«English in Use. Asking for/giving directions.»
презентация урока для интерактивной доски английского языка (5 класс) по теме

 

Цели работы:Применение информационных технологий в сфере обучения школьников английскому языку.

Цели урока:Развитие иноязычной коммуникативной компетенции:  речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.

Развитие языковых навыков:графика и орфография, фонетическая сторона речи, лексическая сторона речи, расширение потенциального словаря, грамматическая сторона речи.

Речевые умения: диалогическая речь, монологическая речь, аудирование, чтение.

На уроке используются: интерактивная доска SmartBoard, персональный компьютер с предустановленными:

-         операционнаясистемасемействаWindows;

-         текстовый процессор MicrosoftWord;

-         табличный процессор MicrosoftExcel;

-         редактор презентаций MicrosoftPowerPoint;

-         программа управления интерактивной доской SmartBoardSmartNotebook.

Проектор, подключенный посредством кабеля SVGAк соответствующему порту ЭВМ.

В ходе подготовки к уроку применялось следующее программное обеспечение:

- Microsoft Word 2003;

- Smart Notebook 10.1;

- Adobe Flash Player 11;

- Adobe Photoshop 7;

- Fast Stone Image Viewer 3.8.

Результатом работыявился интерактивный урок (презентация) с элементами вовлечения учащихся в процесс обучения:

- интерактивный тест на знание направлений;

- аудиовизуальные материалы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok.doc36.5 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВИДНОВСКАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2

Отчетная работа

По курсу

«Информационные технологии в работе преподавателя»

Выполнила:      учитель английского языка

МБОУ Видновской СОШ № 2

Руденко С. Д.

2011 – 2012 учебный год

Тема: «English in Use. Asking for/giving directions.»

Цели работы: Применение информационных технологий в сфере обучения школьников английскому языку.

Цели урока: Развитие иноязычной коммуникативной компетенции:  речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.

Развитие языковых навыков: графика и орфография, фонетическая сторона речи, лексическая сторона речи, расширение потенциального словаря, грамматическая сторона речи.

Речевые умения: диалогическая речь, монологическая речь, аудирование, чтение.

На уроке используются: интерактивная доска Smart Board, персональный компьютер с предустановленными:

  1. операционная система семейства Windows;
  2. текстовый процессор Microsoft Word;
  3. табличный процессор Microsoft Excel;
  4. редактор презентаций Microsoft Power Point;
  5. программа управления интерактивной доской Smart Board Smart Notebook.

Проектор, подключенный посредством кабеля SVGA к соответствующему порту ЭВМ.

В ходе подготовки к уроку применялось следующее программное обеспечение:

- Microsoft Word 2003;

- Smart Notebook 10.1;

- Adobe Flash Player 11;

- Adobe Photoshop 7;

- Fast Stone Image Viewer 3.8.

Результатом работы явился интерактивный урок (презентация) с элементами вовлечения учащихся в процесс обучения:

- интерактивный тест на знание направлений;

- аудиовизуальные материалы.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Федеральный компонент Государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) образования (Приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089).
  2. Примерные программы начального основного и среднего (полного) общего образования. Английский язык. www.ed.gov.ru
  3. Вирджиния Эванс, Дженни Дули, Ольга Подоляко, Юлия Ваулина Spotlight 5: Student's Book / Английский язык. 5 класс. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2010.
  4. Вирджиния Эванс, Дженни Дули, Ольга Подоляко, Юлия Ваулина Spotlight 5: Teacher’s Book / Английский язык. 5 класс – М.: Express Publishing: Просвещение, 2011.
  5. Вирджиния Эванс, Дженни Дули, Ольга Подоляко, Юлия Ваулина Spotlight 5: Class CDs / Английский язык. Английский в фокусе. 5 класс (аудиокурс на 3 CD) – М.: Express Publishing: Просвещение, 2011.

Ссылка на интерактивный урок для SmartBoard

http://ifolder.ru/31147810


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Карточки для практики диалогической речи по теме "Giving directions"

Карточки для практики диалогической речи по теме "Giving directions"...

Конспект урока английского языка по теме "Asking for/Gving Directions".

Урок проводился в 5 классе по УМК "Английский в фокусе" Ю.Е.Ваулиной, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс.Цели урока:Учебные: развитие речевой компетенции, навыков говорения и чтения с извлечением частичной...

Открытый урок на тему: «Asking for/giving directions» (Как пройти/как указать путь)

Анализ урока английского языка Урок проведен в 6 классе. В данном классе работаю второй год, деятельность осуществляется в рамках общеобразовательной программы основного общего образования, рабоч...

План - конспект урока по теме "«Asking for/giving directions». 6 класс по учебнику "Английский в фокусе"

План - конспект урока по теме "«Asking for/giving directions». 6 класс по учебнику "Английский в фокусе"....

Asking for and giving directions

Класс:Spotlight 6Место в системе уроков: комбинированныйЦель урока: организовать деятельность учащихся по ознакомлению и активизации в речи названий магазинов и учреждений; способствовать развитию нав...

asking and giving directions spotlight 5

презентация к уроку...

Технологическая карта урока Asking and Giving Directions in London (Составление маршрута для туриста в Лондоне)

Формирование практических умений использовать полученные знания по теме «Social English (Asking for Directions. Giving Directions ). Как пройти/ Как указать путь.»...