Календарно-тематическое планирования по английскому языку для 7 класса.
календарно-тематическое планирование (английский язык, 7 класс) по теме

Дьяконова Александра Александровна

Календарно-тематическое планирования по английскому языку для 7 класса по УМК Биболетова

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarno_7.docx30.31 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка 7 класса (102 часа)

на 2012-2013 учебный год

Прим.дата

Факт.дата

Наименование разделов и тем

Примечание

 “The world Teenager’s Competition 

1

Летние каникулы.

активизация навыков диалогической  речи;

-тренировка навыков чтения;

-введение лексики и первичное закрепление лексики в знакомых речевых образцах;

2

Международный конкурс.

-обучение диалогической речи;

-активизация лексических навыков;

-совершенствование навыков устной речи.

3

Участие в международном конкурсе

-обучение письменной речи;

-закрепление лексических навыков;

- контроль навыков  диалогической речи.

4

Суффиксы прилагательных

-введение словообразовательных суффиксов прилагательных и их первичное закрепление;

-тренировка лексических навыков;

5

Учимся описывать людей.

-совершенствование навыков монологической речи по теме «Описание человека»;

-закрепление материала по теме «Словообразование:суффиксы прилагательных».

6

Что ты хочешь изменить в себе?

-активизация навыков чтения и устной речи;

-развитие грамматических навыков.

7

Изучаем времена глагола

-обучение грамматике;

-активизация навыков монологической речи;

-развитие навыков перевода.

8

Будущее глазами британцев.

-развитие навыков чтения;

-совершенствование навыков монологической речи;

9

Планы на будущее.

-развитие навыков устной речи по теме «Будущее нашей планеты»;

-контроль навыков монологической речи по теме «Мои планы на будущее»;

-совершенствование фонетических навыков.

10

Будущее нашей планеты.

-совершенствование навыков монологической речи по теме «Будущее нашей планеты»;

-развитие навыков письменной речи;

11

В каком конкурсе ты участвовал?

-развитие навыков чтения с пониманием основного содержания прочитанного текста;

-тренировка фонетических навыков;

12

Учимся заполнять анкету.

-активизация материала по теме «Порядок слов в предложении»;

-совершенствование навыков письменной речи.

13

Учимся читать числа и даты.

-ознакомление с количественными числительными и их первичное закрепление в речи;

-тренировка грамматических и фонетических навыков;

14

Интересные факты о городах.

-активизация изученного материала по теме «Числительные»в устной речи;

-закрепление навыков чтения и монологической речи.

15

Известные люди планеты.

-введение страноведческой информации по теме «Известные люди»;

-совершенствование навыков чтения;

16

Изучаем герундий

-развитие грамматических навыков;

-первичное закрепление изученного материала в устной и письменной речи;

17

Поговорим о суевериях.

-введение лексики по теме «Суеверия»;

-закрепление грамматических навыков по теме «Герундий»;

18

Страшные истории.

-развитие навыков диалогической речи;

-закрепление навыков изучающего чтения;

-совершенствование навыков письменной речи.

19

Средства связи.

-развитие навыков изучающего чтения;

-введение лексике по теме «Средства связи»;

20

Какие средства связи ты предпочитаешь?

-активизация лексике по теме «Средства связи»;

-ознакомление с правилами чтения буквы с в различных буквосочетаниях;

21

Разговор по телефону.

-обучение диалогической речи «Разговор по телефону»;

-активизация лексических и произносительных навыков;

22

Разговор по телефону: за и против.

-развитие навыков монологической речи по теме «Преимущества и недостатки разговора по телефону»;

-активизация навыков чтения;

23

Компьютер в нашей жизни.

-введение лексике по теме «Компьютер»;

-закрепление навыка чтения по теме «Средства связи»

24

Самое важное средство связи.

