Урок обобщения знаний по английскому языку во 2 классе на темы:“Alphabet”, “Colors”, “Count Well”, “The Fancy-Dress Party”. ”
методическая разработка (английский язык) по теме

Ефремова Екатерина Олеговна

 

Урок обобщения знаний  по английскому языку во 2 классена пройденные темы “Let’sPlayEnglish!”

Цель: закрепить знание лексического и грамматического материала  на темы: “Alphabet”, “Colors”, “Count Well”, “The Fancy-Dress Party”.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon publikaciya.doc58 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект внеклассного мероприятия

Название: урок обобщения знаний на пройденные темы “Let’s Play English!”

Цель: закрепить знание лексического и грамматического материала  на темы:

           “Alphabet”, “Colors”, “Count Well”, “The Fancy-Dress Party”.

Задачи:

Практические:

                         - развивать у учащихся навыки связной и грамотной

                           устной речи;

                         - развивать навыки правильного и быстрого счета

                           на английском языке;

                        - отрабатывать знание лексического материала в устной

                           и письменной речи;

                        - совершенствовать грамматические навыки учащихся;

Образовательные:

                        - обобщить и закрепить знания учащихся по темам:

                          “Alphabet”, “Let’s Count Well!”, “The Fancy-dress Party”;

                         - систематизировать знания на пройденные темы;

                         - повысить уровень образованности;

                         - расширить активный словарный запас учащихся;

Воспитательные:

                       - воспитывать интерес к иностранному языку;

                       - пробуждать желание дальнейшего изучения

                          иностранного языка;

                       - воспитывать культуру общения на уроке;

Развивающие:

                       - активизировать речемыслительную деятельность учащихся;

                       - развивать память, речь, мышление, творческую активность;

                       - развивать самостоятельность;

                       - развивать умение работать в коллективе.

Оборудование: раздаточный материал (карточки с примерами),

                            иллюстрации (изображения животных, карнавальных

                            костюмов), игрушки, волшебный цветок

                            «Цветик-семицветик».

Форма проведения: урок-экскурсия (учащимся предлагается посетить

                                     веселую школу “Merry School” и присутствовать на

                                     нескольких уроках).

Ход внеклассного мероприятия

I.Организационный момент

      Школьная доска оформлена следующим образом: для урока математики

      рисунки – схемы, счетный материал с изображением животных, на доске

      написаны числительные, конструкция “It is…”.

  1. Stand up! Stand straight! Good morning, children!

  1. I’m glad to see you! Sit down, please.

    II. Вводная часть

     -    Today we are going to have an unusual lesson. We’ll come to “Merry

           School” and we’ll have 4 lessons there. They’ll be: Maths, Drawing,

           Physical Education and Reading. (The theme: “Let’s Play English”)

           Ребята, сегодня у нас будет необычное занятие. Мы побываем

           на экскурсии в «Веселой школе», посетим 4 урока:

           математику, рисование, физкультуру и чтение.

     -   Are you ready?    - Yes, we are!

     -   Let’s go!

   III.Основная часть

   Our first lesson is Maths.  

   (Повторяем счет)

  1. What’s the Russian for “Maths”?
  2. Do you like Maths?
  3. Что самое главное в математике?   - Умение считать!
  4. Let’s count! Давайте посчитаем!

 Разнообразные задания:

  1. Посчитать игрушки в прямом и обратном порядке (one-two; two -one);
  2. Прочитать числа, написанные на доске (2   4  6  8  10  12…);
  3. Назвать, какие числа пропущены (1  3  5  7  9  11…);
  4. Назвать по-английски, какой число стоит перед числом 2, после

числа 5 и т.д.

     5) - Count right! Do you like animals?   - Yes, we do.

         -  Help them!

     Помогите животным посчитать примеры!

     На карточках с изображением животных простые

     примеры (2+3, 4-1). Учащийся выбирает животное - карточку,

     называет пример и решает его.

  1. Guess the animal! Отгадайте животное! (Соединить числа и сказать, кто нарисован на доске, используя вводную конструкцию “It is…”).

На доске схематичные рисунки

    - Now, the first lesson is over. You may have a break.

     The second lesson is Drawing!

     Для урока рисования на доске написано “Drawing”, конструкция

     “I like…”, “The Fancy-Dress Party”.

     - What’s the Russian for “Drawing”?

    - Do you like Drawing?

    - Для рисования мы используем яркие разноцветные краски.

     А знаете ли вы, какие цвета бывают?

    1) - Let’s play game “Magic Flower”!

       Учащимся предлагается собрать волшебный цветок на доске. Каждому

        раздается лепесток разного цвета. Учитель называет цвет. Тот ученик, у

        которого цвет совпал, выходит к доске и говорит: “I like red…”

    - Very Good! Как вам известно, ребята, яркие цвета всегда интереснее

       мрачных. Нам приятнее смотреть на яркую, разноцветную одежду.

    - Где мы можем увидеть самые красивые и яркие наряды?

