Календарно-тематическое планирование к УМК О.В. Афанасьевой, И. В. Михеевой Английский язык. Серия "Новый курс английского языка для российских школ". 5-й год обучения. 9 кл.: учебник для общеобразовательных учреждений.
календарно-тематическое планирование по английскому языку (9 класс) по теме

Разработка календарно-тематического планирования к УМК О.В. Афанасьевой, И. В. Михеевой  Английский язык. Серия "Новый курс английского языка для российских школ". 5-й год обучения. 9 кл.: учебник для общеобразовательных учреждений.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Дата

Урока

Сфера

общения

Лексика

Грамматика

Виды речевой деятельности

Домашнее

задание

Примеч.

чтение

аудиро-

вание

говорение

письмо

диалог. речь

монолог. речь

1

Повторение

Диалог-расспрос. Как вы провели летние каникулы.

Модуль 1 Средства массовой информации: Телевидение.  (20 часов)

2

Раздел 1.

Ранее изученная лексика.

Настоящее простое время, прошедшее простое время, будущее простое время в страдательном залоге.

Текст.

Стр. 3 упр. 1

Стр. 4

Упр. 3

CD

Стр. 4 упр. 3

Диалог-расспрос и обмен мнениями.

Стр. 4

Упр. 3

Краткое сообщение.

Стр.6 упр.4

Граммат. упр.

Стр. 7 упр. 6

Составить и написать 10 предложений  в страдательном залоге.

3

Раздел 1.

Ранее изученная лексика.

Настоящее простое время, прошедшее простое время, будущее простое время в страдательном залоге.

Предложения с полным пониманием содержания. Стр.9 Упр.7

Граммат. упр.

Стр.6 Упр. 5

Граммат. упр.

Стр.12 упр. 11

4

Раздел 1.

Текст.

Стр.11 Упр.10

Описание иллюстрации.

Стр.9 Упр.8

Граммат. упр.

Стр.10 Упр. 9

Граммат. упр.

Стр.12 упр. 12

Стр.13 упр. 13

5

Раздел 2.

Стр.16 Упр.5 (А, В) Введение

Текст. Стр.13 Упр.1

Описание иллюстрации. Стр.14 Упр.2

Запись лексики в словарь.

Учить слова. Лексико-грамматич. упр. Стр.22 Упр.11 (А, В)

6

Раздел 2.

Стр.21 Упр.10 (А,В) Введение и активизация.

Чтение предлож. с выборочным пониманием информ. Стр.15 Упр.4 (А, В, С)

Краткое сообщение. Стр.15 Упр.4

Лексические упр. Стр.18 Упр.6

Учить слова. Лексико-грамматич. упр. Стр.22 Упр.13 (А, В)

7

Раздел 2.

Активизация.

Образование антонимов. Стр.20

Текст. Стр.18 Упр.7А

Речь учителя. Стр.19 Упр.7В

Ответы на вопросы по тексту. Стр.20 Упр.8

Граммат. упр. Стр.20 Упр.9

Лексико-грамматич. упр. Стр.22 Упр.12

8

Раздел 3.

Настоящее завершенное время в страдательном залоге. Стр.25

Текст. Стр.23 Упр.2 Предложения с полным пониманием содержания. Стр.24 Упр.5

CD

Стр.23

Упр.1

Британский и американский варианты написания.

Стр.24

Грамматич. упр. Стр.33 Упр.13

9

Раздел 3.

Фразовый глагол “to turn” Стр.28 Стр.29 Упр.8 (А, В) Введение

Описание иллюстрации. Стр.26 Упр.5

Запись лексики в словарь. Граммат. упр  Стр.27 Упр.6 Лексич. упр Стр.29 Упр.7

Учить слова. Лексич. упр. Стр.34 Упр.14

10

Раздел 3.

Активизация.

Текст. Вставить пропущенное слово. Стр.30 Упр.9

Текст. Стр.31 Упр.10

Сообщение. Стр.33 Упр.11В

Упр. По тексту Стр.33 Упр.11А

Лексич. упр. Стр.34 Упр.12

11

Раздел 4.

Текст. Поставить глагол в нужную грам. форму

CD

Стр.34 Упр.1

Ответы на вопросы. Стр.36 Упр.3

Написать вопросы. Стр.43 Упр.14

12

Раздел 4.

Прошедшее завершенное время в страдательном залоге.

