Урок- повторение \ подготовка к огэ\
презентация к уроку по информатике и икт (9 класс) по теме

Данный урок представляет собой путешествие из школы в ВУЗ,  через остановки : информация, логика, системы счисления, пользовательский курс, алгоритмизация. Для того чтобы проехать от одной станции к другой, ученику необходимо набрать определенное количество баллов при решении задач по данной теме. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_9_klprezentatsiya1.pptx210.87 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Урок- повторение \ подготовка к о гэ \ 9 класс \ данный урок представляет собой путешествие из школы в ВУЗ, через остановки : информация, логика, системы счисления, пользовательский курс, алгоритмизация. Для того чтобы проехать от одной станции к другой, ученику необходимо набрать определенное количество баллов при решении задач по данной теме.

Слайд 2

Цель: проверить знания, умения и навыки решения задач по основным темам

Слайд 3

План урока Орг. Момент 1 остановка – информация 2 остановка - логика 3 остановка – системы счисления 5 .4 остановка – пользовательский курс 6.5 остановка – алгоритмизация 7.6 остановка ВУЗ \ подсчет общего количества баллов 8.Анализ урока 9.д\з

Слайд 4

1.станция - "информация" стоимость проезда 2 балла Считая, что каждый символ кодируется 16-ю битами, оцените информационный объем следующей фразы в кодировке Unicode : В шести литрах 6000 миллилитров. 1) 1024 байта 2) 1024 бита 3) 512 байт 4) 512 бит 2 ) Статья, набранная на компьютере, содержит 32 страницы, на каждой странице 40 строк, в каждой строке 48 символов. Определите размер статьи в кодировке КОИ-8, в которой каждый символ кодируется 8 битами. 1) 120 Кбайт 2) 480 байт 3) 960 байт 4) 60 Кбайт 3 ) В одной из кодировок Unicode каждый символ кодируется 16 битами. Определите размер следующего предложения в даной кодировке: Роняет лес багряный свой убор, сребрит мороз увянувшее поле . 1) 120 бит 2) 960 бит 3) 480 байт 4) 60 байт

Слайд 5

1.станция - "информация" ответы задания Правильный ответ балл 1 4 1 2 4 2 3 2 1 стоимость проезда 2 балла

Слайд 6

2.станция - "логика" 1.Для ка­ко­го из при­ведённых имён ис­тин­но вы­ска­зы­ва­ние: НЕ (Первая буква гласная) И НЕ (Последняя буква согласная)? 1) Анна 2) Роман 3) Олег 4) Татьяна 2) Для какого из приведённых значений числа X ложно высказывание: НЕ ( X < 6) ИЛИ ( X < 5)? 1) 7 2) 6 3) 5 4) 4 3) Для какого из приведённых чисел истинно высказывание: (число <75) И НЕ (число чётное)? 1) 46 2) 53 3) 80 4) 99 стоимость проезда 2 балла

Слайд 7

2.станция - "логика" стоимость проезда 2 балла задания Правильный ответ балл 1 2 2 2 3 1 3 2 1

Слайд 8

3.станция - "системы счисления" 1) Сколько единиц в двоичной записи числа 173? 1) 7 2) 5 3) 6 4) 4 2 . Вычислите сумму чисел x и y , при x = 56 8 , y = 1101001 2 . Результат представьте в двоичной системе счисления. 1) 11110111 2 2) 10010111 2 3) 1000111 2 4) 11001100 2

Слайд 9

3.станция - "системы счисления" Стоимость проезда 2 балла ответы задания Правильный ответ балл 1 3 1 2 2 2

Слайд 10

4.станция - "пользовательский курс" 1. Пользователь находился в каталоге Расписание . Сначала он поднялся на один уровень вверх, затем ещё раз поднялся на один уровень вверх, потом спустился на один уровень вниз. В результате он оказался в каталоге С:\учёба\математика\ГИА . Укажите полный путь каталога, с которым пользователь начинал работу. 1) С:\учёба\Расписание 2) С:\учёба\математика\Расписание 3) С:\учёба\2013\Расписание 4) С:\учёба\математика\2013\Расписание 2. В некотором каталоге хранился файл Вьюга.doc , имевший полное имя D:\2013\Зима\Вьюга.doc В этом каталоге создали подкаталог Январь и файл Вьюга.doc переместили в созданный подкаталог. Укажите полное имя этого файла после перемещения. 1) D:\Ян­варь\Вьюга.doc 2) D:\2013\Зима\Вьюга.doc 3) D:\2013\Январь\Вьюга.doc 4) D:\2013\Зима\Январь\Вьюга.doc

Слайд 11

4.станция - "пользовательский курс" ответы задания Правильный ответ балл 1 4 1 2 4 2

Слайд 12

5.станция - "алгоритмизация" 1) В программе «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно операции сложения, вы­чи­тания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики. Определите значение переменной b после выполнения алгоритма: а := 2 b := 4 а := 2*а + 3* b b := a /2* b В от­ве­те укажите одно целое число — значение переменной b . 2) В програм­ме «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения опраций и порядок действий соответствуют правилам арифметики. Определите значение переменной b после выполнения алгоритма: а := 7 b := 5 а := b *4 - a *2 b := а*4 — 4 В от­ве­те ука­жи­те одно целое число — зна­че­ние пе­ре­мен­ной b . 3 ) В про­грам­ме «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики. Определите значение переменной a после выполнения алгоритма: v := 1 n := 24 v := n – v *4 n := v *2– n В ответе укажите одно целое число — значение переменной n .

Слайд 13

5.станция - "алгоритмизация" ответы задания Правильный ответ балл 1 32 1 2 20 1 3 16 1 Стоимость проезда 2 балла