Рабочая программа по английскому языку для 10-11 классов
рабочая программа по английскому языку на тему

Данная программа предназначена для работы в 10-11 классах по УМК Кузовлева В.П. и др.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rp_po_aya_10-11.doc409 КБ

Предварительный просмотр:

Рассмотрено                             Принято на                          «Утверждаю»

на заседании МО                     методическом совете           директор  школы

протокол №___                        протокол №__                       ________________

 от  «__»____20   г.                  от  «__»____20    г.              приказ №____  от                                      

                                                                                                   «__»____20   г.

Рабочая программа

по английскому языку

Ермаковой Людмилы Петровны

учителя 2 квалификационной категории

МКОУ Зареченской СОШ

 для учащихся 3 ступени

10-11 классы

базовый уровень

на 2012-2013 учебный год

2012

Пояснительная записка

Данная рабочая программа по английскому языку для среднего (полного) общего образования составлена в  соответствии  со   следующими   нормативными   документами:

  1. Федеральным   компонентом  Государственного стандарта общего образования - Москва: «Дрофа» , 2007
  2. Примерной программой  среднего (полного)  общего  образования  по  английскому  языку. Министерство образования  и науки РФ. Сборник нормативных документов. Иностранный язык / сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев. – М.: Дрофа, 2007

   Рабочая программа служит ориентиром при тематическом планировании, конкретизирует содержание учебного курса, рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей.

Общая характеристика учебного предмета

Английский язык входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «английский язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.

Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т. е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Иностранный язык как учебный предмет характеризуется:

– межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

– многоуровневостью (с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка – лексическими, грамматическими, фонетическими, с другой – умениями в четырех видах речевой деятельности);

– полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.

Рабочая программа нацелена на реализацию личностно ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного и деятельностного подходов к обучению английскому языку.

В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.

Личностно ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.

Обучение английскому языку в старшей школе должно обеспечивать преемственность с подготовкой учащихся в основной школе. К моменту окончания основной школы учащиеся достигают допорогового (A2 по общеевропейской шкале) уровня коммуникативного владения английским языком при выполнении основных видов речевой деятельности (говорения, письма, чтения и аудирования), который дает им возможность продолжать языковое образование на старшей ступени в полной средней школе, используя английский язык как инструмент общения и познания. В 8–9 классах учащиеся уже приобрели некоторый опыт выполнения иноязычных проектов, а также других видов работ творческого характера, который позволяет на старшей ступени выполнять иноязычные проекты межпредметной направленности и стимулирует их к интенсивному использованию иноязычных Интернет-ресурсов для социокультурного освоения современного мира и социальной адаптации в нем.

Степень сформированности речевых, учебно-познавательных и общекультурных умений у школьников в 10–11 классах на базовом уровне изучения английского языка создает реальные предпосылки для учета конкретных потребностей школьников в его использовании при изучении других школьных предметов, а также в самообразовательных целях в интересующих их областях знаний и сферах человеческой деятельности (включая и их профессиональные ориентации и намерения). В связи с этим возрастает важность межпредметных связей английского языка с другими школьными предметами.

К завершению обучения в старшей школе на базовом уровне планируется достижение учащимися уровня, приближающегося к общеевропейскому пороговому уровню (В1) подготовки по английскому языку.

Цели курса

Изучение в старшей школе  английского языка  на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:

 дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

 речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме), умений планировать свое речевое и неречевое поведение;

 языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

 социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;

 компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;

 учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания.

 развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; их социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота. 

Место предмета в учебном плане

     Учебный план образовательного учреждения  отводит 210 часов для обязательного изучения учебного предмета на этапе полного среднего образования из расчета трех учебных часов в неделю в 10– 11 классах. Соответственно по 105 учебных часов в год в 10  и 11 классе. Рабочая программа рассчитана на 210 учебных часов. При этом в ней предусмотрен резерв свободного времени в размере 10% от общего объема часов для реализации авторских подходов, использования разнообразных форм организации учебного процесса, внедрения современных педагогических технологий.

          Общеучебные умения, навыки и способы деятельности.

