"Образование в Великобритании, Австралии и США"
методическая разработка по английскому языку (7 класс) по теме

Апресян Соня Юрьевна

Урок английского языка в 7 классе с применением разноуровневых заданий, направленный на развитие информационно-аналитической деятельности учащихся.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok_v_7_klasse.doc70 КБ

Предварительный просмотр:

Урок английского языка в 7 классе

с применением разноуровневых заданий

 

Тип урока: первичное усвоение и закреплений знаний.

Тема: «Образование в Великобритании, Австралии и США» (Тема 3, упр.66, стp.75-76).

Триединая дидактическая цель:

- познакомить учащихся с системой образования в Великобритании, Австралии и США;

- формировать информационно-аналитическую деятельность учащихся.

1.Обучающий аспект:

а) формирование активного и пассивного словарного запаса учащихся новыми      лексическими единицами по теме «Образование» по текстам упр.66, стр.75-76;

б) формирование специальных умений и навыков:

- формировать умения составления и заполнения кластеров;

- формировать навыки составления «толстых» и «тонких» вопросов;

- формировать умения заполнения таблиц (сводная таблица, таблица-синтез, концептуальная таблица;

в) развитие специальных умений и навыков:

- развивать навык самостоятельного изучающего чтения;

- развивать навык работы с лексическим материалом по теме;

- развивать умение читать текст внимательно, правильно, осознанно;

г) формирование общеучебных умений и навыков:

- формировать умения работать с иностранным текстом;

- формировать учебно-информационные умения при заполнении кластеров;

д) развитие общеучебных умений и навыков:

- развивать учебно-интеллектуальные умения и навыки при составлении «толстых» и «тонких» вопросов;

- развивать учебно-организационные умения при самостоятельной работе;

е) формирование научного мировоззрения:

- формировать представление об образовании в Великобритании, Австралии и США.

2. Развивающий аспект.

а) развитие речи:

- обогащение словарного запаса учащихся по теме «Образование»;

б) развитие мышления:

- развитие логического мышления при заполнении таблиц;

- развитие памяти при работе над составлением монологов и диалогов;

в) развитие сенсорной сферы:

- развитие зрительного анализатора при чтении текстов;

- развитие фонематического слуха при восприятии монологической и диалогической речи;

г) развитие двигательной сферы:

- развитие двигательной сферы при работе над диалогической речью в  

  динамических парах.

3. Воспитывающий аспект:

а) отношение к себе:

- учить быть дисциплинированным, аккуратным и внимательным при выполнении заданий;

б) отношение к труду:

- учить быть трудолюбивым, усердным в ходе выполнения самостоятельной работы.

УМО Интегрирующая цель:

Первичное усвоение и закрепление знаний

(Unit 3 Section 5)

Знать:

  1. Лексические единицы по теме «Образование».
  2. Основные приемы при работе с текстом.
  3. Алгоритм составления и заполнения кластеров.
  4. Алгоритм составления «толстых» и «тонких» вопросов.
  5. Алгоритм составления диалогов.
  6. Алгоритм составления и заполнения различных таблиц (сводная таблица, таблица-синтез, концептуальная таблица).
  7. Содержание текстов.

Уметь:

  1. Использовать лексические единицы по теме «Образование».
  2. Разделить текст на смысловые абзацы, выделить главное в абзаце.
  3. Составлять и заполнять кластеры.
  4. Составлять и отвечать на «толстые» и «тонкие» вопросы.
  5. Беседовать по теме «Образование».
  6. Составлять и заполнять таблицы (сводная таблица, таблица-синтез, концептуальная таблица).
  7. Пересказать текст.

Структура урока

I

II

VI

VII

IX

X

1 этап.  Организация начала занятия.

Цель:   Мотивация учащихся на успешное достижение цели урока.

          2 этап.  Подготовка к активной учебно-познавательной деятельности.

Цель:    Обучение самостоятельной работе с иноязычным текстом.

          3 этап.  Закрепление знаний.

Цель:   Организовать деятельность учащихся по конкретизации знаний (заполнение кластеров, ответы на «толстые» и «тонкие» вопросы, заполнение таблиц).

          4 этап.  Обобщение и систематизация знаний.

