Английский язык "Что мы уже знаем?". КВН.
занимательные факты (английский язык) по теме

Шарапова Раиса Михайловна

 

Цель:

совершенствовать умения и навыки детей в устной речи;

повторить слова по темам «Алфавит», «Цифры», «Цвета», «Животные», «Школьные принадлежности».

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon angliyskiy_kvn_2_klass.doc346 КБ

Предварительный просмотр:

Английский язык «Что мы уже знаем?» КВН.                                                                                                                                

                                                                                                                                                         Цель:

совершенствовать умения и навыки детей в устной речи;

повторить слова по темам «Алфавит», «Цифры», «Цвета», «Животные», «Школьные принадлежности».

Организационный момент.

Ребята делятся на 2 команды. Выбираются капитаны команд.

Конкурс №1. «Название команды».Учащиеся узнают название своей команды,  получая каждая задание №1. Из предложенных  букв они должны составить слово. Это и будет названием каждой команды.

1 команда:                      s   o   i   l   n                                                 (lions)

2 команда:                      o   g   f   r   s                                                (frogs)

Победитель получает 3 очка.

Конкурc-капитанов №2. «Чьё солнышко ярче?».

         Капитаны команд выходят к доске, на которой нарисованы два кружка, и задают друг другу вопросы (кто он, сколько ему лет, какой он, что умеет делать и т.д.). Каждое правильно сказанное предложение – это один лучик к кружку и один балл. Побеждает тот капитан, чье солнышко будет иметь больше лучиков, т.е. больше баллов.

Конкурс №3. «Кто быстрее найдёт спрятанные  в автобусе буквы?»      

  B J A D I E R H S C O U V P  G K L M N Q T W Z X                                                                                                                         (Спрятались буквы F, Y). (Приложение № 1)

Победитель получает 3 очка.

                                                                                             

Конкурс №4. «Радуга» (приложение №2).                                                                                                                                                                                            

        Представители каждой команды называют по цепочке цвета радуги. Побеждает тот, кто правильно назовёт цвета. Победитель получает 5 баллов.

 (Приложение № 2) 

                                                                       

Конкурс №5. «Кто скажет последнее слово?»                                                              

Представители от каждой команды по очереди произносят названия животных. Побеждает тот, кто последним назовёт животное. Победитель получает 5 баллов.

Конкурс №6. «Расшифруй слово»                                                                                      

tesak (skate), mokeny(monkey), alyp(play), isntne (tennis), akte(take), occk(cock).

Победитель получает 3 очка.

Конкурс №7. «Загадки о животных»

I am from Afrika. I am green. I can swim well. I cannot fly and jump. (A crocodile)

I am from Russia. I am very big. I am brown and white. I like fish. I can walk and run. (a bear)

I am very little. I am green. I can jump very well. I can swim very well. I cannot fly. (A frog)

За каждый правильный ответ команда получает очко.

Конкурс №8 «Весёлые художники»

Ученик, закрыв глаза, рисует животное, которое называет ведущий. Если рисунок получился, то команда получает 5 очков (кошка, собака).

Конкурс №9 «Расшифруй письмо»

Funny

Каждая команда составляет предложения с помощью данных схем. Повторение изученной лексики. Команда - победитель получает 10  баллов.

Конкурс №10. «Кто лучше знает цифры».

          Представители от каждой команды выходят к доске, на которой написаны цифры (не по порядку). Учитель называет цифру, ученик ищет ее на доске и обводит цветным мелом. Побеждает тот, кто обведет больше цифр. Команда - победитель получает 3 балла.

                                                                                         

Конкурс №11. «В магазине».

 На прилавке магазина разложены различные школьные принадлежности, которые можно купить. Учащиеся заходят в магазин, покупают то, что нужно.

P1 : Good morning!

P2 : Good morning!

P1 : Have you a red pencil?  

P2 : Yes, I have.

P1 : Thank you very much.

P2 : Not at all.

P1 : Наve you a rubber?

P2 : Sorry, but I haven`t.

P1 : Good bye.

P2 : Good bye.      

Подводятся итоги и награждается каждая команда.

Список использованной литературы:

 

1. Биболетова М. З. Enjoy English-1 – Титул, 2003.

2. Биболетова М. З. – Книга для учителя – Титул, 2002.

3. Журнал «Английский язык в школе» - Титул, 2002.

4. Журнал «Иностранные языки в школе» - Москва.

5. Журнал «Класс» - Ростов-на-Дону: Анион, 1993-1994.

6. Кулиш В. Г. Веселый английский. – Сталкер, 2001.

7. Никитенко З. Н. Книга для учителя – Просвещение,                

        2002.

8. Степанов В. А. Азбука – М: Омега, 1998.

Приложение №1

B                             J

A D          I E

  R                                  H

 S                       C O

                              U

V P  

G K L                    M N Q                 T

        W

             Z

X                                                                                                                        

 

                            B J A D I E R H

                                                      S C O U V P  

            G K L M N

                                                           Q T W Z X                                                                                                                        

Приложение №2


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План – сценарий и анализ урока по английскому языку в 7 класс по теме "British Traditions" по УМК "Английский язык" О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой для VII класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей.

Вашему вниманию представлен план-сценарий и анализ современного урока английского языка в 7 классе по теме «Британские традиции». Данный урок является уроком усвоения новых знаний по предложенной теме...

План-конспект урока английского языка в 7 классе (с углубленным изучением английского языка) по теме "Времена английского глагола"

Урок содержит элементы метапредмета "Знак". Проводился в рамках школьной методической недели "Мыследеятельностная педагогика и метапредметный метод обучения"...

Рабочая программа учебного предмета "Английский язык" для 9 класса курса обучения английскому языку «Английский в фокусе» ”Spotlight on English” для общеобразовательных учреждений В.Г. Апалькова

Данная рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта среднего образования, примерной программы по ан...

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» курса обучения английскому языку «Английский в фокусе» ”Spotlight on English” для 8 класса для общеобразовательных учреждений В.Г. Апалькова (издательство «Просвещение», Москва, 2014)

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования, примерной прогр...