Рабочая программа по информатике м ИКТ 11 класс
рабочая программа по информатике и икт (11 класс) на тему

Донгак Шончалай Чаш-ооловна

Рабочая программа по информатике и ИКТ (базовый уровень) 11 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл informatika_11_klass.docx49.81 КБ

Предварительный просмотр:

ИНФОРМАТИКА И ИКТ – 11 КЛАСС

Пояснительная записка

Рабочая программа составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по информатике, утвержденному приказом № 1897 от 17.12.2010 Минобразования и науки РФ, и допущенной Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательных учреждениях, Примерной программы для общеобразовательных учреждений. Информатика 2-11 классы: методическое пособие, Авторы: Составитель М. Н. Бородин, год издания: 2010г

Исходные документы для составления рабочей программы:

  • Стандарт основного общего образования по информатике и ИКТ (приложение из приказа Министерства образования Российской Федерации от 05 марта 2004 г. № 1089);
  • Федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для общеобразовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования (приказ МОРФ от 09.03.2004 г. №1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных планов для образовательных учреждений РФ»;
  • Федеральный компонент государственного образовательного стандарта основного общего образования утвержденного Приказом Минобразования и науки РФ от 17.12.2010 №1897;
  • Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования на 2012-2013 учебный год, утвержденный приказом МО РФ № 2885 от 27.12.2011г;
  • Письмо Министерства образования и науки РФ от 01.042005 № 03-417 «О перечне учебного и компьютерного оборудования для оснащения образовательных учреждений».

Изучение информатики и ИКТ в 11 классе базового уровня направлено  на достижение следующих целей:

  • освоение системы базовых знаний, отражающих вклад информатики в формирование современной научной картины мира, роль информационных процессов в обществе, биологических и технических системах;
  • овладение умениями применять, анализировать, преобразовывать информационные модели реальных объектов и процессов, используя при этом информационные и коммуникационные технологии, в том числе при изучении других школьных дисциплин;
  • развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей путем освоения и использования методов информатики и средств ИКТ при изучении различных учебных предметов;
  • воспитание ответственного отношения к соблюдению этических и правовых норм информационной деятельности;
  • приобретение опыта использования информационных технологий в индивидуальной и коллективной учебной и познавательной, в том числе проектной деятельности.

В соответствии с федеральным базисным учебным планом для основного общего образования и в соответствии с учебным планом МБОУ СОШ с. Арыскан программа рассчитана на преподавание курса информатики в 11 классе в объеме 1 часа в неделю, 34 часа в год, в том числе 19 практических работ и 3 контрольных работ, 2 контрольных тестирований.

Рабочая программа предусматривает изучение тем образовательного стандарта, распределяет учебные часы по разделам курса и предполагает последовательность изучения разделов и тем учебного курса «Информатика и ИКТ» с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, определяет количество практических работ, необходимых для формирования информационно-коммуникационной компетентности учащихся.

Содержание программы направленно на освоение обучающимися знаний, умений и навыков на базовом уровне, что соответствует Образовательной программе школы. Она включает все темы, предусмотренные федеральным компонентом государственного общеобразовательного стандарта основного общего образования по курсу «Информатика и ИКТ» и авторской программой учебного курса.

Преобладающей формой текущего контроля является компьютерное тестирование, самостоятельные работы и устный опрос.

Содержание курса информатики и ИКТ 11 класса

Технология использования и разработки информационных систем   - 15 часов.

Понятие ИС, классификация ИС. Гипертекст. Web-сайт и Web-страница. Геоинформационные системы.

  • автоматически создавать оглавление документа; организовывать внутренние и внешние связи в текстовом документе; работать с электронной почтой; извлекать данные из файловых архивов; осуществлять поиск информации в Интернете с помощью поисковых каталогов и указателей; создать несложный Web-сайт с помощью Microsoft Word; осуществлять поиск информации в общедоступной ГИС.

Практическая работа 3.1 -.3.5

Контрольная работа № 1. «Интернет»

Контрольное тестирование № 1 Информационная система

Практическая работа 3.6 – 3.8

Базы данных - 10 часов.

Создание и редактирование базы данных. Запрос к базе данных. Формирование отчёта базы данных.

