Главные вкладки

    Презентация к уроку по английскому языку (9 класс) на тему:
    ГИА по английскому языку в 9 классе

    Данная презентация знакомит учителей с новой формой экзамена по английскому языку в 9 классе. Она позволяет узнать об основных положениях, структуре экзамена. типами заданий и разделами экзамена по всем видам речевой деятельности.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    gia_v_9_klasse_po_angliyskomu_yazyku_v.ppt322 КБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    ГИА в 9 классе по английскому языку в 2012 году. Выполнила: Духовская М.Б. МБОУ СОШ № 6 г.Павлово
    Общие положения
    ГИА по английскому языку в новой форме проводится для выпускников 9 классов общеобразовательных учреждений и является экзаменом по выбору. Экзамен является необязательным.Назначение экзаменационной работы – оценить уровень языковой подготовки по иностранному языку выпускников 9 класса общеобразовательных учреждений с целью их государственной (итоговой) аттестации. Результаты экзамена могут быть использованы при приёме учащихся в профильные классы средней (полной) школы.Содержание экзаменационной работы определяется на основе Стандарта основного общего образования по иностранному языку (Новые государственные стандарты школьного образования по иностранному языку: 2 – 11 классы. – (Образование в документах и комментариях). – М.: АСТ: Астрель, 2004.) и Примерной программы по иностранным языкам.По решению органа управления образования региона экзамен может проводиться либо непосредственно в школах, в которых учатся участники ГИА, либо на базе специально подготовленного ППЭ
    Структура экзамена
    Экзаменационная работа для проведения государственной итоговой аттестации выпускников IX классов состоит из двух частей: письменной и устной. Письменная часть состоит из четырех разделов, включающих 23 задания. (1,5 часа – 90 мин.) В разделе 1 (задания по аудированию) предлагается прослушать несколько текстов и выполнить 5 заданий на понимание прослушанных текстов. Рекомендуемое время на выполнение данного раздела – 20 минут. Раздел 2 (задания по чтению) включает 5 заданий на понимание прочитанных текстов. Рекомендуемое время на выполнение заданий – 20 минут. Раздел 3 (задания по грамматике и лексике) состоит из 12 заданий. Рекомендуемое время на выполнение раздела – 20 минут. В разделе 4 (задание по письму) дано 1 задание, предлагающее написать личное письмо. Рекомендуемое время на выполнение – 30 минут. Рекомендуется выполнять задания в том порядке, в котором они даны. На выполнение письменной части отводится 90 мин. Устная часть (раздел 5) состоит из двух заданий по говорению: тематическое монологическое высказывание и диалог. Время устного ответа – 6 мин. на одного учащегося. Продолжительность ГИА по иностранным языкам (в новой форме) составляет 96 минут и подготовка 8–10 мин. (также может добавиться время ожидания очереди ответа).
    Типы заданий
    Экзаменационная работа по английскому языку включает 25 заданий 3 типов:Задания с выбором ответа из трех предложенных – задания типа А;Задания с кратким ответом (одним словом), в том числе на установление соответствия – задания типа В; Задания с развернутым свободным ответом (написание личного письма, монологическое высказывание, диалог ) –– задания типа С. Задания в работе располагаются по возрастающей степени трудности внутри каждого раздела работы. Варианты экзаменационной работы равноценны по трудности, одинаковы по структуре, параллельны по расположению заданий.  
    Раздел 1: (Аудирование).
    Задание В1 нацелено на проверку умения понимать на слух основное содержание прослушанного текста. Необходимо установить соответствие между 5 прослушанными текстами и утверждениями, передающими основную мысль текстов. В задание включено одно лишнее утверждение. ( Максимальное кол. баллов – 5)Задания А1 – А4 проверяет умение понимать в прослушанном тексте запрашиваемую информацию. Для проверки этого умения в работе представлены задания на выбор. Прослушав разговор 2 собеседников, учащийся должен выбрать правильный ответ из 3 предложенных на вопрос или правильное окончание предложения из 3 предложенных. (Максимальное количество баллов за задание – 4)При выполнении заданий по аудированию аудиозапись звучит 2 раза. Время выполнения - 20 минут. Разрешенные материалы – звуковоспроизводящая и звукозаписывающая аппаратура для аудирования. Используются тексты: высказывания собеседников в распространённых стандартных ситуациях повседневного общения,прагматические (объявления) и информационные аудиотексты (интервью, репортажи).Длительность звучания текста для аудирования — 1,5–2 мин.
    Раздел 2: (Чтение).
