Самоанализ 2021-2022г.
учебно-методический материал по информатике и икт

Руина Светлана Павловна

Самоанализ включает основные напрвления работы педагога:

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon самоанализ учителя информатики171.5 КБ

Предварительный просмотр:

САМОАНАЛИЗ

профессиональной деятельности учителя

__Руиной Светланы Павловны____

за 2021 - 2022 учебный год  

  1. Выполнение основного базисного компонента учебной программы (по предметам):

Класс по параллелям

Отмечено отставание по предмету

На число часов (более 15 часов)

Причины

Форма преодоления отставания

7

нет

-

-

-

8

нет

-

-

-

9

нет

-

-

-

10

нет

-

-

-

  1. Результативность по предмету за уч.г. (% обученности, % качества)

Класс

Предмет

Всего

Уч-ся

% обуч.

% качества знаний

 ФИ неуспев

Способы, формы ликвидации пробелов в знаниях учащихся

Форма отражения результатов

математика

31

100

52

-

-

Отчет учителя – предметника за четверть (год) 2021 -2022г.

информатика

21

100

48

-

-

информатика

23

100

35

-

-

информатика

30

100

43

-

-

информатика

19

100

95

-

-

технология

19

100

95

-

-

информатика

15

100

40

-

-

технология

15

100

60

-

-

10

информатика

18

100

89

-

-

  1. Общая результативность по предмету за год:

Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией (текущий контроль: 1 полугодие, конец года и т.д.)

Показатели

Математика

6а класс

Информатика

7а класс

Информатика

7б класс

Информатика

8а класс

Информатика

9а класс

Информатика

9б класс

Информатика

10а класс

Текущий контроль, 1 полугодие

Диагностическая контрольная работа  

Уровень обученности 84%

Качество обучения 48%

-

-

-

-

-

-

Текущий контроль, год

Промежуточная контрольная работа

Уровень обученности 92%

Качество обучения 36%

-

-

-

-

-

-

Результативность за год

Итоговая контрольная

Работа

Уровень обученности 97%

Качество обучения 48%

Итоговая контрольная

Работа

Уровень обученности 100%

Качество обучения 48%

Итоговая контрольная

Работа

Уровень обученности 100%

Качество обучения 35%

Итоговая контрольная

Работа

Уровень обученности 100%

Качество обучения 43%

Итоговая контрольная

Работа

Уровень обученности 100%

Качество обучения 95%

Итоговая контрольная

Работа

Уровень обученности 100%

Качество обучения 40%

Итоговая контрольная

Работа

Уровень обученности 100%

Качество обучения 89%

Основание: приказ, аналитические справки

  1. Развитие способностей обучающихся

Результаты по выявлению и развитию способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях*

Показатели

Количество участников

Количество победителей

Количество призеров

Уровень

(школьный, муниципальный, региональный)

Примечание: если у мероприятия несколько уровней – заполняется отдельно по строкам

Формат (очный, дистанционный)

Школьный инженерный хакатон (8 ч.) в рамках форума изобретателей «Донская сборка»

1

0

0

школьный

очный

Всероссийский конкурс смотра проектов в рамках международного празднования ARDUIND DAY 2021 в ДГТУ

1

0

0

всероссийский

очный

Форум « Хакатон SPRING 2021» Команда Robo, Grade, Industries, Team

1

0

0

региональный

очный

Региональный школьный инженерный хакатон в Ростовской области, в КОВОРКИНГ РУБИН», 2021г.

2

0

0

региональный

очный

Творческий конкурс «Дети рисуют вертолеты», посв. 110-летию легенд. Конструктора росс. Вертолетов Михаила Миля

0

0

1

региональный

очный

Конкурс «Учебный стенд для занятий программированием»

1

0

0

региональный

очный

Трек «Web - дизайн» 2021г, г. Москва Media Fest

0

0

1

всероссийский

очный

Конкурс Ш.У.С.Т.Р.И.К.» 2021г.

1

0

0

региональный

очный

Финалист командной инженерной олимпиады школьника

1

0

0

региональный

очный

«Олимпиада кружкового движения Национальной технологической инициативы» по профилю    

«Программная инженерия финансовых технологий» 2021г.

