Внеклассное мероприятие по информатике "Слабое звено"
материал по информатике и икт

повторение и контроль всех знаний, полученных по информатике в течение прошлого учебного года и нового полугодия

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vnekl.mer_po_informatike_slaboe_zveno_samoanaliz.doc100.5 КБ

Предварительный просмотр:

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФГБОУ ВО «ТУВИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ

КАФЕДРА ИНФОРМАТИКИ

Внеклассное мероприятие по информатике

на тему: «Слабое звено»

Выполнила:

студентка 5 курса МИ_308 группы

по направлению подготовки Педагогическое образование с двумя профилями «Математика» и «Информатика»

Кочал-оол Буяна Мироновна

Подпись: _____________

Проверила:

К.п.н, доцент кафедры информатики

Тарыма А.К

Оценка: ______________

Подпись: _____________

г. Кызыл – 2022

Цель мероприятия: повторение и контроль всех знаний, полученных по информатике в течение прошлого учебного года и нового полугодия

Задачи: - образовательная – актуализация знаний по информатике, развитие интереса к информатике;

- воспитательная – воспитание настойчивости, воли и упорства в достижении цели, формирование интеллектуальной культуры личности, привитие учащимся уважительного отношения к соперникам.

- развивающая – развитие умения оперировать знаниями, полученными на уроках информатики, формирование умений быстро ориентироваться в игровой обстановке, способствовать развитию сообразительности, находчивости детей и мыслительной способности, речи учащихся;

Возрастная категория участников: 16-17 лет.

Место проведения: учебная аудитория.

Форма проведения: игра.

Оборудование: 8 парт для участников игры; 1 стол для ведущего; бумага и фломастеры на каждый стол; большие часы с секундной стрелкой; доска; мел.

Подготовительная работа:

1. Выбор формы проведения мероприятия, его темы, времени и места проведения, постановка целей и задач мероприятия.

2. Выбор членов команды. Подготовка карточек с именами.

3. Выбор ответственного за время – человека, который следит за ходом времени каждого раунда.

4. Оформление аудитории: парты расставляются по полукругу.

План игры: 1. Организационный момент

2. Правила игры

3. Отборочный раунд

4. Основная игра

5. Финал

6. Подведение итогов

Ход мероприятия:

1. Организационный момент

Ведущий: Здравствуйте! Сегодня мы с вами встретились здесь не случайно, а с целью “померится силами” друг с другом в интеллектуальной игре под названием “Слабое звено”.

Я вижу, вы обратили внимание на таблички, которые лежат на ваших столах.

Внимание, слушаем правила игры.

2. Правила игры:

Ведущий: Всего в игре 7 раундов и финал. Время каждого раунда лимитировано (длительность первого раунда – 3 минуты, каждого последующего – на 10 секунд меньше), время для раздумья над вопросами финала не ограничено.

Первый вопрос первого раунда задается игроку, чьё имя первое по алфавиту (в последующих — самому сильному игроку предыдущего раунда, согласно статистике), далее игроки отвечают по очереди.

В финале двоим оставшимся игрокам предстоит по очереди ответить на семь пар вопросов (каждая пара примерно на одну тему). Время на раздумья для ответа не ограничено. Победителем считается тот, кто даст больше правильных ответов. Вопросы немного сложнее, чем в основной игре. Если после семи пар вопросов счёт игроков равный, то ведущий продолжает задавать пары вопросов до «первого проигрыша», пока один из игроков не даст неверный ответ (если оппонент верно отвечает на вопрос). Победитель получает приз. Проигравший покидает игру ни с чем.

3. Отборочный раунд

Вопросы к залу:

