Внеклассное мероприятие. Игра "Активити".
методическая разработка по информатике и икт (10 класс) по теме

Бушмелева Марина Олеговна

Внеклассное мероприятие разработано в игровой форма по мотивам известной игры «Активити». Рассчитано на студентов техникума, обучающихся на первом курсе.

Данное мероприятие будет полезно для преподавателей информатики и других предметов, классных руководителей и организаторов внеклассной работы.

Его можно использовать как в полном объёме, так и как фрагмент урока в качестве творческих заданий или на этапе мотивации и активизации познавательной деятельности.

Мероприятие можно проводить как среди студентов разных групп, так и в одной группе, деля её на команды.

Скачать:


Предварительный просмотр:

ГБПОУ РК «Симферопольский профессиональный строительный техникум»

Разработка внеклассного мероприятия по информатике

Игра

«АКТИВИТИ»

http://www.sevgames.ru/components/com_virtuemart/shop_image/product/activity_002.jpg

Разработано:
преподаватель информатики
Бушмелева М.О.

Симферополь 2015

Внеклассное мероприятие разработано в игровой форма по мотивам известной игры «Активити».   Рассчитано на студентов техникума, обучающихся на первом курсе.

Данное мероприятие будет полезно для преподавателей информатики и других предметов, классных руководителей и организаторов внеклассной работы.

Его можно использовать как в полном объёме, так и как фрагмент  урока в качестве творческих заданий или на этапе мотивации и активизации познавательной деятельности.

Мероприятие можно проводить как среди студентов  разных групп, так и в одной группе, деля её на команды.

Цели игры:

Учебная: совершенствовать, обобщить и закрепить знания студентов по предмету. Проверить знание и понимание основных определений и понятий.

Развивающая: развивать логическое, творческое и абстрактное мышление, память, внимательность. Развивать умение кратко и понятно излагать свои мысли. Формировать навыки вербального и невербального общения. Расширять кругозор студентов, умение быстро ориентироваться в обстановке.

Воспитательная: воспитывать любовь к предмету, развить познавательный интерес, воспитание культуры общения, командный дух.

Оборудование:

  • Игровое поле, по передвижению фишек на котором вы сможете легко определять игровой прогресс команды; 
  • Разноцветных фишки для разных команды (играть в «Активити» можно от двух команд по два игрока до четырёх команд с любым количеством игроков); 
  • Карточки с заданиями (по 6 слов и словосочетаний на каждой); 
  • Песочные часы на минуту, служащие для определения времени хода.

Ход игры:

Участники заранее делятся на команды с равным количеством участников. Выбирают название, девиз и логотип.

Начало игры:

Ведущий представляет гостей мероприятия, жюри и команды.
Члены жюри следят за соблюдением правил и выбирают самого активного участника игры.

Вступительное слово ведущего и объяснение правил игры:

Вы когда-нибудь пробовали показать жестами, как работает будильник? А нарисовать на листе бумаги синхрофазотрон? И всё это за минуту... Необычные пожелания, не правда ли? Но мы не ищем лёгких путей и попробуем сделать нечто подобное!

Ваша задача — объяснять слова, записанные на карточках заданий. Каждое из них можно объяснять одним из заданных способов: пантомимой, через синонимы или рисунком. На то, чтобы передать смысл слова, у вас есть всего одна минута — и от вашей сообразительности, а также от того, насколько понимает вас ваша команда, зависит успешность игры.

Часть заданий изображённых на розовом фоне предназначена для всех – и очки за них могут получить даже ваши оппоненты, если угадают первыми.

Игра подразумевает движение по игровому полю. Фишки всех команд начинают в одной и той же точке, и та команда, которая первой доведёт фишку до финиша, считается победителем. На каждом ходу у вас есть возможность выбирать сложность задания — и если вы его выполняете, то передвигаетесь вперёд на соответствующее количество делений. Чем сложнее задание, тем дальше вы можете пройти по полю, а чем оно легче — тем больше вероятность, что ваша команда всё угадает. Таким образом, есть две основных стратегии игры: активная, предполагающая высокий процент «попаданий», и осторожная, рассчитанная на то, что ваш оппонент будет совершать постоянные ошибки. Разумное чередование этих стратегий во время игры позволяет достичь выигрыша.

И вот ещё что – если на клетке уже стоит чужая фишка, то смело сдвигайте её на одно деление назад – как повезло вам и как не повезло им...

Право первого хода предоставляется команде, которая первой отгадает пантомиму ведущего. И так соответственно второго и третьего.

Всем участникам удачи!

По итогам игры командам-участникам вручаются дипломы.

Активному участнику, выбранному мнением жюри-  приз.

http://kaknado.su/wp-content/uploads/2011/02/activity_3.jpg


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в страну иностранных слов"

Цель данного мероприятия в занимательной форме  показать разные уровни функционирования русского языка: как одного из мировых языков, как языка народов, населяющих Россию, как государственн...

Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в страну иностранных слов"

Цель данного мероприятия в занимательной форме  показать разные уровни функционирования русского языка: как одного из мировых языков, как языка народов, населяющих Россию, как государственн...

Методическая разработка уроков и внеклассного мероприятия «Проектная деятельность учащихся на уроках развития речи и внеклассном мероприятии по теме «Русские народные промыслы»

Проектная деятельность – один из лучших способов для совмещения современных информационных технологий, личностно-ориентированного обучения и самостоятельной работы учащихся. Главное – продумать ...

Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту. Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту.

Аннотацияк учебно-методическим  разработкам внеклассных мероприятий  по физической культуре с использованием нестандартного оборудования. 1....

Методическая разработка внеклассного мероприятия по математике «Что такое коррупция». (8-9 классы) Внеклассное мероприятие по математике «Что такое коррупция»

Данная методическая разработка внеклассного мероприятия   «Что такое коррупция?»  составлена и применялась как внеклассное мероприятие по дисциплине “Математика»   для обучающ...

Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник). Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник). Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник).

-соединить спортивно-оздоровительную работу с патриотическим воспитанием   школьников   -развивать у детей мотивацию к занятию спортом   - формирование спортивных к...