1

0

0

всероссийский

очный

Городской конкурс детского творчества « Мир Детства» Грн-При, номинация «Техническая», «Робототехника». ЦТТ Robo, Grade

1

0

1

муниципальный

очный

УРОК ЦИФРЫ

(1-6 уроков)

48

-

-

всероссийский

заочный

  1. Участие учащихся в ВУЗовских олимпиадах и конкурсах

Название олимпиады, конкурса

ФИО участника

Результат (участник, победитель, призер)

Форма (дистанционно, очно)

Всероссийский конкурс исследовательских работ «Эврика» по математике

Бурчакова Александра

участник

дистанционно

Всероссийский конкурс исследовательских работ

 «Эврика» по информатике

 «Занимательная информатика»

Буданова Юлия Владимировна

Пискунов Алексей Сергеевич

Поташева Карина Романовна

Участник

Участник

Участник

Дистанционно

Дистанционно

дистанционно

Всероссийская олимпиада «СИРИУС»

Многопрофильная инженерная олимпиада «ЗВЕЗДА» отборочный тур

Арапова Александра Дмитриевна

Бурдюгов Павел Петрович

Безбородов Андрей Евгеньевич

Белоусова София Максимовна

Бражинский Дмитрий Витальевич

Волкова Анна Сергеевна

Гончарова София Олеговна

Денисенко Полина Сергеевна

Злобина Ольга Александровна

Макаров Дмитрий Владимирович

Никольская Вероника Алексеевна

Назаренко Роман Андреевич

Поветкин Виталий Вадимович

Яковлев Антон Сергеевич

Юрченко Кира Геннадьевна

Базавов Андрей Романович

Берсенев Владимир Александрович

Власенко Никита Сергеевич

Дудникова Кристина Эдуардовна

Зубов Александр Павлович

Иванова Виктория Андреевна

Климова Мария Владимировна

Куриленко Иван Андреевич

Ситников Виталий Игоревич

Собкалова Ксения Денисовна

Щербак Родион Андреевич

Трубицин Николай Владимирович

Ларионова Дарья Игоревна

Хитриченков Андрей Андреевич

Клеймёнов Вячеслав Владимирович

Клычков Иван Алексеевич

Масютина Алёна Сергеевна

Буданова Юлия Владимировна

Запросян Аким Капрелович

Ефименко Альбина Андреевна

Когерманова Амина Делембековна

Кийко Ярослав Сергеевич

Липовая Диана Михайловна

Обухов Владислав Александрович

Пискунов Алексей Сергеевич

Порошина Ксения Денисовна

ПоташеваКарина Романовна

Чупренюк Максим Алексеевич

Агабалаева Кристина Эльгамовна

Варваринец Марк Романович

Зинковская Арина Аркадьевна

Леонов Илья Борисович

Невесёлова Элина Александровна

Селиванова Ева Александровна

Суруджян Милана Арменовна

Терещенко Александр Евгеньевич

Шевченко Максим Валерьевич

Бардина Екатерина Артёмовна

Попова Виолетта Андреевна

Гапоненко Александра Александровна

Кузин Никита Александрович

Лащёв Александр Константинович

Зайцева Снежана Сергеевна

Участники

Дистанционно

Многопрофильная инженерная олимпиада «ЗВЕЗДА» 2 тур

«Машиностроение»

Арапова Александра Дмитриевна

Бурдюгов Павел Петрович

Белоусова София Максимовна

Бардина Екатерина Артёмовна

Попова Виолетта Андреевна

Денисенко Полина Сергеевна

Никольская Вероника Алексеевна

Поташева Карина Романовна

 

Участники

Дистанционно

Многопрофильная инженерная олимпиада «ЗВЕЗДА» 2 тур

«Технология материала»

Арапова Александра Дмитриевна

Бурдюгов Павел Петрович

Белоусова София Максимовна

Бардина Екатерина Артёмовна

Попова Виолетта Андреевна

Денисенко Полина Сергеевна

Никольская Вероника Алексеевна

Поташева Карина Романовна

 

Участники

Дистанционно

Многопрофильная инженерная олимпиада «ЗВЕЗДА» 2 тур

«Электроэнергетика»

Арапова Александра Дмитриевна

Бурдюгов Павел Петрович

Белоусова София Максимовна

Бардина Екатерина Артёмовна

Попова Виолетта Андреевна

Денисенко Полина Сергеевна

Никольская Вероника Алексеевна

Поташева Карина Романовна

 

Участники

Дистанционно

ВСОШ «СИРИУС». Информатика.