  1. К какому виду относится информация, воспринимаемая с помощью органов слуха? (Звуковой)
  2. Назовите единицу количества информации, которое содержит сообщение, уменьшающее неопределенность знаний в 2 раза? (1 бит)
  3. Как называется количество цифр, используемых в записи чисел в той или иной системе счисления? (Основанием системы счисления)
  4. Оперативная память физически реализована на диске или на микро схемах? (На микросхемах)
  5. Разбиение звуковой волны на временные участки называется дискретизацией или растрированием? (Дискретизацией)
  6. Способность пользователя влиять на работу информационного средства называется интерактивностью или мультимедийностью? (Интерактивностью)
  7. Вкладки являются элементами диалоговых окон или окон приложений? (Диалоговых окон)
  8. Какие средства Windows обеспечивают правильную установку и удаление программ? (Панель управления.)
  9. Как называется уплотненный файл или группа файлов? (Архив.)
  10. Как называются вирусы, проникающие в компьютер через электронные письма? (Черви.)
  11. Каково общее название моделей, которые можно осязать? (Материальные.)
  12. Упорядочение информации по определенному признаку называется сортировкой или систематизацией? (Систематизацией.)
  13. Как называется средство тематическою упорядочения файлов? (Папка или каталог.)
  14. Текстовый редактор – системная или прикладная программа? (Прикладная)
  15. Как в компьютере кодируется информация? (В двоичном коде)
  16. Электронные лампы – это элементная база компьютеров первого или второго поколения? (Первого)
  17. Как называется таблица, которая показывает, какие значения принимает логическая функция при всех возможных наборах ее аргументов? (Таблица истинности)
  18. В позиционной или непозиционной системе счисления вес цифры зависит от ее местоположения в записи числа? (В позиционной)
  19. Как называется операция, обратная кодированию? (Декодирование)
  20. Что является носителем информации при ее хранении – световой луч или магнитная лента? (Магнитная лента)
  21. Любая ли информация является знанием с точки зрения информатики? (Да)

8 учащихся, набравших большее количество правильных ответов, приглашаются на основную игру. Участники занимают места за столиками. Прикрепляются таблички с именами.

4. Основная игра

Вопросы основной игры:

