планирование 6 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (6 класс) на тему

Сурина Екатерина Владимировна

Планирование по английскому языку составлено по учебнику: Enjoy  English-6», Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н.

Титул ,2008г.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon planirovanie_6_klass_2.doc141.5 КБ

Предварительный просмотр:

Средняя общеобразовательная школа № 425

«Согласовано»          «Утверждаю»

Председатель ШМО           Директор школы

__________________           _______________

К.А. Михайлова           М.Н. Аксенова

Календарное планирование

на 2010-2011 учебный год

Учителя: Белевцева В.А                         Предмет: английский язык             Класс: 6 А, 6 Б, 6 В

                  Михайлова К.А

                  Сурина Е.В.

                  Маковцева Л.П.

             

Программа

Учебник

Дидактический материал

Планирование составлено на основе: «Программа курса английского языка» к учебникам

« Enjoy English 2-11»;

Биболетова М.З.,

Трубанева Н.Н.

Титул, 2010г.

Учебник: «Enjoy English-6», Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н.

Титул ,2008г.

Рабочая тетрадь «Еnjoy English 5-6» к учебнику «Enjoy English-6»,  авторов Биболетова М.З., и др.  Титул ,2008г.

Грамматика английского языка.  Сборник упражнений: часть 1,2: к учебнику  Биболетовой М.З. и др. «Enjoy English-5-6» /Барашкова Е.А. Москва: Издательство «Экзамен» ,2010.

Неделя, месяц

№ урока

                      Тема урока

Часы

Домашнее задание

1-ый триместр

1-ая неделя сентября

1

 Раздел 1. «Достопримечательности Лондона». (27 ур.)

27

С. 26, у.1

Р.т. у.1

2

Формирование грамматических навыков по теме: «Настоящее совершенное время». Конструкция «Have you ever been to…?»

С. 26, у.2

Р.т. у.6

3

Закрепление грамматической структуры: «Have you ever been to…?» в речи. Развитие навыков выразительного рассказывания стихотворений.

Р.т. у.8-9

С.26, у.3

2-ая неделя сентября

4

Развитие навыков просмотрового и изучающего чтения.

Р.т, у. 10, 12

5

Стартовый контроль по теме: «Настоящее продолженное время».

---------------

6

Развитие навыков устной речи по теме: «Музеи Лондона».

С.26, у.4

Р.т. у.15

3-я неделя сентября

7

Совершенствование лексических навыков по теме: «Достопримечательности Лондона».

С. 26, у. 5

Р.т. у. 16

8

Развитие навыков устной речи по теме: «Какие интересные места вам бы хотелось посетить»? Развитие навыков аудирования по теме: «Достопримечательности Лондона».

С. 26-27, у. 6-7

9

Совершенствование навыков и умений чтения про себя.

С. 13 у. 22

Р.т. у.18, 20

4-ая неделя сентября

10

Развитие навыков письменной речи. Совершенствование навыков монологической речи по теме: «Достопримечательности Лондона».

С.27, у.8

Р.т. у. 17

11

Развитие лексических навыков по теме: »Известные люди». Совершенствование навыков чтения по изучаемой теме.

С.27, у. 9

12

Развитие навыков изучающего чтения и вопросно-ответной работы по тексту «Джозеф Тернер».

С.15, у. 27

Р.т. у.19

1-ая неделя

октября

13

Развитие лексико-грамматических навыков по теме:  «Суффиксы существительных».

Сю 16 у. 33

Р.т.у.20

14

Закрепление грамматических навыков. Развитие навыков монологической речи по теме: «Известные люди».

С.27, у.10

С.18, у. 39( составить рассказ об известном человеке)

15

Повторение грамматического материала по теме: «Артикли». Развитие навыков устной речи по теме: «Известные люди».

С. 19, у.41

2-ая неделя октября

16

Развитие грамматических навыков по теме: «Артикли». Совершенствование навыков употребления определенного артикля.

С.27, у.11

Р.т. у.21

17

Закрепление лексико-грамматических навыков по теме: «Суффиксы существительных. Артикли».

С.27, у.12

Р.т. у.24

18

Лексико-грамматический контроль по теме: «Суффиксы. Артикли».

-------------

3-я неделя октября

19

Обучение монологической речи (пересказ текста). Совершенствование навыков чтения и диалогической речи.

С.27 у.13

Р.т. у.23

20

Развитие навыков изучающего чтения. Развитие навыков орфографии по теме: «Суффиксы существительных».

С.27, у.14

Р.т. у.26

21

Контроль уровня сформированности навыков чтения по теме: «Известные люди».

-----------------

5-ая неделя октября

22

Совершенствование навыков монологической речи по теме: «Известные люди». Закрепление лексических единиц по теме.

Р.т. у.27, 28

23

Совершенствование навыков монологической и диалогической речи по теме: «Известные люди».