Рабочая программа предусматривает развитие у учащихся учебных умений, связанных с приемами самостоятельного приобретения знаний: использовать двуязычные и одноязычные (толковые) словари и другую справочную литературу, ориентироваться в письменном и аудиотексте на английском языке, обобщать информацию, выделять ее из различных источников, а также развитие специальных учебных умений: использовать выборочный перевод для достижения понимания текста; интерпретировать языковые средства, отражающие особенности культуры англоязычных стран; участвовать в проектной деятельности межпредметного характера, в том числе с использованием Интернета.

Основные содержательные линии

В курсе обучения иностранному языку можно выделить следующие содержательные линии:

  1. коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме;
  2. языковые средства и навыки пользования ими;
  3. социокультурную осведомленность;
  4. общеучебные и специальные учебные умения.

Основной содержательной линией из четырех перечисленных являются коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает владение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе общения в устной и письменной форме. Таким образом, языковые навыки представляют собой часть названных сложных коммуникативных умений. Формирование иноязычной коммуникативной компетенции также неразрывно связано с социокультурной осведомленностью старших школьников. Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Иностранный язык».

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

Предметное cодержание речи

Социально-бытовая сфера. Повседневная жизнь семьи, ее доход жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме/коттедже в сельской местности. Распределение домашних обязанностей в семье. Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Здоровье и забота о нем, самочувствие, медицинские услуги. (50 часов)

Социально-культурная сфера. Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам. Страна/страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей. Природа и экология, научно-технический прогресс. (90 часов)

Учебно-трудовая сфера. Современный мир профессий. Возможности продолжения образования в высшей школе. Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы на ближайшее будущее. Языки международного общения и их роль при выборе профессии в современном мире. (50 часов)

Результаты освоения учебного предмета

Предметные результаты

В результате освоения учебного предмета учащиеся должны знать/понимать:

  1. значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;
  2. значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь /косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);
  3. страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;

                Метапредметные результаты

В результате освоения учебного предмета учащиеся должны уметь:

 говорение

вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;

аудирование

относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;

чтение

читать аутентичные тексты различных стилей:

публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

письменная речь

•      писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать

сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;

             Личностные результаты

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;

получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в целях образования и самообразования;

расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;

изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.

РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ

 Говорение Диалогическая речь

Совершенствование умений участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах-расспросах, диалогах -побуждениях к действию, диалогах - обменах информацией, а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов

диалогов на основе новой тематики, в тематических ситуациях официального и неофициального повседневного общения. Развитие умений:

  1. участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему;
  2. осуществлять запрос информации;
  3. обращаться за разъяснениями;
  4. выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме.

Объем диалогов - до 6-7 реплик со стороны каждого учащегося.

Монологическая речь

Совершенствование умений выступать с устными сообщениями в связи с увиденным/прочитанным, по результатам работы над иноязычным проектом.

Развитие умений:

  1. делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме;
  2. кратко передавать содержание полученной информации;
  3. рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки;
  4. рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы;
  5. описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка.

Объем монологического высказывания 12-15 фраз.

Аудирование

Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, а также содержания аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров и длительности звучания до 3 минут:

  1. понимания основного содержания несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера: теле- и радиопередач в рамках изучаемых тем;
  2. выборочного понимания необходимой информации в объявлениях и информационной рекламе;
  3. относительно полного понимания высказываний собеседника в наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.

Развитие умений:

  1. отделять главную информацию от второстепенной;
  2. выявлять наиболее значимые факты;
  3. определять свое отношение к ним, извлекать из аудио текста необходимую/интересующую информацию.

Чтение

Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учетом межпредметных связей):

-     ознакомительное чтение - с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;

  1. изучающее чтение - с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных);
  2. просмотровое/поисковое чтение - с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта.

Развитие умений:

  1. выделять основные факты;
  2. отделять главную информацию от второстепенной;
  3. предвосхищать возможные события/факты;
  4. раскрывать причинно-следственные связи между фактами;
  5. понимать аргументацию;

извлекать необходимую/интересующую информацию;

•        определять свое отношение к прочитанному.

