План-конспект открытого урока на тему: «Trevelling to the city of fruits and vegetables»
методическая разработка по английскому языку по теме

Шарапова Раиса Михайловна

 

Цель урока: Повторить и закрепить пройденный лексический и грамматический материал по теме "Фрукты. Овощи".

Задачи:

Образовательные:

систематизировать знания по теме «Овощи и фрукты»FruitsandVegetables»);

совершенствовать орфографические навыки;

учить вести диалог «В овощном магазине»;

учить понимать на слух небольшой текст, построенный на знакомом языковом материале.

Развивающие:

развивать логическое мышление ,память, внимание, творческое воображение, языковую догадку;

способствовать формированию рефлексивно-оценочных навыков.

Воспитательные:

поддерживать  интерес к изучению английского языка;

воспитывать коммуникативные умения и способности работать в сотрудничестве.                                                                                                                                                              Оснащение урока: интерактивная доска, наглядный материал (тематические картинки), раздаточный материал для выполнения заданий.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan.doc53 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект открытого урока на тему:

«Trevelling to the city of fruits and vegetables»

Цель урока: Повторить и закрепить пройденный лексический и грамматический материал по теме "Фрукты. Овощи".

Задачи:

Образовательные:

систематизировать знания по теме «Овощи и фрукты» («Fruits and Vegetables»);

совершенствовать орфографические навыки;

учить вести диалог «В овощном магазине»;

учить понимать на слух небольшой текст, построенный на знакомом языковом материале.

Развивающие:

развивать логическое мышление ,память, внимание, творческое воображение, языковую догадку;

способствовать формированию рефлексивно-оценочных навыков.

Воспитательные:

поддерживать  интерес к изучению английского языка;

воспитывать коммуникативные умения и способности работать в сотрудничестве.                                                                                                                        Оснащение урока: интерактивная доска, наглядный материал (тематические картинки), раздаточный материал для выполнения заданий.

ХОД УРОКА

Компьютерная презентация составлена на весь урок с учетом всех этапов урока.

I. Организационный момент.

1.Приветствие и введение в урок.

 Today we’ll talk about fruits and vegetables. We’ll travel to the City of fruits and vegetables (слайд 1).                                                                                                                    

 II. Фонетическая зарядка.

Listen to me and repeat after me, please.                                                                                                      [n] – banana, nut, lemon, orange                                                                                                                            [k] – corn, cabbage, carrot; cucumber                                                                                                                 [t] potato, tomato                                                                                                                               Данное задание выполняется хором и индивидуально отдельными учащимися.

III. Речевая зарядка.

Speaking task.

Now tell me please what vegetables and fruit do you like? I like bananas. And do you like bananas, Dasha?  

T: Do you like apples?

P: Yes, I do.

T: Do like carrots/ oranges/ nuts/ cucumbes/ tomatoes/?

P: Yes, I do/ No, I don’t.

T: Do you like fruits/ vegetables?

IV. Активизация изученных лексических единиц.

Fruits and vegetables (слайд 2).

1.Look at the screen and name what fruits and vegetables can you see?

На экране изображены фрукты и овощи, учащиеся называют, что они видят.

Например:

What can you see? I can see an apple.

2. -  Исключите лишнее.                                                                                                                      В каждом ряду одно слово лишнее. Назовите мне его и объясните, почему это слово лишнее.

1) cabbage,  tomato, lemon, potato

2) lemon, tea, cucumber, corn

3) apple, cake, banana, orange.

3.Fruit and vegetable salad. 

Now we try to make fruit and vegetable salad. (На столе стоят две тарелки с   

надписями “Фрукты” и “Овощи”). Your task is to put all the necessary products                             

in your plate.                                   

 (Фрукты и овощи лежат на столе). Please, start doing.                                   

 (После выполнения задания каждый представляет своё блюдо и рассказывает, какие продукты он использовал.).

Vegetable and fruit salads are served here. Help yourself to some salads and guess what it is made of. Name the ingredients.

Do you think it’s healthy food?

You ‘ve done this task very well.

Thank you.

V. Развитие навыка аудирования.

Station “Riddles”(слайд 3).

Children! Guess the riddles!                                                                                                               It’s red. It’s not a fruit. I like to eat it in salad and pizza. (tomato).