  1. Информатика – это наука или школьный предмет? (Наука)
  2. Описание модели с помощью формальною языка. (Формализация)
  3. Штриховой код товара предназначен для человека или для технического устройства? (Для технического устройства)
  4. Как называется наука о формах и способах мышления? (Логика)
  5. Сколько цифр в десятичной системе счисления? (10)
  6. Тактовая частота – это характеристика процессора или винчестера? (Процессора)
  7. На каких трех китах держится наш мир? (Вещество, энергия, информация)
  8. Как кодируется логическая переменная, принимающая значение «ИСТИНА»? (1)
  9. Что больше – 112 или 11 (1110)
  10. Арифметико-логическое устройство входит в состав процессора или оперативной памяти? (В состав процессора)
  11. Количество битов, используемое в изображении для формирования цвета, называется разрешающей способностью или глубиной цвета? (Глубиной цвета)
  12. Delphi – это язык программирования или текстовый редактор? (Язык программирования)
  13. Имя С: имеет жесткий или гибкий диск? (Жесткий)
  14. На жестких или на лазерных дисках распространяется программное обеспечение? (На лазерных)
  15. Загрузочные или файловые вирусы заражают системные файлы? (Загрузочные)
  16. Обладание информационной избыточностью или недостаточностью позволяет сжимать информацию? (Избыточность)
  17. Назовите цифры двоичной системы счисления (0 и 1)
  18. Формула – это знаковая или вербальная модель? (Знаковая)
  19. Что такое конъюнкция (Логическое умножение)
  20. Назовите процессы, относящиеся к информационным (Хранение, обмен, обработка)
  21. Граф, предназначенный для отображения вложенности, подчиненности, наследования и т.п. между объектами, называется деревом или схемой? (Деревом)
  22. Какова мощность алфавита, если один ею символ несет количество информации, равное 4 битам? (16)
  23. Назовите логические константы (ИСТИНА и ЛОЖЬ)
  24. Во сколько раз уменьшается неопределенность знаний при бросании монеты? (В 2 раза)
  25. Какие системы счисления, кроме двоичной, также используются в компьютере? (Восьмеричная и шестнадцатеричная)
  26. ЭНИАК – это компьютер первого или второго поколения? (Первого)
  27. С помощью чего информация добирается от источника информации к приемнику? (С помощью сигнала)
  28. * – это естественная или экспоненциальная форма записи числа? (Экспоненциальная)
  29. Раint – это стандартное или служебное приложение? (Стандартное)
  30. Как называется системная плата компьютера? (Материнская)
  31. Что такое «дизъюнкция» (Логическое сложение)
  32. Контекстное меню вызывается щелчком левой или правой кнопки мыши? (Правой)
  33. Сколько простых логических операций существует? (3)
  34. Winrar или winpad является архиватором? (Winrar)
  35. Диски СD-ROМ магнитные или лазерные? (Лазерные)
  36. Сколько цифр в двоичной системе счисления? (2)
  37. Как называется программа, предназначенная для борьбы с компьютерными вирусами? (Антивирус)
  38. С помощью чего человек воспринимает информацию? (С помощью органов чувств)
  39. Каково общее название моделей, которые представляют собой совокупность полезной и нужной информации об объекте? (Информационные)
  40. Чертеж на бумаге – это информационная или материальная модель? (Информационная.)
  41. Что такое «инверсия» (Логическое отрицание)
  42. Как расшифровывается аббревиатура «ЭВМ»? (Электронно-вычислительная машина) Как обозначаются логические переменные? (Буквами латинского алфавита)
  43. Для работы с графическим интерфейсом используется мышь или клавиатура? (Мышь)
  44. Перевод целых десятичных чисел в другие системы счисления осуществляется целочисленным делением или нахождением суммы слагаемых, составляемых развернутую форму записи числа? (Целочисленным делением)
  45. Кто был основателем алгебры логики? (Дж. Буль)
  46. Файлы и папки открываются щелчком или двойным щелчком? (Двойным щелчком)
  47. Информация об исторических событиях менее достоверна или менее понятна? (Менее достоверна)
  48. Каково количество возможных событий, если после реализации одного из них мы получили З бита информации? (8)
  49. Что такое «импликация» (Логическое следование)
  50. Как называется кратковременная память компьютера? (Оперативная или ОЗУ)
  51. В какой системе счисления «12» записывается как «С» (В шестнадцатеричной)
  52. Какое количество информации несет одна буква 32-символьною алфавита? (5 бит)
  53. Информация определяется однозначно или нет? (Нет)
  54. Назовите цифры троичной системы счисления?(0, 1, 2)
  55. Соединение двух высказываний в одно с помощью оборота «если..., то...» называется импликацией или эквивалентностью? (Импликацией)
  56. К какому виду относится информация, воспринимаемая с помощью органов слуха? (Звуковой)
  57. С помощью чего осуществляется связь между устройствами компьютера? (С помощью магистрали или шины)
  58. Какой принтер обладает более высоким качеством печати – матричный или лазерный? (Лазерный)
  59. Что такое «эквиваленция» (Логическое равенство)
  60. Как называется именованная область диска? (Файл)
  61. Назовите клавишу, стирающую символы слева от курсора (Васksрасе)
  62. Режим Тгuе Соlог соответствует глубине цвета 16 или 24 бита? (24)
  63. Могут ли в одной папке находиться файлы с одинаковыми именами? (Нет)
  64. Диалог с пользователем обеспечивает операционная система или утилита? (Операционная система)
  65. Как в двоичной системе счисления записывается число 2? (10)
  66. Десятичной приставке «мега» соответствует 104 или 106 (106)
  67. Элементной базой компьютеров четвертого поколения являются транзисторы или сверхбольшие интегральные схемы? (СБИС)
  68. Как называется средство быстрого доступа к папкам и файлам? (Ярлык)
  69. Какое‚ устройство предназначено для обработки изображений? (Видеокарта)
  70. Назовите инструмент для компьютерного моделирования. (Компьютер)
  71. Инсталляция – это установка или удаление приложений? (Установка)
  72. Значки свернутых и работающих программ находятся на Панели задач или на панели индикации? (На панели задач)
  73. Каким по физической природе является зрительный сигнал? (Световым)
  74. Компьютерная система функционирует без антивирусной программы? (Да)
  75. Изменение состояния системы в некоторый период времени называется статической или динамической моделью? (Динамической)
  76. Устное представление информационной модели называется словесной моделью или графической? (Словесной)
  77. Что является материальной моделью земли? (Глобус)
  78. В форме чего распространяется программное обеспечение фирмами-производителями? (В форме дистрибутива)
  79. Средство для наглядного представления состава и структуры системы называется таблица или граф? (Граф)
