Соревнование по теме "Путешествие"
план-конспект по английскому языку на тему

Игра-соревнование "Сто к одному" по теме "Путешествие".

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 8-9_klassy_sto_k_odnomu.doc45.5 КБ

Предварительный просмотр:

Сто к одному «Путешествие» 8-9 классы

Цели: активизация изученного материала по теме «Путешествие, закрепление изученных речевых структур, тренировка навыков грамматики и лексики.

Оборудование: карточки, на которых записаны ответы и очки, колокольчик.

Ход игры

   Учитель: Сегодня мы собрались, чтобы поиграть в игру «Сто к одному». У нас две команды “The eighth-formers” и “The ninth-formers”.

   Капитаны представляют всех игроков. По одному участнику от каждой команды выходят и отвечают на вопрос (право ответа будет у той команды, которая назовет верхнюю строчку)

   

The simple game! 

Первые участники выходят к столу. Слушайте вопрос, если знаете ответ, звоните в колокольчик.

1. Where do people usually spend their holidays?

  1. at the seaside (47)
  2. in the country (25)
  3. in the native town (20)
  4. in the foreign country (5)
  5. in the mountains (3)

Участники команды отвечают до тех пор, пока не допустят ошибку. В этом случае ход переходит другой команде с блицопросом.

The double game!

All your points will double. Вторые участники выходят к столу и слушают вопрос.

 

2. With whom do children usually travel?

  1. with their parents (40)
  2. with their friends (25)
  3. with their classmates (22)
  4. with their brothers and sisters (7)
  5. with their grandparents (6)

The triple game!

All your points will increase in three times. Третьи участники выходят к столу. Путешествие очень популярное хобби. Люди путешествуют на различных видах транспорта. Слушаем задание.

3. Which method of traveling is the most comfortable?

  1. by ship (40)
  2. by car (26)
  3. by plane (17)
  4. by train (15)
  5. by bus (2)

The contrary game!

Посовещайтесь всей командой и решите, какой ответ будет самым непопулярным. На обдумывание вам дается одна минута.

4. Why do people travel?

  1. to see different places (100)
  2. traveling is their hobby (200)
  3. to visit their relatives (300)
  4. on business (400)
  5. to have a good rest (500)

Вопросы для финальной игры:

1. What places of interest do tourists usually visit?

  1. a museum (40)
  2. a gallery (29)
  3. a church (16)
  4. a square (10)
  5. a theatre (7)

2. Where do people usually buy tickets?

  1. at the railway station (40)
  2. at the bus station (28)
  3. in the cinema (17)
  4. in the theatre (8)
  5. at the airport (2)

3. What things must people have when they travel?

  1. a passport (35)
  2. money (32)
  3. tickets (12)
  4. a camera (13)
  5. food (8)

4. How do people get information about different tours?

  1. They go to the travel agency (37)
  2. They read newspapers and magazines (22)
  3. They read advertisements in the street (18)
  4. They ask their relatives and friends (14)
  5. They listen to the radio (9)

5. What kind of transport do people use in Moscow?

  1. the metro (38)
  2. a bus (26)
  3. a taxi (15)
  4. a trolley-bus (11)
  5. a tram (10)

   Первый участник отвечает на вопросы, помощник отмечает его вариант ответа, подсчитываются очки. Затем выходит второй участник и отвечает на те же вопросы. Команда помогает определить названные слова аплодисментами. Каждому участнику дается одна минута.

 

   Учитель подводит итоги игры «Сто к одному», благодарит команды за участие в игре, награждая призами, и прощается с детьми.


at the seaside (47)

in the country (25)

in the native town (20)

in the foreign country (5)

in the mountains (3)

with their parents (40)

with their friends (25)

with their classmates (22)

with their brothers and sisters (7)

with their grandparents (6)

by ship (40)

by car (26)

by plane (17)

by train (15)

by bus (2)

on business (400)

traveling is their hobby (200)

to visit their relatives (300)

to have a good rest (500)

to see different places (100)

a museum (40)

a gallery (29)

a church (16)

a square (10)

a theatre (7)

in the cinema (17)

at the railway station (40)

at the bus station (28)

in the theatre (8)

at the airport (2)

a passport (35)

money (32)

tickets (12)

a camera (13)

food (8)

the metro (38)

a bus (26)

a taxi (15)

a trolley-bus (11)

a tram (10)

They go to the travel agency (37)

They read newspapers and magazines (22)

They read advertisements in the street (18)

They ask their relatives and friends (14)

They listen to the radio (9)



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Шоссе светофорных наук - интеллектуальная игра-соревнование

Интеллектуальная игра-соревнование для младшего школьного возраста поможет в работе по пропаганде Правил дорожного движения....

Протокол игр соревнований по волейболу для школьных соревнований

Протокол составлен для проведения школьных соревнований по волейболу....

Методическая разработка «Дополнение к правилами соревнований по радиоспорту от 15.11.2010 г. № 1217.» Приложение к правилам соревнований по радиоспорту «Школа радистов»

Методическая разработкасоревнования по радиосвязи «Школа радистов»,направленная на более осмысленное изучение работы радистовв полевых условия.Правила проведения соревнований по радиоспорт...

Положение о проведении школьного этапа Всероссийских спортивных соревнований школьников «Положение о проведении школьного этапа Всероссийских спортивных соревнований школьников «Президентские состязания»

1. Цель и задачиСоревнования проводятся с целью реализации Указа Президента Российской федерации № 948 от 30 июля 2010 года.Задачи:Укрепление здоровья школьников, повышение их двигательной активности...

«Подготовка школьников к районным и городским соревнованиям по спортивному ориентированию и соревнованиям по ориентированию в рамках эколого-туристских слетов»

Эта работа в краткой форме объясняет педагогам, не имеющим никакого отношения к спортивному ориентированию, основные цели и задачи соревнований по данному виду спорта, его возможности и некоторые особ...