Календарно-тематическое планирование 4 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку по теме

Планирование по учебнику Биболетовой, 68 часов. Лексика и грамматика, д\з на каждый урок

Скачать:


Предварительный просмотр:

                                                                                                               8 класс

                1 четверть

1

1

Каникулы. Повторение

Past Simple

Раздел 1

Составить рассказ

Страны

2

Мое представление о Британии

Введение

Повторение

Раздел 1

Урок 1

У.5 с. 8

Страны

3

Что я знаю о Британии?

Отработка

Повторение

Раздел 1

Урок 1

С.11-составить

Страны

2

4

Как выглядит Великобритания?

(монолог)

Повторение

Раздел 1

Урок 2

У.3 с.10

Страны

5

Национальности

(монолог)

Повторение

Раздел 1

Урок 2

У.7 с.13

Характер

6

Британия и британцы

Повторение

Раздел 1

Урок 3

У.3 с.15

Характер

3

7

Повторение

Утверждения в косвенной речи

Раздел 1

Урок 3

У.7 с.17

Города

8

Лондон

Past Perfect

Согласование времен

Раздел 1

Урок 4

У.2 с.20

Лондон

9

Великобритания

(монолог)

Закрепление

С.22-23

Учить текст на выбор

Великобритания

4

10

Моя Родина

(диалог)

Закрепление

С.24-25

У.5 с.25

Россия

11

Моя Родина

(диалог)

Закрепление

С.26-27

У.5 с.27

Россия

12

Моя Родина

(диалог)

Повторение

С.28

У.7 с.28

Родина

5

13

Урок чтения

Повторение

С.29

Учить слова с.29

Родина

14

Урок чтения

Россия

Повторение

С.31-32

У.2 с.32

Россия

15

Русский характер

Повторение

С.33

У.3 с.33

Характер

6

16

Россия и Великобритания

Повторение

С.34-35

У.3 (1) с.35

Британцы

17

Контрольное аудирование

18

Контрольная работа

7

19

Контроль речевых умений, грамматических навыков

20

Путешествие

Введение

Повторение

Раздел 2

Урок 1

У.1 с.41

Путешествия

21

Путешествия. Введение

Повторение

Раздел 2

Урок 1

У.5(2) с.42

Учить слова

Средства транспорта

8

22

Путешествия.

Введение

Модальные глаголы- Повторение

Раздел 2

Урок 1

У.7 с.43

Транспорт

23

Путешествия.

Введение лексики

I’d like to…

I’d visit…

Раздел 2

Урок 2

У.5 с.46

Транспорт

24

Путешествия. Закрепление Монолог Диалог

would

Повторение

Раздел 2

Урок 2 С.55-59  

У.8 с.47

Любимый вид транспорта

 Природа

9

25

 Диалог

 Вопросительные слова

Урок 5

С.61

Учить слова

С.61 у.5

 Природа

26

 Урок чтения

 Повторение

С.64-65,.66

Урок 6

С.70-71

 У.2 с.65-ответить на вопросы

 У.1(3) с.66

 Природа

27

Контрольное аудирование

 

 

 

 

        2 четверть

1

1

Контрольная работа

2

Традиции

Введение

Урок чтения

Повторение

Раздел 3

Урок 1

С.81-83

У.2 с.81-82

У.4 в с.83

Обычаи

Праздники

2

3-4

Монолог

Праздники

Повторение

Раздел 3

С.84-85

У.5 с.85

Праздники

5-6

Праздники

Введение лексики

Повторение

Раздел 3

Урок 2

Учить слова

Новый год

3

7

За столом

Введение лексики

Повторение

Раздел3

Урок 2

Учить слова

С.87 у.1

За столом

8

Закрепление лексики

Повторение

9

Закрепление лексики

Повторение

4

10

За столом

Закрепление

I’d rather(not)

Раздел 3

Урок 2

У 6 с.90

День рождения

11

За столом

Творческая работа (группы)

Раздел 3

Урок 2

У.8 с.90

День рождения

12

Манеры

Закрепление лексики

Tags

Раздел 3

Урок 3

У.2 с.92

Праздники

5

13

Монолог

Tags

Раздел 3

Урок 3-4

У.2 с.95

Праздники

14

Монолог

Tags        Тест

Раздел 3

Урок 4

У.5 с.96

Праздники

15

Монолог

Tags

Раздел 3

Урок 5

У.3 с.98

Праздники

6

16-21

Повторение

Праздники

Повторение

                                           3 четверть

1

1

Повторение

Повторение

Урок 5 с. 100-101

У.8 с.101

День рождения

2

Праздники

Повторение

Урок 6

С.102-103

У.2 с.102-103

Новый год

3

Праздники  в России

Повторение

Урок 6

У.5 с.104

Праздники

2

4

Повторение

Повторение

С.105-106

У.1 с.106

Праздники

5

Повторение

Повторение

С.107-108

У.3 с.108-учить

Праздники

6

Диалог

Повторение

С.109

У.2 с.109-составить диалог

Праздники

3

7

Диалог

Повторение

С.110

С.111 у.1

Праздники

8

Праздники в России и Великобритании

Контрольное аудирование

9

Контрольная работа

4

10

Спорт

Повторение

Урок 1

Раздел 4

У.3 с. 117

Спорт

11

Спорт. Введение

Повторен ие

С.118

У.5 с.118

Виды спорта

12

Спорт. Монолог

Повторение

С.119

У.8с. 119

Спорт

5

13

Спорт.

Настоящее завершенное время. Пассивный залог.

Урок 2

Раздел 4

С.121 у.2

Спортсмены

14

Спорт. Монолог.

Закрепление

Урок 2

Раздел 4

С.122 у. 3(2)

Спортсмены

15

Виды спорта. Монолог.

Закрепление

С.123

У.6 с.123

Спортсмены

6

16

Спорт.

Олимпийские игры

Закрепление

С.124

У.2 с.125

Олимпийские игры

17

Спорт

Введение лексики

Закрепление

С.125-126

У.2 с.126

Олимпийские игры

18

Спорт.

Диалог.

Закрепление

С.126-128

Составить диалог

Чемпионы

7

19

Спорт.диалог.

Повторение

С.129

С.129 у.3 (4)

Спорт в школе

20

Спорт. Диалог.

Повторение

С.130-131

С.131 у.6

Зарядка

21

Спорт. Диалог.

Повторение

С.132-133

С.133- учить текст

Здоровый образ жизни

8

22

Спорт.

Повторение

С.134

Повторить глаголы

Составить предложения

Здоровый образ жизни

23

Спорт.

Повторение

С.135-136

С.136- диалог

Спорт.

24

Урок чтения

Повторение

С.139

Задать вопросы

Спорт

9

25

Урок чтения

Повторение

С.140-141

Читать, переводить с.141

Спорт.

26

Спорт. Диалог.

Повторение

С.142-143

С.143 у.5

Спорт

27

Контрольная работа

Контрольная работа

10

28

Контрольное аудирование

29

Музей. Закрепление

Диалог.

С.154

Диалог учить

Музей

30

Урок чтения

Повторение

С.156

                                  4 четверть

1

1

Повторение

Повторение

С.159

Составить сообщение

Музеи

2

Стили. Введение

Повторение

С.161

Учить слова

Одежда.

3

Стили.

If…I’d

С.162

Составить 10 предложений

Одежда

2

4

Одежда.

If…I’d

С.163

С.163у.3

Одежда

5

Одежда.

If…I’d

С.164

Повторить слова

У.1 с.164

Внешность

6

Одежда

Закрепление

С.167

С.167 у.2

Описание человека

3

7

Мода. Диалог.

Закрепление

С.169

С.169 у.1

Описание человека

8

Внешность. Диалог.

Закрепление

С.170-171

С.171- учить слова

If…I’d

9

Внешность. Диалог.

Закрепление

С.172

С.172- повторить правила

If…I’d

4

10

Урок чтения

Закрепление

С.173-174

Выучить отрывок

If…I’d

11

Урок чтении я

Закрепление

С.175-176

Повторить слова

С. 176- перевод

Будущее время

12

Диалог.

Закрепление

С. 177

С.177- составить сообщение

Будущее время

5

13

Диалог.

Закрепление

С. 178-180

Подготовить сообщение

Прошедшее время

14

Одежда

Закрепление

С.181

Учить слова

Настоящее время

15

Диалог.

Закрепление

С.182

Подготовить сообщение

Времена глагола

6

16

Диалог.

Закрепление

С.183-184

Учить слова с.184

Времена

17

Повторение

Повторение

Повторение

18

Контрольная работа

7

19

Контрольное аудирование

20

Повторение

Повторение

Повторение

21

Годовая контрольная работа

8

22

Проверочная работа по неправильным глаголам

23

Повторение

Повторение

Повторение

24

Повторение

Повторение

Повторение

Знания, умения, навыки к концу года: Знания, умения и навыки к концу года:

Знать:  

              - личные, притяжательные местоимения;

              - формы глагола «быть» в настоящем и прошедшем времени;

              - количественные и порядковые числительные;

              - месяцы, дни недели;

              - правило употребления времен  глагола

              - лексику по темам  «Мода», «Стили», «Музей», «Спорт», «Праздники», «Традиции», «Путешествия», «Великобритания», «Россия».

  - основные правила чтения

  -неправильные глаголы (85)

Уметь: -употреблять в речи в грамматические структуры с глаголами be, have got, like, would like, can.