  80. Сколько байтов требуется для кодирования одного символа в таблице кодов АSСII? (1)
  81. Блокнот – это текстовый или графический редактор? (Текстовый)
  82. Сколько байт содержится в 1 Кбайте? (1024)
  83. Как называется совокупность всех цифр позиционной системы счисления? (Алфавитом)
  84. Граф, отображающий последовательность выполнения действий, называется таблицей или блок-схемой? (Блок-схемой)
  85. Что открывает кнопка «Пуск»? (Главное меню)
  86. Как называется последовательность команд, которую выполняет компьютер в процессе обработки информации? (Программа)
  87. Камень или бумага более долговременный носитель информации при ее хранении? (Камень)
  88. Какое устройство предназначено для работы со звуком? (Звуковая карта)
  89. Как называется устройство компьютера, выполняющее обработку ин формации? (Процессор)
  90. Объединение двух высказываний в одно с помощью союза «и» называется конъюнкцией или дизъюнкцией? (Конъюнкцией)
  91. Десятичная система счисления – это позиционная система счисления или непозиционная? (Позиционная)
  92. Состояние системы в конкретный момент времени называется стати ческой или динамической моделью? (Статической)
  93. N= – это формула нахождения количества информации или количества возможных событий? (Количество возможных событий)
  94. Чему равна дюжина? (12)
  95. Сколько стандартов существует для кодировки символов: 1 или не сколько? (Несколько)
  96. Чему свойственны информационные процессы — живой или неживой природе? (Живой)
  97. Сколько бит содержится в 1 байте? (8)
  98. Назовите клавишу, стирающую символы в позиции курсора (Delete)
  99. Телефонный звонок является каналом связи или источником информации? (Источником информации)
  100. Происходят ли информационные процессы в технических устройствах? (Да)
  101. Как называется совокупность всех программ? (Программное обеспечение)
  102. Файловая система имеет иерархическую структуру или табличную? (Иерархическую)
  103. Что находится в окне папки? (Ее содержимое)
  104. Что в переводе с латинского языка означает слово «Информация» (Сведения, разъяснения, ознакомление)
  105. Назовите единицу количества информации, которое содержит сообщение, уменьшающее неопределенность знаний в 2 раза? (1 бит)
  106. Нервная или кровеносная система в живом организме управляет все ми стадиям информационных процессов? (Нервная)
  107. 341 – это свернутая или развернутая запись числа 341? (Свернутая)
  108. Как называются события, которые при реализации не имеют преимуществ друг перед другом? (Равновероятные)
  109. Чему равна неопределенность знаний при угадывании числа от 1 до 16? (16)
  110. Как называется позиция цифры в числе? (Разрядом)
  111. Чему равно двойное отрицание простого высказывания? (Исходному высказыванию)
  112. Как называются логические элементы? (Вентилями)
  113. Как называется современное универсальное устройство работы с ин формацией? (Компьютер)
  114. Назовите клавишу, с помощью которой можно печатать заглавные буквы иди верхние символы (Shift)
  115. Чему равно число 1002 в десятичной системе счисления? (4)
  116. Как называется процесс описания модели на формальном языке? (Формализация)
  117. Назовите программу, с помощью которой можно создавать графические модели. (Графический редактор)
  118. Хранение или передача информации происходит при записи текста на бумагу? (Хранение)
  119. Назовите программу, с помощью которой можно создавать описательные модели (Текстовый редактор)
  120. Большим объемом обладает жесткий или гибкий диск? (Жесткий)
  121. Во сколько раз уменьшается неопределенность знаний при бросании кубика? (В 6 раз)
  122. Назовите клавишное устройство ввода информации (Клавиатура)
  123. Как называется повествовательное предложение, в котором что-либо утверждается или отрицается? (Высказывание)
  124. Непрерывный сигнал передает информацию или нет (Нет)
  125. Римская система счисления – это позиционная система счисления или непозиционная? (Непозиционная)
  126. Как называется программа, которая попадает в компьютер с целью усложнить его работу и сделать ее некомфортной? (Компьютерный вирус)
  127. Назовите клавишу, фиксирующую режим заглавных букв (СарsLосk)
  128. При просмотре телепередачи мы являемся источником или приемником информации? (Приемником)
  129. Как называются документы, объединяющие текст, звук, речь, графику и видео? (Мультимедийными)
  130. Система, как правило, состоит из нескольких объектов или из одного? (Из нескольких)
  131. В какой системе счисления 1+1=10? (В двоичной)
  132. Запись решения уравнения в виде формул является знаковой или графической формой представления информации? (Знаковой)
  133. Что происходит в процессе преобразования информации из одной знаковой формы в другую? (Кодирование)
  134. В русском или английском текстах, содержащих одинаковое количество символов, информации больше с точки зрения вероятностного подхода? (В русском)
  135. Какое состояние триггера является запрещенным? (Сигнал на обоих входах)
  136. Какой цифры нет в девятеричной системе счисления? (9)
  137. Назовите клавишу, предназначенную для ввода команды или перехода на следующий абзац (Еnter)
  138. Как называется конечный набор знаков любой природы, из которых конструируется некоторое сообщение? (Алфавит)
  139. Проигрыватель Windows Media – это мультимедийный документ или мультимедийная программа? (Мультимедийная программа)
  140. Программа проверка диска — это драйвер или утилита? (Утилита)
  141. Как называется хранилище общих файлов, используемых несколькими программами? (Динамическая библиотека)
  142. В какой системе счисления нет числа 120 – в двоичной или троичной? (В двоичной)
  143. При разговоре по телефону происходит хранение или обмен информацией? (Обмен)
  144. Как называются модели, в которых на основе анализа различных условий принимается решение? (Логические)
  145. Информационная модель, состоящая из строк и столбцов, называется таблица или граф? (Таблица)
  146. Какой файл необходимо запустить с дистрибутива для установки программы? ()
  147. Как называются Программы, которые уплотняют файлы? (Архиваторы)
  148. Операционная система Windows обеспечивает графический или командный интерфейс пользователем? (Графический)
  149. «*»используется в именах файлов? (Нет)
  150. Как называется процесс построения моделей? (Моделирование)
  151. Правильное функционирование устройств компьютера обеспечивают драйверы или утилиты? (Драйверы)
  152. Национальный характер носят естественные или формальные языки? (Естественные)
  153. «Software» - это программное или аппаратное обеспечение? (Программное)

5. Финал

На переносной доске ведем учет ответов финалистов.

1А. Назовите основное устройство манипуляторного типа (Мышь)

1Б. Монитор – это устройство ввода или вывода информации? (Устройство вывода)

2А. Аналитическую машину изобрел Ч.Беббидж или Г.Лейбниц? (Ч.Беббидж)

2Б. Арифмометр или табулятор изобрел Блез Паскаль? (Арифмометр)

3А. Детские игрушки – это материальные или информационные модели? (Материальные)

3Б. Схема электрической цепи – это материальная или информационная модель? (Информационная)

4А. Программы общего назначения называются прикладными или системными? (Прикладными)

4Б. Программы, постоянно находящиеся в оперативной памяти, называются резидентными или нерезидентными? (Резидентными)

5А. Какое изобретение принято связывать с началом первой информационной революции? (Изобретение письменности)

5Б. Какое изобретение принято связывать с началом четвертой информационной революции? (Изобретение компьютера)

6А. Как называется устройство, складывающее двоичные одноразрядные числа? (Сумматор)

6Б. Как называется устройство, способное хранить 1 бит информации? (Триггер)

7А. Обработка или прием информации происходит при решении математической задачи? (Обработка)

7Б. Хранение или передача информации происходит при заучивании стихотворения наизусть? (Хранение)

6. Итоги игры

Ведущим подводятся итоги игры.

Победителям вручаются сладкие призы.

Анализ внеклассного мероприятия по информатике «Слабое звено»

В качестве внеклассного мероприятия по информатике мной была выбрана интеллектуальная игра на тему «Слабое звено», которое было проведено 13 сентября 2022 года в МБОУ Чыргаландинской СОШ в селе Белдир-Арыг. Инициаторами и организаторами этого мероприятия выступили я и 10 класс. Большую помощь нам оказала учитель информатики – Ооржак Айгуль Артуровна, особенно в проведении подготовительной работы с учащимися. Мероприятие проходило в учебной аудитории, которая соответствовала всем требованиям гигиены, предъявляемым к таким мероприятиям.

Мероприятие предусматривало достижение следующих поставленных целей:

- образовательной – актуализация знаний по информатике, развитие интереса к информатике;

- воспитательной – воспитание настойчивости, воли и упорства в достижении цели, формирование интеллектуальной культуры личности, привитие учащимся уважительного отношения к соперникам.

- развивающей – развитие умения оперировать знаниями, полученными на уроках информатики, формирование умений быстро ориентироваться в игровой обстановки, способствовать развитию сообразительности, находчивости детей и мыслительной способности, речи учащихся;

Задачи мероприятия: повторение и контроль всех знаний, полученных по информатике в течение прошлого учебного года и нового полугодия.

В мероприятии участвовали 11 учеников. Все дети пришли вовремя и были готовы к игре. Мероприятие началось с организационного момента, где я поприветствовала участников и озвучила тему. Далее я объяснила учащимся правила игры.

На этапе подготовки к мероприятию нами была проделана большая работа. Я выбрала форму проведения мероприятия, его тему, время и место проведения, были разработаны цели и задачи мероприятия. Также нами был выбран ответственный за время – человек, который следит за ходом времени каждого раунда, и оформлена учебная аудитория.

Игра началась с отборочного раунда, в котором был 21 вопросов, набравших большее количество правильных ответов, приняли участие в основной игре. На этапе основной игры было 153 вопроса. Всего в игре было 7 раундов и финал. На вопросы основной игры участники отвечали по очереди, иногда подсказывая друг другу. Они наперебой старались отвечать на вопросы, радовались победам и огорчались неудачам. Учащиеся, не прошедшие отборочный тур, с интересом следили за ходом игры, также подсказывая участникам со своих мест.

На этапе итогов игры мной были подведены итоги, победители получили сладкие призы. На протяжении всей игры наблюдалась высокая степень заинтересованности, самостоятельности ребят. Каждый из них готов был блеснуть своими знаниями, полученными на уроках информатики.

Я считаю, что те цели и задачи, которые были поставлены перед началом игры, были выполнены и реализованы. По окончанию мероприятия, ребята пришли к выводу, что задачи и вопросы были интересными и выполнимыми. Интеллектуальная игра «Слабое звено» заинтересовала, увлекла учащихся, что обусловлено правильностью выбора мероприятия. Форма проведения мероприятия позволила в полной мере реализовать поставленные цели.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка внеклассного мероприятия "Слабое звено" по теме "Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии"

Игра проводится анологично телевизионной передаче.9 обучающихся 9-х классов отбираются по результатам заранее проведенной викторины....

"Его имя помнит народ "- внеклассное мероприятие для учащихся среднего звена

Мероприятие на военно-патриотическую тему. События афганской войны и участие в ней нашего земляка, выпускника Кинерской основной общеобразовательной школы Козловского района Чувашской Республики ...

"Сильное звено". Разработка внеклассного мероприятия для учащихся 8 класса

«Сильное звено» (разработка предметного мероприятия) Мероприятие проводится в форме интеллектуальной игры, включающей в себя лексические задания и вопросы страноведческого характера.Ц...

Внеклассное мероприятие по физической культуре игра "Слабое звено."

Внеклассное мероприятие по физической культуре.Игра "Слабое звено"Петрова Светлана Валерьевна , учитель физической культурыМероприятие отнесено к разделу: Спорт в школе и здо...

Разработка внеклассного мероприятия по математике "Слабое звено"

Аңлатма:Авыл мəктəплəрендə фəн атналыклары γткəргəндə кайбер фəннəрне берлəштереп дəрестəн тыш чаралар γткəрергə була. Мəсəлəн физика, математика, информатика фəннəренə багышлаган «Көчсез звено...

Внеклассное мероприятие для среднего звена по теме "Компьютер - друг, помощник, враг?"

Данное мероприятие поможет обогатить жизненный опыт учащихся знаниями о влиянии компьютера на здоровье человека. Поможет развивить умения видеть положительные и негативные стороны в работе с компьютер...

Внеклассное мероприятие по математике для параллели 7 классов "Слабое звено"

Внеклассное мероприятие для параллели 7 классов. Удобно проводить данное мероприятие в неделю математики, мероприятие удобно для проведения, не требует дополнительной подготовки ни со стороны учителя,...