  • Что такое база данных (БД); какие модели данных используются в БД; основные понятия реляционных  БД:  запись,  поле,  тип поля, главный ключ; определение и назначение СУБД; основы организации многотабличной БД; что такое схема БД; что такое целостность данных; этапы создания многотабличной БД с помощью реляционной СУБД. Структуру команды запроса на выборку данных из БД; организацию запроса на выборку в многотабличной БД; основные логические операции, используемые в запросах; правила представления условия выборки на языке запросов и в конструкторе запросов.

Практическая работа 3.9-3.15

Контрольная работа № 2 «Базы данных»

Технологии информационного моделирования  – 7 часов.

Моделирование зависимостей между величинами. Модели статистического прогнозирования. Моделирование корреляционных зависимостей. Модели оптимального планирования.

  • Величина, имя величины, тип величины, значение величины; что такое математическая модель; формы представления зависимостей между величинами; для решения каких практических задач используется статистика; что такое регрессионная модель; как происходит прогнозирование по регрессионной модели. Что такое корреляционная зависимость; что такое коэффициент корреляции; какие существуют возможности у табличного процессора для выполнения корреляционного анализа. Что такое оптимальное планирование;                 что такое ресурсы; как в модели описывается ограниченность ресурсов; что такое стратегическая цель планирования; какие условия для нее могут быть поставлены; в чем состоит задача линейного программирования для нахождения оптимального плана; какие существуют возможности у табличного процессоре для решения задачи линейного программирования.

Практическая работа 3.16-3.19

Контрольная работа № 3 «Информационное моделирование»

Основы социальной информатики – 2 часа.

Информационные ресурсы. Информационное общество.

  • информационные ресурсы общества; из чего складывается рынок информационных ресурсов; что относится к информационным услугам; в чем состоят основные черты информационного общества; причины информационного кризиса и пути его преодоления; какие изменения в быту, в сфере образования будут происходить с формированием информационного общества; основные законодательные акты в информационной сфере; суть Доктрины информационной безопасности Российской Федерации.

Итоговое контрольное тестирование № 2

Учебно-тематический план по информатике

Дата (месяц, четверть)

Раздел (тема) курса

Количество

часов

1

I четверть

Сентябрь, октябрь

Технология использования и разработки информационных систем  

15

2

II

четверть

Ноябрь,

Декабрь,

Базы данных

10

III

четверть

Январь февраль

3

IV

четверть

Март, апрель

май

Технологии информационного моделирования  

7

4

Основы социальной информатики

2

Практические занятия

Формы контроля

I четверть

II четверть

III четверть

IV четверть

Учебный год

Практическая работа

5

4

7

3

19

Контрольная работа

1

1

1

3

Тест

1

1

2

Годовой календарный график текущего контроля по информатике и ИКТ

Раздел (тема) курса

Кол-во

часов

Практ.

работа

Конрт.

работа

Тест

1

Технология использования и разработки информационных систем  

15

8

1

1

2

Базы данных

10

7

1

-

3

Технологии информационного моделирования  

7

4

1

-

4

Основы социальной информатики

2

-

-

1

Итого:

34

19

3

2

Перечень практических работ по информатике

Тема

1

Практическая работа 3.1 Гипертекстовые структуры

2

Практическая работа 3.2 Интернет: работа с электронной почтой и телеконференциями

3

Практическая работа 3.3 Интернет: работа с браузером. Просмотр Web-страниц

4

Практическая работа 3.4 Интернет: сохранение загруженных Web-страниц

5

Практическая работа 3.5 Средства поиска данных в интернете

6

Практическая работа 3.6  Интернет: создание Web-сайта с помощью Microsoft Word

7

Практическая работа 3.7 Создание собственного сайта

8

Практическая работа 3.8  Поиск информации в геоинформационных системах

9

Практическая работа 3.9  Знакомство с СУБД  Microsoft Access

10

Практическая работа 3.10 Создание базы данных «Приемная комиссия»

11

Практическая работа 3.11 Реализация простых запросов с помощью конструктора

12

Практическая работа 3.12 Расширение базы данных «Приемная комиссия». Работа с формой

13

Практическая работа 3.13 Реализация запросов к базе данных «Приемная комиссия»

14

Практическая работа 3.14 Реализация запросов на удаление. Использование вычисляемых полей

15

Практическая работа 3.15 Создание отчетов

16

Практическая работа 3.16 Получение регрессионных моделей Microsoft Excel

17

Практическая работа 3.17 Прогнозирование в Microsoft Excel

18

Практическая работа 3.18  Расчет корреляционных зависимостей в Microsoft Excel

19

Практическая работа 3.19 Решение задач оптимального планирования в Microsoft Excel