It is orange and long. Rabbits like to eat it (carrot).

It is yellow. Monkeys like to eat it (banana).

It is green, big and round. Rabbits and goats like it (cabbage).

VI. Физкультминутка. You are tired. Let’s have a rest.                                   

Hands up. Hands down. Hands on hips. Bend forward. Bend back. Stand straight. Hands up and down. And sit down.

VII. Role-play “In the vegetable shop”.                                   

(в форме ролевой игры, когда один ученик - продавец, а другой клиент)  Развитие навыка диалогической речи в ситуации “В овощном магазине”.

VIII. Развитие навыка чтения.                                   

Прочитай рассказ путешественника и угадай, о каком животном он рассказал.

Из рассказа путешественника ясно, что речь шла о крокодиле.Who is it? (A crocodile) (слайд 4).                                                                                                                          

X. Формирование лексических навыков в письме.                                   

OK. And now try to write. Ребята, вы получите листочки бумаги. На каждом листочке вам даны слова с пропущенными буквами. Вставьте буквы, постарайтесь это сделать за 3 минуты.

с_bbage,  carr_t, pot_to, c_cumber, a_ple, b_nana, o_ange,  tom_to, l_mon.                                           - А сейчас поменяйтесь листочками со своим соседом по парте, возьмите красную пасту и проверьте работы друг друга (взаимопроверка).

-А теперь верните друг другу листочки. Посмотрите свои ошибки. Поднимите руки, у кого вообще нет ошибок! А теперь те, у кого 1 или 2 ошибки! А теперь, у кого 3 или больше ошибок!

X. Подведение итогов. Рефлексия.

Наше путешествие подошло к концу. Вы очень хорошо поработали. И мы успешно прибыли в город фруктов и овощей. 

Итак, что же мы сегодня делали на уроке.                                   

А сейчас подумайте и оцените свою работу на уроке.

XI. Домашнее задание.                                   

Нарисовать дома свою вазу с фруктами или овощами. Draw at home a vase with fruits or vegetables.

Thank you for the lesson! Our lesson is over. Good-bye        (слайд 5). 

Используемая литература и интернет ресурсы

Биболетова М.З. и другие. Enjoy English – 3:Учебник английского языка для начальной школы.– Обнинск: Титул, 2008.

Биболетова М.З. и другие. Книга для учителя к учебнику английского языка для начальной  школы “Enjoy English – 3”.– Обнинск: Титул, 2008.

3.Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Игры на уроке: 2-3 классы: к учебникам М.З.Биболетовой и др. «Enjoy English. 2 класс», «Enjoy English. 3 класс» - М.: Изд-во «Экзамен»,2008.

Английский язык. 2-3 классы: игровые технологии на уроке и на досуге/авт.-сост. Т. В. Пукина. – Волгоград: Учитель, 2008.                                 

Интернет-ресурсы: –                                                                                             http://www.englishteachers.ru                                                                                                                       www.google.com                                                                                         http://www.alleng.ru 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект к открытому уроку

В данном конспекте препоставлен подробный план провердения открытого урока в 5х классах...

План-конспект к открытому уроку "Графики функций,содержащих модуль"

Факультативное занятие для 9 класса с использованим персонального компьютера и интерактивной доски...

Презентация открытого урока на тему: «Trevelling to the city of fruits and vegetables»

Повторение и закрепление пройденного лексического и грамматического  материал по теме "Фрукты. Овощи"....

План конспект проведение открытого урока В 11 классе. «Отработка приёмов игры в волейбол»

Волейбол (англ. volleyball от volley — «удар с лёта» и ball — «мяч») — вид спорта, командная спортивная игра, в процессе которой две команды соревнуются на специальн...

План-конспект интегрированного открытого урока по английскому языку и информатике в 5 классе

План-конспект интегрированного открытого урока по английскому языку и информатике по теме "Праздики в Великобритании и США".На уроке учащимися была создана интерактивная презентация Powerpoint...

План - конспект к открытому уроку : «Моя семья»

Форма открытого урока направлена на развитие навыков монологической и диалогической речи учащихся 2 классов....

План –конспект конкурсного открытого урока

laquo;Постановка дыхания – как основа формирования техники спортивного плавания...