рабочая программа к учебнику "Английский в фокусе" 2 класс
рабочая программа по английскому языку по теме

Рабочая программа курса по английскому языку для 2 класса разработана на основе Примерной программы основного общего образования с учетом требований федерального компонента государственного стандарта полного общего образования и с учетом авторской программы курса английского языка к УМК  «Английский в фокусе - 2», для учащихся 2 классов общеобразовательных учреждений (VirginiaEvans, JennyDooley).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_2_klass.docx42 КБ

Предварительный просмотр:

Наименование

раздела

программы

Тема урока

Кол-во

часов

Тип урока

Элементы содержания

             2 класс.

Требования к уровню подготовки  обучающихся

Вид контроля

Дом. задание

Дата проведения

план

факт

1.

1 семестр

Вводный модуль.

Тема: Знакомство.

1 ч.

Овладение новыми знаниями.

Активная:

Hello! Goodbye!

Пассивная:

everyone; Come in and get ready;

Come on, everyone;Let's go, Open yourbook at page…I'm … Myname is… .What's your name?How are you? Fine,thanks.

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков).

С.5 упр.4

2.

Тема: Знакомство.

Изучение алфавита.

1 ч.

Овладение новыми знаниями.

Алфавит: a_h

Звуки:/_/, /b/, /k/, /d/, /e/, /f/,/g/, /h/

Пассивная:

ant, bed, cat, dog,egg, flag, glass,horse

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков).

Фронтальный опрос

Слова

3

Тема: Знакомство.

Изучение алфавита.

1 ч.

Овладение новыми знаниями.

Алфавит: i_q

Звуки:/i/, /d_i/, /k/, /l/, /m/,/n/, /o/, /p/, /kw/

Пассивная:ink, jug, kangaroo,lamp, mouse, nest,orange, pin, queen

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков).

Фронтальный опрос

Слова,

Упр.3, 6

4.

Тема: Знакомство.

Изучение алфавита.

1 ч.

Овладение новыми знаниями.

Алфавит: r_z

Звуки:/r/, /s/, /t/, /_/, /v/, /w/,/ks/, /j/,/z/

Активная:yes, no, Well done!

Пассивная: rabbit, snake, tree, umbrella, vest, win_ dow, box, yacht, zip

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков).

Устный опрос

Слова,

С.15, упр.4

5.

Тема: Знакомство.

Чтение буквосочетаний.

1 ч.

Комбинированный.

Буквосочетания: sh, ch

Звуки: /ʃ/, /_/

Пассивная: sheep, fish, ship,

chick, cheese

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков).

Устный опрос

С.20, упр.2, 3

6.

Тема: Знакомство.

Чтение буквосочетаний.

1 ч.

Урок практического применения знаний.

Буквосочетания: th, ph

Звуки: /θ/, /./, /f/

Пассивная: thumb, thimble, his, the

Заглавные буквы алфавита

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков).

Устный опрос

С.23. упр.6, 7

7.

Тема: Знакомство.

Моя семья.

1  ч.

Овладение новыми знаниями.

Активная: children, friend, stand up, sit down, open your books, close your books

Пассивная: Keep moving, we're

all at school today. Let's sing and do!

Речевой: Who's this?  This is …. I'm ….

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков).

Совершенствование грамматических навыков говорения.

Фронтальный опрос

Слова,

С.24 упр.6, 7

8.

Тема: Знакомство.

Моя семья.

1 ч

Урок практического применения

Активная: mummy, daddy, grandma, grandpa, brother

Пассивная: family, now, OK. Look!

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков).

Устный опрос

С. 25 упр.5

9.

Тема: Знакомство.

Моя семья.

1 ч.

Урок практического применения

Активная: red, yellow, green, white, blue, colour

Пассивная: meet my family

Grandma and grandpa are coming

for tea. Речевой: What colour is it? Show me (red), What's this?

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков).

Устный опрос

Повтор слов

10

Тема: Знакомство.

Обобщение пройденного материала.

1 ч.

Повторение, закрепление навыков.

Лексический материал предыдущих уроков.

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков

Фронтальный опрос

11-12

2 семестр

Модуль1:

Мой дом.

Тема: Мой дом.

Предметы мебели.

2 ч.

Овладение новыми знаниями.

Активная: tree house, chair, table,

radio, bed, home

Пассивная: It's lovely, That's nice,

Речевой: What's this? It's a

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков).

Совершенствование грамматических навыков говорения.

Устный опрос

Слова,

С.33 упр.4,5

13-14.

Тема: Мой дом.

Какие комнаты  в твоем доме?

2 ч.

Комбинированный.

Активная: garden, kitchen, bedroom, house, black, brown, he, she

Пассивная: Сome here! 

Речевой:  Where's ..?

S/he's in .. Are you in the…?

Совершенствование речевых навыков (развитие умения аудировать с целью полного понимания).

Задания, вопросы с кратким и развернутым ответом.

С.36 упр.2,3

15-16

Тема: Мой дом.

Ванная комната.

2 ч.

Урок практического применения знаний.

Активная: living room, bathroom, bath, window, floor, door

Пассивная: clean, outside, chimney, as tall as can be, smoke 

Речевой: Is… in the…? No, s/he isn't. Yes, s/he is.

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков).

Устный опрос

С.39 упр.4, 6

17

Тема: Мой дом.

Сады в Британии и России.

1 ч.

Формирование и усвоение умений, навыков.

Активная: the UK, Russia, bird house, green house, country house, love, village

Пассивная: garden gnome, grow, fruit, vegetable, flowers, people, their, them, You can see.

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков).

Совершенствование грамматических навыков говорения.

Фронтальный опрос

Слова,

С.41 упр.2,3

18.

Тема: Мой дом.

Городская и деревенская мышки. Урок чтения.

1 ч.

Формирование и усвоение умений, навыков.

Активная: mouse, mice, like, town, two

Пассивная: bare, but, very, small, want, Oh dear! Welcome to my house!

Грамматический: have got

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков).

Совершенствование грамматических навыков говорения.

Устный опрос

Слова,

С.43 упр.1,2

19.

Тема: Мой дом.

Обобщение пройденного материала.

1 ч.

Повторение, закрепление навыков.

Лексический материал предыдущих уроков.

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков

Тестовые задания

Повтор лексики

20

Контроль основных навыков.

1 ч.

Урок контроля

21-22.

3 семестр

Модуль2:День рождения.

Тема: День рождения.

Числительные от 1 до 10.

2 ч.

Овладение новыми знаниями

Активная: Числительные от 1 до 10, birthday, candles, party, happy, sad, Happy Birthday (to you)!

Пассивная: today, surprise, up,down

Речевой: How old are you? I'm eight.

Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного).

Задания, вопросы с кратким и развернутым ответом.

С.44 упр.2, 3

23-24.

Тема: День рождения.

Угощения.

2 ч.

Овладение новыми знаниями

Активная: burgers, chips, apples,

bananas, sandwiches сhocolate, yummy

Пассивная: Give me more! Речевой:  My favourite food is chocolate!

What's your favourite food?

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков).

Устный опрос

С.45 упр.1,2

С.46

25-26.

Тема: День рождения.

Моя любимая еда.

2 ч.

Комбинированный.

Активная: cake, biscuit

Пассивная: That's what I like. Yes,

please. 

Речевой:  What has he got?

I like/don't like (burgers), I've got…

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков).

Совершенствование грамматических навыков говорения.

Фронтальный опрос

Слова,

С.51 упр.4

27-28

Тема: День рождения.

Русская кухня.

2 ч.

Формирование и усвоение умений, навыков.

Активная: ice cream, pizza, milk,

orange juice, chocolate cake

Пассивная: What's on the table?