Учебно-методический комплект и дополнительная литература:

Основная литература:

  1. Информатика. Программы для общеобразовательных учреждений. 2-11 классы: методическое пособие, Авторы: Составитель М. Н. Бородин , год издания: 2010;
  2. Информатика и ИКТ. Базовый уровень: учебник для 10–11 классов, Авторы: Семакин И. Г., Хеннер Е. К. , М: БИНОМ. Лаборатория знаний, 213  издания: 2013,  с.-246,
  3. Практикум «Информатика и ИКТ»  Авторы: Семакин И. Г., Хеннер Е. К. Шеина Т.Ю. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2011. – 120с.

Дополнительная литература:

  1. Семакин И.Г., Шестаков А.П. Основы алгоритмизации и программирования: учебник для студ. сред.  проф. образования. М.: Издательский центр «Академия», 2008.
  2. Информатика и ИКТ. Задачник-практикум. В 2т. Под ред. Семакина И.Г., Хеннера Е.К. (2011, 603с.)
  3. Информатика. 10-11 классы. Поурочные планы по учебникам Семакина И.Г., Угриновича Н.Д. и др. Базовый уровень. (2009, 349с.)


Календарно-тематический план по информатике и ИКТ в 11 классе (базовый уровень)

(1 час в неделю, 34 часа за год)

Авторы: И.Г. Семакин, Л.А. Залогова, С.В. Русаков, Л.В. Шестакова

№ п/п

№ урока

Тема урока

Часы

Дата

Требования уровню подготовки учащихся

Оборудование

Практическая часть

Домашнее задание

По плану

Фактич

Глава 5. Технология использования и разработки информационных систем (15 часов)

1

1

Информационные системы

1

06.09.13

Знать  назначение информационных систем;  состав информационных систем;  разновидности информационных систем.

Слайд-лекция

§ 24, вопросы и задания к §

2

2

Гипертекст

1

13.09.13

Знать  что такое гипертекст, гиперссылка; средства, существующие в текстовом процессоре, для организации документа с гиперструктурой (оглавления, указатели, закладки, гиперссылки).

Фронтальный опрос

§ 25, вопросы и задания к §

3

3

Практическая работа № 3.1 «Гипертекстовые структуры»

1

20.09.13

Отчет о выполнении практической работы

Доделать работу № 3.1

4

4

Интернет как глобальная информационная система

1

27.09.13

Знать назначение коммуникационных служб Интернета;  назначение информационных служб Интернета;

что такое прикладные протоколы;

основные понятия WWW: Web-страница, Web-сервер, Web-сайт, Web-браузер, HTTP-протокол, URL-адрес;  что такое поисковый каталог: организация, назначение; что такое поисковый указатель: организация, назначение.

Уметь работать с электронной почтой;  извлекать данные из файловых архивов;   осуществлять поиск информации в Интернете с помощью поисковых каталогов и указателей.

Слайд-лекция

Самостоятельная работа

§ 26, вопросы и задания к §

5

5

Практическая работа № 3.2 «Интернет: работа с электронной почтой и телеконференциями»

1

04.10.13

Отчет о выполнении практической работы

Работа № 3.2 (задания 2,3)

6

6

World Wide Web –всемирная паутина

1

11.10.13

Слайд-лекция

Фронтальный опрос

§ 27, вопросы и задания к §

7

7

Практическая работа № 3.3 «Интернет: работа с браузером. Просмотр Web-страниц» (зад 1)

1

18.10.13

Отчет о выполнении п/р

Работа № 3.3 (задание 2)

8

8

Практическая работа № 3.4 «Интернет: сохранение загруженных Web-страниц»

1

25.10.13

Отчет о выполнении п/р

Повторить § 26-27, подг-ка тесту

9

9

Средства поиска данных в Интернете.

Практическая работа № 3.5

1

01.11.13

«Интернет: работа с поисковыми системами»

Тест

Отчет о выполнении п/р

§ 28, вопросы

Доделать работу № 3.5

10

10

Кратковременная контрольная работа № 1 «Интернет» Web-сайт

1

15.11.13

Знать

 какие существуют средства для создания Web-страниц; в чем состоит проектирование Web-сайта; что значит опубликовать Web-сайт; возможности текстового процессора по созданию web-страниц.