      (На карнавале)

- What’s the English for “карнавал”?

       (“The Fancy-Dress Party”)

   2) - Let’s remember our theme “The Fancy-Dress Party”!

    Учитель показывает фрагменты карнавальных костюмов.

    Учащиеся должны угадать костюмы по их фрагментам.

     Назвать костюм по-английски.  Затем учитель демонстрирует все

     костюмы целиком, дети называют их.

     - Repeat after me:

     - Pirate

     - Clown

     - Princess

     - Cook

     - Cowboy

    - У каждого сказочного героя нашего карнавала должен быть свой дом.

       Давайте представим их и построим волшебные дома для

       наших героев!

    3) Let’s build!

      На доске нарисован дом в два этажа. Например, дом принцессы или   клоуна. Учитель называет этаж, ученик выходит к доске и рисует его.

   Thank you, children!

   The second lesson is over!

   The third lesson is Physical Education

   Для урока на доске написана вопросительная конструкция: “Who`s this?”,

   подобраны изображения животных.

   - Ребята, мы много работали: считали, строили дом, собирали цветочек!

     Пришло время немного отдохнуть и повеселиться.

   1) Выполним зарядку! (Зарядкой руководят несколько учеников)

        Hands up!

        Hands down!

        Hands on hips!

        Sit down!

        Hands up!

       Hands to the sides,

       Bend left, bend right,

       One, two, three – hop,

       One, two, three – stop.

       Hands down!

     Как вам известно, животные очень подвижны. Они плавают, бегают,

     ползают и даже летают!

    - What is your favourite animal?

    - What can it do?

   2) – Who’s this? Учитель показывает карточки с изображением: лягушки,

       собаки, рыбки, птицы. Учащиеся отгадывают и называют животное.

       Затем выполняют движения:

       - Jump as frog!

       - Run as dog!

       - Swim as fish!

       - Fly as bird!

   The third lesson is over!

  The fourth lesson is Reading!

  Для урока чтения на плакате написан алфавит, на доске - короткие слова.

  1. Подготовка к чтению – повторение алфавита.

- Repeat after me: ABCD…

Учащиеся читают и рассказывают алфавит наизусть (по одному,

 по цепочке; пишут его на доске).

  1. - Sing a song! Споем песенку алфавита!

Учащиеся вместе с учителем поют песенку.

  1. - Для чего нам нужен алфавит, ребята?  - Чтобы правильно читать

 и произносить слова.

- Let’s play an alphabet game!

   На доске написаны короткие слова, ученик подходит,

   закрывает глаза и выбирает одно слово.

   Его задание: произнести выбранное слово по буквам.

Hat    Clean

Rose     Pen

Bag     Wall

Hot      All

Thank you, children!

The fourth lesson is over!

IV. Заключительная часть

Подведение итогов урока

- Ребята, где мы сегодня побывали на экскурсии?  - В «Веселой школе».

  At “Merry School”.

- На каких уроках присутствовали? – На математике, чтении,

  рисовании, физкультуре.

  We had 4 lessons. They are: Maths, Drawing, Physical Education and

   Reading.

- Что мы сегодня вспоминали?  - Счет, алфавит, карнавальные костюмы.

  We learnt “Counting”, “Alphabet” and “The Fancy-Dress Party”.

- Do you like “Merry School”?

  Вам понравилось в «Веселой школе», ребята?

-  What lesson do you like most of all?

   Какой урок вам больше всего понравился?

-  Do you like the game “ABC”?

   Вам понравилась игра “ABC”?

- Our excursion is finished! See you later!

- Good-bye!

   

   

     


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок обобщения знаний по теме “Атмосфера” 6 класс.

На уроке используются различные методы и приемы: беседа сочетается с групповой работой, работа с географической картой, метеорологическими приборами. Отвечая на вопросы, учащиеся закрепляют знан...

Урок обобщения знаний по географии в 6 классе по теме "Мировой океан"

Урок-путешествие " По волнам, по морям" в 6 классе имеет целью закрепить знания и умения учащихся по основным темам " Мировой океан, его части" ," Свойства вод Мирового океана", " Течения в океане". Д...

Урок обобщения знаний по английскому языку во 2 классе по УМК Биболетовой

Данный урок проходит в игровой форме, на нем повторяется лексика по темам: животные, глаголы...

Презентация к уроку-обобщения знаний по физике в 7 классе. Тема "Архимедова сила. Плавание тел"

Презентация к уроку-обобщения знаний по физике в 7 классе по теме "Архимедова сила. Плавание тел" представлена в виде игры "Своя игра"...

Урок обобщения знаний по информатике в 9 классе

Урок повторения, закрепления ранее приобретенных знаний, умений, навыков учащихся по данной теме...

Разработка урока разноуровневого контроля знаний по английскому языку 9 класс

Контрольная работа по учебнику английского языка К.Кауфман....

Кружок "Систематизация и обобщение знаний по русскому языку" 9 класс

Кружок предусматривает подготовку учащихся к сдаче ОГЭ...