                - задавать вопросы с использованием глаголов  be, have got, like, would like, can.

                - употреблять в речи степени сравнения прилагательных

                - отдавать приказы, просьбы

                - называть предметы с использованием грамматических структур: This is, there is, there are, these are

                - употреблять  существительные во множественном числе

                - читать по транскрипции любое слово

                - читать слова с 1,2,3,4 типами слога и с буквосочетаниями

                - понимать основную идею, полное содержание текста с изученной лексикой и грамматикой

                - находить нужную информацию в тексте

             

                - строить простые предложения с глаголами, правильно употребляя грамматические времена

                - задавать вопросы с использованием этих времен

                - аудировать тексты длительностью не более 2 минут с использованием изученной лексики и грамматики

                - писать  предложения с использованием активной лексики и грамматики

                - писать транскрипцию к словам

                - писать каллиграфически правильно буквы английского алфавита

Обладать навыками:

             - аудирования текстов изученной тематики

               - извлечения из текста нужной информации

               - составления предложений с грамматикой и лексикой пассивного словаря

               - написания слов при аудировании

                 



Предварительный просмотр:

                                                                                                             7 класс

1 четверть

1

1

Каникулы

Повторение Simple Past

Раздел 1

Урок 1

АВ у.1 с.3

Каникулы

2  

Школа

Повторение Simple Present

Раздел 1 Урок 2

АВ у.4 с. 5

Повторить глаголы

Каникулы

3

Урок чтения

Повторение предлогов

Урок 2

АВ с.6 у.6

Школа

2

4

Школа

Введение косвенной речи

Раздел 1

Урок 3

АВ у.7 с. 8

Школа

5

Школа (монолог)

Повторение Neither do I

So do I

Раздел 1

Урок 4

АВ у.7 (1) с 8

Школа

6

Школа (диалог)

Повторение всех типов вопросов

Раздел 1

Урок 5

АВ у.8 с. 9

Любимые  уроки

3

7

Школа (групповая работа)

Повторе6ние лексики «Каникулы»

Раздел 1

Урок 6

С.21 –оформить работу

Успехи в школе

8

Достижения

Повторение Present Perfect

Раздел 2

Урок 1

АВ у.1 с.12

Расписание уроков

9

Достижения

Введение наречий образа действия

Раздел 2

Урок 2

АВ у.4 с.14

У.3(4) с.33

Расписание уроков

4

10

Достижения

Введение степеней сравнения наречий

Раздел 2

Урок 3

У. 6

 С.36

АВ у.6 с. 16

Школа

11

Урок чтения

Повторение послелогов

Раздел 2

Урок 4

АВ у. 5 с. 15

Школа

12

Достижения (монолог)

Повторение модальных глаголов

Раздел 2

Урок 4

У.5 с.38

АВ у.7 с.17

Ученики

5

13

Достижения

(диалог)

Повторение всех типов вопросов

Раздел 2

Урок 5

АВ у.10 с. 19

Ученики

14

Достижения

Закрепление лексики

Повторение

Раздел 2

Урок 5

АВ у.8

Друзья

15

Достижения

Повторение  

Раздел 2

Урок 6

Задание в тетради

Друзья

6

16

Достижения

(групповая работа)

Повторение

Раздел 2

Урок  7

Оформить работу

Друзья

17

Достижения

Защита проектов

Повторение

Раздел 2

Урок 7

Повторить неправильные глаголы

Друзья

18

Контрольная работа

7

19

Помощь людям

Повторение

Раздел 3

Урок 1

АВ с. 24 у. 2

Погода. Дата

20

Помощь людям

Введение Ving после by, for

Раздел 3

Урок 2

АВ у.3 с. 26

Погода.

Дата.

21

Помощь людям

Введение Complex Object

Раздел 3

Урок 3

У.3(2) с.59

АВ у.4 с. 28

Погода.

Дата.

8

22

Урок чтения

Повторение фраз согласия, несогласия

Раздел 3

АВ у.5 с. 29

Помощь родителям

23

Помощь людям (монолог)

Повторение конструкции Let’s

Complex Object

Раздел 3

Урок 4

АВ у.6 с. 30

Помощь в семье

24

Помощь людям

(диалог)

Повторение специальных вопросов

Раздел 3

Урок 5

АВ у.7 с. 31

Помощь людям

9

25

Помощь людям

Повторение

Complex Object

Раздел 3

Урок 6

Оформить работу  

Помощь в семье

26

Контрольная работа

27

Повторение

Повторение

Раздел 3

Помощь в семье

       2 четверть

1

1

Экология

Неправильные глаголы

Модальные глаголы

Раздел 4

Урок 1

АВ у.1 с. 34

Экология

2

Неправильные глаголы

Введение

 Simple Present Passive

Урок 2

АВ у.3 с. 36-37, учить глаголы

Экология

3

Экология

Введение  Simple Present Passive (Complex structures)

Урок 3

АВ у. 4 с. 37

Экология

2

4

Урок чтения

Повторение союзов и союзных слов

Урок 3

АВ у. 5 с. 39

Экология

5

Экология

(монолог)

Модальные глаголы

Урок 4

АВ у.9 с.42

Экология

6

Экология

(диалог)

Повторение всех типов вопросов

Урок 5

АВ у.7 с.40-41

Проблемы экологии

3

7

Экология

Повторение

Повторение

Урок 6

Составить рассказ об эколог. пробл. Поселка

Экология

8

Контрольная работа

9

Повторение

Повторение

Урок 6

Повт.непр.гл., подг. к зачету

Друзья

4

10

Дружба.

Зачет по неправильным глаголам

Введение придаточных определительных

Раздел 5

Урок 1

АВ у.2 с.44-45

Друзья

Внешность

11

Дружба

Закрепление придаточных определительных

Урок 2

АВ у.4 с.46-47

Друзья

Внешность

12

Дружба

Повторение

Урок 3

АВ у.5 с.49

Внешность

5

13

Дружба

(монолог)

Повторение

Урок 4

АВ у.6 с.49

Характер

14

Урок чтения

Повторение

Урок 4

Составить рассказ

Дружба

15

Дружба

(диалог)

Повторение всех типов вопросов

Урок 5

АВ у.7 с.50

Дружба

6

16

Дружба

Повторение

Повторение

Урок 6

Составить диалог

Дружба

17

Контрольная работа

18

Повторение

Повторение

Урок 6

Учить неправильные глаголы

Дружба

7

19

Неправильные глаголы-

Закрепление

Повторение

Простые времена

Раздел 5

Составить 10 предложений

Учить глаголы

Дружба

20

Неправильные глаголы - повторение

Простые времена

Раздел 5

Составить рассказ о своих будущих каникулах

Дружба

21

Зачет по неправильным глаголам

Повторение

Раздел 5

Повторить глаголы

Дружба

3 четверть

1

1

Урок чтения

Повторение прилагательных

Раздел 6

Урок 1

АВ у.1(1,2) с.55

Город

2

Достоприме-чательности

Повторение безличных предложений

Раздел 6

Урок 1

АВ у.2 с.56-57

Учить слова

Город. Село.

3

Достоприме-чательности

Повторение

Раздел 6

 Урок 2

АВ у.6 с.61

Учить слова

Достоприме-чательности

2

4

Достоприме-чательности

Введение структуры

Прилагательное +

инфинитив

Раздел 6

Урок 3

АВ у.3 с.58-59

Достоприме-чательности

5

Достоприме-чательности

(монолог)

Отработка

Раздел 6

Урок 4

Учить монолог

Город. Село.

6

Достоприме-чательности

Повторение вопросов

Раздел 6.

Урок 5

АВ у.7 с. 62-63

Учить диалог

Достоприме-чательности

3

7

Достоприме-чательности

Повторение

Повторение

Раздел 6

Урок 6

Повторить неправильные

Глаголы, времена

Достоприме-чательности

8

Контрольная работа

9

Контрольное аудирование

4

10

Известные личности

Употребление артиклей

Раздел 7

Урок 1

АВ у.1 с.65-66

Известные личности

11

Закрепление

Введение инфинитива в качестве определения

Раздел 7

Урок 2

АВ у.2 с.66-68

АВ у.3 с.68-69

Известные личности

12

Известные личности

Придаточные определительные

Раздел 7

Урок 3

АВ у.4 с.70

Известные люди

5

13

Известные люди

(монолог)

Повторение

Раздел 7

Урок 4

АВ у. 5 с. 71

Известные люди

14

Урок чтения

Повторение

Раздел 7

Урок 4

АВ у.7 с. 72

Известные люди

15

Известные личности

(диалог)

Повторение фраз согласия, несогласия

Раздел 7

Урок 5

АВ у.6 с.71

Известные люди

6

16

Известные личности Повторение

Повторение придаточных определительных

Раздел 7

Урок 6

Учить диалог

Известные люди

17

Контрольное аудирование

Повторение

Раздел 7

Урок 6

Задание в тетради

18

Контрольная работа

7

19

Увлечения

Повторение

 like+ Ving

Раздел 8

Урок 1

АВ у.1 с.75

Увлечения

20

Увлечения

Прилагательные на –ing ,-ed

Раздел 8

Урок 2

АВ у.3 с. 77

Увлечения

21

Увлечения

Повторение способов выражения будущих действий

Раздел 8

Урок 3

АВ у.5 с. 78-79

Хобби

8

22

Урок чтения

Повторение

Урок 3

АВ у.6 с.79-80

Хобби

23

Увлечения

(монолог)

