Сценарий интерактивной игры по информатике "Самый умный"
методическая разработка по информатике и икт (8, 9, 10, 11 класс) на тему

Рытова Ирина Александровна

Разработка интерактивной игры по информатике "Самы умный" включает оболочку для игры, вопросы и ответы. Данная игра рассчитана на учащихся 8-11 классов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon igra_po_informatike.zip803.18 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий интерактивной игры

по информатике и информационным технологиям

«Самый умный».

  1. Приветствие. (1 мин)

- Здравствуйте. Мы рады приветствовать всех, кто пришёл поучаствовать в интерактивной игре по информатике и информационным технологиям «Самый умный». В каждом туре игры могут принимать участие  2 команды.  Поэтому нам надо разделиться на команды. Пусть всё решит случай.

  1. Жеребьёвка. (3 мин)

Ведущий запускает программу жеребьёвки KOMANDI. (Примечание. Жеребьёвка проводится с помощью системы программирования SCRATCH. Если такой системы на  компьютере не установлено, то установщик есть в сети в свободном распространении или можно провести жеребьёвку в другой форме).

- Разделиться на команды нам поможет интерактивная доска. Вы видите на экране разноцветные фигуры. Ваша задача – выбрать одну из них.

Игроки по очереди маркером выбирают фигуры на экране интерактивной доски. Фигуры, падая вниз, становятся прозрачным и на них высвечиваются номера команд. В каждой команде по 4 игрока. Первая и вторая команды сразу занимают места за игровыми столами перед интерактивной доской. Игроки двух оставшихся команд в зрительном зале ждут своей очереди и наблюдают за игрой.


  1. Игра. Определение «самой умной» команды. (28 мин)

Ведущий запускает программу игры (файл IGRA.exe) на интерактивной доске и в текстовое поле ТУР записывает цифру 1.

- Итак, первый тур. Перед вами  12 цветных кнопок с номерами, за которыми спрятаны вопросы. Команды по очереди выбирают вопрос, который высвечивается на интерактивной доске. На обдумывание вам даётся 5 секунд. Время отсчитывается на экране. Затем звучит звуковой сигнал,  и команда даёт ответ. Ведущий, нажав на кнопку ответ, выводит на доску правильный ответ. В случае неправильного ответа соперники могут заработать очко, дав свой ответ. Ведущий щелчком по кнопке Команда1 или Команда 2 отдаёт очко одной или другой команде. При этом все текстовые поля на экране очистятся и поединок можно продолжать.

По окончании первого тура выигравшая команда остаётся на месте, а проигравшая команда уступает место следующей. За 4 тура определится самая сильная команда.

  1. 5 и 6 туры. Определение «самого умного» игрока. (10 мин)

- У нас есть победитель среди команд, но кто же из них самый умный? Чтобы это узнать, разделим наших победителей на 2 команды.

Ведущий запускает программу KOMANDI2. 

Игроки снова случайным образом распределяются по 2-ум командам и проводят 5 тур. 2 игрока выигравшей команды в 6 туре встречаются друг с другом и определяется победитель.

  1. Подведение итогов и награждение победителя. (3 мин)

- Жюри и ведущий выражают всем вам благодарность за те прочные знания предмета, которые вы здесь продемонстрировали. В качестве награды все члены  команды, победившей в 4 туре, получают оценки «Отлично», а победитель - приз и звание «Самый умный».

  1. Содержание игры.

Вопросы 1-го тура          Ответы на вопросы 1-го тура

Вопросы 2-го тура          Ответы на вопросы 2-го тура

Вопросы 3-го тура          Ответы на вопросы 3-го тура

Вопросы 4-го тура          Ответы на вопросы 4-го тура

Вопросы 5-го тура          Ответы на вопросы 5-го тура

Вопросы 6-го тура          Ответы на вопросы 6-го тура


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий интерактивной игры "В поисках золотого листа"

Познакомить детей с ориентированием на местности, развивать внимательность, сообразительность, выносливость, умение действовать в составе команды....

Сценарий интерактивной игры КВН по английскому языку на тему: "Англоговорящие страны"

1.     Визитная карточка команды, не более 1минуты;2.     Задание на знание географического положения, столиц, достопримечательностей англоговорящих стран и чем...

Сценарий интерактивной игры "Выборы"

Сценарий интерактивной игры "Выборы"...

Сценарий интерактивной игры "Занимательная математика" с использованием интерактивных технологий и технических средств обучения

Материал содержит план и сценарий интерактивной игры с использованием интерактивных технологий и технических средств обучения. Предназначен для проведения внеклассного мероприятия в 5 - 6 классах....

Сценарий интерактивной игры «Открытый космос», посвящённый Всемирному дню авиации и космонавтики

Цель: сформировать у молодёжи знания о становлении космонавтики, о первых полётах в космос.Задачи: расширить кругозор; развить познавательную активности, коммуникативных способностей....

Сценарий интерактивной игры " Финансовые ребусы"

Сценарийинтерактивной игры «Финансовые ребусы»...

СЦЕНАРИЙ ИНТЕРАКТИВНОЙ ИГРЫ

laquo;Знатоки географии»...