Урок информатики "Текстовые редакторы и текстовые процессоры" 8 класс
план-конспект урока по информатике и икт (8 класс) на тему

Коткова Ксения Александровна

Урок Урок информатики "Текстовые редакторы и текстовые процессоры"  8 класс

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Задание 1 Группа 1 1001001010000101100010101001000110010010100011101000001010011011100010011000010010001110100010101001001110001100100001011000110110010010 Группа 2 1001001010000101100010101001000110010010100011101000001010011011100010011001000010000101100001001000000010001010100100101000111010010000 Группа 3 100100101000010110001010100100011001001010001110100000101001101110001001100011111001000010001110100101101000010110010001100100011000111010010000

Слайд 3

Задание 2 Группа 1 В одной из кодировок Unicode каждый символ кодируется 16 битами. Определите размер следующего предложения в данной кодировке. Я к вам пишу – чего же боле? Что я могу ещё сказать? 1) 52 байт 2) 832 бит 3) 416 байт 4) 104 бит Группа 2 В одной из кодировок Unicode каждый символ кодируется 16 битами. Определите размер следующего предложения в данной кодировке. Я встретил вас — и всё былое в отжившем сердце ожило. 1) 53 байт 2) 848 бит 3) 424 байт 4) 106 бит Группа 3 В одной из кодировок Unicode каждый символ кодируется 16 битами. Определите размер следующего предложения в данной кодировке. Я памятник себе воздвиг нерукотворный. 1) 76 бит 2) 608 бит 3) 38 байт 4) 544 бит

Слайд 4

Задание 2 Группа 1 В одной из кодировок Unicode каждый символ кодируется 16 битами. Определите размер следующего предложения в данной кодировке. Я к вам пишу – чего же боле? Что я могу ещё сказать? 1) 52 байт 2) 832 бит 3) 416 байт 4) 104 бит Группа 2 В одной из кодировок Unicode каждый символ кодируется 16 битами. Определите размер следующего предложения в данной кодировке. Я встретил вас — и всё былое в отжившем сердце ожило. 1) 53 байт 2) 848 бит 3) 424 байт 4) 106 бит Группа 3 В одной из кодировок Unicode каждый символ кодируется 16 битами. Определите размер следующего предложения в данной кодировке. Я памятник себе воздвиг нерукотворный. 1) 76 бит 2) 608 бит 3) 38 байт 4) 544 бит

Слайд 6

Программы работы с текстом. Текстовые редакторы и процессоры

Слайд 7

Узнать что такое текстовый редактор и текстовый процессор Сравнить текстовый редактор и текстовый процессор Получить навыки работы в текстовом процессоре.

Слайд 8

Текстовый редактор Текстовый редактор – это программа для создания и изменения текстовых документов. Блокнот WordPad Например :

Слайд 9

Наедине с осенью К. Паустовский Осень в этом году стояла вся напролет сухая и теплая. Березовые рощи долго не желтели. Долго не увядала трава. Только голубеющая дымка (ее зовут в народе "мга") затягивала плесы на оке и отдаленные леса. "Мга" то сгущалась, то бледнела. Тогда сквозь нее проступали, как через матовое стекло, туманные видения вековых ракит на берегах, увядшие пажити и полосы изумрудных озимей. Вода булькала, позванивала, журчала. Звуки эти заполняли все пространство между рекой и небосводом. Это курлыкали журавли. Я плыл на лодке вниз по реке и вдруг услышал, как в небе кто-то начал осторожно переливать воду из звонкого стеклянного сосуда в другой такой же сосуд. Вода булькала, позванивала, журчала. Звуки эти заполняли все пространство между рекой и небосводом. Это курлыкали журавли. НАЕДИНЕ С ОСЕНЬЮ К. Паустовский Осень в этом году стояла вся напролет сухая и теплая. Березовые рощи долго не желтели. Долго не увядала трава. Только голубеющая дымка (ее зовут в народе "мга") затягивала плесы на Оке и отдаленные леса. "Мга" то сгущалась, то бледнела. Тогда сквозь нее проступали, как через матовое стекло, туманные видения вековых ракит на берегах, увядшие пажити и полосы изумрудных озимей. Я плыл на лодке вниз по реке и вдруг услышал, как в небе кто-то начал осторожно переливать воду из звонкого стеклянного сосуда в другой такой же сосуд. Вода булькала, позванивала, журчала. Звуки эти заполняли все пространство между рекой и небосводом. Это курлыкали журавли.

Слайд 10

Этапы работы в текстовом редакторе 1. Набор текста 2. Редактирование – это преобразование, обеспечивающее добавление, удаление, перемещение или исправление содержания документа. 3. Форматирование – это преобразование, изменяющее форму представления документа. 4. Печать

Слайд 11

Белый снег пушистый В воздухе кружится И на землю тихо падает, Падает, ложится. Дорогой друг! Приглашаем тебя на бал, который состоится 12 ноября в спортивном зале нашей школы. ПРИГЛАШЕНИЕ НА БАЛ

Слайд 12

Текстовый процессор Текстовый процессор – мощный текстовый редактор, который может создавать файлы, не являющиеся текстовыми. Текстовый процессор Набор текста Редактирование и оформление текста Создание сложных таблиц Вставка графических объектов Проверка орфографии Вставка графиков и диаграмм

Слайд 14

Текстовый редактор удобен для создания небольших сообщений и текстов. Фотографии, чертежи, рисунки, схемы и таблицы текстовый редактор обрабатывать не может.

Слайд 15

Закончите фразу: на этом уроке я узнал … сегодня я научился … я понял, что … мне было сложно …

Слайд 16

Презентация учителя информатики: Красакова О.Н. Гимназия № 1 г. Новокуйбышевска Используемые источники


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Текстовые редакторы. Текстовые процессоры.

Комбинированный урок с использованием ЦОР...

Конспект урока «Создание документов в текстовом процессоре Word»

Тема урока   «Создание документов в текстовом процессоре Word»Тип урока: комбинированныйОборудование: компьютерный класс Характеристика учебных возможностей и предшествующих достижений ...

Конспект урока "Прикладная среда текстового процессора. Создание и редактирование текстового документа"

Целью данного урока является познакомить учащихся с прикладной программой текстовым процессором свободного программного обеспечения Open Office. Org Writer, как альтернативного программного обеспечени...

Урок информатики по теме «Представление текстов в памяти компьютера. Кодировочные таблицы. Текстовые редакторы и текстовые процессоры»

Цели урока: познакомить обучающихся со способами представления текстов в памяти ПК, способами кодирования информации в компьютере; дать определение понятиям текстовые редакторы и текстовые процессоры....

Урок информатики по теме: "Текстовые редакторы и текстовые процессоры" (практическая работа)

Цель: Ознакомить с такими представителями прикладного ПО как текстовые редакторы.Урок №13...

Урок информатики Текстовые редакторы и текстовые процессоры

Конспект и материалы (сопровождающая презентация, рабочий лист ученика, оценочный лист ученика, заготовка для практической работы, электронный тест) для проведения урока информатики в 7 классе "Т...

Текстовые редакторы и текстовые процессоры 7кл

Информатика 7 класс                       ...