Повторение

Урок 4

АВ у.9 с.83

Увлечения

24

Увлечения

(диалог)

Повторение всех типов вопросов

Урок 5

АВ у.8 с.82-83

Увлечения

9

25

Увлечения

(групповая работа)

Повторение

Урок 6

Оформить работу

Увлечения

26

Контрольное аудирование

Повторение

Раздел 8

27

Контрольная работа

Раздел 8

10

28

Повторение

Повторение

Раздел 8

Составить рассказ

Увлечения друзей

29

Повторение

Повторение

Раздел 8

Задать вопросы

Увлечения друзей

30

Повторение

Повторение

Раздел 8

Увлечения друзей

        4 четверть

1

1

Твоя Родина

Повторение Простое  прошедшее время

Раздел 9

Урок 1

У.2(3) с.201

АВ у.2 с.86

Москва

2

Твоя Родина

Введение артикля с профессиями

Урок 1

АВ у.1 с. 85-86

Москва

3

Твоя Родина

Введение Simple Past Passive

Урок 2

АВ у.3 с. 86-87

Москва

2

4

Твоя Родина

Повторение  Present Perfect

Урок 3

У.3 с. 211

АВ у.4 с. 88-89

Россия

5

Твоя Родина

(монолог)

Повторение

Урок 4

У. 2(2) с.214

АВ у.6 с.90

Россия

6

Музеи

(монолог)

Повторение вопросов

Урок 5

АВ у.5 с.89

АВ у.7 с.91

Музеи

3

7

Кремль. Повторение

Повторение

Раздел 9

Составить рассказ, выучить

Музеи

8

Контрольное аудирование

9

Контрольная работа

4

10

Повторение

Повторение

Контроль умений говорения

11

Программа обмена

Контроль речевых умений  

Раздел 10

Урок 1

У.1(3) с.229

АВ у.16 с.102

Англия

12

Программа обмена

Контроль грамматических навыков

Раздел 10

Урок 1

У.5 с.231-сочинение

Школа

5

13

Письмо другу

Контроль речевых умений

Раздел 10

Урок 2

У.4 с.233- сочинение

Школа

14

Проблемы в мире

Повторение

Раздел 10

Урок 3

Выучить текст

Школа

15-24

Уроки чтения

Повторение

Раздел 10

Дополнительная литература

Задания к тексту

Знания, умения и навыки к концу года:

Знать: -

              - личные, притяжательные местоимения;

              - формы глагола «быть» в настоящем и прошедшем времени;

               

              - количественные и порядковые числительные;

              - месяцы, дни недели;

              - правило употребления времен Present Simple, Past Simple, Future Simple, Present Perfect

              - лексику по темам « Город», «достижения», «Помощь людям», «Проблемы в мире», «Твоя Родина», «Увлечения», «Известные люди», «Дружба», «Достопримечательности».

  - основные правила чтения

  -неправильные глаголы (80)

Уметь: -употреблять в речи в грамматические структуры с глаголами be, have got, like, would like, can.

                - задавать вопросы с использованием глаголов  be, have got, like, would like, can.

                - употреблять в речи степени сравнения прилагательных

                - отдавать приказы, просьбы

                - называть предметы с использованием грамматических структур: This is, there is, there are, these are

                - употреблять  существительные во множественном числе

                - читать по транскрипции любое слово

                - читать слова с 1,2,3,4 типами слога и с буквосочетаниями

                - понимать основную идею, полное содержание текста с изученной лексикой и грамматикой

                - находить нужную информацию в тексте

             

                - строить сложноподчиненные предложения с глаголами, употребляя грамматические времена Present Simple, Past Simple, Future Simple, Present Perfect

                - задавать вопросы с использованием этих времен

                - аудировать тексты длительностью не более 2 минут с использованием изученной лексики и грамматики

                - писать  предложения с использованием активной лексики и грамматики

                - писать транскрипцию к словам

                - писать каллиграфически правильно буквы английского алфавита

Обладать навыками:

             - аудирования текстов изученной тематики

               - извлечения из текста нужной информации

               - составления предложений с грамматикой и лексикой пассивного словаря

               - написания слов при аудировании



Предварительный просмотр:

                                                                                  6 класс  

Неделя

Урок

Дата

Лексика

Грамматика

Раздел

Домашнее задание

Речевая зарядка

                                                                         

                                                                              1 четверть

1

1

Внешность

Повторение притяжательной формы существительных

Раздел 1

Урок 1

С.5-6

У.1 с.6

Внешность

2

Внешность

Повторение to be Present Simple, Past Simple

Раздел 1

С. 6-7

У.7 с.7

Внешность

3

Внешность

Повторение степеней сравнения прилагательных

Раздел 1

С.8-9

Урок 2

Учить слова

С.9

Внешность

2

4

Одежда

Степени сравнения прилагательных

Раздел 1

Урок 3

С.12 у.1

Одежда

5

Одежда

Повторение  Present Simple и Present Progressive

Раздел 1

Урок 3

У.2 с.13

Одежда

6

Урок чтения

Повторение

Reader у.4 с.6-8

Выучить отрывок

Одежда

3

7

Внешность

Сравнение that’s why и because

Раздел 1

Урок 4

С. 15- учить слова

Внешность

8

Внешность

Повторение  Present Simple и Present Progressive

Раздел 1

Урок 5

Составить 10 предложений

Внешность

9

Внешность

Закрепление грамматики цикла

Раздел 1

Урок 6

Составить диалог

Внешность

4

10

Итоговый урок

Грамматика первого цикла

Раздел 1

Урок 7

Задание в тетради

Внешность

11

Характер

Повторение общих и специальных вопросов

Раздел 2

Урок 1-2

Задать вопросы

Характер

12

Характер

Повторение общих и специальных вопросов

Раздел 2 Урок 1-2

Задать вопросы

Характер

5

13

Характер

Сложноподчиненные предложения

Раздел 2

Урок 3

Продолжить предложения у.1 с.13

Характер

14

Характер

Повторение look, like, look like

Раздел 2

Урок 4`

Описание человека на с.15

Характер

15

Урок чтения

Специальные вопросы в present Simple

Reader у.5 с.14-15

Читать, переводить с.15

Характер

6

16

Характер

Simple Past

Simple Future

Раздел 2

Урок5

Составить предложения

У. 1 с.16

Характер

17

Характер

Закрепление Simple Future

Раздел 2

Урок 6

Учить слова, подготовиться к контрольной работе

Характер

 

18

Завершающий урок цикла

Контроль грамматики

Раздел 2

Урок 7

Повторить слова

7

19

Проблемы

Повторение общих и специальных вопросов

Раздел 3

Урок 1

С.19-учить

Проблемы в школе

20

Проблемы

Should

Why not+ V1

Раздел 3

Урок 2

Составить 10 вопросов

Проблемы в школе

21

Проблемы Урок чтения

Should

Why not+ V1

 Complex Object

Раздел 3

Урок 2

Reader ex. 3 p. 20-23

Повторить глаголы

С.21 у.3

Читать, переводить с.23 у.1

Проблемы дома

22

Проблемы

Повторение повелительного наклонения

Раздел 3

Урок 3

Составить 10 команд

Проблемы с друзьями

23

Завершающий урок цикла

Закрепление грамматики цикла

Раздел 3

Урок 1-3

Составить правила

Проблемы

9

24

Закрепление

Закрепление

Раздел 3

У.3 с.24

Проблемы

25

Контроль материала циклов 1-3

26

Здоровье

Повторение единственного и множественного числа существительных

Повторение модальных глаголов

Раздел 4

Урок 1

Урок 2

У. 2 с.61

Здоровье

       2 четверть

1

1

Здоровье

Выражения частотности

Раздел 4

Урок 3

У.2 с. 63

Здоровье

2

Здоровье

Повторение условных придаточных предложений

Раздел 4

Урок 4

У.1 с. 64

Здоровье

3

Урок чтения

Reader ex.4 p. 30-32

У. 4 с.65

Здоровье

2

4

Здоровье

Повторение приветствий

Раздел 4

Урок 5

У.1 с.63

Здоровье

5

Здоровье

Закрепление модальных глаголов

Раздел 4

Урок 6

У.1 с. 67

Здоровье

3

6-7

Заключите-льные уроки цикла

Раздел 4

Сочинение

«Мое здоровье»

8

Погода

Безличные предложения

Раздел 5

Урок 1

У.1 с.79

Погода

9

Погода

Придаточные условия

Раздел 5 Урок 2

У.4 с.83

Погода

4

10

Урок чтения

Reader ex.3 p.36-39

С.83 у.5

Погода

11

Погода

Simple Future, to be going to

Раздел 5

Урок 3

У.2 с. 85

Погода

12

Погода

Конверсия

Раздел 5

Урок 4

У.1 с.87

Погода

5

13

Погода

Повторение придаточных условия

Раздел 5 Урок 5

У. 2 с.90

Погода

14

Погода

Словообразо-

вание

Раздел 5 Урок 6

У. 1 с. 91

Погода

15

Обобщение

Грамматика 5 цикла

Раздел 5

У. 2 с. 92

Погода

6

16

Повторение

Грамматика 5 цикла

Раздел 5

Повторить слова

Погода

17-19

Повторение

Повторение

Раздел 5

У. 9 с. 94

Погода

20

Контрольная работа по 5 разделу

21

Повторение

Повторение

      3 четверть

1

1

Образ жизни

Повторение структур like Ving, hate Ving, enjoy Ving. Подтверждения и отрицания с помощью вспомогательного глагола

Раздел 6

Урок 1

Учить слова

Дом

2

Урок чтения

Тренировка подтверждений и отрицаний

Reader ex. 2 p. 44-45

Составить 10 предложений

Дом. Квартира.

3

Образ жизни

Отработка подтверждений и отрицаний

Раздел 6

Урок 2

Составить отрицат. Предложения

Дом

2

4

Образ жизни

Закрепление подтверждений и отрицаний

Раздел 6

Урок 3

Повт. Материал

Дом

5

Завершающий урок по 6 циклу

6

Дом. Квартира.

Повторение оборотов

 there is/there are

Раздел 7

Урок 1

У. 1 с. 102

Дом. Квартира.

3

7

Дом. Квартира

Введение оборотов there was/ there were

Раздел 7

Урок 2

С.104 у. 2

Дом. Квартира

8

Помощь по дому

Повторение глагола help

Раздел 7

Урок 3

У. 2 с. 106

Дом

9

Дом. Квартира

Повторение глагольных фраз

Раздел 7

Урок 4

Повторить фразы

Дом. Квартира

4

10

Урок чтения

Повторение

Reader у.5 с.55-57

Повторение

Дом. Квартира

11

Помощь по

Дому

Вежливые просьбы и предложения

Раздел 7

Урок 5

Составить просьбы

Дом. Квартира

12

Урок обобщения

Закрепление грамматики 7 цикла

Раздел 7

Урок 6

Составить диалог

Дом. Квартира

5

13

Контроль усвоенного

Раздел 7

Урок 7

14

Урок чтения

Повторение числительных и притяжательного падежа существительных

Reader у.1 с. 58-59

Читать, переводить с.105

Дом. Квартира

15

Покупки

Отработка числительных и притяжательного падежа существительных

Раздел 8

Урок 1

С. 107-108-читать

Покупки

6

16

Покупки

Введение количественных местоимений

Раздел 8

Урок 2

С.110 у. 1

Магазин

17

Покупки

Введение слов-заместителей существительных

Раздел 8

Урок 3

С.111 у.2

Покупки

18

Покупки

Повторение глагольных фраз like Ving

Раздел 8

Урок 4

У.3 с.113

Покупки

7

19

Покупки

Повторение указательных местоимений и слов- заместителей

Раздел 8

Урок 5

С.115 у.5

Покупки

20

Заключительный урок по 8 разделу

21

Контроль усвоенного

8

22

Личная жизнь

Повторение выражений частотности

Раздел 9

Урок 1

С.120 у.1

Проблемы

 

23

Урок чтения

Повторение

Reader у.2 с. 67-70

Упр. В Reader

24

Личная жизнь

Повторение модальных глаголов

Раздел 9

Урок 2

С.123 у.2

Проблемы

9

25

Личная жизнь

Повторение указательных местоимений

Раздел 9

Урок 3

С.125 у.3

Проблемы

26

Обобщение

Обобщение

Раздел 9

27

Повторение

Повторение

Раздел 9

10

28

Повторение материала 111 четверти

29

Контрольная работа

30

Контрольное аудирование

    4 четверть

1

1

Детство. Семья.

Введение структуры used to

Раздел 10

Урок 1

c.131 у.2

Семья

2

Семья

Отработка структуры used to

Раздел 10

Урок 2

Повторить слова

Семья

3

Биография

Введение

 Past Perfect

Раздел 10

Урок 3

Подготовить сообщение

Семья

2

4

Биография

Отработка Past Perfect

Раздел 10

Урок 3

Составить вопросительные предложения

Биография

5

Детство

Повторение модальных глаголов

Раздел 10

Урок 4

Составить предложения

Биография

6

Урок чтения

Повторение многозначных слов

Reader у.3 с. 74-77

Описать иллюстрацию

Биография

3

7

Биография

Повторение всех типов вопросов

Раздел 10

Урок 5

С.141 у.2

Семья

8

Семья

Повторение Past Simple, Past Perfect

Раздел 10

Урок 6

c.142 у.1

Семья

9

Завершающий урок цикла

4

10

Профессии

Повторение вопросов к подлежащему

Раздел 11

Урок 1

У. 1 с. 144

Профессии

11

Профессии

Повторение вопросов к подлежащему

Раздел 11

Урок 1

У.3(2) с.146

Профессии

12

Профессии

Повторение сложных слов

Раздел 11

Урок 2

У.1(4) с. 148

Профессии

5

13

Работа

Введение модального глагола have to

Раздел 11

Урок 3

С.150 у. 1

Работа

14

Работа

Повторение неопределенных местоимений

Раздел 11

Урок 4

С.152 у.3

Работа

15

Работа

Повторение специальных вопросов с Who/ What

Раздел 11

Урок 5

С.155 у. 1

Работа

6

16

Урок чтения

Reader у.4 с. 85-87

Упр. В Reader

17

Обобщение пройден-ного.

Заключительный урок

18

Контроль усвоенного

7

19

Мечты

Введение I wish…

Раздел 12

Урок 1

С.170 у.3

Мечты

20

Мечты

Отработка

 I wish…

Раздел 12

Урок 2-3

С.172 у. 4(2)

Мечты

21

Урок чтения отработка условных придаточных  предложений 2 типа

Повторение

Reader у.3 с. 90-93

Упражнение к тексту

Мечты

8

22

Заключительный урок

Повторение

Повторение

Повторение

Повторение

23

Контроль усвоенного по циклу 12

Контроль

Раздел 12

Урок 4

24

Контроль усвоенного по циклу 12

Контроль усвоенного по циклу 12

Раздел 12

Урок 5

                                         

 Знания, умения и навыки.

                                                        6 класс

К концу года учащиеся должны:

     Знать: лексику по темам « Еда» «Дом» « Город» « Увлечения», дни недели ,месяцы, предлоги места,числительные, местоимения. Лексику по темам «Город.Улица.» « Магазин. Одежда.»

                 Модальные глаголы, предлоги места, прилагательные- антонимы.

                 Правила употребления и образования грамматических времен « Present Simple/ Present Progressive»

    Уметь: Рассказывать о себе,своей семье, любимых рецептах,своем доме,городе,селе,увлечениях.

                  Составлять предложения с грамматической структурой «There is\ are», глаголом  to be, to have,модальными глаголами, грамматической структурой “ I’d like…”

                  Исчисляемые и неисчисляемые существительные с местоимениями some\any

                  Использовать в речи повелительное наклонение.

                  Задавать специальные и общие вопросы с изученными структурами и  глаголами.

                   Вести диалог о себе, семье, увлечениях,доме,городе,селе.

                   Аудировать информацию о себе, семье, доме, городе, селе, увлечениях.

                  Читать с целью извлечения полной и общей информации о семье\.городе,селе,увлечениях,рассказ о человеке.

                  Составлять предложения с модальными глаголами.

                  Говорить точное время.

                  Рассказывать по иллюстрации о городе, селе.

                  Задавать вопросы «   т»

                  Сравнивать предметы и людей, используя степени сравнения имен прилагательных.

                  Иметь представление  о временах англ. глагола.



Предварительный просмотр:

                                                                                                                 5 класс

                                                                                     1 четверть

неделя

Урок

Дата

Тема

Лексика

Грамматика

Раздел

Домашнее задание

Речевая зарядка

1

1

Приветствие

Hi

Hello

English

My name…

Yes/no

Глагол to be

Unit 1

Lesson 1-2

Упр. 8,11 с.7

What’s your name?

My name is…

2

Приветствие.

Имена.

Закрепление

Глагол to be

Unit 1

Lesson 3

У.5 с.9

What’s her name?

What’s his name?

3

Страны. Города.

Страны

I’m from…

Unit 1

Lesson 4-5

У.5,8 с. 13

How old are you?

Who’s absent?

2

4

Национальности.

Национальности

Глагол to be

Unit 1

Lesson 6-7

У.3 с.16

Are you from…?

Where are you from?

Is he from…?

Is she from…?

5

Страны. Города.

Закрепление

Глагол to be+ not

It is in…

Unit 1

Lesson 6-7

У.4 с.16

У.7,9 с.17

He is not…

She is not…

I’m not…

We are not…

6

Звуки. Имена.

Местоимения

Глагол to be с местоимениями

Lesson 8-9

У.6-7 с. 20

How are you?

Fine, thank you. And you?

3

7

Звуки. Транскрипция.

Местоимения. Словарный диктант.

Глагол to be с местоимениями

Lesson 8-9

Повт. Местоимения

Закрепление

What’s it?

It is a …

8

Звуки. Транскрипция.

Профессия. Род занятий.

Глагол to be

Lesson 10-11

У.3 с.23

It is great.

9

Звуки. Транскрипция.

Профессия. Род занятий. Страноведение: знакомство с произведениями.

Глагол to be

Lesson 10-11

У.6 с. 25

What poet do you like?

I like…

4

10

Звуки. Транскрипция

Закрепление. Профессия. Род занятий.

Словарный диктант.

Глагол to be

Lesson10-11

У. 7 с. 25

Do you like…?

Why…?

She is…

He is…

11

Чтение. Звуки.

Проверочная работа

У.1 с.26-27

Глагол to be в вопросах

Lesson 12-13

У.2 с.28

Глагол to be в вопросах

12

Звуки. Транскрипция.

У.3(2) с. 28

Закрепление

закрепление

Lesson12-13

У.6,7 с. 29

У.3 с.28

5

13

Звуки.

