Методическая разработка: Предварительные тесты к учебнику "Rising Star" (An Intermediate Course), автора Luke Prodromou, издательства Macmillan
методическая разработка по английскому языку (8 класс) на тему

Лесакова Елена Николаевна

Данные тесты  разработаны для учебного пособия Rising Star (an Intermediate Course) с учетом его лексико-грамматического материала и представляют собой переводные предложения с русского на английский язык по определенным грамматическим разделам.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Podgotovitelnye_testy.doc84.5 КБ

Предварительный просмотр:

Подготовительные тесты ( Pre-tests) к учебнику Rising Star

(an Intermediate Course), автор Luke Prodromou, издательство

Macmillan

Методическое обоснование: Данные тесты были разработаны мною для учебного пособия Rising Star (an Intermediate Course) с учетом его лексико-грамматического материала и представляют собой переводные предложения с русского на английский язык по определенным грамматическим разделам.

 Предложенные тесты ( Pre- tests) предлагается писать после прохождения грамматического материала в конце каждой главы до  выполнения основного теста, предложенного автором учебного пособия.

Подготовительные тесты являются тренировочными и обучающими  и  помогают учащимся лучше написать основной тест, о чем свидетельствуют полученные оценки. ( количество баллов).

Pre-tests 1

Переведите  предложения на английский язык, используя  Present Simple, Present Continuous.

  1. Что ты пишешь?  Я пишу письмо другу.
  2. Когда ты обычно делаешь уроки? Я обычно делаю уроки вечером.
  3. Она вежливая и приветливая девушка.
  4. Фильмы становятся скучными.
  5. Где он живет? Он живет в Лондоне.
  6. Тебе нравится группа «Spice girls»? Нет, я их терпеть не могу!
  7. У нее нет своей кредитной карты.
  8. Она не может подойти к телефону. Она сейчас принимает ванну.

Pre-test 2

Переведите  предложения на английский язык, используя   Past Simple, Past Continuous.

  1. Вчера было тепло?
  2. Когда мы пришли, она читала книгу.
  3. Когда он пришел домой? Я не видела его.
  4. Я убрала комнату, приготовила обед и пошла гулять.
  5. Когда я гулял в парке, я встретил своего друга. Он был там со своим братом.
  6. Она встала в 6 часов утра и была уставшей.
  7. Он был очень агрессивным. Никто не любил его.
  8. Ты был вчера в школе? Нет, не был. А где ты был?
  9. Мы не ходили в театр на прошлой неделе.
  10. Ты принимал участие в концерте?

Pre-test 3

Переведите  предложения на английский язык, используя  Present Perfect,  Past Simple,  Present Perfect Continuous.

   

  1. Я еще не звонил мистеру Блэку.
  2. Она разговаривает уже 2 часа.
  3. Как давно ты живешь в этой квартире?
  4. Я переехала сюда 2 года тому назад.
  5. Почему у нее такие красные глаза? Она плакала.
  6. Она делает покупки с 2-х часов( to do shopping)
  7. Когда ты купил эту машину?
  8. Они уже посадили цветы?
  9. Мы знаем друг друга  на протяжении 10 лет.
  10. Дождь идет в течение 3-х дней.

Pre- test 4

Переведите  предложения на английский язык, используя  Past Simple, Past Perfect, Past Perfect Continuous, Past Continuous.

  1. Она сказала, что никогда не была в Лондоне.
  2. После того как он убрал комнату, он пошел гулять.
  3. Она прождала 2 часа, когда он пришел.
  4. Мы ехали уже в течение 3-х часов, когда я увидел это здание.
  5. Ник сказал, что не выполнил домашнее задание.
  6. После того как она написала письмо, она пошла на почту.
  7. Когда я пришел в школу я понял, что забыл учебник дома.
  8. Он очень устал, потому что делал уроки весь вечер.
  9. Он играл в теннис уже 2 часа, когда  мы пришли.
  10. Я нашел книгу, которую потерял.

Pre- test 5

Переведите  предложения на английский язык, используя  степени сравнения наречий и прилагательных.

  1. Это самая красивая улица в нашем городе.
  2. Анины результаты хуже, чем твои.
  3. Кто самый сильный ученик в классе?
  4. Веди машину осторожнее!
  5. Мой папа готовит лучше, чем мама.
  6. Сегодня погода хуже, чем вчера.
  7. Он самый высокий ученик в классе.
  8. Майк ниже ростом , чем Ник.
  9. Мальчики более уверенные в себе, чем девочки.
  10. Девочки более взрослые, чем мальчики.

 

Pre-test 6

Переведите  предложения на английский язык, используя   Present Continuous, Present Simple, Future Simple, to be going to

  1. Эта сумка тяжелая, я помогу тебе.
  2. Кем ты собираешься стать?
  3. Что ты собираешься делать в воскресенье?
  4. Посмотри на небо. Дождь собирается.
  5. Поезд отправляется  в 2 часа.
  6. Я собираюсь встретиться с начальником  в 5 часов (to have a meeting).
  7. Концерт начнется в 7 часов.
  8. Я завтра улетаю в Москву. ( уже куплены билеты)
  9. Когда начинается первый урок в школе?
  10. Он идет к зубному врачу на следующей неделе. ( to be seeing)

 

 Pre-test 7

Переведите  предложения на английский язык, используя  модальные глаголы.

  1. Сейчас должно быть жарко.
  2. Не может быть, что этот ответ правильный.
  3. Не обязательно платить за это сейчас.
  4. Вам следует гулять каждый день.
  5. Вы можете идти домой.
  6. Нам не надо убирать комнату каждый день.
  7. Вы можете делать тесты карандашом.
  8. Наверняка они уже написали письмо.
  9. Не может быть, чтобы я потеряла ключ.
  10. Возможно, будет снег.

Pre-test 8

Переведите  предложения на английский язык, используя условные предложения  0-2 типа.

  1. Если ты поедешь в Лондон ты, возможно, увидишь Британскую Королеву.
  2. Если бы я сейчас выиграл приз, то купил бы себе новый компьютер.
  3. Если ты не будешь заниматься  спортом, то быстро потеряешь форму.
  4.  Если бы у меня сейчас было свободное время, я бы сходил на концерт.
  5.  Я сделаю эту работу быстрее, если ты поможешь мне.
  6. Если ты будешь есть много шоколада, ты станешь полным. ( to grow fat)
  7. Если бы у меня сейчас были карманные деньги, я  бы купил себе что-нибудь поесть.
  8. На твоем месте, я бы помогла ему.
  9. У тебя будут плохие зубы, если ты не будешь их чистить регулярно.
  10. Если ты хочешь есть, сходи на кухню и подогрей себе суп

Pre-test 9

Переведите  предложения на английский язык, используя условные предложения  III типа и выражение типа I wish / if only…

  1. Хотел бы знать, что делать. ( Жаль, что я этого не знаю)
  2. Хотел бы я свободно говорить по-английски.
  3. Хотел бы я сделать что-нибудь для тебя.
  4.  Хотел бы я чтобы она была более вежливой. ( сейчас)
  5. Жаль, что я поспорил с ним тогда. ( Хотел бы я этого не делать)
  6. Жаль, что я тогда купил эту вещь. (Хотел бы я этого не делать)
  7. Ели бы я вчера встала пораньше, у меня бы было время позавтракать.
  8. Если бы она знала грамматику лучше, она бы не сделала эту ошибку.
  9. Если бы мы взяли с собой зонт, мы бы не промокли. ( to get wet)
  10. Если бы я тогда сделал  домашнее задание, то не получил бы «2».

                                     

Pre-test 10

I. Переведите  предложения на английский язык, используя  Causative  forms.

  1. Я почистил ( в химчистке) мой костюм на той неделе.
  2. Мы собираемся перекрасить наш дом в этом месяце. ( не сами)
  3. Я подстригаю волосы каждый месяц. ( в парикмахерской)
  4. В данный момент наша машина находится в ремонте. (Мы ее чиним, но не сами)
  5. Моя бабушка проверила зрение ( в поликлинике)  на прошлой неделе. (to test)
  6. Когда мой компьютер не работал ,я его  починил. ( не сам)
  7. Я собираюсь удалить зуб.
  8. Я только что починила мои туфли. ( не сама, а в мастерской)
  9. Больному готовят еду каждый день.
  10. Наша машина сейчас находится в сервисном обслуживании. ( to be having  smth. serviced)

II. Измените предложение, используя страдательный залог.

  1. They make cream from milk.
  2. She is writing a new book now.
  3. Fleming discovered penicillin.
  4. His parents have brought him up to be polite.
  5. They will finish the new school next month.
  6. She had made the apple pie by 6 o’clock.
  7. Someone has stolen my purse.
  8. L. Tolstoy wrote “ War and  Peace”.
  9. They speak Italian in Italy.
  10.  She hasn’t  fed her dog yet.

Pre-test 11

I. Переведите  предложения на английский язык, используя  relative clauses.

  1. Люди, которые занимаются спортом обычно здоровы.
  2.  Пирог, который печет моя мама, любят все в нашей семье.
  3. Этот человек, который родился в Америке, очень любим ( популярен) во всем мире.
  4. Книга, которую я только что прочитал, о животных.
  5. Лондон, в котором много исторических мест и достопримечательностей, является  столицей Великобритании.
  6. Здание, где я работаю находится на Невском проспекте.
  7. Человек, который помог мне  был очень добр.
  8. Каникулы -  это время, когда ученики могут отдохнуть. ( to have a rest; to relax)

II. . Переведите  предложения на английский язык, обращая особое внимание на употребление артиклей. ( the , zero articles)

  1. Моя мама едет на работу на автобусе.
  2. Я люблю работу, которую я выполняю. Она очень интересная.
  3. Она была вынуждена провести 2 недели в больнице.
  4. Как ты добираешься до школы?
  5. Его посадили в тюрьму.
  6. Школа в нашем районе – самая большая в городе.
  7.  Я люблю быть дома с моей семьей.
  8. Я прихожу домой в 5 часов.
  9. М-р Грин ходит в церковь каждое воскресенье.
  10. Этот рабочий ремонтирует пол в местной церкви.

Pre-test 12

Переведите  предложения на английский язык, используя  Future Perfect Simple, Future Continuous.

  1. Через 10 лет каждый научиться пользоваться интернетом. ( in 10 year time)
  2. К концу этого года они закончат строительство этой дороги.
  3. Через 10 дней я буду прогуливаться  вдоль берега моря.
  4. К середине этого века многие традиционные работы исчезнут. (jobs)
  5.  Через 50 лет люди будут путешествовать на Луну.
  6.  К концу этого века ученые найдут лекарство от СПИДА. ( AIDS)
  7. Через 100 лет люди все еще будут влюбляться.
  8. Через 2 года мы будем жить в этой квартире уже 10 лет.

                                           

Pre-test 13

I. Перепишите предложения, используя  косвенную речь.

  1. “I live in a new flat in the centre of the city,” she told him.
  2.  “I’ll see you tomorrow,” he said.
  3.  “ I’ve just finished doing my homework,” she said.
  4.  “I’m reading an interesting  book now,” he said.
  5. “We played tennis with our friends yesterday,” they said.
  6.  “ I’ll be here in time tomorrow,” he said.
  7.  “ I was doing the room when he came,” she told me.
  8.  “I must visit my doctor and have  my eyes tested now,” he said.
  9.  “I’m going to give you good advice,” he said.
  10.  “I still haven’t washed up,” she said.

II.Перепишите предложения, используя  прямую речь.         

Example: She said that she had been there that evening.

                She said: “ I was  here this evening.”

  1. She said that she had been working at the company before she became a director.
  2. They told us they had always wanted to listen to this concert.
  3. She said she was going to visit her granny that evening.
  4. He said that he didn’t like to use lift to go up.
  5. He said that he had to call the police.
  6. She asked me if I could help her that day?
  7. He told me that he would phone me the next day.
  8. She told us that she couldn’t come to our party the following week.
  9. He said he had never seen her before.
  10. She asked me to go to the kitchen and turn the gas off.

Pre-test 14

 

I. Перепишите предложения, используя  косвенную речь. ( Reported questions)

  1. “Why don’t you wear jeans?” I asked her.
  2.  “Where was G. Byron from?” the teacher asked the pupils.
  3.  “Do you like this music?” the girl asked me,
  4.  “Did you enjoy dancing?” I asked her.
  5.  “ Why do you help him so much?” I asked her
  6.  “Shall wee see St. Paul Cathedral in London?” she asked me.
  7.  “ Must I do it  right now?” I asked him.
  8.  “ Can you say some words in French?” he asked me.
  9.  “ When did you last go to the theatre?” I asked him.
  10.  “ Have you ever been to Moscow?” the teacher asked me.

II. Переведите  предложения на английский язык, используя  indirect questions.

  1. Вы знаете, кто написал эту картину?
  2. Будьте любезны, скажите, пожалуйста,  как добраться до отеля  «Марс»?
  3. У тебя есть мысль, ( идея) как найти ее?
  4. Если не возражаете, скажите мне, пожалуйста, где Вы встречали этого молодого человека?
  5. Будьте любезны, скажите, пожалуйста,  где я могу найти м-ра Грина?
  6. Могу я вас спросить -  в чем дело?
  7. Ты мне можешь сказать, почему  ты не пришел во время?
  8. Скажи мне , почему ты решил поступить в этот институт?

 

 

         


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка: Домашние задания к учебнику "Rising Star" автор Luke Prodromou издательства Macmillan уровень "A Pre-first Certificate Course".

Британские учебники при всех их достоинствах имеют недостаток: они не содержат заданий "перевод с русского на английский". Этот навык учащиеся приобретают при обучении по УМК Верещагиной И.Н., Афанась...

Подготовительные тесты ( Pre-tests) к учебнику Rising Star (an Intermediate Course), автор Luke Prodromou, издательство Macmillan

Методическое обоснование: Данные тесты были разработаны мною для учебного пособия Rising Star (an Intermediate Course) с учетом его лексико-грамматического материала и представляют собой переводные пр...

Подготовительные тесты ( Pre-tests) к учебнику Rising Star (an Intermediate Course), автор Luke Prodromou, издательство Macmillan

Методическое обоснование: Данные тесты были разработаны мною для учебного пособия Rising Star (an Intermediate Course) с учетом его лексико-грамматического материала и представляют собой переводные пр...

Контрольно-измерительные материалы для проверки качества знаний по английскому языку для учащихся 6 класса, обучающихся по УМК "Enjoy English". издательство "Титул" - 2011 г., автор М. З. Биболетова. Unit 5 - "Faces of London".

Пояснительная записка к контрольно-измерительным материалам для проверки качества знаний по английскому языку для учащихся 6 класса, обучающихся по УМК “Enjoy English”, издательство «Титул» - 20...

Творческий конкурс учащихся 6 класса ГОУ ЦАО «The Character Artists» (с использованием книг серий Macmillan Explorers и Macmillan Children’s Readers)

Открытый урок:Творческий конкурс учащихся 6 класса ГОУ ЦАО«The Character Artists»(с использованием книг серий Macmillan Explorers и Macmillan Children’s Readers) Цели: использовать навыки а...

Схема-алгоритм правописания суффиксов причастий и деепричастий и проверочный тест по теме (5 вариантов), 6 класс. Автор: учитель русского языка и литературы МОБУ СОШ № 19 г. Кореновска Краснодарского края Гузей Светлана Анатольевна

В разработке представлена удобная схема для практической работы по формированию навыков правописания причастий и деепричастий, а также 5 вариантов самостоятельной работы ( теста)  по данной теме....

Тест по тексту Discover Britain. 6 класс, авторы О.В. Афанасьева, И.В.Михеева, стр 104-106

Тест содержит 15 вопросов на проверку усвоения содержания текста "Discover Britain. England" 6 класс, стр 104-106...


 

Комментарии

Васильева Елена Васильевна

чень полезный и нужный материал. Спасибо.

Спасибо, Елена Николаевна. Обязательно воспользуюсь. Я тоже работаю по учебнику "Rising Star". Считаю, что выполнение таких заданий очень полезно. Это позволит не только проконтролировать, насколько дети усвоили материал, но и подкорректировать и лучше подготовить учащихся к написанию основного теста, которые в этом учебнике довольно сложные.