Урок английского языка 3 класс
план-конспект по английскому языку по теме

Елена Николаевна Бердник

ТИП УРОКА:          

Урок комплексного применения знаний, умений и навыков

 

ОБЩЕДИДИКТИЧЕСКАЯ ЦЕЛЬ:       

Усвоение умений самостоятельно, в комплексе применять знания и навыки, осуществлять их перенос в новые условия.

 

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ УРОКА:   

- формирование коммуникативной компетенции учащихся;

 

- закрепить лексические навыки по теме: Количественные числительные первого и второго десятка .;

 

-Учить образовывать количественные числительные от 20-90 аффиксальным способом; .

 

- аудирование -числительные ( лента чисел) ;

 

- закрепление употребления грамматической структуры (May I…) в предложении; создание интеллектуальной, эмоциональной, мотивационной сферы личности; • создание эмоционально-положительной атмосферы на уроке.

 

МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ:   

• словесные;

 

• наглядные;

 

• практические;

 

ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ:    

• индивидуальная;

 

• коллективная;

 

• фронтальная;

 

• парная.

 

УРОК ПРОВОДИТСЯ НА:         

Конструктивном уровне.

 

ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ТЕХНОЛОГИИ:     

Личностно - ориентированного обучения; ИКТ; игровые технологии Б.Никитина.

 

ОСНАЩЕНИЕ УРОКА:   

интерактивная доска, герой мультфильма Кот Леопольд, индивидуальные карточки

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon 3_rkfcc.zip165.46 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАН - КОНСПЕКТ

урока проведенного в 3 классе

Комплексное применение знаний, умений и навыков

по теме: «Образование количественных числительных от 20 до 90 »

Учитель: Бердник Елена Николаевна

ТИП УРОКА:        

Урок комплексного применения знаний, умений и навыков

ОБЩЕДИДИКТИЧЕСКАЯ ЦЕЛЬ:        

Усвоение умений самостоятельно, в комплексе применять знания и навыки, осуществлять их перенос в новые условия.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ УРОКА:        

- формирование коммуникативной компетенции учащихся;

- закрепить лексические навыки по теме: Количественные числительные первого и второго десятка .;

-Учить образовывать количественные числительные от 20-90 аффиксальным способом; .

- аудирование -числительные ( лента чисел) ;

- закрепление употребления грамматической структуры (May I…) в предложении; создание интеллектуальной, эмоциональной, мотивационной сферы личности; • создание эмоционально-положительной атмосферы на уроке.

МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ:        

• словесные;

• наглядные;

• практические;

ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ:        

• индивидуальная;

• коллективная;

• фронтальная;

• парная.

УРОК ПРОВОДИТСЯ НА:        

Конструктивном уровне.

ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ТЕХНОЛОГИИ:        

Личностно - ориентированного обучения; ИКТ; игровые технологии Б.Никитина.

ОСНАЩЕНИЕ УРОКА:        

интерактивная доска, герой мультфильма Кот Леопольд, индивидуальные карточки

План урока

1 Организационный момент - 2 мин

2 Фонетическая зарядка 3 мин

3 Проверка домашнего задания - 7 мин

4 Физкультминутка - 1 мин

5 Этап подготовки к усвоению новых знаний - 5 мин

6 Усвоение новых знаний - 15 мин

7 Физкультминутка 1 мин

8 Закрепление полученных знаний - 6 мин

9 Дом задание 2 мин

10 Подведение итогов урока . 3 мин

Рефлексия

Основные задачи урока:

Знать: количественные числительные и способы их аффиксации

Развивать умения и навыки устной речи:

учить понимать на слух полностью текст, построенный на знакомом языковом материале;

тренировать фонетические навыки и навыки чтения

развитие орфографического навыка

учить употреблять в речи числительные от 11 до 20.

- изучение грамматической структуры «MAY I…… «

. развивать умения и навыки в чтении:

правило чтения буквосочетания оо;

учить читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомо языковом материале.

Оборудование; магнитофон; аудиозапись к уроку 25; карточки с примерами, презентация к уроку

карточки для самостоятельной работы

Ход урока

1.Организационный момент

Good morning! Good morning!

Good morning to you!

Good morning! Good morning!

I am glad to see you!

It is a lovely day today, isn't it?

How are you?

Who is absent?

Who is on duty today?

Who can tell me what day it is today?

2. Фонетическая зарядка

- Children, look at the blackboard, please. You can see the poem here. Let's read it.

Учитель читает стихотворение, затем дети повторяют его за учителем.

Yellow picture I painted for Mum:

Yellow beach under the yellow sun,

Yellow, yellow, yellow rays,

Yellow yacht on the yellow waves!

- Children, who can tell me what this poem is about? Let's translate it all together.

Учитель помогает детям перевести стихотворение, объясняет незнакомые слова.

- Thank you. And now read this poem in pairs, please.

Дети читают стихотворение друг другу в парах

Фонетическая зарядка Слайд №3. Послушай и прочитай вслух: Read it with a bit of feeling. Repeat after me. Begin reading, please.