Закрепление

Wrong. Right/

Закрепление

Lesson14-15

У.4 с.32

С.32

14

Звуки.

Повторение.

Повторение.

Lesson14-15

У.5,3 с.34

У.2 с.32

15

Еда.

Продукты

I like…

Lesson 16-17

Учить слова

С.32

6

16

Продукты питания

Продукты

I like…

I don’t like…

Do you like…?

Lesson 16-17

У. 3,4 с.36-37

I like…

I don’t like…

Do you like…?

17

Еда. Продукты питания

Закрепление

Словарный диктант

I like…

For breakfast I like…

Lesson 16-17

У.6,9 с.38

I like…

He likes…

She likes…

18

Продукты питания

Введение лексики

I’d like to…

Would you like to…?

Lesson18

У.2(2) с.41

Повт.сл.

I think…

In my mind…

7

19

Продукты питания

Словарный диктант

I like…

I’d like…

Lesson18

У.4,7 с.41

Do you like…?

What do you like…?

What  does she like…?

20

Праздники

Введение лексики

I enjoy…

Lesson19

У.6,9 с.45

Праздники

Do you like…?

21

Числительные

1-12

Словарный диктант

I like…

Lesson20

У.1(2) с.46

У.1 с. 45

8

22

Числительные

1-12

Введение лексики Закрепление

I like…

He likes…

She likes…

Lesson20

С. 218-219

У.3 с 48(1)

Учить слова

С.218-отработать звукопроизношение

Лексика уроков 18-20

9

23-24

Повторение.

Контрольное чтение по транскрипции

Словарный диктант

Повторение.

Повторение.

Повторить цифры

Числительные

25

Контрольный тест

26

Повторение.

27

Животные

Введение лексики Закрепление

I’ve got…

He’s got…

She’s got…

Lesson21-22

С.52 у.2

С.28-30 АВ- перевод

Внешность

 Pig likes…

Dog likes…

I think…

In my mind…

                                                                              2 четверть

1

1

Животные Семья

Счет 1-10-Повторение. Введение лексики

Множественное число имен существительных

Have/has got

Lesson23-24

AB с.31-32 Lesson25-26

У.6 с.57

У.1 с. 58-59

Правила чтения окончаний

-es, -s

Have/has got

2

Семья

Закрепление

Притяжательные местоимения

Lesson25-26

У.2 с.60-61

АВ у.1 с.32

У.2 с.33-34

3

Семья

Повторение.

Вопросы

Have/has got

Lesson27-28

АВ с.6

У.2 с.63

У.1 с. 34

У.2 с.35

2

4

Семья

Повторение.

Повторение.

Lesson27-28

Подгот. К словарному диктанту.

У.6 с. 64

У.4 с.64

5

Семья

Словарный диктант

Повторение.

Повторение.

Обобщающий урок

Выучить рассказ о семье

У.5 с.64

6

Алфавит. Чтение.

Алфавит.

Повторение.

This is…

Lesson29-30

У.1 с. 65-наизусть

У.2 с.65

3

7

Алфавит. Чтение.

Алфавит.

Повторение.

Lesson29-30

У.5 с. 67

АВ у.2,3,4

Yes, he has/

No, he hasn’t

8

Работа со словарем

Введение лексики

Повторение.

Lesson31-32

АВ у.1 с. 71

Have/has

9

Чтение. Транскрипция.

Алфавит.

Глагол to be

Lesson33-34

У.2 с.73

Глагол to be

4

10

Чтение. Транскрипция.

Алфавит.

Have/has got

Lesson33-34

У.4,5,6. с.75

Глагол Have/has got

11

Контроль усвоенного   Чтение по транскрипции с. 76-79

   

12

Контроль усвоенного    с. 79-82

5

13-14

Уроки чтения

Транскрипция

У. 3 АВ с. 40

У.4 с 41 АВ

Глагол Have/has got

6

15-17

Повторение

Повторение

Повторение

Повторение

Учить алфавит

Глагол Have/has got

18

Семья. Животные.

Составление сказки

Записать, оформить сказку

7

19

Презентация сказок

У.5,6 с.42 АВ

20

Еда

Работа с диалогом

Работа с диалогом

Работа с диалогом

Учить диалог

21

Повторение

        3 четверть

1

1

Великобритания

С.86-87

Повторение

Урок 37-38

С.88-читать

Рассказ о себе

2

Великобритания

С.86-87

Повторение

Урок 37-38

С.90 у.4

У.5 с.91-устно

Рассказ о себе

3

Россия

Закрепление

Повторение

АВ с.43-44 у.2

Выучить слова

С.45 АВ

Великобритания

2

4

Лондон

Введение лексики

Can

Урок39-40

С.94-чтение

С.46 у.1 АВ

Россия

I like…

I enjoy…

5

Семья

Введение лексики

Can

Урок 39-40

У. 2,3 АВ с. 46-47

I like…

I enjoy…

I can…

6

Музыка

Введение лексики

Can

Урок 41-42

У. 1(6)  с. 97-чт.

У.2 –перевод

Can

3

7

Музыка

Закрепление

Can

Урок 41-42 с. 99

У.6 с.99

У.1 с.48 АВ

Can

8

Музыка

Повторение

Can

Индивидуальная обучающая работа с.49-50

У.1 с.100- перевод

Игры

9

Спорт

Введение лексики

Can

Урок 43-44

У.6 с.103

Спорт. Игры

4

10

Книги

Введение лексики

Повелительное наклонение

Урок45

Учить скороговорки, читать у 1, 3 с.105

Книги

11

Книги

Введение лексики

Повелительное наклонение

Урок 45

У.5 с.107

Книги

12

Семья

Чтение

Притяжательный падеж

Урок46-47

Выучить правило

Семья

5

13

Семья

Количественные местоимения

11-1000

Притяжательный падеж

С. 109-110

Учить числительные

Семья

14

Семья

Закрепление

Повторение

Диалог с.111 у.4

У.1,2 с.54 АВ

Семья

15

Семья

Повторение

Повторение

С.55-56АВ

Учить диалог

Семья

6

16

Магазин. Покупки.

С.114 у.2,3

I’d like…

Would you like..?

Урок 48-49

У.2-3 с. 114

Еда

17

Магазин. Покупки.

С.115

I’d like to buy…

Урок 48-49

Составить письменно диалог

Магазин. Покупки.

18

Магазин. Покупки.

Закрепление

I’d like to buy…

С. 56-58 АВ

Учить слова

Магазин. Покупки.

7

19

Магазин. Покупки.

Повторение

I’d like to buy…

Работа с диалогом

Учить диалог

У.7 с.116

Магазин. Покупки.

20

Животные

Введение  лексики

Степени сравнения прилагательных

Урок 50

У.1 с.117

Читать у.1 с. 117

Животные

21

Животные

Введение  лексики

Степени сравнения прилагательных

Урок 50

С.118-119

Выучить исключения у.4 с.119

Животные

8

22

Животные

Закрепление

Степени сравнения прилагательных

Урок 50

С.58-62 АВ

Учить слова

Животные

23

Книги

Урок чтения

Урок 51

Скороговорки на букву Оо

С.122-чтение

У.5 с.123

Книги

24

Город

Введение  лексики

There is\thereare

Урок 52

Учить слова

У.2 с.126-читать

Лондон

9

25

Город

Закрепление

There is\thereare

Урок 52

С.127-129+АВ

АВ с.64 у.3

С.65 у.4

Город

26

Город

Закрепление+ предлоги

There is\thereare

Урок 53-54

У.4,5 с. 133

Город

27

Город

Закрепление предлогов

There is\thereare

Урок 53-54

Парная работа

У.6 с.133

Город

10

28

Контрольное аудирование

Повторить слова

29

Контрольная работа за 3 четверть

30

Работа над ошибками

        4 четверть

                                                                             

1

1

Праздники

Месяцы. Даты.

Порядковые числительные

Урок 55

АВ у.1 с. 55

Учить месяцы

Праздники

2

Праздники. День рождения.

Дни недели.

Turn

Чтение

-er, –ur, -ir

Урок 56-57

У.1 с. 138-читать

Учить дни недели

Семья

3

День рождения

Закрепление

Повторение

Урок 56-57

С.139-141

С.119 у.12-13 АВ

Семья

2

4

День рождения

Урок чтения: обобщение правил чтения

Урок 58

АВ с.72

Consolidation

AB consolidation

5-6

Контроль усвоенного.                                   Раздел 3 Уроки 59-60

3

7

Хобби

Введение  лексики

Present Simple

Урок 61

Подготовиться к словарному диктанту

Повторить дни недели

Хобби

8

Хобби

Словарный диктант

Present Simple +-

Урок 62

У.2 –читать, переводить с.160

У.3 с.161

У.7 с.161

Хобби

9

Хобби

Повторение

Проверочная работа по грамматике

Present Simple?

Урок 63

У.3 с.164

У.4 с.165

Хобби

4

10

Хобби. Игры.

Вопросительные слова

Специальные вопросы

Урок 64-65

У.4 с.168

У.8 с.169

Хобби

11

Праздники

Yesterday

Last week

Last year

Last month

Long ago

Two days ago

Past Simple+-

Урок 66

Подг. к слов. Диктанту

У.3,6 с.177

Праздники

12

Праздники

Словарный диктант

Неправильные глаголы с.92АВ

Past Simple+-

Урок 66

У.4 с.92 АВ-учить, подготовиться к зачету

Праздники

5

13

Праздники. Каникулы.

