«Телемост «Великобритания – Америка – Россия - Калмыкия»
план-конспект урока английского языка (7 класс) по теме

Чимидова Юлия Захаровна

Данный урок был разработан с учетом национально-регионального компонента на основе УМК "English 7"  Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш. и др.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon telemost_7_klass.doc37.5 КБ

Предварительный просмотр:

Разработка урока для 7 класса

 «Телемост «Великобритания – Америка  – Россия - Калмыкия»

Тема: «The sightseeings of the UK, the USA, Russia and Kalmykia”

Подтемы:  Famous people. Holidays and festivals.

                Motto: “Don’t forget to do good things and share what you have”

Девиз: «Не забывай делать добро и делиться  тем, что имеешь».

Цели и задачи урока:

Образовательный аспект: развитие практических навыков в речевой деятельности, развитие умений запросить информацию и дать краткий ответ на запрашиваемую информацию.

Развивающий аспект: развитие творческой фантазии, познавательного интереса, положительной мотивации к дальнейшему изучению иностранного языка. Учить детей сравнивать, обобщать. Способствовать гуманистическому развитию личности.

Воспитательный аспект: воспитание патриотических чувств к родному краю, уважения и толерантности к другой нации, ее культуре, традициям и обычаям, воспитание межличностных отношений.

Оборудование урока: плакат с девизом и названием урока, картинка-телевизор, флаги России, Калмыкии и Британии, Америки, карты четырёх стран,  мультимедиа система

Тип урока: комбинированный.

Ход урока:

  1. Организационный момент.

Т: Hello, boys and girls! I’m glad to see you. How are you? Oh, the weather is fine, isn’t it? Do you like it?      

  1. Вводное слово учителя и объявление целей урока. 

T: Today we’ll have an unusual lesson. It is a conversation between 4 countries on TV-bridge. We’ll divide our class in 4 teams: the British, the Americans, the Russians and the Kalmyks.

T: And now imagine that you are in the TV-studios in    London, Washington, Moscow and Elista. Well, we have journalists and their guests, pupils from different part of their countries. Switch on the lights, please. The microphones are ready and it’s high time to start our TV-programme.  Your task is to ask each other questions and get necessary information about 4 countries.

  1. Активизация лексических единиц в диалоге:   

Journalist Julia: Hello, Britain, Russia and Kalmykia! We are glad to meet you. I am Julia, I am from America. How are you?

Journalist Katherine: Hi, States, Russia and you, Kalmykia! We are glad to meet you, too. My name is Katherine! We are fine, thank you.

Journalist Artem. Hello everybody! My name is Artem.  Nice to meet you.

Journalist Aisa. Мендут. Good morning. We are happy to take part in this programme. We are a small republic. I think it is a good luck that we can meet with such countries as yours.

T: Today we are going to speak about sightseeings of you countries and discuss some other questions.

 Journalist Julia: Oh, great! I think we will be a bit closer to each other. Let our guests introduce themselves. (Участники представляются).

Journalist Katherine: My guests are from different parts of the US. Let’s know where they are from (участники представляются).        

Journalist Artem.

Journalist Aisa.

  1. Развитие умения запросить информацию и кратко ответить на запрашиваемую информацию. 
Team 1 → Team 2 - Team 3 - Team 4

T: The first question for discussion is the sightseeings of your countries. Tell us about them.

(Ученики рассказывают о достопримечательностях)

T: The second topic is “Famous people”. There are a lot of famous people in your countries, people you are proud of.

And one more question “Holidays and festivals”. Every country has its own national holidays, traditions and customs. Let’s speak a bit about them. Just a few words.

  1. Развитие  диалогической  речи. 

Journalist Julia: Oh, our dear friends, I must confess that it was an interesting conversation. We talked a lot about customs, traditions and culture of our two countries.

Journalist Katherine: Yes, it was great. And now we know a bit more about each other.

Journalist Aisa: We will respect and love our Motherland. And we’ll do our best. Oh, we are short of time. It’s high time to finish our meeting! We were glad to meet you! Good-bye!

Journalist Artem: Glad to meet you, too! Bye-bye! See you next TV-Bridge!

  1.  Анализ работы на уроке и контроль усвоенного материала.

T: Well, you are at the English classroom now. Have you enjoyed the programme, children?

Pupils: Oh, it was marvelous! It’s great! Wonderful!

T: All of you were so active. It was really nice to listen to your conversation. It was an interesting TV- Bridge, wasn’t it? And now we want to check up what you have learnt about these 4 countries.

On the blackboard you can see a word web. I             a sight (a person, a holiday), you are to guess it.

Now I’ll give you some statements  and you must say if it is true or false. Ok? If it is false, you must give the right variant.  

Учитель читает утверждения. Дети выполняют задание – отвечают правильные они или нет.

  1. Подведение итогов. Заключение.

T: We see that you know a lot about these 4 countries. You’ve worked well at the lesson. Your marks will be ….

.

  1. Домашнее задание.

T: And now your home task:  

The lesson is over. Good-bye!

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Географический тест "Америка, Россия, Великобритания"

Тест на знание географических названий и данных о трех изученных странах (Америка, Россия, Веливобритания). В помощь учащимся фотографии и предложения, которые необходимо закончить....

Информационный прект "Образование в Великобритании и России"

В информационном проекте обучающаяся 7 класса старается раскрыть сходство и различие в английской школе и своей школы....

программа факультативного курса "Праздники и традиции Великобритании и России"

Политические, социально-экономические, культурологические реформы конца XXвека повлекли за собой существенные изменения в сфере преподавания иностранных языков, изменилось само отношение к их из...

Внеклассное мероприятие на английском языке "Телемост: Америка - Россия" для 2 класса

Данное мероприятие можно провести в течение Недели иностранных языков. Соревнование 2-х команд проходит весело и интересно....

Презентация: Праздники Америки России

Это презентация является частью большой работы - научного проекта, который мы делали с группой восьмиклассников....

урок по государственным символам России, Калмыкии и США

сценарий игры "Умники и умницы" по теме "Государственные символы"...

Рождество в Великобритании, Америке и Австралии (Christmas in Britain, America and Australia)

Презентация может быть использована в качестве наглядного материала на уроках по теме "Страны изучаемого языка. Праздники"....