-совершенствование навыков диалогической речи по теме «Компьютер»;

-закрепление навыков монологической речи по теме «Средства связи»

25

Контрольная работа по теме: «Международный конкурс»

-контроль грамматических навыков;

-контроль лексических навыков;

-контроль навыков орфографии и перевода;

26

Обобщающий урок по теме: «Международный конкурс»

-обобщение изученного материала

-активизация навыков письма, монологической и диалогической устной речи;

27

Обобщающий урок по теме: «Международный конкурс»

-обобщение изученного материала

-активизация навыков письма, монологической и диалогической устной речи;

Встречаем победителей международного конкурса для подростков

28

Учимся знакомиться.

-развитие грамматических навыков;

-закрепление навыков диалогической речи;

-тренировка навыков чтения и письменной речи;

29

Страны и континенты

-активизация и расширение страноведческих знаний по теме «Страны и континенты»;

-развитие произносительных навыков;

30

Языки и национальности

-введение страноведческой информации по теме «Языки и национальности»;

-развитие фонетических и лексических навыков;

31

Английский язык  в современном  мире

-закрепление страноведческого материала по теме «Языки и национальности»;

-тренировка навыков аудирования и чтения;

32

Язык эсперанто

-совершенствование фонетических навыков;

-тренировка навыков чтения;

-активизация навыков монологической речи;

33

Англоговорящие  страны.

-развитие лексических навыков по теме «Англоговорящие  страны»;

-совершенствование лексических и аудитивных навыков;

34

Расскажи о своей стране.

-обучение монологической речи по теме «Россия»;

-тренировка навыков орфографии и перевода;

35

Мотивы  изучения английского языка

-развитие навыков чтения с целью понимания основной информации;

-активизация лексических и орфографических навыков;

36

Почему ты изучаешь английский язык?

-ознакомление со способами словообразования существительных;

-тренировка лексических навыков;

37

Роль иностранных языков в современной жизни

-совершенствование навыков изучающего чтения;

-развитие навыков устной речи;

-закрепление навыков произношения;

38

Способы изучения иностранного языка

-активизация и закрепление грамматического материала;

-совершенствование навыков монологической речи по теме «Способы изучения иностранного языка»

39

Изучение русского языка.

-развитие навыков чтения по теме «Изучение русского языка»;

-развитие лексических навыков;

40

Учимся выразительно  читать стихотворение

-развитие навыков выразительного чтения стихотворений;

-тренировка лексических навыков и навыков чтения;

-совершенствование орфографического навыка;

41

Учимся описывать картину

-введение нового грамматического материала по теме «Пассивный залог»;

-тренировка аудирования и монологической речи;

-закрепление навыков перевода;

42

Изучаем пассивный залог.

-активизация грамматического материала по теме «Пассивный залог»;

-активизация лексических  навыков и навыков чтения;

43

Путешествие по англоговорящим странам

-введение лексике по теме «Путешествие» и ее первичное закрепление;

-тренировка грамматических навыков по теме «Пассивный залог»;

44

Различные виды транспорта.

-введение и первичное закрепление лексике по теме»Путешествие»;

-совершенствование навыков аудирования и диалогической речи;

45

Какой вид транспорта лучше?

-активизация навыков чтения по теме «Виды транспорта»;

-контроль навыков диалогической речи по теме «Путешествие»;

-закрепление навыков монологической речи;

46

Полугодовая контрольная работа по теме: «Встречаем победителей международного конкурса для подростков».

контроль грамматических навыков;

-контроль лексических навыков;

-контроль навыков орфографии и перевода;

47

Обобщающий урок по теме: «Встречаем победителей международного конкурса для подростков»

-закрепление изученного материала по темам «Изучение иностранного языка» и «Виды транспорта»;

0тренировка лексических и фонетических навыков

48

Игра «Сто к одному». Тема: «Путешествие»

-активизация изученного материала по теме «Путешествие»;

-закрепление изученных речевых структур;

Взгляд на проблемы подростков: школьное образование

49

Легко ли быть молодым?

Активизация навыков устной речи по теме «проблемы подростков»;

-формирование навыков чтения;

-совершенствование навыков аудирования;

50

Что нам разрешается и не разрешается?

-формирование грамматических  навыков;

-введение и первичное закрепление новой лексике по теме «проблемы подростков»;

-активизация навыков устной речи;

51

Поговорим о проблемах подростков.