    Задание В2 проверяет умение читать текст с пониманием общего содержания прочитанного. Ученику предлагается установить соответствие между 5 прочитанными абзацами связного текста и заголовками, передающими основную мысль текста. В задание включен 1 лишний заголовок. (Максимальное количество баллов – 5)Задания А5 – А8 проверяют умения понимать в прочитанном тексте запрашиваемую информацию. Для проверки этого умения в работе представлены задания на выбор. Прочитав текст, учащийся должен определить какие из предлагаемых утверждений соответствуют содержанию текста, какие не соответствуют и о чем в тексте не сказано, то есть нельзя дать ни положительного ни отрицательного ответа. (1- True, 2 – False, 3 – Not stated). ( Максимальное количество баллов – 4).Время выполнения – 20 минут. Используются: прагматические, информационные,научно–популярные, публицистические и художественные тексты.Объем текстов для чтения — 250–500 слов.
    Раздел 3:(Грамматика и лексика).
    Задания В3 – В9 оценивают сформированность грамматических навыков (употребление мн. числа сущ., прилагательных в степенях сравнения, порядковые числительные, простых и сложных времен глаголов в связных текстах с разнообразной тематикой в пределах школьной программы. Учащийся должен восстановить текст с пропусками, заполнив их словами, которые напечатаны заглавными буквами в конце строк. Слова следует изменить так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста. За верное выполнение каждого задания с кратким ответом -1 балл. Если в кратком ответе сделана орфографическая ошибка, ответ считается неверным или отсутствие ответа (0 баллов). Максимальное количество баллов –7.Задания В10 – В14 проверяют лексико-грамматические навыки. В заданиях с кратким ответом предлагается преобразовать слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк связного текста, так, чтобы они грамматически и лексически соответствовали содержанию текста. За верное выполнение каждого задания с кратким ответом -1 балл. Если в кратком ответе сделана орфографическая ошибка, ответ считается неверным или отсутствие ответа (0 баллов). Максимальное количество баллов – 5 Время выполнения – 20 минут.  
    Раздел 4:(Письмо).
    Задание С1 проверяет умение писать личное письмо. Ученику предлагается прочитать отрывок из полученного письма и написать ответ объемом 100-120 слов, в котором необходимо ответить на три вопроса, заданных другом по переписке. Письмо должно быть оформлено в соответствии с нормами письменного этикета, принятого в англоязычных странах. Написанное письмо оценивается по разработанным критериям оценивания выполнения задания С1 и дополнительным схемам оценивания задания С1. Максимальное количество баллов – 8. Время выполнения – 30 минут.
    Раздел 5:(Устная речь).
    Задание С2 проверяет умения строить монологическое высказывание на заданную тему с опорой на план, представленный в виде косвенных вопросов;Задание С3 проверяет умение вести диалог в предлагаемой коммуникативной ситуации.Для подготовки к ответу на задания С2 и С3 ученику дается 10 минут. Перед началом ответа ученику предлагается ответить на 1-2 вопроса, ответы, на которые не оцениваются, например, Do you go in for sports? What`s your favourite sport? Длительность высказывания -2-3 минуты, в течение которых ученик высказывает свое мнение по теме, отвечает на 3 вопроса, указанные в карточке. Затем экзаменатор задает ему дополнительный вопрос по той же теме.Диалог ученик разыгрывает с экзаменатором, который выполняет роль партнера по общению. Учащийся должен не только задать вопросы, чтобы получить необходимую информацию по пунктам, указанным в карточке, принять соответствующее решение, но и продемонстрировать хорошие навыки и умения речевого взаимодействия с партнером. Диалог ведется в течение 2-3 минут. Оценивание устных ответов экзаменуемых проводится в соответствии с критериями оценивания выполнения заданий С2, С3 и дополнительными схемами оценивания заданий.Максимальное количество баллов за устную часть – 12 (6 – за монолог и 6 – за диалог).
    Примерная тематика заданий раздела 5
    Взаимоотношения в семье Взаимоотношения с друзьями и в школеВнешность и характеристики человека Досуг и увлечения (спорт, музыка, чтение, посещение кино/театра, дискотеки, кафе). Молодежная мода Покупки. Карманные деньги. Переписка Школьная жизнь. Изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы. Школьные обменыПроблемы выбора профессии и роль иностранного языка. Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Ихгеографическое положение, климат, население, города и сёла, достопримечательности. Их культурные особенности (национальные праздники,знаменательные даты, традиции, обычаи) Выдающиеся люди родной страны и стран изучаемогоязыка, их вклад в науку и мировую культуру Путешествие по странам изучаемого языка и по России Технический прогресс. Глобальные проблемы современностиСредства массовой информации (пресса, телевидение,радио, Интернет)Природа и проблемы экологии. Здоровый образ жизни
    Норма оценок
    Максимальный балл за выполнение всех заданий экзаменационной работы – 50 баллов. В 2011 г. баллы, полученные за выполнение экзаменационной работы, переводились в отметку по 5- и балльной шкале следующим образом:Минимальная граница экзаменационной работы – 21 балл. Задания выполняются непосредственно в вариантах экзаменационной работы: заполняются таблицы, обводятся правильные ответы, вписываются слова. Письмо пишется на отдельном листе.Вся необходимая информация по ГИА находится на сайте: www.fipi.ru.   
    Отметка по 5-и балльной шкале
    « 2»
    «3»
    «4»
    «5»
    Общий балл
    0-20
    21-32
    33-41
    42-50
    Рекомендуемая литература
    Английский язык 9 класс Подготовка к ГИА 2012 + CD-ROM - Легион - ФоменкоАнглийский язык ГИА ЕГЭ 9 класс Сборник тренировочных заданий - + CD-ROM – Веселова. ГИА 2012 Экзамен в новой форме Английский язык 9 класс - АСТ - Трубанева - 2011Английский язык Тематические тестовые задания к ГИА 9 класс - Попова – 2010 Английский язык 5 - 9 классы - Тесты - Г.В. Карницкая . Тесты по английскому языку - Орфография, лексика, грамматика. Государственная итоговая аттестация Английский язык Сборник заданий. Просвещение – Бим. Экспресс-подготовка Английский 9-11 класс - CD-ROM - Новый диск. Грамматика и лексика. Тестовые задания по английскому языку для подготовки к ГИА. 9 класс, 2011 г.Гудкова Л.М.Аудирование. Тестовые задания по английскому языку для подготовки к ГИА. 9 класс, 2011 г. Гудкова Л.М. Чтение. Тестовые задания по английскому языку для подготовки к ГИА. 9 класс, 2011 г. Гудкова Л.М.Письмо. Говорение. Тестовые задания по английскому языку для подготовки к ГИА. 9 класс, 2011 г. Гудкова Л.М.
    Примерный график проведения ГИА по английскому языку. 
    1. Рассадка участников 9.50-10.00 2. Инструктаж участников, раздача КИМов 10.00- 10.20 3. Выполнение письменной части экзамена 10.20-11.50 4. Перерыв 11.50-12.05 5. Инструктаж участников ГИА по выполнению устной части экзамена 12.05-12.10 6. Выполнение устной части экзамена 12.10-15.16 Суммарное время пребывания учащегося на экзамене не должно превышать 6 часов (360 минут), включая время ожидания своей очереди для устного ответа.График составлен при условии, что экзамен проводится с использованием одной аудитории для устного ответа. При наличии нескольких аудиторий для устного ответа количество учеников, одновременно готовящихся к устной части, соответственно увеличивается.Ориентировочная пропускная способность одной аудитории для устного ответа- 4 человека в час.Время начала и окончания подготовки и устных ответов участников рассчитано из: - подготовка участника-10 минут- переход в аудиторию для устного ответа и разминка – 5 минут- устный ответ – 6 минут- сохранение файла с цифровой аудиозаписью ответа- 4 минуты.
    Изменения в ГИА 2012 год.
    На пленарном заседании конференции ФИПИ "Научно-методические, организационно-технологические и нормативно-правовые аспекты работы региональных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ и ГИА для выпускников 9 классов и вопросы совершенствования контрольных измерительных материалов", проходившей в Москве 25-28 октября 2011 г., было сделано изменения в структуре экзамена: Письменная часть экзаменационной работы по английскому языку состоит из четырех разделов, включающих 33 задания.В разделе 1 (задания по аудированию) предлагается прослушать несколько текстов и выполнить 8 заданий на понимание прослушанных текстов. Рекомендуемое время на выполнение данного раздела – 30 минут.Раздел 2 (задания по чтению) включает 9 заданий на понимание прочитанных текстов. Рекомендуемое время на выполнение заданий – 30 минут.Раздел 3 (задания по грамматике и лексике) состоит из 15 заданий. Рекомендуемое время на выполнение раздела – 30 минут.В разделе 4 (задание по письму) дано 1 задание, предлагающее написать личное письмо. Рекомендуемое время на выполнение – 30 минут. (максимальное количество баллов за личное письмо – 10.) Рекомендуется выполнять задания в том порядке, в котором они даны.На выполнение письменной части отводится 120 мин.Устная часть экзаменационной работы по английскому языку (раздел 5) состоит из двух заданий по говорению: монологическое высказывание и комбинированный диалог. (Кол. баллов -6 и 9). Время устного ответа – 6 минут.

    По теме:
    методические разработки, презентации и конспекты уроков

    Конспект и презентация к уроку по английскому языку в 5 классе на тему "Знакомство с Present Continuous"

    Материал содержит конспект и презентацию урока английского языка в 5 классе на тему "Знакомство с Present Continuous", а...

    Урок-презентация по английскому языку по теме "Вильям Шекспир" в 6 классе

    Урок-презентация посвящена биографии, домам-музеям великого поэта В.Шекспира. Данная разработка урока поможет закре...

    Презентация к уроку по английскому языку в 10-м классе "Современные технологии и их влияние на нашу жизнь и язык"

    В связи с изменениями в нашей жизни под влиянием  научно-технического прогресса и появлением все больше и больше со...

    МАСТЕР-КЛАСС: "ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 1 КЛАССЕ"

    МАСТЕР-КЛАСС: "ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 1 КЛАССЕ"...

    Презентация к внеклассному мероприятию по английскому языку в 6 классе "The Smartest of All Smart English Learners"

    Внеклассное мероприятие представляет собой аналог популярной интеллектуальной игры " Самый умный" на английском языке. У...

    Открытый урок по английскому языку в 11 классе "Профессии. Развитие навыков устной монологической и диалогической речи"

    Данная работа была представлена на конкурс муниципального уровня "Учитель года". Прзентация в формате Ppt выполнена с ис...

    презентация по английскому языку в 6 классе "Обязанности детей и родителей"

    презентация к учебнику Биболетовой "Enjoy English" 6 класс...

    Презентация к уроку внеклассного чтения по английскому языку в 4 классе

    Презентация даёт возможность в интерактивной форме  провести работу по прочитанному текстую. Упражнения позволяют п...

    Презентация к уроку- путешествию по английскому языку в 4 классе "В гости к талисманам олимпиады Сочи 2014"

    Презентация относится к уроку - путешествию "В гости к талисманам.Урок — путешествие по английскому языку «В гости к тал...