Р.т. у.29, 30

24

Совершенствование навыков чтения по изучаемой теме.

С.27-28, у.15

1-ая неделя ноября

25

Развитие навыков устной речи по теме: «Будьте вежливы».

С. 25, у.58

26

Закрепление лексико-грамматических навыков. Совершенствование навыков устной речи.

С.28, у.16

Р.т. у.31

27

Лексико-грамматический контроль по разделу: «Достопримечательности Лондона».

----------------

2-ая неделя ноября

28

Раздел 2. Животные в нашей жизни. (26 ур)

26

С.31, у.2

Р.т. у.1

29

Развитие навыков аудирования. Развитие лексических навыков по теме: «Животные в нашей жизни».

С.46, у.1

Р.т. у.3

30

Развитие навыков чтения с выборочным извлечением информации.

С.46, у.3

Р.т.у.4,5

2-ой триместр

4-ая неделя ноября

31

Ознакомление с речевым этикетом. Совершенствование лексических навыков.

С.46, у.4

Р.т.у. 6

32

Развитие навыков письменной речи (личное письмо).

С.47, у.5-6

33

Развитие навыков устной речи по теме: «Лондонский зоопарк».

Р.т.у.8-9

1-ая неделя декабря

34

Развитие навыков изучающего чтения. Совершенствование навыков письма (личное письмо).

Р.т. у.11, 12

35

Обучение выразительному чтению стихотворений о животных.

С.35 у.14(учить)

Р.т.у.10

36

Развитие навыков аудирования. Обучение монологической речи по теме: «Животные в нашей жизни».

С.36, у.16, 17

2-ая неделя декабря

37

Развитие навыков чтения с полным пониманием информации.

С.37, у.21

Р.т. у.7

38

Обучение монологической речи (рассказ о животном). Развитие навыков орфографии и письма.

С.38, у. 23

39

Контроль уровня сформированности навыков аудирования по теме: «Животные в нашей жизни».

--------------

3-я неделя декабря

40

Совершенствование навыков диалогической речи по теме: «Животные в нашей жизни».

С.47, у.7

41

Развитие навыков письма по теме: «Животные».

С.39, у.26

42

Закрепление лексико-грамматических навыков по теме: «Лондонский зоопарк».

Р.т.у.13

4-ая неделя декабря

43

Формирование грамматических навыков по теме: «Настоящее совершенное время».

С.40 читать грамматический материал.

Р.т.у.14

44

Развитие лексико-грамматических навыков (4 формы глаголов). Использование настоящего совершенного времени в речи.

С.47, у.8

Р.т. у.15

45

Закрепление грамматических навыков. Сравнение настоящего простого и настоящего совершенного времени.

Р.т.у.16,17

С.47,у.9

2-ая неделя января

46

Закрепление лексико-грамматических навыков. Совершенствование навыков диалогической речи.

Р.т.18,20

С.47 у.11

47

Лексико-грамматический контроль по теме: «Настоящее совершенное время».

--------------------

48

Развитие навыков диалогической речи по теме: «Домашние животные».

С.43, у.36

Р.т. у.21,22

3-я неделя января

49

Развитие навыков техники чтения про себя.

С.47, 10

Р.т. у.24-25

50

Развитие навыков монологической речи. Совершенствование навыков диалогической речи по изучаемой теме.

С.47, у.11

Р.т. у.27-28

51

Закрепление навыков диалогической речи и орфографии. Совершенствование грамматических навыков по теме: «Настоящее совершенное время».

С.47, у.12-13

Р.т. у.32, 35, 36

4-ая неделя января

52

Совершенствование навыков устной речи по теме: «Животные в нашей жизни». Закрепление лексико-грамматических навыков.

С. 48, у.14

Р.т. у. 39

53

Лексико-грамматический контроль по разделу «Животные в нашей жизни».

----------------

54

Раздел 3. Семья. (26 ур.)

26

С.67, у.1

Р.т.у.1

1-ая неделя февраля

55

Повторение притяжательного падежа существительных. Развитие лексических навыков по теме: «Семья».

С.67, у.3

Р.т.у.4

56

Развитие навыков чтения с извлечением полной информации.

Р.т.у.8-9

57

Развитие лексических навыков (глаголы «бросать», «получать»)

С.53, у.10

Р.т. у.13

2-ая неделя февраля

58

Ознакомление с речевым этикетом (вежливые просьбы).

с.67, у.4

Р.т.у.15

59

Формирование грамматических навыков по теме: «Краткие ответы в настоящем совершенном времени».

С.67, у.15

Р.т.у.17

60

Развитие навыков устной речи по теме: «Семья». Закрепление грамматических навыков в устной речи.

С.68, у.6

Р.т.у.22

3-ий триместр

4-ая неделя февраля

61

Совершенствование навыков выразительного чтения стихотворений. Закрепление грамматических навыков.

С.56, у.18 (учить)

С.68, у.7

62

Развитие навыков монологической речи по теме: «Отношения в семье».