Цель:   Организовать деятельность учащихся по переводу отдельных знаний в целостную систему (в диалогическую речь и монологическую речь).

          5 этап.  Подведение итогов урока.

Цель:   Дать анализ успешности овладения знаниями и способами деятельности.

          6 этап.  Информация о домашнем задании.

Цель:    Смотивировать учащихся на успешное выполнение домашнего задания.

        

Ход урока.

  1. Организационный момент.
  2. Введение и первичное закрепление новых знаний:

а) лексика:

compulsory (обязательный), state schools, education is free, Eastern, South

Eastern, remote (отдаленный), to attend (посещать), easy-easiest , two-  

wave radio, means of communication, listening to, divided into, including  

(включая), are educated, can be sent, “Schools of the Air”, “Schools

Through the Mailbox”, experience (опыт, испытание).

б) чтение текста: упр.65, стр.75.

   - прочитайте текст;

   - скажите, о чем текст;

   - озаглавьте текст;

   - разделите его на части;

   - сделайте пометки на полях: V – уже знаю

                                                      + - новое для меня

                                                      -  - думаю иначе

                                                      ? – не понял, есть вопрос к учителю

  1. Закрепление знаний.

        1 уровень

  1. Заполни кластеры.

Way of

education

Geographical

position

Schools in

Australia

Age

Uniform

  1. Ответьте на «толстые» и «тонкие» вопросы.

  1. 70 % of children study in state schools, where the education is free, don’t they?
  2. Do they watch TV or listen to the radio at the lessons?
  3. What are “Schools of Air”?
  4. How does “Schools through the Mailbox” work?

2 уровень

  1. Составь кластеры и заполни их.
  2. Перескажи текст по ключевым словам:

Age

Island towns

“Schools of Air”

Means of communication

Learn about the world

Stay in our homes

“Schools through the Mailbox”

Far away from

Subjects

Include

Sent

Units

  1. уровень

Geographical

position

Way of

education

Составьте диалог-сравнение с использованием кластеров:Schools in

Australia

Uniform

Age

Geographical

position

Way of

education

Schools in

Russia

Uniform

Age

     4. Обобщение и систематизация знаний (фронтальный опрос).

  1. Охарактеризуйте прочитанное одним существительным.
  2. Опиши прочитанное двумя прилагательными.
  3. Опиши прочитанное тремя глаголами.
  4. Выразите свое отношение к прочитанному  четырьмя словами.
  5. Выразите суть темы одним синонимом.

      5. Подведение итогов.

      6. Информация о домашнем задании.

Сводная таблица

Что мне известно по теме

Что нового я узнал

Вопросы к учителю

Выдвинутые предположения

Новая информация

Таблица-синтез

Ключевые слова

Толкование слов

(на английском языке)

Выписка из текста

Концептуальная таблица

Линии сравнения

Образование в России

Образование в Австралии

Age

Payments

Geographical position

Way of education

Uniform


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Информационный прект "Образование в Великобритании и России"

В информационном проекте обучающаяся 7 класса старается раскрыть сходство и различие в английской школе и своей школы....

Образовательная программа дополнительного образования детей «Здравствуй, Австралия!»

Образовательная программа дополнительного образования детей «Здравствуй, Австралия!»...

Формирование ключевых компетентностей и мировоззрения учащихся 8 классов в процессе изучения английского языка. Проект по теме «Образование в Великобритании» - «Школа моей мечты»

Автор данной статьи делает попытку показать как на пример обучения английскому языку в 8 классе учитель формирует ключевые компетенции и мировозз...

Страноведческая викторина по теме "Великобритания, Австралия , США"

Данный урок- викторина ориентирован на расширение кругозора и  знаний учащихся по англо-говорящим странам. Материал урока дает углубленные знания по страноведению,помогает учащимся запомнить мате...

Среднее образование в Великобритании

Этапы Британского среднего образованияСреднее образование в Великобритании обязательно для всех граждан страны в возрасте от 5 до 16 лет, а для тех, кто планирует поступать в университет - до 17/18 ле...

Презентация " Система образования в Великобритании."

Начальное и среднее образование в Великобритании. Виды школ. Система оценки знаний....

Презентация " Система образования в Великобритании."

Начальное и среднее образование в Великобритании. Виды школ. Система оценки знаний....