Речевой: My favourite food is…

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков).

Совершенствование грамматических навыков говорения.

Устный опрос

Слова,

С.54 упр.2

29.

Тема: День рождения.

Предпочтения в еде в Британии.

1 ч.

Комбинированный.

Активная: to, from

Пассивная: Hurry, hurry. Here you are.

Грамматический: I like/don't like

Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного).

Задания, вопросы с кратким и развернутым ответом.

С.58 упр.2

30.

Тема: День рождения.

Городская и деревенская мышки. Урок чтения.

1 ч.

Урок практического применения знаний.

Активная: fish and chips, dish, popular, pie, chicken

Пассивная: typical, dumplings,

kebab, curry

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков).

Индивидуальное чтение

С.60 упр.1,2

31.

Тема: День рождения.

Обобщение пройденного материала.

1 ч.

Повторение, закрепление навыков.

Лексический материал предыдущих уроков.

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков

Тестовые задания

32.

Контроль основных навыков.

1 ч.

Урок контроля

33-34

4 семестр.

Модуль3:

Животные.

Тема: Животные.

Домашние животные.

2 ч.

Овладение новыми знаниями.

Активная: animal, fish, frog, bird, chimp, horse, swim, jump, sing, run, dance

Пассивная: drinks, Food's ready,

Речевой: What can a fish do? I can (jump) like a

(frog), I can… too.

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков).

Совершенствование грамматических навыков говорения.

Фронтальный опрос

Слова

С.65 упр.5,6

35-36

Тема: Животные.

Дикие животные.

2 ч.

Формирование и усвоение умений, навыков.

Активная: climb, fly, boy, girl

Пассивная: out in the sun

Грамматический: Can you jump? Yes, I can. No, I can't.

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков).

Совершенствование грамматических навыков говорения.

Устный опрос

С.69 упр.3,4

37-38

Тема: Животные.

В цирке.

2 ч.

Комбинированный.

Активная: clown, circus, magician, swing, funny

Пассивная: all day

Грамматический: can/can't

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков).

Задания, вопросы с кратким и развернутым ответом.

С.74 упр.2,3

39-40.

Тема: Животные.

Городская и деревенская мышки. Урок чтения.

2 ч.

Урок практического применения знаний.

Активная: pet, clever

Пассивная: crazy about…,especially, story, sheepdog, lie, medals,

Грамматический: Have you got…?

Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного).

Индивидуальное чтение

С. 77 упр.1,2

С.79

41-42.

Тема: Животные.

Обобщение пройденного материала.

2 ч.

Повторение, закрепление навыков.

Лексический материал предыдущих уроков.

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков

Тестовые задания

Повтор пройденного материала.

43

Контроль основных навыков.

1 ч.

Урок контроля

44.

Резервный урок.

1 ч.

45-46

5 семестр.

Модуль4:

Игрушки.

Тема: Игрушки.

Игрушки в моей комнате.

2 ч.

Овладение новыми знаниями.

Активная: toy, teddy bear, toy soldier, ballerina, pink, shelf, on, under, in, toy box, his

Пассивная: find, What's the matter? I don't know. What about the teddy bear?

Грамматический:  Предлоги места

(on, in, under)

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков).

Совершенствование грамматических навыков говорения.

Фронтальный опрос

Чтение сказки,

С.81 упр.4

47-48

Тема: Игрушки.

Описание игрушки.

2 ч.

Формирование и усвоение умений, навыков.

Активная: dark hair, nose, eyes,

mouth, ears

Пассивная: feet, hands, toes, I

haven't got … What am I? Touch (your eyes).

Грамматический:  I've got … S/he's got … What have you got?

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков).

Совершенствование грамматических навыков говорения.

Устный опрос

С.83 упр.1

С.84 упр.3,4

49-50.

Тема: Игрушки.

Магазин игрушек.

2 ч.

Комбинированный.