Закрепление

Past Simple+-

Урок 67

У.1 с.93АВ

У.2 с.94 АВ

Праздники

14

Каникулы

Закрепление

Past Simple+-?

Урок 68

Урок 68АВ

Урок 69-инд.задание

Каникулы

15

Планы на будущее

Tomorrow

Next week

In two days

Soon

Future Simple+-

Урок 70

У.6,7 с.191

Летние каникулы

6

16

Праздники

Закрепление

Future Simple?

Урок 71

Урок 71 АВ

Праздники

7

17-20

Уроки чтения   уроки 72-75

Урок 72 АВ

21

Обобщающий урок 76

8

22-23

Годовая контрольная работа

Урок 77-78

24

Работа над ошибками

Знания, умения и навыки к концу года:

Знать: -названия стран Соединенного королевства, своей страны;

              - личные, притяжательные местоимения;

              - формы глагола «быть» в настоящем и прошедшем времени;

              - звуки английского языка;

              - алфавит;

              - числа 1-100;

              - количественные и порядковые числительные;

              - месяцы, дни недели;

              - правило употребления времен Present Simple, Past Simple, Future Simple;

              - лексику по темам «приветствие» «Рассказ о себе» «Семья» «Описание человека» «Еда» «Магазин. Покупки.»,«Животные» «Страны» «Музыка» «Спорт» «Книги» «Город. Село.»

  - основные правила чтения

  -неправильные глаголы (32)

Уметь: -употреблять в речи в грамматические структуры с глаголами be, have got, like, would like, can.

                - задавать вопросы с использованием глаголов  be, have got, like, would like, can.

                - употреблять в речи степени сравнения прилагательных

                - отдавать приказы, просьбы

                - называть предметы с использованием грамматических структур: This is, there is, there are, these are

                - употреблять  существительные во множественном числе

                - читать по транскрипции любое слово

                - читать слова с 1,2,3,4 типами слога и с буквосочетаниями

                - понимать основную идею, полное содержание текста с изученной лексикой и грамматикой

                - находить нужную информацию в тексте

             

                - строить простые предложения с глаголами, употребляя грамматические времена Present Simple, Past Simple, Future Simple

                - задавать вопросы с использованием этих времен

                - аудировать тексты длительностью не более 1 минуты с использованием изученной лексики и грамматики

                - писать простые предложения с использованием активной лексики и грамматики

                - писать транскрипцию к словам

                - писать каллиграфически правильно буквы английского алфавита

Обладать навыками:

             - аудирования текстов изученной тематики

               - извлечения из текста нужной информации

               - составления предложений с грамматикой и лексикой пассивного словаря

               - написания слов при аудировании

                Словарь: 600 ЛЕ

                Аудирование: 550 ЛЕ



Предварительный просмотр:

                                                                                                            2 класс

урок

Дата

Лексика

Алфавит

Грамматика

1

                            1 четверть

Приветствие

Имя

What is your name?

2

Приветствие

Aa

Закрепление

I’m 10

3

Приветствие

Bb

I’m 10. How old are you?

4

Цифры

Cc

Закрепление

5

Рассказ о себе

Dd

I can…

6

Рассказ о друге

Ee

He can… She can…Can you…?

7

Рассказ о друге

Ff

Закрепление  I can…

8

Рассказ о друге

Gg

Отрицания с Can

9

Рассказ о друге

Hh

Повторение

10

Рассказ о друге

Ii

Повторение

11

Животные

Jj

Повторение

12

Мой класс

Kk

Повторение

13

Школа

Ll

Take a …, please.

14

Школа

Mm

Повторение I have got…

15

Цвета

Nn

I have got…

16

Цвета

Oo

Закрепление

17

Осень

Pp

Повторение

18

Семья

Qq

Повторение

                            2 четверть

19

Семья

Rr

Have you got…?

20

Рассказ о друге

Ss

Have you got…?

Yes, I have( No, I haven’t)

21

Животные

Tt

Повторение

22

Животные

Uu

Have you got…? Has he/she got…?

23

  Животные.

Vv

Повторение

24

Семья. Животные.

Ww

Вопросы.

25

Повторение

Xx

Вопросы. She/he has got…

26

Спорт. Игры.

Yy

Вопросы

27

Спорт. Игры.

Zz

He can… he has got…

28

Обобщающий урок

Обобщение

Let’s play.

29

Повторение

Повторение

Повторение

30

Зима. Новый год.

Повторение

31

Зима. Новый год.

Повторение

32

Контрольный урок

                   3 четверть

Чтение

33

Алфавит. Повторение.

 Чтение по

Транскрипции

Повторение

Рассказ о друге

34

Животные.

Настоящее простое время.

35

Животные

Настоящее простое время

36

Повторение

Настоящее простое время

37

Повторение

Ii

Закрепление

38

Введение лексики

Ii

He is… Is he…?

39

Закрепление

Aa

He is not…She is not…

40

Закрепление

Ii Aa

Множественное число

41

Повторение

Aa Ii

Притяжательный падежHave you got…?

42

Повторение

Ck

Краткие ответы.

Множественное число

43

Школа. Рассказ о друге.

Ee Aa Ii

Рассказ одруге.

44

Животные.

Oo

Can

45

Школа. Виды спорта.

X

Th

Has got

Have got

46

Введение лексики

Повторение

Артикли.

Краткие ответы

47

Рассказ о друге

Uu

Yy

Повторение

48

Местоимения

Повторение

Повторение

49

Виды спорта

Ee

Повторение

50

Цвета. Действия

Повторение

I like…

It is…

51

Местоимения

Повторение

Краткие ответы

52

Рассказ о животном

Повторение

Притяжательный падеж

              4 четверть

53

Повторение

Ii

Множественное число

54

Рассказ о животном

Повторение

Краткие ответы. Повторение

55

Повторение

Yy в конце слов

Краткие ответы

56

Местоимения.

Характер

Aa

Отрицания с глаголом to be

57

Семья

Повторение

Have got, has got

Like, live

58

Характер. Семья.

Повторение

Can, like

59

Повторение

Oo

Глагол to be с местоимениями

60

Глаголы действия

Uu

Повелительное наклонение

61

Рассказ о друге

Исключения

Отрицания

62

Рассказ о друге

Повторение

Повторение

63

Животные

Повторение

Повторение

64

Контрольный урок

65-68

Повторение

Знания, умения, навыки к концу года:

Учащиеся должны знать:

- транскрипционные знаки

- алфавит

- формы глагола «быть» в настоящем времени

-лексику по темам « животные», «Рассказ о себе», Приветствие», «Класс. Школа.», «Друзья», «Семья», «Спорт. Игры.», «Характер», «Глаголы действия».

- правило образования множественного числа существительных

-цвета

-цифры от 1 до 10

Уметь:

-называть свое имя, возраст, пол

-рассказывать о своих любимых занятиях, видах спорта, классе, школе, друзьях, их характере,

Внешности, любимых занятиях, видах спорта

-рассказывать о своей семье

-строить утвердительные и отрицательные предложения со структурами I like, I’ve got, I can, I am…

- задавать к ним вопросы

- давать краткие ответы на поставленный вопрос

-  составлять предложения с глаголами в настоящем простом времени

- отдавать приказы, просьбы

- употреблять притяжательный падеж



Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «Enjoy English – 4  класс»

Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

М., изд-во «Титул», 2010

(рассчитан на 2 часа в неделю, спланировано 70уроков)

№ урока

Дата проведения

Тема для изучения

Section

Языковой материал

Требования к уровню подготовки учащихся: аудирование (А),

 чтение (Ч),

говорение (Г),

письмо (П)

Лингвострановедческий материал

Тип урока

Вид контроля

Д/з

фонетика

лексика

грамматика

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Unit 1. “My favourite season” (10 часов)

1

Любимое время года. Занятия в разные времена года. Погода. Каникулы летом и зимой. Дикие животные в разные времена года  (10 часов)

Speaking about seasons and weather 

(3 часа)

Соблюдение словесного и фразового ударения, членение предложения на смысловые группы

To toboggan, to ski, to dive, Would you like to go swimming today? What about tomorrow morning?

Present Simple Tense

I would /wouldn’t like to

А – воспринимать и понимать речь в процессе диалогического общения;

Г – расспросить и рассказать о любимых играх и видах спорта

Комбинированный

Составление предложений с новой лексикой, диалогов по теме «Во что я люблю играть»

Упр. 1, 2, 3, с. 2 (АВ)

2

Интонация утвердительных предложений

Seasons, weather, cold, cool, warm, hot, cloudy, rainy, frosty, foggy, snowy, slippery, sunny, windy, fine, sky, cloud, bright

Безличные предложения: It is winter. It’s cold.

When it’s cold I…

Ч – читать с оценкой полученной информации

Комбинированный

Лексический диктант

Упр. 4, 5, с. 3(АВ)

Упр. 7, с. 11

3

Интонация вопросительных предложений

What kind of weather do you like?

 What is the weather like?

Future Simple Tense

Построение утвердительных предложений в будущем времени: It will be cold.