[е] bed, pen, ten, get, let

[i:] read, meat, tea, clean, please, three

[w] what, when, why, where

3. Проверка письменного домашнего задания

( Дети цепочкой читают предложения )

Проверка устного домашнего задания. p. 42 ex.4

Слайд №4 Учитель читает , затем идет чтение за учителем, хоровое чтение , чтение цепочкой.

4. Повторение изученного материала

4.1 Аудирование

p. 43 ex 1 Послушай ,как слоненок отвечает Мистер /.Гриндвиду. Аудиозапись

Какие цифры он не назвал. Проверь себя

Слайд №12,15.!7,18

– образование количественных числительных от 10- 20

5 Слайд №6

Read it with a bit of feeling. Repeat after me. Begin reading, please

Чтение чисел : - за учителем – хоровое чтение цепочкой; - индивидуальное чтение

4.2 Задание по карточкам. Подготовка к изучения нового материала

Напиши слова в правильном порядке.Write, please in your cards

Проверь себя Слайд № 7

eight [eit] -8 two[tu:]- 2

six [siks] -6 seven ['seven] -7

ten [ten] - 10 one [w^n] - 1

five [faiv]-5 nine [nain] - 9

four [fo:] - 4 three [Ori:]-3

-Кто сделал одну ( 2, 3 ….)ошибки ?

5 Введение нового материала – Количественные числительные

5.1T: количественные числительные, обозначающие десятки от 20 – 90 , образуются с помощью суффикса

Слайд №8

two — twenty 20

three — thirty 30

four — forty 40

five — fifty 50

six — sixty 60

seven — seventy 70

eight — eighty 80

nine — ninety 90

– TY Слайд 9

Twen+ ty 20

Thir +ty- 30

Four +ty 40

Fif +ty 50

Six+ty 60

Seven+ ty 70

Eight +ty 80

Nin+ ty 90

6 Физкультминутка

Stand up! Clap!Clap!

Arms up! Clap!Clap!

Step!Step! Arms down!

Clap!Clap! Please, sitdown.

7 Закрепление изученного .

7.1 Работа в рабочей тетради стр. 28, упр. 1-3

7.2 Изучение грамматической структуры – « May I….»

7.3 Закрепление:

Ученики получают карточки , где они заполняют таблицу

Слайд № !0

Проверка выполнения задания по карточкам Слайд №11

A- 2

B- 1

C- 5

D- 3

E- 4

8 Write down your homework слайд №12

p. 44 , ex.6 – читать.

p. 45, ex 1- выучить новые слова

9 Подведение итога урока. Слайд №13

Выставление оценок за работу на уроке. Слайд №14

Рефлексия слайд № 15

T: А что больше всего понравилось?

-Узнал много нового;

Читать;

Что-то еще

Вам понравился урок?

Как я сам работал на уроке;

Как работали мои одноклассники.

Оценка моих знаний

Что не понравилось на уроке?

- Узнал мало нового;

- Читать;

- Как я сам работал на уроке;

- Как работали мои одноклассники.

T: Raise your head.

Jump up high.

Wave your hand.

And say «Good bye»!

Our lesson is over. Good bye,childre


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок английского языка в 4 классе по учебнику Forward 3 (авторы М.В.Вербицкая, О.В. Оралова, Б. Эббс, Э.Уорелл, Э.Уорд), раздел 9. «Снег идёт». Урок 25 «Dora\'s Trip» учителя английского языка Н.А. Гордеевой.

Урок английского языка  в 4 классе  по учебнику Forward 3 (авторы М.В.Вербицкая, О.В. Оралова, Б. Эббс, Э.Уорелл, Э.Уорд), раздел 9. «Снег идёт».  Урок 25 «Dora\'s Trip» учите...

Разработка урока английского языка к УМК "Форвард" 6 класс автор Вербицкая М. Цикл 2, урок 1.по теме "Daily routines" учитель английского языка МБОУ "Лицей № 1 им.А.П.Гужвина г.Камызяк" Егорова В.С.

Данная разработка урока представляет собой  в соответствии  с ФГОС для проведения урока в 6 классе по теме " Распорядок дня" и грамматической теме " Настоящее простое время"...

Конспект урока английского языка Класс: 9 Тема: «Едим не дома» “Eating out”

Данная методическая разработка  содержит материал по совершенствованию навыков устной речи на основе проблемно-ситуативного метода....

Урок английского языка в 5-м классе «С днем рождения!». Кейс-технологии на уроках английского языка Фарафонова А.П., учитель английского языка

Цель: Развитие коммуникативных компетенций связанных с речевой деятельностью учащихся. Задачи: Научить составлять пожелания с днем рожденья в рамках иноязычной культуры письменной речи.Познакомить с ж...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Класс: 4 Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык Тема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравнения прилагательных(Аt the Zoo?)

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАКласс: 4Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский языкТема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравн...