Рабочая программа по английскому языку для 3 класса по учебнику М.З.Биболетовой
рабочая программа по английскому языку по теме

Антонова Ольга Викторовна

В рабочей пограмме представлены  пояснительная записка,требования к учащимся  ,распределение учебного материала по четвертям, а также учебно -методический комплект.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_programma_po_angliyskomu_yazyku_3_klass.doc54.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №3»

г. Пугачёва Саратовской области

«Согласовано»

Руководитель МО

_Магомедова  Г.Н._________

ФИО

Протокол № ___ от «__»

____________2011__г.

«Согласовано»

Заместитель руководителя по УВР МОУ «СОШ №   3    »

_Цвелих  Л.А________________.

ФИО

 «__»____________2011___г.

«Согласовано»

Руководитель МОУ «СОШ №3    »

_Бордунова  О.Д.______________

ФИО

Приказ № ___ от «__»____2011___г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА

Антоновой О.В.( I категория)

по  английскому языку для учащихся 3 класса (базовый уровень)

Рассмотрено на заседании

педагогического совета

протокол № ____от «__»_______2011_ г.

2011 - 2012  учебный год


Требования к уровню подготовки учащихся ,обучающихся по этой программе.

    3 класс

1.Предметное  содержание речи.

Знакомство.Моя семья и я (члены семьи,их возраст,внешность ,их профессии.)Любимое домашнее животное .Мой дом\квартира\комната.Праздники:день рождения,Новый год.Игрушки,одежда.Мои друзья(имя,возраст,внешность,характер,увлечения.семья) .

Времена года,погода.Любимое время года.Мои увлечения.Выходной день,каникулы.Моя школа\классная комната.Школьные принадлежности,учебные предметы.Страна\страны изучаемого языка и родная страна(общие сведения:название,столица,крупные города),литературные персонажи популярных детских  книг, стихи,песни,сказки.

2.Речевые умения.

Говорение.

Участие в диалоге повседневного общения ,а также в связи с прочитанным или прослушанным произведением детского фольклора:диалог этикетного характера – уметь приветствовать и отвечать на приветствие ,познакомиться , представиться . попращаться , поздравить и поблагодарить за поздравление , извиниться;диалог – расспрос – уметь задавать вопросы : кто? Что?когда?где?куда?;диалог – побуждение к действию – уметь обратиться с просьбой и выразить готовность или отказ её выполнить , используя  побудительные предложения. Объём диалогического высказывания – 2-3 реплики с каждой стороны .

Составление небольших монологических высказываний:рассказ о себе,своём друге,своей семье;описание предмета,картинки;описание предмета,картинки;описание персонажей прочитанной  сказки с опорой на картинку.Объём  монологического высказывания – 5-6 фраз.

Слушание (аудирование)

Восприятие  и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения на уроке;небольших простых сообщений;рассказов. Время звучания текста для аудирования – до 1 минуты.

Чтение.

Чтение вслух небольших текстов , построенных  на изученном языковом материале;соблюдение правильного ударения в словах , фразах , интонации в целом.Чтение про себя и понимание текстов , содержащих  только изученный  материал , а также несложных текстов , содержащих отдельные новые слова; нахождение в тексте необходимой информации .Объём текстов – примерно 100 слов.(без учёта артиклей)

Письмо и письменная речь.

Списывание текста ; вписывание в текст и выписывание  из него слов, словосочетаний.Написание с опорой на образец поздравления , короткого личного письма.

К  концу года ученик должен знать\понимать

  1. алфавит,буквы,звуки,буквосочетания англ.языка.
  2. основные правила чтения и орфографии изучаемого языка.
  3. особенности интонации основных типов предложений.
  4. название страны\стран изучаемого языка , их столиц.

наизусть рифмованные призведения детского фольклора.

Уметь:

  1. понимать на слух речь учителя,одноклассников,основное содержание облегчённых текстов с опорой  на зрительную наглядность.
  2. участвовать в элементарном этикетном  диалоге(знакомство,поздравление,благодарность,приветствие)
  3. расспрашивать собеседника , задавая простые вопросы и отвечать на вопросы собеседника.
  4. кратко рассказывать о себе, своей семье,друге.
  5. составлять небольшие описания предмета,картинки по образцу.
  6. читать вслух текст,построенный на изученном языковом материале.
  7. читать про себя,понимать основное содержание небольших текстов( не более 0,5 с.), пользуясь словарем.
  8. списывать текст на английском языке, выписывать из него и вставлять  в него слова.
  9. писать краткое поздравление.

Пояснительная записка 3 класс

Данная программа по английскому языку составлена на основе :

.Федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» (приказ Минобрнауки от 05.03.2004г. № 1089).

Сборник нормативных документов. Иностранный язык. сост. Э,Д, Днепров, А.Г. Аркадьев.- М.; Дрофа, 2007год

. Концепция модернизации Российского образования на период до 2010 года (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 18.07.2003г. № 2783)..Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам. Английский язык:       Сборник. Новые государственные стандарты школьного образования по иностранным языкам.- М.: АСТ;Астрель, 2006год.

.Авторской программы по английскому языку М.З. Биболетова,Н.Н.Трубанёва к УМК  «Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул, 2008).

.Приказа Минобрнауки  РФ от 23.12.2009 №822» Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию  в образовательном процессе в  образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего  образования и имеющих государственную  аккредитацию, на 2011/2012 учебный год»

Содержание тем учебного курса

№ п\п

Тема

сроки

контроль

1

Unit I Добро пожаловать в Зелёную школу!

1 четверть

Контроль разговорной речи

2

Unit II Счастливые зелёные уроки

2 четверть

Контроль  чтения

3

Unit III Разговоры о новом друге

3 четверть

Контроль аудирования

4

Unit IV .Рассказываем  истории и пишем письма вашим друзьям.

4 четверть

Контроль чтения ,разговорной речи, аудирования

Календарно – тематический план

Составлен на основе УМК под руководством  М.З. Биболетовой

для  общеобразовательных учреждений , рекомендованный

Министерством Образования Российской Федерации

В учебно-методический комплект входят:

            Учебник: Биболетова М.З. «Enjoy English»-3 класс- Обнинск: Титул, 2009 год

            Соответствует федеральному компоненту государственного стандарта общего образования по иностранному языку и рекомендован Министерством образования и науки Российской Федерации.

            Пособия для учащихся:

            Биболетова М.З. «Enjoy English»-3 класс- Рабочая тетрадь  к учебнику 3 класса общеобразовательных учреждений.- Обнинск: Титул, 2009 год

Электронные пособия по  английскому языку  для 2 -4 классов

  1. «Muzzy in Gondoland” -  мультипликационный видеокурс.

2.English Transcription – английская  транскрипция , фонетика , произношение.

3.Follow me – общение на бытовые темы.

            Аудиоприложение CDMP3

            Рабочая программа по английскому языку рассчитана на  2 часа в неделю на протяжении учебного года, то есть 68 часов в год.

            Рабочая учебная программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам. В программе установлена оптимальная последовательность изучения тем и разделов учебного предмета с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, определяет необходимый набор форм учебной деятельности

Рассмотрено на заседании ШМО учителей

гуминитарного  цикла МОУ СОШ №3 г. Пугачёва

Председатель ШМО : Магомедова Г.Н.

Планирование   составлено на основе  Примерной программы среднего (полного) образования по иностранным языкам: английский язык (базовый уровень). Сборник. Новые государственные стандарты школьного образования по иностранным языкам.- М.: АСТ;Астрель, 2006год. Авторской программы (Биболетова М.З. Программа курса английского языка к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений/М.З. Биболетова , Н.Н. Трубанева.- Обнинск: Титул, 2008)

Автор – исполнитель : учитель английского языка

Антонова О.В.

Программа  предназначена для  3 класса


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 5 класс к учебнику М.З.Биболетовой

Рабочая программа по английскому языку 5 класс к учебнику М.З.Биболетовой...

Рабочая программа по английскому языку 6 класс к учебнику М.З.Биболетовой

Рабочая программа по английскому языку 6 класс к учебнику М.З.Биболетовой...

Рабочая программа по английскому языку 7 класс к учебнику М.З.Биболетовой

Рабочая прграмма по английскому языку для 7 класса к учебнику М.З.Биболетовой...

Рабочая программа по английскому языку 8 класс к учебнику М.З.Биболетовой

Рабочая прграмма по английскому языку для 8 класса к учебнику М.З.Биболетовой...

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к учебнику М.З.Биболетовой

Рабочая прграмма по английскому языку для 9 класса к учебнику М.З.Биболетовой...

Рабочая программа по английскому языку. 2 класс. По учебнику "Enjoy English" Биболетовой М.З.

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса, созданная с учетом требований ФГОС нового поколения....