Уметь

•   создать несложный Web-сайт с помощью Microsoft Word;

Индивидуальные задания

Контрольный тест

§ 29, вопросы

Подобрать материал для Web-сайта

11

11

Практическая работа № 3.6 «Интернет: создание Web-сайта с помощью Microsoft Word»

1

22.11.13

Отчет о выполнении п/р

Создание сайта

12

12

Практическая работа № 3.7 «Создание собственного сайта»

1

29.11.13

Отчет о выполнении п/р

Сайт

13

13

Геоинформационные системы

1

06.12.13

Знать что такое ГИС;

•   области приложения ГИС;

•   как устроена ГИС;

•  приемы навигации в ГИС.

Уметь осуществлять поиск инф-ции в общедоступной ГИС.

Тест

§ 30, вопросы

14

14

Практическая работа № 3.8 (задание 1) «Поиск информации в геоинф-ных системах»

1

13.12.13

Отчет о выполнении п/р

Работа № 3.8 (задание 2)

15

15

Контрольное тестир-ие № 1

1

10.01.14

Индивидуальные задания

Контрольный тест

Базы данных (10 часов)

16

1

База данных – основа информационной системы Практическая работа № 3.9 «Знакомство с СУБД Microsoft Access»

1

20.12.13

Знать

•  что такое база данных (БД);

•   какие модели данных используются в БД;

•   основные понятия реляционных БД:  запись,  поле,  тип поля, главный ключ;

•   определение и назначение СУБД;

•   основы организации многотабличной БД;

•   что такое схема БД;

•   что такое целостность данных;

Фронтальный опрос

Отчет о выполнении п/р

§ 31, вопросы и задания к §

Подготовка к контрольному тестированию

17

2

Проектирование многотабличной базы данных

1

17.01.14

§ 32, вопросы и задания к §32

18

3

Создание базы данных

1

24.01.14

Знать

•   этапы создания многотабличной БД с помощью реляционной СУБД.

•   структуру команды запроса на выборку данных из БД;

•   организацию запроса на выборку в многотабличной БД;

Уметь создавать многотабличную БД средствами конкретной СУБД (например, Microsoft Access).

Фронтальный опрос

§ 33, вопросы и задания к §

19

4

Практическая работа № 3.10 «Создание базы данных «Приемная комиссия»

1

31.01.14

Отчет о выполнении п/р

20

5

Запросы как приложения информационной системы

Практическая работа № 3.11 «Реализация простых запросов с помощью конструктора»

1

07.02.14

Самостоятельная работа

Практическая работа

§ 34, вопросы и задания к §;

№ 3.11

21

6

Практическая работа № 3.12 «Расширение базы данных «Приемная комиссия». Работа с формой»

1

14.02.14

Знать •  основные логические операции, используемые в запросах;

•   правила представления условия выборки на языке запросов и в конструкторе запросов.

 

Уметь

•   реализовывать запросы со сложными условиями выборки;

•   реализовывать запросы с использованием вычисляемых полей (углубленный уровень);

•   создавать отчеты (углубленный уровень).

Отчет о выполнении п/р

22

7

Логические условия выбора

Практическая работа № 3.13 «Реализация сложных запросов к базе данных «Приемная комиссия»

1

21.02.14

Отчет о выполнении п/р

§ 35, вопросы и задания к §;

доделать работу № 3.13

23

8

Практическая работа № 3.14 «Реализация запросов на удаление. Использование вычисляемых полей»

1

28.02.14

Фронтальный опрос

Отчет о выполнении п/р

Доделать работу № 3.14, подготовка к тесту

24

9

Практическая работа № 3.15* «Создание отчетов»

1

07.03.14

Тест

Доделать работу № 3.15

25

10

Контрольная работа № 2 «Базы данных»

1

14.03.14

Контроль знаний и умений

Индивидуальные задания

Контрольная работа

Изучить самост.  § 36

Глава 6. Технологии информационного моделирования – 7 часов

26

1

Практическая работа № 3.16 «Получение регрессионных моделей в Microsoft Excel»

1

21.03.14

Знать понятия: величина, имя величины, тип величины, значение величины; что такое математическая модель; формы представления зависимостей между величинами;

для решения каких практических задач используется статистика;

что такое регрессионная модель;

как происходит прогнозирование по регрессионной модели.

