календарно-тематическое планирование 8 класс
календарно-тематическое планирование (английский язык, 8 класс) по теме

Клепикова Татьяна Сергеевна

надеюсь, кому-нибудь поможет календарно-тематическое планирование для 8 класса по учебнику  Биболетовой.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tematicheskoe_planirovanie_8_klass..doc280.5 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

8 КЛАСС

№ уро-ка

Тема

Section

Лингвострановедческий

материал

Тип

урока

Вид

контроля

Д/з

грамматика

1

2

3

4

5

6

7

8

Unit 1. IT’S A WONDERFUL PLANET WE LIVE ON (МИР ВОКРУГ НАС) (27 часов)

1

Климат и погода в Вели

кобритании, Австрии, Ка

наде, России

1. After Rain Co-mes Fine Weather

(4 часа)

It’s…

The

with

unique

thing

Информация о погоде англоговорящих стран

Комбинированный

Текущий

Ex. 1, 2,

p. 34

2

Комбинированный

Текущий

Ex. 3, 4,

p. 34

3

Комбинированный

Текущий

Ex. 5,

p. 34

.

4

Климат и погода в Великобритании, Австрии, Канаде, России

Комбинированный

Словарный диктант

Ex. 6, 7,

p. 34

5

Земля, Вселенная

 Земля, Вселенная

 Земля, Вселенная:

2. We are

a part of the Universe

(3 часа)

Определенный артикль

с существительным, единственным в своем роде

Информация о погоде англоговорящих стран

Комбинированный

Текущий

Ex. 8, 9, 11,

p. 34

6

Комбинированный

Текущий

Ex. 12, 13, 14, 15,

p. 34

7

Комбинированный

Словарный диктант

Ex. 16, 17,

p. 34

8

Космос и человек.

Космос и человек

3. Who is There

(3 часа)

Past Progressive

Комбинированный

Монологическое высказывание об исследовании Космоса: польза или вред

Ex. 18,

p. 35

9

Комбинированный

Ex. 19,

p. 35

 

10

Космос и человек

 Мечта человечества о космических путешествиях

Мечта человечества о космических путешествиях

Мечта человечества о космических путешествиях

Комбинированный

Текущий

Ex. 21,

p. 35

11

4. Exploring Space

(3 часа)

Past Progressive

Комбинированный

Проверочная работа “Present Perfect”

Ex. 24, 25,

p. 35

12

Комбинированный

Текущий

Текущий

Ex. 26,

p. 35

13

Комбинированный

Ex. 27,

p. 35

14

Вселенная. Природные стихийные бедствия

5. Is the Earth a Dangerous Place?

(4 часа)

Past Simple, Past

Комбинированный

Ex. 28,

p. 35

 

15

Вселенная. Природные стихийные бедствия

Вселенная. Природные стихийные бедствия

Вселенная. Природные стихийные бедствия

Continuous, Past Perfect

Комбинированный

Текущий

Текущий

Текущий

Ex. 29,

p. 36

16

Комбинированный

Ex. 30,

p. 36

17

Комбинированный

18

Поведение человека в экстремальных ситуациях

Поведение человека в экстремальных ситуациях

Поведение человека в экстремальных ситуациях

6. Six Robinsons and their guitar

(3 часа)

Past Perfect

Комбинированный

Текущий

Ex. 32,

p. 36

19

Комбинированный

Текущий

Ex. 3,

p. 19

(WB)

20

Комбиниро

ванный

Монологическое высказывание

Ex. 5,

p. 20

(WB)

 

21

Удивительные природные места в России и англоговорящих странах

Удивительные природные места в России и англоговорящих странах

Удивительные природные места в России и англоговорящих странах

Контрольная работа №1

Удивительные природные места в России и англоговорящих странах

резервный

резервный

7. This Earth was made for you and me

(8 часов)

Past Simple

и Past Continuous,

 Past Perfect

Знакомство

 с удивительными местами Новой Зеландии, Австралии, США, Великобритани

Комбиниро

ванный

Ex. 2,

p. 21

(WB)

22

Комбинированный

текущий

Ex. 3,

p. 21

(WB)

23

Комбинированный

текущий

Ex. 4,

p. 22

(WB)

24

контроль

Progress chek

Ex. 5,

p. 22

(WB)

25

Комбинированный

текущий

Ex. 6,

p. 23

(WB)

26

Комбинированный

текущий

Ex. 4,

p. 18

(WB)

27

Комбинированный

текущий

Ex. 1, 2,

p. 17

Unit 2. THE WORLD’S BEST FRIEND IS YOU (21 час)

1

Природа и проблемы экологии.

1. Земля нуждается в друге, не так

Артикль ”the” с географическими познаниями

Комбинированный

Ex. 2, 3,

p. 56

 

Природа и проблемы экологии.

Природа и проблемы экологии.

Условные предложения 2

и 3-го типа

2

Комбинированный

текущий

Ex. 4, 5,

p. 56

3

Комбинированный

Ex. 6, 7,

p. 56

4

2. Conditional 2

and 3

(1 час)

Условные предложения 2

и 3-го типа

Комбинированный

Тест «Условные предложения 2 и 3-го типа»

Ex. 8, 9, 10, 11, 12, 14

p. 56

5

Экология Земли и экология человека

3. What’s Wrong with Us?

(3 часа)

Be (get) used to smith to doing smth.

Знакомство с произведением Джона

Комбинированный

Ex. 15,

p. 57

Экология Земли и экология человека

Экология Земли и экология человека

  Почему выбрасывать? Почему не перерабатывать?

 Почему выбрасывать? Почему не перерабатывать?

тана Свифта «Приключения Гулливера»

6

Комбинированный

Ex. 16, 17

p. 57

7

Комбинированный

Ex. 18, 19

p. 57

8

4. Почему выбрасывать? Почему не перерабатывать?

(3 часа)

Комбинированный

Ex. 20,

p. 57

9

Комбинированный

Ex. 21,

p. 57

 

10

 Почему выбрасывать? Почему не перерабатывать?

Комбинированный

Ex. 22,

p. 57

11

Как можно защитить нашу планету

Как можно защитить нашу планету

Как можно защитить нашу планету

Как можно защитить нашу планету

5. What can we do to save the Earth?

(5 часов)

Conditional 1

и 2 в

предложении

Комбинированный

Текущий

Ex. 1,

p. 34

(WB)

12

Комбинированный

Текущий

Ex. 2,

p. 34

(WB)

13

Комбинированный

Текущий

Ex. 3,

p. 34

(WB)

14

Комбинированный

Текущий

Ex. 4,

p. 3

(WB)

 15

Контрольная работа по теме «the world’s best friend is us»»

контроль

progress chek

16-18

19–

20-21

Резервные

Контрольная работа №2

резервные

Резервные

Комбинированный

контроль

Текущий

progress chek

Unit 3. MASS MEDIA – GOOD OR BAD (СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНАЯ СФЕРА) (30 часа)

1

Средства массовой информации.

Средства массовой информации.,

Средства массовой инф.

1. What is the Media

(4 часа)

Abbreviations. Uncut table nouns

Знакомство с теле- и радиопрограммой в англоговорящих странах

Комбинированный

Ex. 1, 2, 3, p. 86

2

Комбинированный

Ex. 4, 5, 6, p. 86

3

Комбинированный

Ex. 7, 13,

p. 86

4

Средства массовой информации.

Комбинированный

Словарный диктант

Ex. 9–15,

p. 86–87

5

Телевиде-

ние – способ увидеть мир

Телевиде-

ние – способ увидеть мир

2. Что ты думаешь

о телевидении?

(4 часа)

Глагол + Ving have / has always

dreamed of (doing smth)

Знакомство с удивительными местами Новой Зеландии, Австралии,

США, Великобритании

Комбинированный

Ex. 16, p. 87

6

Комбинированный

Ex. 17, p. 87

7

Телевиде-

ние – способ увидеть мир

Телевиде-

ние – способ увидеть мир

Комбинированный

Ex. 18, p. 87

8

Комбинированный

Монологическое высказывание “TV good or bad”

Ex. 19, 20,

p. 87

9

Пресса как источник информации.

3. Ты читаешь газеты по воскресеньям?2ч.

Условие предложения  IF…

Знакомство с газетами,

Комбинированный

Ex. 22, 23,

p. 87

10

                                       

     Комбини                                   рованный

Текущий

№24

11

Профессия репортер

Профессия репортер

Профессия репортер

4. Репор-тер – опасная профессия

(4 часа)

Whenever

whatever,

 however,

whoever, w

herever.

Who-ques-tions

эссе

Контроль написания рассказа

Текущий

№25с88

12

Комбинированный

Текущий

№26с88

«

13

Уроки закрепления материала

Текущий

№59 с74

 

14

Профессия репортер

Ex. 28, p. 88

15

Чтение в жизни современного подростка.

Чтение в жизни современного подростка.

Чтение в жизни современного подростка.

Чтение в жизни современного подростка.

5. Книги – тоже средства массовой информации

(4 часа)

Prefer Ving

try Ving

 enjoy Ving

Знакомство с читательскими интересами подростков из-за рубежа

Комбинированный

Ex. 28, p. 88

16

Комбинированный

Ex. 29–30, p. 88

17

Комбинированный

Ex. 31–32, p. 88

18

Комбинированный

Словарный диктант

Ex. 33, p.88

19

Чтение в жизни современного подростка.

6. Косвенная речь

(5 часов)

Прямая

и косвенная речь

Знакомство с читательскими интересами подростков из-за рубежа

Комбинированный

Ex. 34

 

1

2

3

6

8

9

10

11

20

Чтение в жизни современного подростка.

Чтение в жизни современного подростка.

Чтение в жизни современного подростка.

Чтение в жизни современного подростка.

Комбинированный

Ex. 35

21

Комбинированный

Ex. 36

22

Комбинированный

Ex. 37, 38

23

Комбинированный

Тест по теме: прямая и косвенная речь

Ex. 39, 40

24

Любимые писатели мои и моих зарубежных сверстников

Любимые писатели мои и моих зарубежных сверстников

Любимые писатели мои и моих зарубежных сверстников

7. Попробуй себя в качестве писателя

(6 часов)

Suffix-less

that / which / who

Знакомство с зарубежными писателями

Комбинированный

Контроль написания письма

Ex. 40

25

Комбинированный

Ex. 41, p. 90

26

Комбинированный

Ex. 43, p. 90

 

1

2

3

6

8

9

10

11

27

Любимые писатели мои и моих зарубежных сверстников

Любимые писатели мои и моих зарубежных сверстников

Контрольная работа №3

Suffix-less

that / which / who

Знакомство с зарубежными писателями

Комбинированный

Ex. 44, p. 90

28

Комбинированный

Ex. 45, p. 90

29

контроль

progress chek

Ex. 46, p. 90

30

Резервные

                                        unitIV trying to dtcome a successful person 27 часов

1

Известные люди, добившиеся в жизни успеха

1. Who is a successful person

(3 часа)

Present Simple

Past Simple

Present Perfect

Past Simple Passive (review)

Знакомство с биографией Матери Терезы и другими зарубежными известными людьми

Комбинированный

Монологическое высказывание “successful person”

Ex. 1, 2, p. 110

 

2

Успешные люди в твоем окружении

Известные люди, добившиеся в жизни успеха

Комбинированный

Ex. 3, 4, p. 110

3

Комбинированный

Ex. 5, 6, 7,

p. 110

4

Взаимоотношение в семье

Взаимоотношение в семье

Взаимоотношение в семье

2. Family is a good start

(4 часа)

Make smbd do smth

Знакомство с молодежными журналами Британии “Shout”

Комбинированный

Ex. 8, 9, 10,

p. 110

5

Комбинированный

Ex. 11, p. 110

6

Ask smb. to do smth want smb. to do smth tell smb. to do smth

Комбинированный

Контроль написания статьи в молодежный журнал об

Ex. 12, 14,

p. 110

 

1

2

3

6

8

9

10

11

7

Взаимоотношение в семье

Комбинированный

актуальной личной проблеме

Ex. 13,

p. 110

8

Межличностные отношения.

Межличностные отношения.

Межличностные отношения.

 

3. What’s Bullying?

(3 часа)

Conditional II

Complex object

Знакомство с произведением “Jane Eyre” by C. Bron-te

Комбинированный

Контроль устного высказывания-выражения своего мнения

Ex. 13, p. 110

9

Комбинированный

Ex. 16, p. 111

10

Комбинированный

Контроль письменного рассказа;

лексико-грамматический тест

Ex. 117, p. 111

 

1

2

3

6

8

9

10

11

11

Праздники

и традиции англоговорящих стран

Праздники

и традиции англоговорящих стран

Праздники

и традиции англоговорящих стран

Праздники

и традиции англоговорящих стран

4. Why are Family Holidays Important

(8 часов)

Past Simple, Past Continuous, Past Perfect (review)

Thanksgiving Day in the USA, Australia, the UK, Canada, New Zealand

Комбинированный

Написание поздравительных открыток; контроль диалоговой речи

Ex. 15, p. 111

12

Комбинированный

Ex. 18, p. 111

13

Комбинированный

14

Комбинированный

15

Семейные праздники.

Семейные праздники

Семейные

праздники

Контрольная работа №4

Комбинированный

Текущий

текущий

текущий

Progress chek

Ex. 20, p. 111

16

Комбинированный

Ex. 19, p. 111

17

Комбинированный

18

контроль

 

19

Независимость в принятии решения.

Независимость в принятии решения.

Независимость в принятии решения.

Независимость в принятии решения.

5. Is it Easy to be Independent

(4 часа)

Выражения с глаголами do и make 

Жизнь подростков в англо-говорящих странах

Комбинированный

Ex. 21, p. 111

20

Комбинированный

Ex. 23, p. 111

21

Комбинированный

Ex. 25, 26,

p. 111

22

Комбинированный

Монологическое высказывание

Ex. 27, p. 112

23–24

Резервные уроки учитель планирует по своему усмотрению. Возможно выполнение в рабочей тетради заданий с целью повторения, систематизации, обобщения и закрепления изученного лексико-грамматического материала раздела


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...