Предложения с полным пониманием содержания. Стр.37 Упр.5

Речь учителя. Стр.36 Упр.4

Описание иллюстраций. Грамм. упр. Стр.38 Упр.6

Грамм. упр. Стр.39 Упр.7

Грамм. упр. Стр.343Упр.13

13

Раздел 4.

Диалог. Стр.41 Упр.10

Диалог- обмен мнениями. Стр.42 Упр.11В

Повествование. Стр.40 Упр.8 Рассуждение. Стр.41 Упр.9

Лексич. упр. Стр.42 Упр.11А

Грамм. упр. Стр.42 Упр.12

14

Раздел 5.

Стр.45 Упр.5 Введение.

Прочитать предложения, выбирая нужную грам. форму Стр.44 Упр.2

Речь учителя. Стр.45 Упр.4

Грамм. упр. Стр.44 Упр.3 Запись лексики в словарь.

Учить слова. Лексич. упр. Стр.50 Упр.13А

15

Раздел 5.

Стр.45 Упр.5 Введение и активизация.

Описание иллюстраций.  Стр.47 Упр.8 Краткое высказывание. Стр. 46 Упр.6

Вставить предлоги Стр.47 Упр.7

Учить слова. Лексич. упр. Стр.50 Упр.13В

16

Раздел 5.

Активизация.

Текст. Стр.48 Упр.9

Рассуждения по тексту.

Стр. 48 Упр.9 Стр.49 Упр.10

Исправить ошибки в предложениях. Стр.49 Упр.11

Грамм. упр. Стр.50 Упр12

17

Раздел 6.

Стр.57

Формулы общения. Введение и активизация.

Предложения Стр.51 Упр.2А Текст. Стр.52 Упр.3 Стр.53 Упр.4

CD

Стр.51 Упр.1

Диалог- расспрос. Стр.56 Упр.7 Обмен мнениями. Стр.56 Упр.8

Составить предложения Стр.52 Упр.2В

Закончить диалог. Лексич. упр. Стр.58 Упр.12

18

Раздел 6.

Закрепление.

Текст.

Стр.54 Упр.5 Диалог. Стр.57 Упр.11

Обмен мнениями. Ток шоу. Стр.56 Упр.9 Стр.57 Упр.10

Краткое высказывание по теме. Стр.55 Упр.6

Описать ТВ программу. Стр.58 Упр.13

Творческая работа. Как написать абзац.

19

Раздел 7.

Текст.

Стр.59 Упр.1 Стр.60 Упр.2 Стр.60 Упр.4 Стр.61 Упр.6А

Краткое высказывание по тексту. Стр.60 Упр.2 Стр.60 Упр.4

Выписать предложения Стр.61 Упр.6В

Прочитать и сказать. Стр.60 Упр.3 Написать абзац. Стр.61 Упр.7

20

Раздел 7.

Текст. Прочитать и выбрать главное предложение Стр.60 Упр.5 Прочитать и записать. Стр.62 Упр.8

Написать абзац.

Стр.62 Упр.9

Подготовиться к контрольной работе по Модулю 1

Контроль.

21

Контрольная работа по Модулю 1.

Модуль 2. Книги, журналы, газеты.  

 (20 часов).

  22

Раздел 1.

Лексика из песни. Стр.63 Упр.1

Текст.  Стр.65 Упр.3

CD

Стр.63 Упр.1 Речь учителя. Стр.66 Упр.4

Основная мысль прослушанной песни. Стр.63 Упр.1 Сообщение. Стр.64 Упр.2

Запись лексики в словарь.

Учить слова. Читать.

Стр.63 Упр.1

23

Раздел 1.

Стр.66 Упр.5 А, В  Введение.

Слова и предложения. Стр.66 Упр.5В

Описание иллюстраций.  Стр.67 Упр.7А Краткое высказывание. Стр.68 Упр.7В

Запись лексики в словарь. Лексич. упр. Стр.67 Упр.6

Учить слова. Лексич. упр. Стр.71 Упр.12А

24

Раздел 1.

Синонимы. Стр.69 Введение и активизация.

Текст.

Стр.69 Упр.10

Передача содержания текста с опорой на вопросы. Стр.70 Упр.11

Лексич. упр. Стр.69 Упр.9

25

Раздел 2.

Текст.