П – написать безличные предложения, используя новую лексику;

Г – рассказать, что делают дети в разную погоду

Комбинированный

Составление предложений и мини-диалогов о погоде

Упр. 1, 2, с. 17

4

Speaking about Future

(4 часа)

Интонация повествовательных и побудительных предложений

Tomorrow, next summer, next winter, in a week, will, shall, will be  

Future Simple Tense

А – воспринимать предложения в будущем времени;

П – образовать предложения в будущем времени

Комбинированный

Составление предложений в будущем времени

Упр. 9, с. 25

5

Интонация повествовательных, вопросительных и побудительных предложений

Will not = won’t

For you

With you

Сокращение I’ll

We’ll

Won’t

Г – рассказать о том, что учащиеся планируют или не планируют делать завтра

Комбинированный

Составление высказываний. Лексический диктант

Упр. 6, с. 18,

Упр. 8, с. 3 (АВ)

6

Отработка звуков [w], [r], [ ], входящих в состав слов, используемых на уроке.

It’s not so cold / hot / frosty

Образование вопросительных предложений в будущем времени (общий и специальный вопрос)

П – написать предложении в будущем времени и образовать отрицательные и вопросительные формы;

Г – отвечать на вопросы и задавать их

Комбинированный

Составление диалогов

Упр. 4, 5, с. 18

7

Резервный урок

It’ll be

Future Simple Tense

АГ – рассказать о планах на будущее

Собственное высказывание

Упр. 27, с. 15

8

Любимое время года. Занятия в разные времена года. Погода. Каникулы летом и зимой. Дикие животные в разные времена года  (10 часов)

Animals and weather

(3 часа)

Фонетическая отработка новых слов, встречающихся в тексте

Favourite, comfortable

Future Simple Tense

Ч – читать про себя и вслух с извлечением информации;

Комбинированный

Высказывания о прочитанном и услышанном

Упр.9, с. 19

9

That’s why…

I think that…

Future Simple Tense  (все типы предложений)

Ч – читать с пониманием основного содержания;

Г – кратко высказываться о прочитанном

Урок чтения

Краткие высказывания о прочитанном

10

Контроль

Грамматический тест

Unit 2. “Enjoying your home” (10 часов)

11

Мой дом, квартира и комната. Моя классная комната. Как и где живут герои сказок  (10 часов)

Describing your home

(5 часов)

Фонетическая отработка новых слов

An arm-chair, a flat, a chair, a bedroom, a door, floor, a fireplace, a hall, a kitchen, a living room,  a wall, a window,  to share, own, rich

Обороты There is/ there are

Глагол may

ЧГ – прочитать новые слова по теме, рассказать о своем доме, используя образец

Комбинированный

Чтение активной лексики раздела

12

Ч – читать мини-диалоги с целью запоминания слов «свой», «делить»;

Г – в режиме диалога обсудить вопрос «У кого какая комната?»

Комбинированный

Мини-монолог о доме

13

Г – в режиме диалога обсудить вопрос «У кого какая комната?»;

Ч – прочитать текст о доме Тайни, вставляя пропущенные слова

Комбинированный

Монологическое высказывание о комнатах

14

Г – сказать, сколько комнат в твоей квартире, используя обороты There is/ there are и образец;

Ч - читать про себя и вслух с извлечением информации, найти в тексте слова по схеме

Комбинированный

Чтение сказки

15

Комбинированный

Чтение сказки

16

Мой дом, квартира и комната. Моя классная комната. Как и где живут герои сказок  (10 часов)

What is there in your house?

(5 часов)

Фонетическая отработка новых слов, интонация вопросительных предложений

A lamp, a lift, a mirror, a picture, a shelf, a sofa, TV, to enjoy, after

ЧГ – читать новые слова о доме, использовать их в предложениях методом подстановки, используя картинку и схему

Комбинированный

Чтение новой лексики, мини-диалоги о комнате

17

Г – спрашивать, есть ли данный предмет в комнате, используя обороты: Is there..? Are there..?

ЧГ – прочитать вопросы об обстановке в разных комнатах, отвечать на них

Комбинированный

Диалогическое высказывание о разных комнатах и их обстановке

18

ПГ – написать список предметов, которые могли бы быть в спальне Тайни;

Г – расспросить о предметах своего соседа, используя общие вопросы

Урок-закрепление

Чтение сказки

19

П – писать активную лексику раздела, расставив буквы в правильном порядке. Составить словосочетания: прил. + сущ с записанными словами

Комбинированный

Написание слов и словосочетаний

20

Г – описать любимую комнату в своей квартире

Комбинированный

Монологическое высказывание о любимой комнате

Unit 3. “Being happy in the city and in the country” (10 часов)

21

Жизнь в городе и селе. Дикие и домашние животные. Как люди живут и помогают друг другу (10 часов)

Are they different: the Country and the City

(3 часа)

Отработка звуков [a:], [au], [i] в новых словах, интонация предложений

Country, farm, farmhouse, church, field, flowerbed, road, apple tree, path, cow, cart, hill, garden, wood, bridge, river, horse, sheep, wind, mountain

Структура There is… / there are…

множественное число существительных, слова - исключения

Г – высказываться монологически в структуре There is… / there are…;

Ч – читать текст про себя

Комбинированный

Составление предложений и краткие высказывания с конструкцией There is… / there are…

Упр. 4, с. 22,

Упр. 1, 2, с. 28 (АВ)

22

Village, city, town

There is…

There are…

There is no…

Ч – читать выразительно;

Г – составлять выражения и высказывания описательного характера по схемам

Комбинированный

Составление высказываний - описаний. Лексический диктант.

 Упр. 4, с. 37, упр. 3, с. 28 (АВ)

23

Произношение названий городов

Few, any, not at all

Are there any…?

There are no… at all.

Г – высказываться монологически, описывать город, село

Комбинированный

Составление монологического высказывания по картинке

Упр. 4, с. 24, упр. 4, с. 29 (АВ)

24

Have fun in the Country and in the City

(2 часа)

Интонационное ударение

More, the most, high, low, thin, thick, interesting, different

Образование степеней сравнения прилагательных

Ч – читать и разыгрывать диалоги

Комбинированный

Выразительное чтение стихотворения

Упр. 13-14, с. 24

25

Than

Степени сравнения прилагательных

П – употреблять и писать прилагательные в разной степени

Комбинированный

Лексический диктант. Разговор о ком-то с использованием прилагательных

Упр. 7, 8, с. 38,  упр. 5, стр. 29 (АВ)

26

Help animals in the Country and in the City

(5 часов)

Произношение и чтение буквосочетаний ea, ou, sh; интонация специальных вопросительных предложений

Animals, domestic, wild, cage, yard, desert, ocean, iceberg, penguin, eagle, whale, dolphin, lame, which, useful, curious

Which animals are domestic?

Are you sure?

I’m sure.

ЧА – извлекать информацию из текста и использовать ее в собственных высказываниях;

Комбинированный

Составление диалогов и монологов, высказываний с использованием новой лексики о животных

Упр. 9, 10, с. 38

27

Г – рассказать о животных, их внешности, качествах и месте проживания

Комбинированный

28

Интонация и логическое ударение

Лексика раздела

Present Simple

Future Simple

Комбинированный

Говорение об услышанном и анализ прочитанного текста

Упр. 12, с. 33

29

Комбинированный

30

Контроль

Лексико - грамматический тест

Unit 4. “Telling stories” (10 часов)

31

Мир моих фантазий: сочиняем сказки и истории, разыгрываем сказки по ролям (10 часов)

Speaking about Past

(3 часа)

Произношение окончаний прошедшего времени [d], [t], [id]

Last week, yesterday, go – went, put – put, see – saw, have – had, can – could, take – took, give – gave, do – did

Past Simple.

Образование Past Simple. Правильные и неправильные глаголы.

Ч – читать вслух;

А – воспринимать на слух глаголы в прошедшем времени

Комбинированный

Составление предложений в Past Simple, используя данные глаголы

Упр. 1, 2, с. 51, правило

32

Интонация утвердительных, побудительных, вопросительных предложений в Past Simple

Was/were

Употребление To be в Past Simple: Was /were. Образование вопросительных и отрицательных предложений: What did you do yesterday?

П – записывать глаголы в прошедшем времени, составлять предложения в Past Simple.

Комбинированный

Составление монологического высказывания в Past Simple (сказка). Лексический диктант (неправильные глаголы).

Упр. 3, с. 51

33

Г – говорить о том, что дети делали вчера, и запрашивать информацию

Комбинированный

Составление диалога в прошедшем времени.

Упр. 8, с. 44

34

Use your fantasy

(3 часа)

Интонация утвердительных, побудительных, вопросительных предложений в Past Simple

Last year, summer, a week ago, the day before yesterday, ten days ago, once  

Past Simple.

Г – восстанавливать рассказ по теме, составлять сочинения, сказки в Past Simple;

Ч – читать и инсценировать диалоги

Комбинированный

Составление самостоятельных монологических высказываний, рассказов

С. 52, учить

35

Past Simple.

Комбинированный

Упр. 16, 17, с. 53

36

Неправильные глаголы(V2)

Past Simple

Г – рассказать классу о прошедших каникулах

Урок говорения

Составление собственных рассказов

Упр. 18, с. 53

37

Как задать вопрос в Past Simple?

(4 часа)

Интонация утвердительных, побудительных, вопросительных предложений в Past Simple

Did

Вопросы в Past Simple в предложениях со смысловым глаголом   did.

 What did…

Грамматическое моделирование.