С.69, у.8

Р.т. у.21

63

Развитие навыков аудирования по изучаемой теме. Развитие лексических навыков по теме: «Отношения в семье».

С.69, у.9

Р.т.у.23

1-ая неделя марта

64

Развитие навыков устной речи по теме: «Домашние обязанности». Ознакомление с речевым этикетом (комплименты).

Р.т. у.25

65

Развитие навыков чтения. Развитие лексических навыков по теме: «Продукты».

 С.69, у.10

66

Формирование грамматических навыков. Конструкция «It is made of…»

С.62, у.36

Р.т.у.20, 24

2-ая неделя марта

67

Закрепление лексических навыков по теме: «Продукты». Совершенствование навыков устной речи.

С.69, у.11

Р.т.у.29

68

Контроль навыков сформированности устной речи по теме «Отношения в семье».

-----------------

69

Развитие навыков диалогической речи по теме: «Продукты».

Р.т. у.26,27

3-я неделя марта

70

Развитие навыков аудирования по изучаемой теме. Совершенствование навыков чтения и диалогической речи.

Р.т.30, 31, 32

71

Закрепление навыка выразительного рассказывания стихотворений.

Р.т.у.33-34

72

Развитие навыков монологической речи по теме: «Продукты».

С.69, у.12

Р.т.36-37

4-ая неделя марта

73

Закрепление лексико-грамматических навыков по теме: «Продукты».

Р.т. 38-40

74

Лексико-грамматический контроль по теме: «Продукты».

---------------------

75

Развитие навыков монологической речи по теме: «Любимое место в доме».

С.69, у.13

Р.т. 41

1-ая неделя апреля

76

Развитие навыков аудирования по изучаемой теме.

Р.т. 42-43

77

Развитие навыков диалогической речи по теме: «Дом». Развитие навыков чтения.

С.69, у.14

Р.т.44

78

Совершенствование навыков чтения и навыков аудирования. Закрепление лексико-грамматических навыков по теме «Семья».

С.69, у.15

С.70(повторять слова)

2-ая неделя апреля

79

Лексико-грамматический контроль по разделу: «Семья».

------------------

80

Раздел 4. «У нас много общего». (21 ур.)

21

С.90, у.4

Р.т.у.11

81

Развитие навыков чтения и аудирования. Активизация  навыков поискового чтения.

С.90, у.1,3

3-я неделя апреля

82

Закрепление лексических навыков по теме: «Свободное время» в устной речи. Развитие навыков монологической речи.

С.90, у.3

Р.т. у.17

83

Развитие навыков чтения вслух и про себя.

Р.т. у.12, 14, 15

84

Развитие навыков устной речи по теме: «Радио и телевидение».

С.91, у.5

Р.т. у.13

4-ая неделя апреля

85

Совершенствование навыков устной речи по теме: «Телевидение». Обучение заполнению таблиц.

С.76, у.12

86

Развитие навыков устной речи по теме: «Хобби». Повторение грамматического материала: «Предлоги».

Р.т.у.16,18

87

Развитие навыков чтения и орфографии. Совершенствование навыков монологической речи по теме «Хобби».

С.91, у.6

Р.т.у.19

1-ая неделя мая

88

Совершенствование навыков аудирования.  Развитие навыков монологической речи по теме: «Праздники».

С.91, у.7

Р.т.у.20

89

Ознакомление с правилами этикета. Развитие грамматических навыков в письменной речи.

Р.т. 22, 24, 25

90

Введение возвратных местоимений и их первичное закрепление в речи.

С.91, у.8

Р.т. у.26

2-ая неделя мая

91

Закрепление возвратных местоимений в письменной речи. Развитие навыков диалогической речи

С.91, у.9

Р.т. у.27

92

Контроль уровня сформированности навыков письменной речи по теме: «Праздники».

----------------

93

Совершенствование навыков монологической речи по теме: «Каникулы». Закрепление грамматических навыков в упражнениях.

С.91, у.10

Р.т.28

3-я неделя мая

94

Совершенствование навыков изучающего чтения и вопросно-ответной работы.

С.91, у.11

Р.т. у.30, 31

95

Развитие навыков чтения с извлечением полной информации.

Р.т. у.32-34

96

Совершенствование техники чтения вслух и про себя. Развитие навыков устной речи на основе прочитанного текста.

С.92, у.12,13

Р.т. у.35

4-ая неделя мая

97

Лексико-грамматический контроль по разделу: «У нас много общего».

----------------

98

Обобщающий урок. Повторение и закрепление пройденного материала.

С.92, у.14

Р.т. у.37, 39

99

Совершенствование лексико-грамматических навыков в упражнениях.

С.92, у.15

Р.т. у.40

5-ая неделя мая

100

Итоговая контрольная работа по всем разделам.

-----------------


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.

Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....

Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.

Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...

календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс

Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....