 Стр.72 Упр.2 Предлож. с выборочным пониманием инф. Стр.74 Упр.3

CD

Стр.72 Упр.1

Краткое высказывание по тексту. Стр.72 Упр.2

Прочитать текст и заполнить пропуски. Стр.79 Упр.9

26

Раздел 2.

Словообразование. Имена существ. Образование причастия (participle I, II) Стр.75

Предложения с полным пониманием содержания. Стр.76 Упр.5

Перевод слов. Стр.75 Упр.4 Закончить предложения. Стр.76 Упр.6

Перевести словосочетания. Стр.79 Упр.10А, В

27

Раздел 2.

Стр.77 Упр.7 Введение и активизация.

Образование причастия (participle I, II)

Диалог-расспрос по теме «Книги». Стр.78 Упр.8

Запись лексики в словарь.

Учить слова. Перевести словосочетания. Стр.79 Упр.10С

28

Раздел 3.

Образование причастия (participle I, II) Стр.81

 Образование прилагательных. Стр.82

Предложения с полным пониманием содержания. Стр.81 Упр.3

CD

Стр.80 Упр.1

Граммат. упр. Стр.81 Упр.2

Закончить предложения. Стр.82 Упр.4

29

Раздел 3.

Стр.83 Упр.5 А, В

Введение

Диалог-расспрос. Использование новой лексики. Стр.84 Упр.7

Запись лексики в словарь. Составить предложения. Стр.84 Упр.6

Учить слова. Закончить предложения. Лексич. упр. Стр.88 Упр.11

30

Раздел 3.

Стр.87 Синонимы. Активизация.

Текст. Стр.84 Упр.8

Краткое высказывание по тексту. Стр.86 Упр.9

Лексич. упр. Стр.88 Упр.10

Перевести предложения. Стр.88 Упр.12А, В

31

Раздел 4.

Причастие I. Стр.91

Предложения с полным пониманием содержания. Стр.91 Упр.3А

CD

Стр.89 Упр.1

Сообщение. Стр.90 Упр.2

Лексико-грамматич. упр. Составит предложения Стр.91 Упр.3В

Описать иллюстрации. Стр.92 Упр.4

32

Раздел 4.

Герундий.

Стр.93 Стр.95

Предложения с полным пониманием содержания. Стр.94 Упр.5

Сообщение. Стр.94 Упр.6

Закончить предложения. Стр.99 Упр.10

33

Раздел 4.

Написание заголовка статьи в газете. Стр.98

Текст. Стр.98 Упр.9

Краткое высказывание по тексту. Стр.96  Упр.8 Стр.98  Упр. 9

Перевести предложения. Стр.100 Упр.11 А, В

34

Раздел 5.

Фразовый глагол «to look» Стр.101

CD

Стр.100

Повествование с элементами описания иллюстрации. Стр.101 Упр.2

Запись лексики в словарь.

Учить слова. Закончить предложения. Лексич. упр. Стр.102 Упр.3

35

Раздел 5.

Стр. 102 Упр.4 А, В

Ведение

Краткое высказывание, используя новую лексику. Стр.104 Упр.6

Запись лексики в словарь. Лексич. упр. Стр.103 Упр.5

Учить слова. Закончить предложения, используя новую лексику.

Стр.107Упр.11

36

Раздел 5.

Активизация

Текст.

Стр.104 Упр.7А

Стр.105 Упр.8

CD

Стр.105 Упр.7В

Отыветы на вопросы по тексту. Стр.106 Упр.9

Краткое высказывание по тексту. Стр.106 Упр.10

Перевести предложения. Стр.107 Упр.12

37

Раздел 6.

Стр.113

Формулы общения. Введение и активизация.

Диалог. Стр.114 Упр.11

Диалог о книгах по образцу. Стр.114  Упр.11

Сравнение двух предметов. Стр.113 Упр.10

Закончить диалог. Лексич. упр. Стр.114 Упр.12

38

Раздел 6.

Закрепление.

Предложения с выборочным пониманием. Стр.108 Упр.2

Текст. Стр.109 Упр.3  Текст. Стр.112 Упр.7

CD

Стр.108 Упр.1

Диалог-обсуждение. Стр.112 Упр.9

Краткое высказывание по тексту. Стр.111 Упр.4  Описание библиотеки по плану. Стр.112 Упр.8

Запись лексики в словарь. Стр.111 Упр.5

Выучить новую лексику.

Написать абзац. Стр.115 Упр.13

Творческая работа. Как написать абзац.

39

Раздел 7.

Текст.

Стр.115 Упр.1, 2

Список идей для написания абзаца. Стр.115 Упр.3

Написание чернового варианта. Стр.117 Упр.4, Упр.5, Упр.6

Написать абзац. Стр.119 Упр.10

Стр.120  Упр.11

40

Раздел 7.

Абзац. Стр.118

 Упр. 7,Упр.8

Стр.119 Упр.9

Исправление ошибок в письме. Написание письма. Стр.120 Упр.А, В

Подготовиться к контрольной работе по Модулю 2.

Контроль.

41

Контрольная работа по Модулю 2.

Модуль  3. Наука и техника. (20 часов)

42

Раздел 1.

Предложения. Стр.123 Упр.2 Текст Стр.124 Упр.3

CD

Стр.121 Упр.1

Ответы на вопросы по тексту. Стр.125 Упр.4

Краткий пересказ текста. Стр.124 Упр.3

43

Раздел 1.

Работа с лексикой. Стр.125

Краткое высказывание по теме. Стр.125 Упр.5 А, В

Поставить глагол в нужную форму. Стр.126 Упр.6

Стр.129 Упр.9

44

Раздел 1.

Герундий. Стр.127

Описание иллюстраций. Стр.128 Упр.8

Составить предложения с данными глаголами. Стр.127 Упр.7

Закончить предложения. Стр.129 Упр.10

45

Раздел 2.

Введение и активизация новой лексики. Стр.132

Предложения и словосочетан. с новой лексикой Стр.133 Упр.5В

CD

Стр.132 Упр.5А

Краткое высказывание, используя новую лексику. Стр.133 Упр.6

Запись лексики в словарь. Заполнить пропуски в тексте, используя новую лексику. Стр.134 Упр.7

Учить слова. Перевести на английский язык словосочетания и предложения. Стр.139 Упр.12 А, В

46

Раздел 2

Герундий. Стр.131

CD

Стр.130 Упр.1

Краткое высказывание. Стр.130 Упр.2

Вставить пропущенные предлоги. Стр.132 Упр.4

Написать о себе. Стр.139 Упр.13

47

Раздел 2.

Словообразован.при помощи конверсии. Стр.134

Предложения. Стр.134 Упр.8 Текст. Стр.135 Упр.9А

CD

Стр.134 Упр.8 Стр.137 Упр.9В

Сообщение об одном из предложенных исторических периодов. Стр.138 Упр.11 А, В

Краткий пересказ текста. Стр.135 Упр.9

48

Раздел 3.

 Словообразован. Стр.142 Упр.4

Предложения с выборочным пониманием информации. Стр.142 Упр.4

CD

Стр.140 Упр.1

Ответы на вопросы. Стр.141 Упр.3

Вставить пропущен. предлоги. Стр.141 Упр.2

Вставить пропущенные предлоги. Стр.149 Упр.13

49

Раздел 3.

Введение и активизация новой лексики. Стр.143-144

Артикли. Стр.142-143

Предложения и словосочетан. с новой лексикой Стр.144 Упр.6В

СD

Стр.143 Упр.6

Запись лексики в словарь. Выбрать нужный артикль. Стр.143 Упр.5 Найти лишнее слово в строке. Стр.145 Упр.7

Учить слова. Составить и записать предложения с новой лексикой.

50

Раздел 3.

Сопоставление синонимов. Стр. 145

Текст. Стр.146 Упр.9А

CD

Стр.147 Упр.9В

Ответы на вопросы по тексту. Стр.148 Упр.12А Краткое высказывание по плану. Стр.148 Упр.12В

Лексич. упр. Стр.145 Упр.8

Стр.149 Упр.14

Перессказ текста. Стр.148 Упр.9

51

Раздел 4.

Словообразован.

Стр.151 Упр.2

Текст. Стр.150 Упр.

Текст. Стр.151 Упр.3

Текст. Стр.153 Упр.4

CD

Стр.150 Упр.1

Ответы на вопросы по тексту. Стр.153 Упр.4А Краткое высказывание: пояснение выбора. Стр.153 Упр.4В

Составить список самых важных открытий.

Прочитать текст и ответить на вопросы. Стр.153 Упр.4А

52

Раздел 4.

Инфинитив. Стр.153-154

Ответить устно на вопросы. Стр.158 Упр.11 Краткое высказывание. Стр.155 Упр.6

Заполнить пропуски нужными глаголами. Стр.154 Упр.5

Написать предложения по образцу. Стр.158 Упр.10

53

Раздел 4.

