной работы со звуковой информацией
  • Устройства для ручного ввода текстовой информации и манипулирования экранными объектами — клавиатура и мышь.
  • Устройства для записи (ввода) визуальной и звуковой информации: сканер; фотоаппарат; видеокамера; диктофон, микрофон.

Оборудование и приборы

  • Операционная система Windos и Alt Linux.
  • Пакет офисных приложений OpenOffice.
  • Файловый менеджер (в составе операционной системы или др.).
  • Антивирусная программа.
  • Программа-архиватор.
  • Клавиатурный тренажер.
  • Программа-переводчик.
  • Система оптического распознавания текста.
  • Мультимедиа проигрыватель (входит в состав операционных систем или др.).
  • Почтовый клиент (входит в состав операционных систем или др.).
  • Браузер (входит в состав операционных систем или др.).
  • Программа интерактивного общения.
  • Простой редактор Wев-страниц.
  • Интегрированное офисное приложение, включающее текстовый редактор, растровый и векторный графические редакторы, программу разработки презентаций и электронные таблицы.
  • Простая система управления базами данных.
  • Простая геоинформационная система.
  • Система автоматизированного проектирования.
  • Виртуальные компьютерные лаборатории.
  • Система программирования.


Календарно-тематическое планирование по информатике 10 класс

Тема, практическое занятие

Глава, параграф, страницы

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки обучающихся

Дата проведения урока

Скорректированная дата

Введение. Информация и информационные процессы

Введение. Вводный инструктаж правил по техники безопасности, поведения в кабинете информатики.

Чем опасен ПК, как избежать нарушения здоровья при работе, правила поведения в кабинете информатике. Элементы окружающего мира. Действия с ними. Отличия вещества и энергии от информации. Роль информации в современном мире.

Знать технику безопасности при работе в кабинете информатики.

02.09

Предмет Информатика

04.09

Информация и её свойства

стр.7-8

Основные подходы к определению понятия «информация».

Виды и свойства информации. Информационные процессы.

Знать основные подходы к определению понятия «информация», виды и свойства информации.

Уметь определять дискретные и непрерывные сигналы.

09.09

Информационные процессы.

11.09

Количество информации.

стр.9-11

Количество информации как мера уменьшения неопределенности знаний. Алфавитный подход к определению количества информации.

Знать понятие количество информации, единицы измерения информации, принципы основных подходов к определению количества информации.

Уметь определять количество информации.

16.09

Подходы к определению количества информации.

18.09

Практическая работа №1. Определение количества информации.

стр.9-11

Решение задач на определение количества информации, содержащейся в сообщении, при вероятностном и алфавитном подходах.

Уметь определять количество информации, содержащейся в сообщении, при вероятностном и алфавитном подходах.

23.09

Определение количества информации.

25.09

Информационные технологии

Кодирование текстовой информации.

Практическая работа 2. Кодировки русских букв.

1.1.1

стр. 15

Кодовые таблицы. Форматы файлов.

ПР «Определение кода символа. Ввод символа по коду»

Решение задач КИМ ЕГЭ  по теме «Количество текстовой информации»

Уметь определять числовой код символа. Кодировать и декодировать сообщение по кодовой таблице.

30.09

Кодирование текстовой информации.

02.10

Создание документов в текстовых редакторах.

1.1.2, 1.1.3

Автоматизированные средства и технологии организации текста. Текстовые редакторы и процессоры.

Уметь работать с разделами, выполнять операции редактирования, форматировать документ.

07.10

Форматирование документов в текстовых редакторах

09.10

Практическая работа 3. Создание и форматирование документа.

стр. 25

Технологии организации текста. Приемы преобразования текстов: форматирование.

Уметь работать с разделами, выполнять операции редактирования, форматировать документ.

14.10

Практическая работа 3. Создание и форматирование документа.

16.10

Компьютерные словари и системы компьютерного перевода текстов.

1.1.4

стр.30

Компьютерные

словари и

системы перевода

текстов  

Иметь представление о возможностях компьютерных словарей.

Уметь переводить текст с использованием системы машинного перевода.

21.10

Практическая работа 4. Перевод с помощью онлайнового словаря и переводчика.

23.10

Системы оптического распознавания документов.

1.1.5

стр.33

Распознавание текста, работа с редактором AbbyFineRaeder 8.0.

Уметь распознавать текст, сохранять в различных форматах.

28.10

Практическая работа 5. Сканирование «бумажного» и распознавание электронного текстового документа. 

30.10

Контрольная работа №1 по теме «Информация и информационные процессы. Кодирование и обработка текстовой информации».

11.11

Анализ Контрольная работа №1

13.11

Кодирование графической информации

1.2.1

стр.38

Объем графического файла.

Два подхода к представлению графической информации.

Уметь решать задачи КИМов ЕГЭ  по теме «Количество графической информации», «Цветообразование»

18.11

Практическая работа 6. Кодирование графической информации

20.11

Растровая графика.  

1.2.2.

