Мистический лабиринт «Здоровый образ жизни»
методическая разработка по английскому языку (8 класс) по теме

Макарова Наталья Викторовна

Внеклассное мероприятие с целью повторения изученного материала по теме «Здоровый образ жизни» и закрепления лексических, орфографических и  грамматических навыков. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл misticheskiy__labirint.docx33.74 КБ

Предварительный просмотр:

МКОУ «Средняя общеобразовательная школа№6» г.Людиново Калужской области

Мистический  лабиринт

Мистический  лабиринт

«Здоровый образ жизни»

                                                                                                                               

                                                                                                                                  Подготовила

учитель иностранного языка

Макарова Н.В.

Цели: повторение изученного материала по теме «Здоровый образ жизни»; закрепление лексических и орфографических навыков; тренировка грамматических навыков.

Оборудование: английский алфавит, буквы которого обозначены цифрами; вопросник с вариантами ответов, обозначенных буквами, картинки с изображениями действий или предметов для конкурса 1; задания для конкурса 2 и 5; призы.

Ход мероприятия

Good morning, girls! Good morning, boys! I am glad to see you today. Are you fine? Are you ready to start?

It’s time to say “Hello!”(Hello!)

It’s time to say “Hello!” (Hello!)

It’s time to say “Hello!” (Hello!)

                                                               And start our lesson.

-It’s time to start our game “Mystery Labyrinth’

Учитель приветствует учащихся и знакомит их с правилами игры. В мероприятии «Волшебный лабиринт» принимают участие 2-3 команды, на которые делится класс. В каждой команде выбирается капитан, а учащиеся должны придумать название своим командам. Выбирается жюри из старшеклассников или учеников, не попавших в команду.

Учитель рассказывает учащимся о том, что злой волшебник не поверил, что ребята знают английский язык, и решил испытать их. Для этого он заколдовал их классную комнату, превратив её в лабиринт. Чтобы его пройти, ребята должны выдержать все испытания. Команда, которая соберет большее количество ключей, получит приз.

Конкурсы

1.Guess the word

Показываются картинки с изображением предмета или действия, ученики должны записать эти слова, а из первых букв угаданных слов составить словосочетание, которое будет являться первым ключом. Команда, которая первой составила и правильно записала словосочетание, получает ключ.

Зашифрованные слова:

Bicycle, oil, doctor, yogurt, chemist, apple, ride, examine.

Ключ:

Body care.

2.Chain of Words

Игра «Цепочка слов»

Каждая команда получает набор карточек для игры. На каждой карточке написаны два слова: одно слово на русском языке, другое слово на английском языке. Задание для учащихся: расположить карточки таким образом, чтобы получилась цепочка слов. После выполнения задания команды по очереди зачитывают цепочки слов.

Слова на карточках:

Выздоравливать, to recover/ каша, cereal/ молочные продукты, dairy products/ придерживаться диеты, to keep to a diet/ безалкогольные напитки, soft drinks/ пульс, pulse/ здоровье, health/ регулярные упражнения, regular exercises/ экология, ecology/ измерять температуру, take temperature/ чихать, sneeze.

3.Friendly Numbers

Командам предлагается алфавит, буквы которого пронумерованы (a-1, b-2, и так далее), ведущий быстро поднимает карточки с цифрами, ученики их записывают, а потом расшифровывают слова.

19 20 15 13 1 3 8 1 3 8 5 (stomachache)

4 5 14 20 9 19 20 ( dentist)

20 5 13 16 5 18 1 20 21 18 5 (temperature)

4. Crazy Questions

Из трех вариантов ответов на вопросы ученикам необходимо выбрать один правильный ответ и записать соответствующую букву. Таким образом должен получится еще один ключ (health).

  1. How do we call “the front of the neck”?
  1. Head (n)
  2. Chest(g)
  3. Throat(h)
  1. An organ in the mouth used for tasting, swallowing and speaking.
  1. Lip(a)
  2. Tongue(e)
  3. Tooth(o)
  1. A feeling of being hurt.
  1. Pain (a)
  2. Joy(y)
  3. Laugh (i)
  1. To force air from lungs with a sudden, sharp sound.
  1. To have lunch (m)
  2. To cough (1)
  3. To play chess (r)
  1. The right food keeps you … .
  1. Well (t)
  2. Ill (k)
  3. Funny (p)
  1. Never …to keep fit.
  1. Laugh (x)
  2. Eat (l)
  3. Smoke (h)

5.Change the Words

Учитель предлагает командам выполнить задание на карточках. Каждая команда получает карточку с набором слов для составления предложений. Команда, которая выполнила задание правильно и первой, получает ключ.

Put the words in the logical order.

  1. Wealth, is, good, above, health. (Good health is above wealth.)
  2. Healthy, fit, food, to, eat, food, keep. ( Eat healthy food to keep fit.)
  3. Be, take, a, shower, cool, to, healthy. ( Take a cool shower to be healthy.)
  4. Your, eat, wash, hands, before, you. (Wash your hands before you eat.)
  5. Sweets, are, too, bad, many, teeth, for, your. (Too many sweets are bad for your teeth.)

-You have gone through the mystery labyrinth. You have won the prize. Good-bye, my dear children!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Система работы по пропаганде здорового образа жизни и организации спортивно-массовой занятости учащихся «Формирование здоровой жизненной среды, ценности здорового образа жизни».

Создание условий для формирования у учащихся здорового образа жизни, заботливого отношения к своему здоровью как главной жизненной ценности....

Цикл внеклассных занятий по формированию навыков ведения здорового образа жизни: «Сегодня в моде здоровый образ жизни».

Проблема здоровья российских школьников сейчас остро актуальна. Педагоги все больше осознают, что именно они могут сделать для здоровья школьника гораздо больше, чем врач. Это касается нескольких аспе...

Программа «Формирование здорового образа жизни у воспитанников детского дома» по здоровому образу жизни детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (для занятий с детьми от 7 до 12 лет в течение 1 года) "РАСТИ ЗДОРОВЫМ"

Цель моей программы: обеспечить воспитаннику возможность сохранения  здоровья за период обучения ,сформировать у него необходимые знания, умения ,навыки по здоровому образу жизни ,научить использ...

ПОНЯТИЕ О ЗДОРОВОМ ОБРАЗЕ ЖИЗНИ. ФАКТОРЫ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ

    Здоровье - бесценное достояние не только каждого человека, но и всего общества. При встречах, расставаниях с близкими и дорогими людьми мы желаем им доброго и крепкого здоровья, т...

Выступление "Формирование здорового образа жизни .Факторы определяющие здоровый образ жизни"

Здоровье - бесценное достояние не только каждого человека, но и всего общества. При встречах, расставаниях с близкими и дорогими людьми мы желаем им доброго и крепкого здоровья так как это - основное ...

ФОРМИРОВАНИЕ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ. ФАКТОРЫ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ

Здоровье - бесценное достояние не только каждого человека, но и всего общества. При встречах, расставаниях с близкими и дорогими людьми мы желаем им доброго и крепкого здоровья, так как это - основное...