Инфинитив. Стр.153-154

Описание иллюстраций. Стр.156 Упр.8 Краткое высказывание. Стр.157 Упр.9

Грамм. упр. Стр.155 Упр.7

Перевести предложения на русский язык. Стр.158 Упр.12

54

Раздел 5.

Инфинитив. Наречия. Стр.160

CD

Стр.159 Упр.1

Грамм. упр. Стр.160 Упр.2

Заполнить пропуски подходящим наречием. Стр.161  Упр.3А

Вставить наречие в предложения. Стр.161 Упр.3В

55

Раздел 5.

Введение  и активизация новой лексики. Стр.163

Фразовый глагол “to break”Стр.161

CD

Стр.163 Упр.6

Описание иллюстраций. Стр.162 Упр.5

Рассказ о первом космонавте по плану. Стр.165 Упр.8

Запись лексики в словарь. Заполнить пропуски. Стр.162 Упр.4

Перевести на англ. Язык предложения и словосочетания. Стр.169 Упр.13

56

Раздел 5.

Сопоставление синонимов. Стр.165

Текст. Стр.166 Упр.10 А, В

CD

Стр.166 Упр.9

Рассказ об истории исследования космоса. Стр.169 Упр.11

Закончить предложения. Стр.169 Упр.12

57

Раздел 6.

 Предложения с выборочным пониманием информ. Стр. 171 Упр.3

Текст Стр.172 Упр.4 Текст. Стр.175 Упр.6

CD

Стр.170 Упр.1

Диалог-обсуждение Стр.171 Упр.2  Диалог-обсуждение. Стр.177 Упр.8

Рассказать по иллюстрациям о развитии транспорта. Стр.174 Упр.5

Написать абзац об одном из космонавтов. Стр.179 Упр.12

58

Раздел 6.

Стр.177

Формулы общения. Введение и активизация.

CD

Стр.176 Упр.8А

Диалог-обсуждение. Стр.177 Упр.8 Диалог. Обмен мнениями. Стр.178 Упр.10

Диалог-обсуждение. Стр.180 Упр.11

Рассказ об основных в освоении космоса с опорой на план. Стр.176 Упр.7 Выразить сомнение или уверенность. Стр.178 Упр.9

Закончить предложения. Стр.179 Упр.13

Творческая работа. Как написать абзац.

59

Раздел 7.

Чтение основной информации о том, как написать абзац. Стр.179-180. Чтение слов и фраз. Стр.180 Упр.1

Сравнение двух абзацев. Стр.181 Упр.3

Добавить к данным словам детали и записать фразы. Стр.180 Упр.2

Написать абзац. Стр.181 Упр.4

60

Раздел 7.

Составить абзац. Стр.181 Упр.5

Выписать детали из абзаца. Стр.181 Упр.6

Написать абзац Стр.181 Упр.7

Подготовиться к контрольной работе по Модулю 3.

Контроль

61

Контрольная работа по Модулю 3.

Модуль 4. Жизнь и проблемы подростков. (20 часов)

62

Раздел 1.

Лексика из песни. Стр.182 Упр.1

Инфинитив и герундий. Стр.184

Текст песни. Стр.182 Упр.1

СD

Стр.182 Упр.1

Основная мысль прослушанной песни. Стр.182 Упр.1 Ответы на вопросы. Стр.183 Упр.2

Граммат. упр. Стр.185 Упр4

Граммат. упр. Стр.184 Упр.3

Граммат. упр. Стр.192 Упр.11

63

Раздел 1.

Введение и активизация новой лексики. Стр.185 Упр.5

Предложения и словосочетан. Стр.186 Упр.5В

CD

Стр.185 Упр.5

Перефразиров.предложения, используя новую лексику. Стр.187 Упр.6

Описан ие иллюстраций Стр.187 Упр.7

Запись лексики в словарь.

Учить слова. Перевести предложения на англ. язык. Стр.192 Упр.12А

64

Раздел 1.

Американский вариант английского. Стр.191

Текст. Стр.189 Упр.9А

CD

Стр.189 Упр.9А

Выбрать правильный вариант. Стр.189 Упр.9В

Ответы на вопросы. Стр.191 Упр.10

Граммат. упр. Стр.189 Упр.8

Перевести предложения на англ. язык. Стр.192 Упр.12В

65

Раздел 2.

Сложное дополнение. Стр.194

Предложения с выборочным пониманием информации. Стр.193 Упр.2

CD

Стр.193Упр.1

Речь учителя. Стр.193 Упр.2

Перефразиров. предложения. Стр.194 Упр.3

Граммат. упр. Стр.199 Упр.11

66

Раздел 2.

Введение и активизация новой лексики. Стр.196 Упр.6

Предложения и словосочетан. Стр.196 Упр.6В

CD

Стр.196 Упр.6

Соотнести слова и их определения. Стр.197 Упр.7

Запись лексики в словарь.  Придумать  и записать предложения с новой лексикой.

Учить слова. Граммат. упр. Стр.199 Упр.10

67

Раздел 2.

Текст. Стр.197 Упр.8

CD

Стр.198 Упр.8В

Ответить на вопросы по тексту. Стр.199 Упр.9

Найти английский эквивалент. Стр.198 Упр.8В

68

Раздел 3.

Сложное дополнение Стр.201

Предложения с выборочным пониманием информации. Стр.200 Упр.2

CD

Стр.200 Упр.1

Высказывание о себе. Стр.201 Упр.3

Описание своего будущего. Стр.201 Упр.4

Граммат. упр. Стр.205 Упр.11

69

Раздел 3.

Сложное дополнение.

Текст. Стр.202 Упр.5

Ответы на вопросы по тексту. Стр.202 Упр.5

Граммат упр. Стр.203 Упр.6, Упр.7

Рассказать о своём домашнем питомце.

70

Раздел 3.

Текст. Стр.205 Упр.9

Описание иллюстраций. Стр.204 Упр.8

Ответы на вопросы. Стр.205 Упр.10

Граммат упр. Стр.206 Упр.12

71

Раздел 4.

Сложное дополнение. Стр.207

CD

Стр.206 Упр.1

Граммат. упр. Стр.207 Упр.2

Найти ошибки и записать правильный вариант. Стр.208 Упр.3

Граммат. упр. Стр.215 Упр.13

72

Раздел 4.

Введение и активизация новой лексики. Стр.208 Упр.4

Предложения с новой лексикой. Стр.208 Упр.4В

CD

Стр.208 Упр.4

Сделать заключение. Стр.209 Упр.5

Лексич. упр. Стр.210 Упр.6

Запись лексики в словарь.

Учить слова. Найти и вычеркнуть лишнее слово. Стр.215 Упр.12

73

Раздел 4.

Словообразование: конверсия. Стр.210

Текст. Стр.211 Упр.8

CD

Стр.211 Упр.8

Ответы на вопросы по тексту. Стр.213 Упр.9  Граммат. упр. Стр.213 Упр.10

Граммат. упр. Стр.211 Упр.7

Составить рассказ по иллюстрациям. Стр.214  Упр.11

74

Раздел 5.

Глаголы “to let” и “to make” Стр. 218

Текст. Прочитать и раскрыть скобки. Стр.216 Упр.2

Текст. Стр.217 Упр.3А

Текст. Стр.217 Упр.4

CD

Стр.215Упр.1

Ответы на вопросы по тексту. Стр.217 Упр.3В

Граммат. упр. Стр.218 Упр.5

Написать предложения в страдательн. залоге. Стр.218 Упр.6

Граммат. упр. Стр.223 Упр.12

75

Раздел 5.

Фразовый глагол “to get” Стр.219

Текст. Стр.219 Упр.8А

CD

Стр.219 Упр.8В

Диалог-обсуждение. Стр.222 Упр.9

Закончить высказывания. Стр.219 Упр.8В

Запись фраз. глаголов в словарь.

Граммат. упр. Стр.219 Упр.7

Учить фразовые глаголы. Придумать и написать предложения с фраз. глаголами.

76

Раздел 5.

  Сравнение граммат. структур:”to be used to doing something” и “used to do something” Стр.223

Ответы  на вопросы. Стр.222 Упр.10

Граммат. упр. Стр.223 Упр.11

Написать предложения. Стр.224 Упр.13

77

Раздел 6.

Текст. Прочитать и заполнить пропуски. Стр.225 Упр.2

CD

Стр.224 Упр.1

Лексич. упр. Стр.226 Упр.3

Ответы на вопросы. Стр.227 Упр.4 Ответы на вопросы. Стр.228 Упр.5

Написать абзац. Стр.233 Упр.11

78

Раздел 6.

Формулы общения. Стр.231

Текст. Подобрать заголовок к каждому абзацу. Стр.229 Упр.6

Диалог-расспрос. Стр.231 Упр.8

Рассказ о проблемах подростков в России. Стр.231 Упр.7

Высказывание по данным ситуациям. Стр.232 Упр.9,

Стр.232 Упр.10

Закончить диалог. Стр.233 Упр.12

Творческая работа. Написание письма.

79

Раздел 7

Типичные обращения при написании писем. Стр.236

Осн. информация о написании писем. Стр.234

Письмо. Стр.235 Упр.1

Ответы на вопросы. Стр.235 Упр.1

Написание заголовков. Стр.236 Упр.2, Упр.3

Написать письмо. Стр.237 Упр.4

80

Раздел 7.

Отрывок из письма. Стр.237 Упр.5

Текст. Стр.238 Упр.7А

Написать письмо. Стр.237 Упр.5

Исправить ошибки и переписать письмо. Стр.237 Упр.6

 Подписать 2 конверта. Стр.238 Упр.7В Подготовиться к контрольной работе по Модулю 4.

Контроль

81

Контрольная работа по Модулю 4.

Модуль5. Будущее и карьера.

82

Раздел 1.

Лексика из песни. Стр.239 Упр.1

Предложения. Стр.242 Упр.4

CD

Стр.239 Упр.1, Стр.241 Упр.3

Диалог-расспрос. Стр.243 Упр.5

Ответы на вопросы. Стр.241 Упр.2

Высказывание о профессиях. Стр.241 Упр.3В

Записать профессии. Стр.241 Упр.3А

Граммат. упр. Стр.248 Упр.12

83

Раздел 1.

Введение и активизация новой лексики. Стр.243 Упр.6

Соотнести предложения с картинками. Стр.245 Упр.8

CD

Стр.243 Упр.6

Лексич. упр. Стр.245 Упр.7

Запись лексики в словарь.

Выучить слова.

Придумать и написать предложения с новой лексикой.

84

Раздел 1.

Текст. Стр.246 Упр.9

CD

Стр.246 Упр.9С

Высказывание по тексту. Стр.246 Упр.9А, В

Рассказ о выборе будущей профессии. Стр.248 Упр.11.

Граммат. упр. Стр.249 Упр.13

85

Раздел 2.

Предложения с выборочным пониманием информации. Стр.250 Упр.2

CD

Стр.249 Упр.1

Стр.251 Упр.4

Диалог о планах на будущее. Стр.251 Упр.4

Граммат. упр. Стр.251 Упр.3

Стр.252 Упр.5

Граммат. упр. Стр.257 Упр.12

86

Раздел 2.

Введение и активизация новой лексики. Стр.253 Упр.6А

Предложения с новой лексикой. Стр.253 Упр.6В

CD

Стр.253 Упр.6

Запись лексики в словарь. Подобрать слово к определен. Стр.254 Упр.7

Выучить новую лексику. Лексич. упр.Стр.254 Упр.8

87

Раздел 2.

Текст. Стр.255 Упр.9А

Найти в тексте синонимы и антонимы и прочитать предложения с ними. Стр.256 Упр.10

Ответы на вопросы к тексту. Стр.255 Упр.9В

Рассказ о личных качествах, нужных для разных профессий. Стр.257 Упр.11

Граммат. упр. Стр.257 Упр.13

88

Раздел 3.

Словообразован.

Суффиксы –er,

-or, -ist.

Предложения с выборочным пониманием информации. Стр.258 Упр.2

Текст. Стр.260 Упр.4

CD

Стр.258 Упр.1

Упр. на словообразование. Стр.260 Упр.3А, В

Граммат. упр. Стр.265 Упр.10

89

Раздел 3.

Согласие и несогласие на реплику. So… и Neither… Стр.261-262

Согласие или не согласие на реплику. Стр.262 Упр.5, Упр.6

Граммат. упр. Стр.265 Упр.11

90

Раздел 3.

Текст. Заполнить пропуски. Стр.264 Упр.8

Текст. Стр.264 Упр.9

Диалог-обмен мнениями. Стр.264 Упр.9

Сравнение иллюстраций. Стр.263 Упр.7

Записать определения любых 5 профессий.

91

Раздел 4.