Фронтальный опрос по § 36

Отчет о выполнении п/р

Доделать работу № 3.16

27

2

Модели статистического прогнозирования 

Практическая работа № 3.17 «Прогнозирование в Microsoft Excel»

1

04.04.14

Отчет о выполнении п/р

§ 37, вопросы и задания к §;

доделать работу № 3.17

28

3

Корреляционное моделирование

1

11.04.14

Знать что такое корреляционная зависимость;  что такое коэф-нт корреляции;  какие существуют возможности у табличного процессора для выполнения корреляционного анализа; что такое оптимальное планирование; как в модели описывается ограниченность ресурсов

Фронтальный опрос

§ 38, вопросы и задания к §;

29

4

Практическая работа № 3.18 «Расчет корреляционных зависимостей в Microsoft Excel»

1

18.04.14

Отчет о выполнении п/р

доделать работу № 3.18 (задания для сам. раб)

30

5

Оптимальное планирование

1

25.04.14

Знать что такое стратегическая цель планирования; какие условия для нее могут быть поставлены;  в чем состоит задача линейного прогр-ия для нахождения оптимального плана; какие существуют возможности у табличного процессора для решения задачи линейного программирования.

Фронтальный опрос

§ 39, вопросы и задания к §;

31

6

Практическая работа № 3.19 «Решение задач оптимального планирования в Microsoft Excel»

1

02.05.14

Отчет о выполнении п/р

Работа № 3.19 (задания для самостоятельного выполнения)? Подготовка к к/р

32

7

Контрольная работа № 3 «Информационное моделирование»

1

09.05.14

Контроль знаний и умений

Индивидуальные задания

Контрольная работа

Подготовка докладов по § 40-43

Глава 7. Основы социальной информатики (2 часа)

33

1

Социальная информатика. Защита презентаций по теме «Социальная информатика»

1

16.05.14

Знать  что такое информационные ресурсы общества,    в чем состоят основные черты информационного общества; причины информац-го кризиса и пути его преодоления;

какие изменения в быту, в сфере образования будут происходить с формированием информационного общества; основные законодательные акты в инф-ной сфере; Контроль знаний умений

Доклады

Защита презентаций

Подготовка презентации

34

2

Итоговое контрольное тестирование № 2 за курс 11 класс

1

23.05.14

Индивидуальные задания

Контрольный тест


Требования к уровню подготовки учащихся.

В результате изучения информатики и информационных технологий:

Учащиеся должны знать:

  • назначение информационных систем; состав информационных систем; разновидности информационных систем.
  • что такое гипертекст, гиперссылка; средства, существующие в текстовом процессоре, для организации документа с гиперструктурой (оглавления, указатели, закладки, гиперссылки).
  • назначение коммуникационных служб Интернета; назначение информационных служб Интернета; что такое прикладные протоколы; основные понятия WWW: Web-страница, Web-сервер, Web-сайт, Web-браузер, HTTP-протокол, URL-адрес; что такое поисковый каталог: организация, назначение; что такое поисковый указатель: организация, назначение; какие существуют средства для создания Web-страниц; в чем состоит проектирование Web-сайта; что значит опубликовать Web-сайт; возможности текстового процессора по созданию Web-страниц.
  • что такое ГИС; области приложения ГИС; как устроена ГИС; приемы навигации в ГИС.
  • что такое база данных (БД); какие модели данных используются в БД; основные понятия реляционных  БД:  запись,  поле,  тип поля, главный ключ; определение и назначение СУБД; основы организации многотабличной БД; что такое схема БД; что такое целостность данных; этапы создания многотабличной БД с помощью реляционной СУБД; структуру команды запроса на выборку данных из БД; организацию запроса на выборку в многотабличной БД; основные логические операции, используемые в запросах; правила представления условия выборки на языке запросов и в конструкторе запросов.
  • понятия: величина, имя величины, тип величины, значение величины; что такое математическая модель; формы представления зависимостей между величинами; для решения каких практических задач используется статистика; что такое регрессионная модель; как происходит прогнозирование по регрессионной модели; что такое корреляционная зависимость; что такое коэффициент корреляции; какие существуют возможности у табличного процессора для выполнения корреляционного анализа; что такое оптимальное планирование; что такое ресурсы; как в модели описывается ограниченность ресурсов; что такое стратегическая цель планирования; какие условия для нее могут быть поставлены; в чем состоит задача линейного программирования для нахождения оптимального плана; какие существуют возможности у табличного процессоре для решения задачи линейного программирования.
  • что такое информационные ресурсы общества; из чего складывается рынок информационных ресурсов; что относится к информационным услугам; в чем состоят основные черты информационного общества; причины информационного кризиса и пути его преодоления; какие изменения в быту, в сфере образования будут проис­ходить с формированием информационного общества; основные законодательные акты в информационной сфере; суть Доктрины информационной безопасности Российской Федерации.

