Контроль коммуникативных умений в аудировании на начальном этапе обучения английскому языку
презентация по английскому языку на тему

Зотова Олеся Валерьевна

в презентации рассматриваются задания для контроля умений аудирования на начальном этапе изучения английского языка по УМК Биболетовой М.З.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon zotova_o.v.testy1_.ppt2.3 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Контроль коммуникативных умений в аудировании на начальном этапе обучения английскому языку На примере заданий из УМК Биболетовой М.З. Enjoy English 3 Зотова О.В. Учитель английского языка ГБОУ специальная школа 1

Слайд 2

Тестовая методика контроля Обучение иностранному языку- управляемый процесс, где контроль выступает одним из инструментов управления процессом обучения. Важность фактора экономичности проводимых контрольных работ в условиях школы способствовала появлению интереса к тестовой методике контроля знаний, умений, навыков у учащихся.

Слайд 3

Определение понятия «тест» Методический тест – это контрольное задание, проводимое в равных для всех учащихся условиях, длительность и характер которого строго соотнесены с объективными факторами: цели обучения и конкретного теста, возрастные особенности учащихся, характер изучаемого материала, результаты выполнения которых поддаются количественной оценке. (Э.А.Штульман)

Слайд 4

Тестирование в современной педагогической практике Тесты дополняют традиционные формы контроля. Тестирование становится одним из важнейших мероприятий по модернизации системы образования России.

Слайд 5

Содержание образования на первой ступени обучения. Речевая компетенция: рецептивные речевые умения (умения аудирования) В процессе овладения аудированием младшие школьники учатся: Различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка; Различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз; Воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке; Понимать полностью небольшие сообщения, построенные на знакомом учащимся материале; Понимать с опорой на наглядность (иллюстрации, жесты, мимику) и языковую догадку основное содержание несложных сказок, детских рассказов соответствующих возрасту и интересам младших школьников.

Слайд 6

Типы заданий для контроля коммуникативных умений аудирования Верно\неверно ( true\false) Расположение событий в определенном порядке ( sequencing); Заполнение таблицы ( filling in a chart) Заполнение пропусков ( gap filling) Нахождение соответствий ( matching) Вопросы с кратким ответом ( short answer questions) Тест свободного выбора ( multiple choice)

Слайд 7

Задание на установление соответствия приведенных утверждений прослушанному/ прочитанному тексту ( true\false) Прослушайте запись и определите, верны ли приведенные ниже утверждения (1-5). Отметьте правильный ответ в таблице. Вы услышите запись дважды. true false 1. Mr Greenwood has got a pet. 2. His name is Jimmy. 3. He is not small. 4. He can swim. 5. The bird cannot read.

Слайд 8

Расположение событий или информации в определенном порядке ( Sequencing) Внимательно прочитайте приведенные ниже предложения. Вы услышите разговор Джима и Джилл Браун за завтраком. Расположите фразы в правильном порядке. Вы услышите запись дважды.

Слайд 9

Заполнение таблицы ( filling in a chart) 1. Послушай, что новый ученик рассказал о себе мистеру Гринвуду. Заполни за него анкету ученика. 2. Послушай Джилл и отметь в таблице, что она умеет делать и что не умеет.

Слайд 10

Заполнение пропусков ( gap filling) 1. Послушай рассказ Билли о себе. Заполни пропуски и ответь на его вопрос. 2. Послушай рассказ Эндрю о его друзьях. Найди их на фотографии. Заполни пропуски именами - Ben or Alex .

Слайд 11

Нахождение соответствий ( matching) Послушай разговоры учеников в лесной школе. Соедини вопросы с номерами картинок, к которым они подходят.

Слайд 12

Задание на выбор ответа

Слайд 13

Контроль деятельности учащихся В начальной школе происходит знакомство, обучение алгоритму выполнения тестовых заданий различных типов. Контроль прежде всего направлен на выявление достижений школьников. Проверка коммуникативных умений в аудировании у учащихся начальных классов в основном осуществляется с помощью заданий на выбор ответа. Использование заданий, не требующих развернутого ответа, снимает дополнительные трудности, связанные с правильным лексико-грамматическим оформлением высказывания младшими школьниками, экономит время выполнения работы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Формирование и развитие навыков и умений чтения, как одного из видов речевой деятельности, на начальном этапе обучения английскому языку"

Теоретический материал по теме обучения чтению на уроках английского языка в начальной школе....

«СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ АУДИРОВАНИЯ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ»

Начальный этап обучения иностранном языку является важнейшим, т. к. именно на этом этапе у учащихся должны сформироваться базовые навыки аудирования, которые для успешности обучения, следует совершенс...

Система упражнений обучения аудированию на начальном этапе обучения иностранному языку

В данной статье  приводится система упражнений для обучения аудированию на начальном этапе обучения иностранному языку...

Интенсификация обучения аудированию на начальном этапе изучения английского языка

Очевидно, что наибольшую трудность для учащихся представляет начальный этап изучения иностранного языка ведь они, не обладая необходимым языковым запасом и навыками его использования в речи, а также в...

Рифмовки как способ овладения и совершенствования фонетическими умениями и навыками на начальном этапе обучения английскому языку

Из опыта работы, выступление на методическом совете  с информацией об эффективности использования рифмовок на уроках английского языка...