-развитие навыков монологической речи

по теме «проблемы подростков»;

-закрепление грамматических навыков;

52

Дорога в школу.

-формирование навыков диалогической речи по теме «Дорога в школу»;

-ознакомление с предлогами места

-контроль навыков монологической речи

по теме «проблемы подростков»;

53

Учимся объяснять маршрут.

-совершенствование навыков диалогической речи;

-закрепление лексических навыков по теме «Дорога в школу»;

54

Встречаем гостей нашего города.

-развитие навыков монологической речи по теме «Дорога в школу»;

-формирование навыков аудирования и чтения

-активизация орфографических навыков;

55

Школа в нашей жизни.

-активизация навыков монологической речи по теме «Школа»;

-развитие навыков аудирования;

56

Изучаем модальные глаголы.

-введение нового грамматического материала по теме «Модальные глаголы»;

-развитие навыков диалогической речи по теме «Школа»;

57

Учимся составлять диалоги по теме «Школ»

-активизация навыков чтения по теме «Школа»;

-совершенствование навыков диалогической речи

58

Школьные годы чудесные

-развитие лексических навыков по теме «Школа»;

-закрепление навыков монологической речи;

59

Идеальная школа

-введение страноведческой информации по теме «Образование»;

-совершенствование аудитивных навыков;

Развитие навыков изучающего чтения;

60

Школа моей мечты.

-активизация изученного материала по теме «Школа»;

-совершенствование навыков письменной речи;

61

Притяжательные местоимения.

Формирование навыков аудирования по теме «Школа»;

-введение грамматического материала;

-тренировка навыков диалогической речи;

62

Образование в англоговорящих странах.

-введение и первичное закрепление лексике по теме «Школьное образование»;

-закрепление орфографического навыка;

63

Школьная форма.

-обучение диалогической речи по теме «Школьная форма»;

-закрепление навыков устной речи;

64

Пассивный залог.

-формирование грамматических навыков по теме «Пассивный залог»;

-ознакомление с английскими фразовыми глаголами

65

Книги  о жизни подростков.

-закрепление грамматических навыков по теме «Пассивный залог»;

-развитие лексических навыков;

66

Различные виды наказания.

-ознакомление со способами словообразования;

-закрепление навыков чтения и монологической речи;

67

Кодекс правил поведения.

-введение и первичное закрепление материала по теме «Кодекс правил поведения.»;

-активизация лексических и фонетических навыков;

68

Условные придаточные предложения.

- введение нового грамматического материала по теме «Условные придаточные предложения»;

-закрепление навыков устной речи;

69

Наши мечты о будущем.

-активизация навыков аудирования;

-закрепление грамматического материала по теме «Условные придаточные предложения» в устной и письменной речи;

70

Как распознать настоящего друга?

-Формирование навыков диалогической речи по теме «Школьные друзья»;

-Совершенствование навыков аудирования;

71

Трудно ли быть настоящим другом?

-активизация изученного материала по теме «Школьные друзья»;

-совершенствование навыков диалогической речи;

72

Сложное дополнение

- введение нового грамматического материала по теме «Сложное дополнение»;

-первичное закрепление введенного грамматического материала в устной и письменно речи;

73

День друзей

-формирование навыков чтения и перевода;

- закрепление грамматического материала по теме«Сложное дополнение»;

74

Проблемы подростков

-совершенствование навыков изучающего чтения «Проблемы подростков»;

-тренировка навыков грамматики;

75

Возможные пути решения проблем подростков.

-развитие навыков письменной речи по теме «Проблемы подростков»;

-активизация фонетических навыков и навыков чтения;

76

Легко ли быть молодым?

-активизация навыков устной речи по теме «Проблемы подростков»;

-формирование навыков диалогической речи;

77

Проблемы курения

-совершенствование навыков изучающего чтения;

-контроль навыков диалогической речи;

-активизация навыков орфографии;

78

Контрольная работа по теме: «Взгляд на проблемы подростков: школьное образование».

- контроль грамматических навыков;

-контроль лексических навыков;

-контроль навыков орфографии и перевода;

79

Обобщающий урок по теме: «Взгляд на проблемы подростков: школьное образование»

-закрепление изученного материала по теме «Проблемы молодежи»;

-тренировка лексических и фонетических навыков

80

Обобщающий урок по теме: «Взгляд на проблемы подростков: школьное образование»

-закрепление изученного материала по теме «Проблемы молодежи»;

-тренировка лексических и фонетических навыков

Спорт – это здорово!

81

Виды спорта.

-введение лексике по теме «Спорт»;

-первичное закрепление введенного лексического материала в устной и письменной речи;

82

Причины популярности спорта.

-ознакомление учащихся со способами образования наречий;

-формирование навыков чтения;

83

Мой любимый вид спорта.

-активизация навыков чтения и аудирования по теме «Спорт»;

-тренировка лексических и фонетических навыков по теме «Спорт»;

84

Здоровый образ жизни

-ознакомление учащихся с правилами употребления наречий и прилагательных;

-формирование навыков устной речи;

85

Диалоги по теме «Спорт»

-развитие навыков диалогической речи по теме «Спорт»;

-закрепление грамматического материала;

-формирование навыков аудирования и произношения;

86

Занятие спортом

-обучение диалогической речи по теме «Занятие спортом»;

-введение страноведческой информации по теме «Денежные единицы России, США и Великобритании»;

87

Английский фольклор по теме  «Здоровый образ жизни»

-тренировка навыков техники выразительного чтения стихотворений;

-формирование навыков перевода;

88

Витамины в жизни людей

-формирование навыков диалогической речи;

-контроль навыков выразительного чтения стихотворений;

-закрепление навыков чтения;

89

Здоровье дороже богатства.

-введение лексике по теме «Здоровье дороже богатства»;

-закрепление введенной лексике в устной и письменной речи;

90

Посещение аптеки.

-совершенствование навыков диалогической речи по теме «Диалог в аптеке»;

-формирование навыков аудирования и чтения;

91

Ролевая игра «У врача»

-активизация изученного материала по теме «Здоровый образ жизни»;

-тренировка навыков диалогической речи;

92

Неудачи в спорте

-совершенствование навыков чтения;

-активизация навыков диалогической речи;

93

Рассказы о спорте.

-активизация навыков изучающего чтения;

-закрепление навыков устной речи на основе прочитанного материала;

94

Олимпийские игры.

-введение страноведческой информации по теме «Олимпийские игры»;

-закрепление навыков аудирования по теме «Спорт»;

95

Олимпийские чемпионы

-активизация и введение нового материала по теме «Олимпийские игры»;

-совершенствование навыков диалогической речи;

96

Степени сравнения наречий.

-введение нового материала по теме «Степени сравнения наречий»;

-закрепление введенного грамматического материала в устной и письменной речи;

97

Всемирные юношеские игры.

-введение страноведческой информации по теме «Всемирные юношеские игры»;

-развитие навыков письменной речи;

98

Письмо из Древней Греции.

-обобщение изученного материала по теме «Спорт»;

-совершенствование навыков чтения;

99

Контрольная работа по теме: «Спорт – это здорово!»

- контроль грамматических навыков;

-контроль лексических навыков;

-контроль навыков орфографии и перевода;

100

Спорт в нашем городе.

101

Обобщающий урок по теме: «Спорт – это здорово!»

-повторение изученного материала по темам «Спорт» и «Здоровый образ жизни»;

-тренировка грамматических навыков;

102

Обобщающий урок по теме: «Спорт – это здорово!» Волшебный лабиринт.

повторение изученного материала по темам «Спорт» и «Здоровый образ жизни»;

-закрепление лексических и орфографических навыков;


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 2 класс УМК «Английский с удовольствием», УМК БИБОЛЕТОВА М. З., ФГОС 2012 год

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 класса. УМК «Английский с удовольствием», авторы:  БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Ти...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина, у

Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы:  БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина, у

Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы:  БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина, у

Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы:  БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина

Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы:  БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина, у

Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы:  БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...