Базавова Аня

Беседин Дмитрий

Бубеев Сергей

Бурчакова Александра

Жарова Дарья

Засухина Ольга

Кравцова Алина

Кузьмина Арина

Москалёва Мария

Саковец Анастасия

Толстых Виктория

Чеканина Милана

 Гапоненко Александра

Агабалаева Кристина

Коваль Олег

Щитковский Максим

Варваринец Марк

Леонов Илья

Бардина Екатерина

Попова Виолетта

Порошина Ксения

Липовая Диана

Потоков Артем

Чупренюк Максим

Базавов Андрей

Иванова Диана

Ромащенко Софья

Трубицин Николай

Шаламов Артем

Ларионова Дарья

Арапова Александра

Бурдюгов Павел

Макаров Дмитрий

Юрченко Кира

Бражинский Дмитрий

Злобина Ольга

Гончарова  София

Чернов Максим

Осипенко Дарья

Буданова Юлия Владимировна

Участники

Участники

Призер

Дистанционно

  1. Методическая работа

Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания и продуктивного использования новых образовательных технологий, транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной*

Показатели

7 класс

8 класс

9 класс

10 класс

Использование новых образователь-

ных технологий и  ИКТ

https://lbz.ru/metodist/authors/informatika/3/eor7.php

https://resh.edu.ru/subject/19/7/

https://videouroki.net/blog/informatika/2-free_video/

https://oge.sdamgia.ru/

https://ege.sdamgia.ru/

https://lbz.ru/metodist/authors/informatika/3/eor8.php

https://resh.edu.ru/subject/19/8/

https://videouroki.net/blog/informatika/2-free_video/

https://oge.sdamgia.ru/

https://ege.sdamgia.ru/

https://lbz.ru/metodist/authors/informatika/3/eor9.php

https://resh.edu.ru/subject/19/9/

https://videouroki.net/blog/informatika/2-free_video/

https://oge.sdamgia.ru/

https://ege.sdamgia.ru/

https://lbz.ru/metodist/authors/informatika/3/eor10.php

https://resh.edu.ru/subject/19/10/

https://videouroki.net/blog/informatika/2-free_video/

https://oge.sdamgia.ru/

https://ege.sdamgia.ru/

Система индивидуальной работы с обучающимися

Каждый вторник после уроков 7, 8, 9 классы дополнит занятия с отстающими «Решение задач»

Каждый четверг после уроков  8, 9, 10 классы дополнит занятия с ребятами, у которых нет интернета и компьютера. Работа в прикладных программах, работа в интернете, с почтой, программирование, завершение практических работ с урока.

Участие в экспериментальной, инновационной деятельности

Участник вебинара «Психолого-педагогическая помощь классному руководителю» март 2022г. («Дети Украины»)

Участник инструктивного семинара «Суицидальные поведенческие действия. Профилактика»» февраль 2022г.

Просмотр вебинара «Роль учителя в контексте развития цифровых технологий»

12.03.2022г.

Участник вебинара «Подготовка к ЕГЭ по информатике и математике» 22.03.2022г.

Участник вебинара «Подготовка к КЕГЭ  2022» февраль 2022г.

Участник вебинара «Психолого-педагогическая помощь классному руководителю» февраль 2022г.

Транслирование педагогического опыта

-ГМО

-Представление инновационного опыта на электронных  площадках

Международный образовательно – просветительский портал

 «ФГОС онлайн» свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС 77-72602. Работа «Моделирование информационной справочной службы. Дистанционный урок» Грамота за 1 место в Международном конкурсе "Профессионального мастерства"30.05.2022г

Сертификат подтверждает, что Руина Светлана Павловна использует в профессиональной деятельности современные образовательные технологии и является автором современного образовательного продукта, размещенного на Международном образовательном портале «Солнечный свет» номер сертификата :СБ4020768

29.04.2022г.

На своем сайте https://nsportal.ru/ruinasw 

Краткая разработка урока 11 класс, 1 час «Защита информации. Правовая охрана программ и данных»

https://fond21veka.ru/publication/11/27/425688/

IV Всероссийский педагогический конкурс « Моя лучшая методическая разработка» Диплом Победителя 1 степени Разработка «Защита информации. Правовая охрана программ и данных» Серия С №425688 3 июня 2022г

https://fond21veka.ru/publication/11/27/425688/

«Всероссийский конкурс «Лучший сайт педагога-2022» Диплом победителя III степени» Серия С №425694 3 июня 2022г.

Непрерывность образования

(курсы, том числе по ГО и ЧС)

Заочное самообразование

Вебинары на учебных интернет- порталах (прослушивание видеозаписи)

ООО «Центр инновационного образования и воспитания» «Обеспечение санитарно- эпидемиологических требований к образовательным организациям согласно СП 2.43648-20» 36 час.2021г.

Дистанционное  обучение по учебному курсу «Подготовка технических специалистов ППЭ (технология передачи ЭМ на электронных носителях и сканирования в штабе ППЭ) 24.05.2022г.

Октябрь.

  • «Цифровая трансформация школьного образования: вызовы и решения, международный опыт и практические примеры»;
  • Как  организовать проектную деятельность в школе»

ООО «Центр инновационного образования и воспитания» «Организация деятельности педагогических работников по классному руководству» 36 час.2021г.

ООО «Центр инновационного образования и воспитания» «Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой коронавирусной инфекции COVID- 19» 36 час.2021г.

Ноябрь-декабрь

  • « Генетические алгоритмы»
  • «Роль вспомогательных алгоритмов при решении рекуррентных задач»
  • «Формирование функциональной грамотности как средства достижения метапредметных результатов»

ООО «Центр инновационного образования и воспитания» «Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в соответствии с федеральным законодательством» 73 час.2021г.

Январь – февраль

  • «Мониторинг образовательных достижений обучающихся как необходимое условие повышения качества образования по информатике и ИКТ»
  • « Как подготовить 100- бальника»

ООО «Центр повышения квалификации и переподготовки «Луч Знаний». По дополнительной профессиональной программе « Информатика и ИКТ: теория и методика преподавания в образовательной организации» 36 ч. 10.09.2021г.

Март

  • «Создание цифровых математических проектов, развивающих функциональную грамотность и навыки будущего

Soft Skills»

  • «Особенностиразработки и реализации рабочих программ углубленноо изучения предметов предметной области « Математика и информатика»

Повышение квалификации «Новочеркасский колледж промышленных технологий и управления» по программе повышения квалификации «Основы графического дизайна (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Графический дизайн» 144ч.21.12.2021г.

Апрель

  • «Подготовка и проведение тренировочного экзамена КЕГЭ»
  • «Решение задач повышенной сложности на КЕГЭ»

Участие в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса

Сертификат Участника VII международной конференции «Школа в ФОКУСе. Фокусы для школы». Участие в методическом объединении под председательством победителей и лауреатов конкурса «Учитель года России» 12.02.2022г.

«Финансовая грамотность он-лайн»

Координатор грамотности «Глобальные компетенции»

Работа «Использование гиперссылок в прикладных программах как творческий технический инструмент для создания творческих проектов на уроках и внеурочное время.» Всероссийский конкурс « Моя лучшая методическая разработка. «ФОНД 21 века»

Проектная деятельность в школе, 9 класс

По информатике. Темы защищенных проектов, с оценкой «5»:

  • Искусственный интеллект:его возможности и потенциал;
  • Интернет и культура;
  • Создание социально-полезного сайта.

По технологии. Темы защищенных проектов с оценкой «5»:

  • Моделирование школьного двора;
  • Планирование школьной столовой;
  • Как связать коврик из бросового материала. Дом занятость;

9. Участие педагога в конкурсах (Образец для всех)

Результаты активного участия в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах*

Показатели

Название

Кто проводил

Форма (очно, дистанционно)

Результат (участие, победитель, призер)

Подтверждение (приказ, диплом, сертификат)

Участие в профессиональных конкурсах

  (и другое)

Международный конкурс «Профессиональное мастерство»

Международный образовательно – просветительский портал

 «ФГОС онлайн»

дистанционно

1 место

Грамота

30.05.2022г.

СМИ ЭЛ №ФС 77-72602. Р

https://fond21veka.ru/publication/11/27/425688/

IV Всероссийский педагогический конкурс « Моя лучшая методическая разработка» Разработка «Защита информации. Правовая охрана программ и данных»

ФОНД 21 века

дистанционно

Диплом Победителя  I степени

Диплом

Серия С №425688 3 июня 2022г

https://fond21veka.ru/publication/11/27/425688/

«Всероссийский конкурс «Лучший сайт педагога-2022»

ФОНД 21 века

дистанционно

Диплом победителя III степени

Диплом

Серия С №425694 3 июня 2022г.

  1. Методическая тема, над которой работал учитель в 2021-2022 уч. году.

«Использование облачных технологий в образовательном процессе»;

Работа с проектами обучающихся;

«Сайт школы» Освоение функции оператора сайта https://school8.npi-tu.ru/ ;

Обновление своего сайта https://nsportal.ru/ruinasw .

  1. Планы на будущее в 2022-2023 уч.году

Продолжить изучение методических тем:

  •  «Использование облачных технологий в образовательном процессе»;
  • «Использование СП системы «КонсультантПлюс: Средняя школа» на метапредметных уроках;
  • Создание ученических проектов с использованием данных методических тем и участие в конкурсах различного уровня;
  • Обновление своего сайта https://nsportal.ru/ruinasw ;
  • «Сайт школы» Освоение функции оператора сайта https://school8.npi-tu.ru/ ;
  • Работа с проектами обучающихся.

 11. Программно-методическое обеспечение на 2022– 2023 уч. год.

7 класс

8 класс

9 класс

10 класс

11 класс

Информатика ФГОС

Информатика ФГОС

Информатика ФГОС

Информатика ФГОС

Информатика ФГОС

Л.Л.Босова, А.Ю.Босова

Л.Л.Босова, А.Ю.Босова

Л.Л.Босова, А.Ю.Босова

Л.Л.Босова, А.Ю.Босова

Л.Л.Босова, А.Ю.Босова

2016г

2013г.

2019г.

2019г

2019г.

7 -9 классы

10-11 классы

Методическое пособие Информатика

Л.Л.Босова, А.Ю.Босова

2016г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа дополнительных образовательных услуг, спецкурс "Проектная деятельность: требования к подготовке и защите выпускных квалификационных работ" 2021-2022г.

Дополнительное образование детей и взрослых направлено на формирование и развитие творческих способностей детей и взрослых, удовлетворение их индивидуальных потребностей в интеллектуальном и нравствен...

Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г.

Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г....

Положение о курсовой работе (курсовом проекте) для студентов специальности 53.02.01 Музыкальное образование НСГК 2021-2022г.

Настоящее Положение о курсовой работе (курсовом проекте) разработано на основе ФЗ от 29.12.2012 N 273- ФЗ (ред. от 23.07.2013) «Об образовании в Российской Федерации», Порядка организации ...

План работы по самообразованию «Пальчиковые игры — основа развития речи и мелкой моторики у дошкольников» 2021-2022г

laquo;Истоки способностей и дарования детей - на кончиках пальцев.От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой мысли.  Другими сл...

Участие во Всероссийском конкурсе "Цифровая волна" 2021-2022г.г

Использование ИКТ на уроках английского языка...

Мастер-класс "Отработка навыка чтения и монологической речи на примере текста «Tsunami Disaster» УМК «Spotlight» Английский в фокусе 8 класс" 2021-2022г.

Данная статья содержит подробные этапы работы над текстовым материалом в 8 классе в рамках ФГОС на примере текста "Tsunami Disaster"....

Презентация "Отработка навыка чтения и монологической речи на примере текста «Tsunami Disaster» УМК «Spotlight» Английский в фокусе 8 класс" 2021-2022г.

Данная презентация содержит типовые задания по отработке навыков чтения и монологической речи в формате урока ФГОС....