П – составлять и записывать вопросы разного типа к утвердительным предложениям;

АГ – воспринимать на слух вопросы в Past Simple и отвечать на них

Комбинированный

Лексический диктант, составление вопросов разного типа в Past Simple

Упр. 7, с. 52

38

Was not = wasn’t

Did not = didn’t

Образование отрицательных форм в Past Simple

А – воспринимать тексты с извлечением необходимой информации;

П – закрепить умения записывать сокращенную форму отрицания и вопросов

Комбинированный

Составление вопросительных предложений и рефлексия

Упр. 8, с. 53

39

Соблюдение словесного и фразового ударения

Лексика раздела 3

Past Simple

Ч – прочитать сказку «Волк и овца» с извлечением необходимой информации и использовать ее в собственных высказываниях

Урок чтения

Контроль навыков и умений

Упр. 22, с. 54

40

Контроль

Unit 5. “Having a good time with your family” (10 часов)

41

В гостях хорошо, а дома лучше.  Как ты помогаешь своей семье? Будь вежливым  

East or West, home is best

(2 часа)

Отработка произношения буквосочетаний kn, gh, ph

Mother, father, sister, brother, grandfather, grandmother, son, daughter, to watch the stars, to play computer games, to make a toy, to play puzzle, take a photo

To do smth.; for smb., Present Past Simple

ЧА – читать и воспринимать на слух текст с извлечением информации;

Г – составлять высказывание о семье и том, что люди делают дома вместе

Комбинированный

Составление описаний действий людей в Past Simple в рамках ситуации «Моя семья»

Упр. 1-2, с. 69

42

Произношение ing на конце слов

Sweeping, polishing, washing, winding

Краткие формы отрицания

П – работать по карточкам с формами глаголов, составлять письмо о том, что ты делал два дня назад

Комбинированный

Составление диалогов по теме, запрос информации о действиях людей в прошлом.

Упр. 3, с. 69

43

В гостях хорошо, а дома лучше.  Как ты помогаешь своей семье? Будь вежливым. Что ты читаешь?  (10 часов)

What do you do to help your family?

(3 часа)

Произношение новых фраз; интонация вопросительных предложений

Do homework, go shopping, make the bad, lay the table, repair the bike, answer phone call

Употребление may:

May I help you?

Can I help you?

ЧА – прочитать стихотворение «One busy housewife»;

Г – рассказать, что дети умеют делать по дому, используя активную лексику

Комбинированный

Монологическое высказывание в Past Simple и Present Simple

Упр. 14, с. 59

44

Run away, bring, teach

Употребление модальных глаголов; образование вопросительных предложений, вопросительных форм разного типа (запрос информации)

Г – высказываться о том, что дети делали вчера, используя фразовые глаголы

Комбинированный

Составление монологических высказываний по теме «Твоя деятельность дома»

Упр. 18, с. 61

45

Интонация предложений разного типа

This is John speaking.

Can I speak to…?

He’s not in. What a pity!

Phone back, of course, call

Г – составлять диалоги о том, что дети обычно делают по дому

Комбинированный

Составление диалогов по теме «Разговор по телефону». Речевой этикет.

Упр. 5, с. 60, диалог

46

Be polite

(2 часа)

Интонация вопросительных и ответных предложений

Manner, polite, call up before, don’t be late

Don’t be

Ч – читать про себя связный текст с извлечением информации;

П – уметь давать краткие ответы на вопросы разного типа.

Комбинированный

Письменная работа

Упр. 21, с. 63

47

Интонация предложений вежливой просьбы и ответа

In the middle, in, under, behind, above, between, in the left

Предлоги места

Г – уметь вежливо попросить что-то и дать вежливый ответ

Комбинированный

Составление диалогов по теме «Манеры. Поведение в гостях»

Упр. 31, с. 66

48

What do you read?

 (3 часа)

Употребление предлогов направления и места в предложениях

Newspaper, menu, dictionary, calendar, cookbooks, price-tag, magazine

Предлоги направления и места в предложениях типа

What do you like to read?

Г – использовать предлоги направления, высказываться о том, что любят читать дети

Комбинированный

Лексический диктант; составление предложений, используя лексику урока.

Упр. 8, с. 71

49

Лексика всего раздела

Past and Present Simple Tenses

П – выполнять упражнения на закрепление материала;

Г – высказываться о том, что читают в семьях детей

Комбинированный

Составление монологических высказываний о занятиях семьи по вечерам.

Упр. 9, с. 73

50

Контроль

Лексико - грамматический тест

Unit 6. “Shopping for everything” (10 часов)

51

В магазине: как сделать покупку, как  пройти. Покупка продуктов в разных упаковках и в разном количестве.

Shopping for clothes

(4 часа)

Отработка произношения звуков [i:], [s], [au], [ǝu], [ɜu] и произношения новой лексики

Clothes, dress, jacket, trousers, shirt, shorts, jeans, hat, coat, raincoat, mittens, scarf, boots, shoes, umbrella

Неправильные глаголы.

Структура

I like to wear…

Г – говорить и спрашивать, что они любят надевать и какая одежда у них есть; уметь вести диалог с продавцом в отделе одежды.

Комбинированный

Составление предложений с новой лексикой

Упр. 4, с. 73

52

Комбинированный

Упр. 6, с. 74

53

Интонация утвердительных, побудительных, вопросительных предложений

Excuse me;

Here you are;

Anything else?

How much is it?

I’d like to…

No, that’s all.

There is…

There are…

Do you have..?

Г - уметь вести диалог между продавцом и покупателем, выражать просьбу и благодарность; описывать сказочных героев и их внешность.

Комбинированный

Лексический диктант. Составление диалогов с использованием новой лексики. Описание внешности.

Упр. 7, с. 75

54

Комбинированный

Упр. 10, с. 76

55

Getting ready for a trip

(2 часа)

Произношение буквосочетаний ey, ear, ou, ow, th 

Trip

It is suitable?

Would you like some more…?

ЧА – воспринимать на слух информацию, полно и точно воспринимать текст «В обувном магазине».

Комбинированный

Лексический диктант. Составление рассказа «я собираюсь в путешествие»

56

To have on

To wear

To suit

Will have on

Г – описывать внешность людей по картинкам.

Урок говорения

Описание внешнего вида людей

57

Что купить для путешествия. Еда в разное время суток.

Shopping for food

(4 часа)

A bag of.., a bar of.., a liter of.., a slice of.., a loaf of.., a glass of.., a cup of.., a bottle of…, a tin of corn.

Water, juice, vegetable, cucumber, orange.

Supper, dinner, breakfast, lunch

Some, any, no

There is some..

There is no…

Is there any..?

Употребление местоимений Some, any, no

Г – уметь говорить, что они едят на завтрак, обед и ужин; сколько имеют продуктов и каких.

ЧА – читать и оценивать найденную информацию; воспринимать информацию на слух.

Комбинированный

Составление высказываний с неопределенными местоимениями.

58

Комбинированный

59

Лексика всего раздела

There is…

There are…

Past Simple & Present Simple

А - воспринимать на слух и понимать текст «Кошка и мышь»;

Г – передавать содержание услышанного текста, выражать свое отношение к нему.

Комбинированный

Выражение своего отношения к услышанному.

60

Контроль

Тест

Unit 7. “School is fun” (10 часов)

61

Что мы делаем в школе? Вы можете встретить много прекрасных  людей в школе (10 часов)

What do we do at school

(3 часа)

Classroom, desk, blackboard, wall, door, window, plant, teacher, teacher’s table, bag, lamp, bookshelf, video, poster

There is…

There are…

Ч – уметь рассказывать о классе, учебных действиях, выполняемых в классе;

А – распознавать новую лексику в речи.

Комбинированный

Составление рассказов о том, что учащиеся обычно делают на уроках и во время перемен.

Упр. 1-4, с. 91

62

Упр. 5, с. 91

63

Listen to me!

Retell the story. Help me.

Homework, remember, lesson

Must

Can

Should

Г – уметь говорить, что должны и не должны делать учащиеся в школе

Комбинированный

Составление предложений с  must и mustn't.

Упр. 18, с. 88

64

Что мы делаем в школе? Вы можете встретить много прекрасных  людей в школе (10 часов)

You can use so many things!

(2 часа)

Произношение звуков [ǝ], [u], [ɪ], [e] в новой лексике.

Pen, pencil, ruler, feltip pen, paints, blackboard, dictionary, rubber, computer, cassette recorder, text book, exercise book

This is a rubber. Am I right? Have you got? Did you need?

П – выполнять упражнения на восстановление предложений на базе новой лексики;

Г – уметь вести диалог с использованием фраз: Have you got? Did you need?

Комбинированный

Составление собственных диалогов.

Упр. 15, с. 87

65

Школьные принадлежности.

Past Simple & Present Simple

Г – уметь рассказать, что у детей в портфеле и для чего это нужно;

Ч – уметь читать и использовать инструкции.

Комбинированный

Составление собственных высказываний. Лексический диктант.

Упр. 6, с. 91

66

You meet so many nice people at school

(5 часов)

Интонация сложного распространенного предложения, логическое ударение.

Russian, Maths, English, subject

Do you like...?

Do you want..?

Do you listen..?

Ч – владеть чтением вслух и про себя, понимать текст полностью;

Г – уметь использовать в речи фразы:

I learn English because…

Do you like…

Do you listen…

Комбинированный

Составление высказываний о том, что любят  в школе и почему.

67

68

Лексика всего раздела.

А – понимать на слух небольшой текст;

П – писать письмо своему другу о школе и о том, что они делают в школе.

Комбинированный

Написание письма другу о школе.

69

70

Контроль


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...