Сопоставление синонимов. Стр.266  Упр.2А

Nobody или none  Стр.267

Предложения. Стр.266 Упр.2А

CD

Стр.266 Упр.1

Диалог-расспрос  «Что ты собираешься делать после окончания школы?»

Лексич. упр. Стр.266 Упр.2В

Граммат. упр. Стр.268 Упр.3, Упр.4

Грамматич. упр. Стр.274 Упр.12

92

Раздел 4.

Введение и активизация новой лексики. Стр.269 Упр.5А

Предложения с новой лексикой. Стр.269 Упр.5В

CD

Стр.269 Упр5

Запись лексики в словарь. Соотнести вопросы и ответы. Стр.270 Упр.6

Выучить новую лексику. Составить предложения с новой лексикой.

93

Раздел 4.

Текст. Стр.271 Упр.8

Высказывание по тексту. Стр.271 Упр.8А, С

Комментарий к диаграмме. Стр.272 Упр.9

Ответы на вопросы по тексту. Стр.273 упр.10

Лексич. упр. Стр.270 Упр.7

Лексич. упр. Стр.273 Упр.11

94

Раздел 5.

Граммат. структуры: had better и would rather Стр.276

Предложения с выборочным пониманием информации. Стр.275 Упр.2

CD

Стр.274Упр.1

Ответы на вопросы. Стр.276 Упр.4А, В

Граммат упр. Стр.276 Упр.3

Граммат упр. Стр.281 Упр.12

95

Раздел 5.

Введение и активизация новой лексики. Стр.277 Упр.5А

Предложения с новой лексикой. Стр.277 Упр.5В

Соотнести вопросы и ответы. Стр.278 Упр.6

CD

Стр.277 Упр.5

Запись лексики в словарь

Выучить новую лексику. Лексич. упр. Стр.282 Упр13В

96

Раздел 5.

Фразовый глагол “to come”.

Текст. Стр.279 Упр.8 Работа с текстом. Стр.280 Упр.9

CD

Стр.279 Упр.8В

Ответы на вопросы по тексту. Стр.281 Упр.10

Лексич. упр Стр.279 Упр.7

Граммат упр. Стр.282 Упр.13А

97

Раздел 6.

Текст. Стр.283 упр.2А

CD

Стр.282 Упр.1

Диалог-обмен мнениями. Стр.284 Упр.4

Диалог-обсуждение.  Стр.286 Упр.5

Составить рассказ, используя текст как пример. Стр.283 Упр.2В

Краткое высказывание. Стр.286 упр.6

Упр. на словообраз. Стр.284 Упр.3

Написать абзац об идеальной работе. Стр.289 Упр.11

98

Раздел 6.

Слова-связки. Стр.288

Текст. Стр.286 Упр.7А

CD

Стр.286 Упр.7В

Диалог-расспрос. Стр.287 Упр.8

Разыграть диалог. Стр.289 Упр.10

Лексич. упр. Стр.288 Упр.9

Стр.289 Упр.10

Лексич. упр. Стр.289 упр.12

Творческая работа. Написание записок.

99

Раздел 7.

Стр.290-291

Тексты записок. Стр.292 Упр.1А, Упр.2, Стр.293 Упр.4

Краткое высказывание по тексту. Стр.292 Упр.1В Ответы на вопросы по тексту. Стр.293 Упр.4

Написание записки. Стр.292 упр.3

Написать приглашение. Стр.294 Упр.9

100

Раздел 7.

Ответ на приглашение. Стр.293 Упр.6

Приглашение. Стр.294 Упр.8

Написание приглашенияСтр.293 Упр.5

Стр.294 Упр.7

Подготовиться к контрольной работе по Модулю 5.

Контроль

101

Контрольная работа по Модулю 5.

102

Итоговая контрольная работа.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку «Новый курс английского языка для российских школ»в 8 классе

Рабочая программа по английскому языку «Новый курс английского языка для российских школ» 8 клаcc. Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта О.В....

КТП курса английского языка " В стране английского языка"

Календарно-тематическое планирование Специальный курс « В стране английского языка» 5 классы...

КТП курса английского языка " В стране английского языка"

Календарно-тематическое планирование Специальный курс « В стране английского языка» 5 классы «...

Рабочая программа дополнительного курса английского языка "Волшебный мир английского языка" 5 класс

Рабочая программа по дополнительному курсу «Волшебный мир английского языка» разработана в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012, № 273 – ФЗ «Об образовании в Россий...