стр.44

Растровая графика. Модели цветообразования. Форматы файлов. Создание и редактирование растровых объектов средствами графических редакторов

Уметь приводить примеры растровых и векторных изображений; создавать и редактировать растровые изображения; осуществлять простейшую обработку цифровых изображений.

25.11

Практическая работа 7. Растровая графика.

27.11

Векторная графика.

1.2.3.

стр.57

Векторная графика. Модели цветообразования. Форматы файлов.

Уметьсоздавать рисунки, чертежи с помощью векторных графических редакторов.

02.12

Практическая работа 8. Трехмерная векторная графика.

04.12

Практическая работа 9. Выполнение геометрических построений в системе компьютерного черчения КОМПАС

стр.59

Основы работы в системе компьютерного черчения КОМПАС 3D.

Уметь решать геометрические задачи с помощью систем векторного проектирования (КОМПАС 3D).

09.12

КОМПАС 3D

11.12

Кодирование звуковой информации.

1.3.

стр.74

Объем звукового файла. МP3 и цифровая запись. Понятие о методах сжатия данных. Форматы файлов.

Знать методы сжатия данных, форматы звуковых файлов.

Уметь осуществлять запись звука, применять методы сжатия звуковых файлов.

16.12

Практическая работа 10. Создание и редактирование оцифрованного звука

18.12

Практическая работа 11. Создание Flash-анимации

стр.69

23.12

Flash-анимация

25.12

Компьютерные презентации.

1.4.     

стр.81   

Компьютерные презентации. Дизайн и макеты слайдов. Виды анимации. Настройка анимации.

Знать технологии создания слайдов и презентации Виды анимации. Назначение каждого вида, и их применение.

Уметь настраивать анимацию объектов, слайдов.

13.01

Практическая работа 12. Разработка мультимедийной интерактивной презентации «Устройство компьютера»

15.01

Представление числовой информации с помощью систем счисления

1.5.1.

стр.94

Понятие позиционные и непозиционные системы счисления Запись чисел в системах счисления. Системы счисления, используемые в вычислительной техники. Перевод чисел из одной системы счисления  в другую. Вычисления в позиционных системах счисления.

Знать правила записи чисел в системах счисления Правила перевода чисел в позиционных системах счисления Правила вычисления в позиционных системах счисления.

Уметь записывать числа в различных системах счисления; переводить числа из одной системы счисления в другую; вычислять в позиционных системах счисления.

20.01

Практическая работа 13. Перевод чисел из одной системы счисления в другую с помощью калькулятора

22.01

Электронные таблицы

1.5.2.

стр.99

Табличные расчеты и электронные таблицы (столбы, строки, ячейки). Типы данных: числа, формулы, текст.

Знать назначение и функции электронных таблиц, элементы электронных таблиц.

Уметь вводить и изменять данные в таблице, решать задачи разных типов в электронных таблицах.

27.01

Практическая работа 14. Относительные, абсолютные и смешанные ссылки в электронных таблицах

29.01

Построение диаграмм и графиков

1.5.3.

стр.105

Назначение наглядного представления числовой информации. Виды и типы диаграмм. Работа с мастером построения диаграмм.

Уметь строить диаграмм и графики, определять тип диаграммы в зависимости от вида представленной информации.

03.02

Практическая работа 15. Построение диаграмм различных типов

05.02

Контрольная работа №2 по теме «Кодирование и обработка графической, звуковой и числовой информации».

10.02

Коммуникационные технологии

Локальные компьютерные сети.

Практическая работа 16.

Предоставление общего доступа к принтеру в локальной сети 

2.1.

стр.119

Возможности и преимущества сетевых технологий. Аппаратные и программные средства организации компьютерных сетей. Возможности сетевых технологий. Способы организации компьютерных сетей.

Уметь предоставлять общий доступ к сетевым устройствам, папкам.

12.02

Глобальная компьютерная сеть Интернет

2.2.

стр.132

Понятие сервера. Адресация в Интернете.IP-адресация и доменная система имен. Протоколы обмена. Протокол передачи данных ТСР/. Трассировка маршрута.

Уметь определять по имени домена верхнего уровня профиль организации, владельца домена. Записывать доменное имя.

17.02

Подключение к Интернету

Практическая работа 17. Создание подключения к Интернету 

Практическая работа 18. Подключения к Интернету и определение IP-адреса

2.3.

стр.138

Способы подключения к сети Интернет. Настройка модема.

Уметь осуществлять подключение к Интернету; настраивать модем и почтовые программы.

19.02

Всемирная паутина Практическая работа 19. Настройка браузера

2.4.

стр.143

Назначение Всемирной паутины, файловых архивов

Уметь путешествовать по Всемирной паутине. Настраивать браузер Работать с файловыми архивами.

24.02

Электронная почта. Радио, телевидение и Web-камеры в Интернете.

2.5.

стр.150

Назначение электронной почты, телеконференции

Уметьнастраивать почтовую программу. Работать с электронной почтой.

26.02

Практическая работа 20. Работа с электронной почтой

03.03

Общение в Интернете в реальном времени

2.6.

стр.158

 Участие в коллективном взаимодействии: форум, телеконференция, чат.

Уметь участвовать в коллективном взаимодействии: форум, телеконференция, чат.

05.03

Практическая работа 21. Общение в реальном времени в глобальной и локальных компьютерных сетях.      

10.03

Файловые архивы

2.7.

стр.171

Создание архива файлов и раскрытие архива с использованием программы-архиватора. Загрузка файла из файлового архива.

Уметь создавать архив файлов и раскрывать архив с использованием программы-архиватора; загружать файл из файлового архива.

12.03

Практическая работа 22. Работа с файловыми архивами        

17.03

Геоинформационные системы в Интернете.

2.9.

стр.182

ГИС. Интерактивные карты в Интернете. Спутниковая навигация.

Уметь находить в Интернете интерактивные карты города, пользоваться программой навигатором.

19.03

Практическая работа 23. Геоинформационные системы в Интернете 

02.04

Поиск информации в Интернете. Библиотеки, энциклопедии и словари в Интернете.

2.10.

2.12. 

стр.187

Поисковые информационные системы общего и специального назначения. Организация поиска информации.

Знать формирование запросов на поиск информации в сети по ключевым словам, адекватным решаемой задаче.

Уметь описывать объекты для его последующего поиска.

07.04

Практическая работа 24. Поиск в Интернете

09.04

Электронная коммерция в Интернете.

2.11. 

стр.198

Способы организации электронных торгов, Интернет магазинов, бирж.

Уметь осуществлять заказ в Интернет-магазине.

14.04

Практическая работа 25. Заказ в Интернет-магазине.

16.04

Основы языка разметки гипертекста

2.13.

Основы языка HTML

Язык разметки гипертекста

Знать правила записи тегов графического оформления, гиперссылок

Уметьразмещать графические объекты на WеЬ – странице. Создавать и настраивать гиперссылки, списки, формы. Планировать и размещать информационные ресурсы на Wеb-сайте.

21.04

Гипертекст в документе

23.04

Практическая работа 26. Разработка сайта с использованием Web-редактора

стр.205

28.04

Практическая работа 26. Разработка сайта с использованием Web-редактора

30.04

Контрольная работа №3 по теме «Коммуникационные технологии».

05.05

Анализ контрольной работы

07.05

Итоговое повторение.

Повторение и обобщение пройденного в течение учебного года материала.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности.

12.05

Итоговое повторение.

Повторение и обобщение пройденного в течение учебного года материала.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности.

14.05

Итоговое повторение.

Повторение и обобщение пройденного в течение учебного года материала.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности.

19.05

Итоговое повторение.

Повторение и обобщение пройденного в течение учебного года материала.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности.

21.05

Итоговое повторение.

Повторение и обобщение пройденного в течение учебного года материала.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности.

26.05


ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНО - МЕТОДИЧЕСКОГО

И ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ИКТ

ДЛЯ 10 – 11 КЛАССОВ

  1. Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ. Базовый уровень: учебник для 10 класса.  – М.:БИНОМ. Лаборатория знаний, 2011;  
  2. Информатика и ИКТ. 8-11 классы: методическое пособие /  Н.Д. Угринович. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010;
  3. Комплект цифровых образовательных ресурсов;
  4. Windows-CD, содержащий свободно распространяемую программную поддержку курса, готовые компьютерные проекты, тесты и методические материалы для учителей;
  5. Linux-DVD, содержащий операционную систему Linux и программную поддержку курса.
  6. Информатика. Программы для общеобразовательных учреждений. 2 – 11 классы: методическое пособие / составитель М.Н. Бородин. – М.:БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010.

СОГЛАСОВАНО

на заседании районного методического объединения учителей информатики

Протокол от 29.08.2014 г. №1.

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по учебной работе

_______________ Л.А. Назарова

_____________ 2014 г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа 8-9 класс Угринович Н.Д.

Составлена в соответствии с федеральным компонентом государственного образовательного стандарта основного общего образования по информатике, примерной программой основного общего образования по ...

Рабочая программа для 10 класса 6 часов в неделю

Календарно-тематическое планирование для 10 класса по физике 6 часов в неделю...

Рабочая программа "Литература. 6 класс" 68 часов

Создана на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, авторской программы для общеобразовательных учреждений «Литература» под редакцией В.Я. Коровиной....

Рабочая программа 10 - 11 класс Угринович Н.Д.

Базовый курс информатики 10 -11 класс...

Рабочая программа по информатике 10 Угриновича Н.Д.

Рабочая программа по информатике 10 класс на основе авторской программы Угриновича Н.Д....

Рабочая программа для 10 класса ( 2 часа в неделю), Рабочая программа для 10 класса ( 5 часов в неделю)

Пояснительная запискаРабочая программа по физике на 2022/23 учебный год для обучающихся 10 классов МБОУ «СШ№ 25» разработана в соответствии с требованиями:•  Федерального закона ...

Рабочая программа для 11 класса ( 2 часа в неделю) , Рабочая программа для 11 класса ( 5 часов в неделю)

Пояснительная записка      Рабочая программа по физике на 2022/23 учебный год для обучающихся 11 классов МБОУ «СШ№ 25» разработана в соответствии с требованиями:&bull...