Активная: fair hair, puppet, jack_

in_the_box, big, small

Пассивная: roll up

Грамматический:  S/he hasn't got

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков).

Совершенствование грамматических навыков говорения.

Задания, вопросы с кратким и развернутым ответом.

С.86 упр.2,3

51-52.

Тема: Игрушки.

Старые русские игрушки.

2 ч.

Урок практического применения знаний.

Активная: cute, Great Britain,

picture, take, wear

Пассивная: all kinds of, clothes,

shop different, souvenir, wooden.

Грамматический: It's got …

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков).

Фронтальный опрос

С.89 упр.1,2

С.91 чтение

53-54.

.

Тема: Игрушки.

Городская и деревенская мышки. Урок чтения.

2 ч.

Комбинированный

Активная: great, help

Пассивная: plenty, take a seat

Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного).

Индивидуальное чтение

С.95  упр.4,5

С.97  упр.6

55.

Тема: Игрушки.

Обобщение пройденного материала.

1 ч.

Повторение, закрепление навыков.

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков.

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков

Тестовые задания

повтор

56.

Контроль основных навыков.

1 ч.

Урок контроля

57-58.

6 семестр

Модуль5:

Каникулы.

Тема: Каникулы.

Погода на каникулах.

2 ч.

Овладение новыми знаниями.

Активная: jacket, coat, shorts, hat,

put on, take off, holiday

Пассивная: boat, summer,

Речевой: I'm wearing What's the weather like? It's sunny/hot/raining!

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков).

С.101  упр.1,2

С.105

59-60.

Тема: Каникулы.

Одежда на каникулах.

2 ч.

Овладение новыми знаниям

Речевой  I'm (s/he's) wearing

Активная: socks, jeans, T_shirt,

shoes, skirt, island, magic

Пассивная:Just for you!

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков).

Фронтальный опрос

Слова

С.108  упр.5,6

61-62.

Тема: Каникулы.

Волшебный остров.

2 ч.

Формирование и усвоение умений, навыков.

Речевой  It's windy/cold!

Активная: flowers, music, summer,

autumn, winter, spring, sun

Пассивная: We're having lots of fun.

We're playing in the sun

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков).

Совершенствование грамматических навыков говорения.

Устный опрос

Слова,

С.110  чтение

63.

Тема: Каникулы.

Праздники в России.

1 ч.

Комбинированный.

Активная: beach, cool, camp,

beautiful, song, warm, go to….

Пассивная: southwest, south, north,

pick, seaside

Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного).

Задания, вопросы с кратким и развернутым ответом.

С.114  упр.2,3

64

Тема: Каникулы.

Городская и деревенская мышки. Урок чтения.

1 ч.

Урок практического применения знаний.

Пассивная: It's Showtime! eat, drink, costume, show folks, forget, watch, not yet, What is Larry eating?

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков).

Индивидуальное чтение

С.117  упр.1,2

С.119

65

Тема: Каникулы.

Обобщение пройденного материала.

1 ч.

Повторение, закрепление навыков.

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков.

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков

Тестовые задания

66

Контроль грамматических навыков.

1 ч.

Урок контроля

67

Контроль навыков чтения.

1 ч.

Урок контроля

68.

Резервный урок.

1 ч.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике (алгебре) 5-9 классы и рабочая программа по геометрии 7-9 класс

Рабочая программа составлена на основе примерных программ основного общего образования по математике 2004 года по учебным комплектам: математика 5-6 класс - Н. Я. Виленкин и др., алгебра - Ю. Н. Макар...

Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)

Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Рабочая программа по русскому языку 10 класс к учебнику Бабайцевой, Рабочая программа по литературе 11 класс к учебнику под редакцией В.П.Журавлёва

В этом году появились новые требования к оформлению учебных программ по всем предметам. Данные программы составлены в соответсви с новыми требованиями. Они помогут учителям русского языка и литературы...

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.

Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...