План-конспект урока по теме «What is your favourite film?»
методическая разработка (английский язык, 11 класс) по теме

Фролова Татьяна Викторовна

 

План-конспектурокапотеме «What is your favourite film?»

Предмет: английский язык

Класс: 11 

Учебник: English10-11.

Авторы:Кузовлев В.П., Лапа Н. М., Перегудова Э. Ш., Костина И.П., Дуванова О.В., Балабардина Ю. Н. Москва «Просвещение», 2005

Тип урока: урок комплексного обобщения и повторения.

Цели:

познавательный аспект — обобщение знаний истории возникновения кинематографа в России и за рубежом, знакомство с известными актерами,  различными жанрами кино;

развивающий аспект — способность осуществлять репродуктивные речевые действия, способность осуществлять продуктивные речевые действия, развитие воображения;развитие самостоятельности, критичности, творческих способностей, воображения.

воспитательный аспект — воспитание чувства сопричастности к мировой истории, памятникам искусства, более глубокое осознание своей культуры;воспитание потребности к творчеству;

учебный аспект — формирование лексических навыков чтения и говорения;

сопутствующие задачи — развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации.

Речевойматериал:

продуктивный: лексический — a director, a genre, a melodrama, to shoot; an action film, a documentary, a feature film, astonishing, dynamic, magnificent, lousy, moving, rotten, splendid, superb, touching, a drag, to grab, to stuff, to yawn, a criminal, suspense, a fear, an aggression, a plot, totally;

сопутствующая задача — скрытый контроль уровня развития речевого умения.

 

Ход урока:

The title of the lesson is “What is your favourite film?” Today we’ll practice listening for specific information, for detail; we’ll speak about films and genres you like the best, you’ll express your opinion, do some exercises, answer the questions and make predictions.

 

а)Do you know who made the first film? (“Arrival of the train”; Lumiere brothers)

в)What was it about?(A train came towards the camera. People were afraid and run out of the cinema.)

II. (Слайд 2) Answer the questions.

You have learned a lot of words which are connected with our topic. Let’sremindsomeofthem.

Учащиеся переводят выражения с русского на английский язык.

(Слайд №3,4)

 Guessthegenre.

Учащиеся читают небольшие тексты, характеризующие какой-либо жанр. Затем нужно назвать этот жанр. ( Слайды с №5-10)

Example:

(Horror films)

Guess the genre and characterize it. (Слайд № 11-18)

Учащиеся по сцене из фильма должны догадаться о его жанре, потом назвать главные характеристики этого жанра.

Example: It is a thriller. Thrillers are stuffed with events. They have a mysterious plot. They keep you in suspense. They are frightful they make you want to hide.

Listen to the dialogue between Louis and Catherine and decide which sentences are true, false and not stated. (Слайд19)

You have just visited the cinema and seen a film. Discuss the film you’ve watched. Express your opinion, feelings and impressions of the film

 Наслайдеанонсфильма. Учащиеся должны представить, что они только что посмотрели это фильм и  драматизировать диалог.

(Слайд№20-22)

Example:

 I think you have seen a lot of interesting films. What is your favourite film? Tellusaboutit.

Учащиеся рассказывают о своем любимом фильме.

Use of English Grammar.

Use the word in capital letters to form the word that fits each space.

We shall watch a small part of a very interesting comedy film. Our students made a remake on the film “Legally Blonde”. Let’swatchitandhavefun. Предварительно учащиеся выполняли работу над проектом “MakingaRemake”. Они выбрали фильм “LegallyBlonde”, написали свой сценарий, приготовили костюмы и сняли небольшую сцену из фильма. Просмотр этого небольшого фильма явился логическим заключением урока по теме «Whatisyourfavouritefilm?»

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл what_is_your_favourite_film.pptx975.02 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

What is your favourite film?

Слайд 2

Answer the questions How often do you go to the cinema? What is your favourite genre? Who is your favourite actor/ actress? What kind of films don’t you like? What was the last film you saw? Tell about the characters and the plot of that film.

Слайд 3

Загадочный сюжет Наполнен событиями Драматические ситуации Полон слез Быть безразличными Верить в нереальные вещи Учит быть агрессивным Романтическая история Реальные события Много музыки, танцев

Слайд 4

Защищать справедливость Верить в любовь Гордиться чем-либо Быть добрым и терпеливым Защищать слабых и обиженных Найти с вой путь в жизни Жизнь знаменитых людей Приключения на море, в космосе Держит в напряжении Привлекает внимание

Слайд 5

Action Guess the genre These films have a dynamic story. They have fights of different types. They teach you aggression. They are rotten.

Слайд 6

melodrama Guess the genre These films are wonderful. They have dramatic situations. They teach you to believe in love. They are stories about love.

Слайд 7

documentary Guess the genre These films are about life of famous people. They are realistic. They are educational and informative.

Слайд 8

Horror films Guess the genre These films are frightful. They make you want to scream. They keep you in suspense. They make you want to hide.

Слайд 9

comedy Guess the genre They are impressive. They are funny and entertaining. They make you laugh. They teach you to be positive.

Слайд 10

musical Guess the genre They have a lot of dancing and singing. They are fantastic. They make you smile. They are moving.

Слайд 11

Comedy

Слайд 12

Thriller

Слайд 13

musical

Слайд 14

documentary

Слайд 15

Cartoon

Слайд 16

Action

Слайд 17

Melodrama

Слайд 18

Horror film

Слайд 19

Listen to the dialogue between Louis and Catherine and decide which sentences are true, false and not stated. Louis talks about the film he saw. Louis considers action films boring. Louis loves documentaries . Catherine doesn’t like action films. Catherine prefers watching cartoons .

Слайд 20

You have visited the cinema and seen a film. Discuss the film you’ve watched. Express your opinion, feelings and impressions of the film.

Слайд 21

You have visited the cinema and seen a film. Discuss the film you’ve watched. Express your opinion, feelings and impressions of the film.

Слайд 22

You have visited the cinema and seen a film. Discuss the film you’ve watched. Express your opinion, feelings and impressions of the film.

Слайд 23

Use the word in capital letters to form the word that fits each space. 1) What a……… play! (Touch) 2) How wise the ……. are! (Create) 3) Louis loves…… films. (Act) 4) I do find it……….. (Excite) 5) It is a good……….film. (History) 6) The film is so……It keeps you in suspense. (Mystery) 7) I can’t say anything. It is …….. fantastic. (absolute)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока 9 класс. Who is your favourite author?

Планируемые результаты:Предметные результаты:  Формирование лексических навыков говорения, аудирования, использование в устной речи ранее изученных лексических единиц.Метапредметные результ...

Урок по теме: "What is your favourite season?". 4-й класс

Урок ставит целью введение и первичное закрепление новой лексики по теме урока, развитие навыков монологической и диалогической речи, навыков аудирования  обучение ведению диалога-расспроса с исп...

Разработка урока на тему: «What Do You Know About the Capital of Your Country? » (Что Вы Знаете О Столице Вашей Страны?)

Представлена разработка урока  по страноведению о столице страны изучаемого языка – городе Лондоне.   Уроки по страноведению являются одними из самых любимых  учащимис...

Технологическая карта урока на тему: What Do You Know About the Capital of Your Country? для 7 класса

Технологическая карта урока на тему: What Do You Know About the Capital of Your Country? для 7 класса к учебнику Кузовлева...

Конспект урока по теме: What is your Hobby? My free time

Учебник: Кузовлев В.П.: Учебник для 7 кл. общеобразоват. учреждений  Английский язык – М.: Просвещение, 2019. – 319с....

Конспект урока по теме "What do You Want of Your Future Job?" (11 класс)

Конспект содержит подробное описание хода урока. В конспекте таже представлен оригинальный дидактический материал, который ученики используют  для выполнения учебных задач. Данный урок может быть...