Учащиеся должны уметь:

  • автоматически создавать оглавление документа; организовывать внутренние и внешние связи в текстовом документе; работать с электронной почтой; извлекать данные из файловых архивов; осуществлять поиск информации в Интернете с помощью поисковых каталогов и указателей; создать несложный Web-сайт с помощью Microsoft Word.
  • осуществлять поиск информации в общедоступной ГИС.
  • создавать многотабличную БД средствами конкретной СУБД (например, Microsoft Access); реализовывать простые запросы на выборку данных в конструкторе запросов; реализовывать запросы со сложными условиями выборки; реализовывать запросы с использованием вычисляемых полей (углубленный уровень); создавать отчеты (углубленный уровень).
  • используя табличный процессор, строить регрессионные модели заданных типов; осуществлять прогнозирование (восстановление значения и экстраполяцию) по регрессионной модели; вычислять коэффициент корреляционной зависимости между величинами с помощью табличного процессора (функция КОРРЕЛ в Microsoft Excel); решать задачу оптимального планирования (линейного программирования) с небольшим количеством плановых показателей с помощью табличного процессора (Поиск решения в Microsoft Excel).
  • соблюдать основные правовые и этические нормы в информационной сфере деятельности.

Материально-техническое обеспечение по информатике и ИКТ 11 класса

  1. Технические средства обучения
  1. Рабочее место ученика (системный блок, монитор, клавиатура, мышь).
  2. Наушники (рабочее место ученика).
  3. Рабочее место учителя (системный блок, монитор, клавиатура, мышь).
  4. Колонки (рабочее место учителя).
  5. Микрофон (рабочее место учителя).
  6. Проектор.
  7. Лазерный принтер черно-белый.
  8. Лазерный принтер цветной.
  9. Сканер.
  10. Цифровая фотокамера.
  11. Модем ADSL
  12. Локальная вычислительная сеть.

II.  Программные средства

  1. Операционная система Windows ХР.
  2. Почтовый клиент Outlook Express (входит в состав операционной системы).
  3. Антивирусная программа Антивирус Касперского 6.0.
  4. Программа-архиватор WinRar.
  5. Офисное приложение Microsoft Office 2007, включающее текстовый процессор Microsoft Word, программу разработки презентаций Microsoft PowerPoint, электронные таблицы Microsoft Excel, систему управления базами данных Microsoft Access.
  6. Система оптического распознавания текста АВВYY FineReader 6.0.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы по информатике 5-11 класс

В этом разделе входят рабочие программы 5-11 класс. 5 класс - Босова Л. Л. 6 класс - Босова Л. Л. 7 класс - Босова Л. Л. 8 класс - Семакин И.Г. 9 класс - Семакин И.Г. 10 класс - Угринович Н.Д. ...

рабочая программа по информатике 3 - 4 классы

Рабочая программа по информатике 3 - 4 классы на 2011 - 2012гг....

Рабочая программа по информатике для 9 класса по информатике

Рабочая программа по информатике для 9 класса по учебнику Н.Д.Угриновича. Рабочая программа состоит из пояснительной записки, требований к умениям и навыкам обучающимся 9 класса, развернутого тематиче...

Рабочая программа по информатике для 8 класса (программа Л.Л. Босовой)

Представлена рабочая программа по информатике для учащихся 8 класса, обучающихся по программе Босовой Л.Л. (не ФГОС). Программа включает в себя пояснительную записку и развернутое календарно-тематичес...

Рабочая программа по информатике 5-6 класс по программе Босовой

Рабочая программа по информатике 5-6 класс к учебнику Босовой. Составлена в соответствии с требованиями ФГОС....

Рабочая программа по информатике в 5 классе к учебнику Босовой «Информатика» по ФГОС 2017

Рабочая программа для 5-го класса по информатике и ИКТ составлена в соответствии:  с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования - ФГОС ООО,...

Рабочая программа по информатике 5 - 9 классы. Учебник 5 - 9 класс Босова Л. Л.

Рабочая программа по информатике 5 - 9 классы. Учебник 5 - 9 класс Босова Л. Л. Организация учебно-воспитательного процесса в современной информационно- образовательной среде является необходимым усло...