Письменная речь

Развитие умений:

писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки; излагать сведения о себе в форме, принятой в англоязычных странах (автобиография/резюме); составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста; расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их;

рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства; описывать свои планы на будущее.

КОМПЕНСАТОРНЫЕ УМЕНИЯ

Совершенствование следующих умений:

  1. пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании;
  2. прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста, использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, графики, шрифтовые выделения, комментарии, сноски);
  3. игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста, использовать переспрос и словарные замены в процессе устного речевого общения; мимику, жесты.

УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УМЕНИЯ

Дальнейшее развитие общеучебных умений, связанных с приемами самостоятельного приобретения знаний:

  1. использовать двуязычный и одноязычный (толковый) словари и другую справочную литературу, в том числе лингвострановедческую;
  2. ориентироваться в письменном и аудиотексте на английском языке, обобщать информацию, фиксировать содержание сообщений, выделять нужную/основную информацию из различных источников на английском языке.

Развитие специальных учебных умений:

•        интерпретировать языковые средства, отражающие особенности иной культуры, использовать выборочный перевод для уточнения понимания текста на английском языке.

СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ

Дальнейшее развитие социокультурных знаний и умений происходит за счет углубления:

  1. социокультурных знаний о правилах вежливого поведения в стандартных ситуациях социально-бытовой, социально-культурной и учебно-трудовой сфер общения в иноязычной среде (включая этикет поведения при проживании в зарубежной семье, при приглашении в гости, а также этикет поведения в гостях); о языковых средствах, которые могут использоваться в ситуациях официального и неофициального характера;
  2. межпредметных знаний о культурном наследии страны/стран, говорящих на английском языке, об условиях жизни разных слоев общества в ней/них, возможностях получения образования и трудоустройства, их ценностных ориентирах; этническом составе и религиозных особенностях стран.

Дальнейшее развитие социокультурных умений использовать:

•        необходимые языковые средства для выражения мнений (согласия/несогласия, отказа) в некатегоричной и неагрессивной форме, проявляя уважение к взглядам
других;

необходимые языковые средства, с помощью которых возможно представить родную страну и культуру в иноязычной среде, оказать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения;

формулы речевого этикета в рамках стандартных ситуаций общения.

ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ

В старшей школе осуществляется систематизация языковых знаний школьников, полученных в основной школе, продолжается овладение учащимися новыми языковыми знаниями и навыками в соответствии с требованиями базового уровня владения английским языком.

Орфография. Совершенствование орфографических навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, входящему в лексико-грамматический минимум базового уровня.

Фонетическая сторона речи. Совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, навыков правильного произношения; соблюдение ударения и интонации в английских словах и фразах; ритмико-интонационных навыков оформления различных типов предложений.

Лексическая сторона речи. Систематизация лексических единиц, изученных во 2–9 или в 5–9 классах; овладение лексическими средствами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации устного и письменного общения. Лексический минимум выпускников полной средней школы составляет 1400 лексических единиц.

Расширение потенциального словаря за счет овладения интернациональной лексикой, новыми значениями известных слов и новых слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования. Развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной и старшей школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры англоязычных стран, навыков использования словарей.

Грамматическая сторона речи. Продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые ранее были усвоены рецептивно, и коммуникативно-ориентированная систематизация грамматического материала, усвоенного в основной школе:

совершенствование навыков распознавания и употребления в речи изученных ранее коммуникативных и структурных типов предложения; систематизация знаний о сложносочиненных и сложноподчиненных предложениях, в том числе условных предложениях с разной степенью вероятности: вероятных, маловероятных и невероятных: Conditional I, II ,III;

формирование навыков распознавания и употребления в речи предложений с конструкцией “I wish…” (I wish I had my own room), конструкцией “so/such + that” (I was so busy that forgot to phone to my parents), эмфатических конструкций типа It’s him who …, It’s time you did smth;

совершенствование навыков распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect; модальных глаголов и их эквивалентов;

знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в следующих формах действительного залога: Present Perfect Continuous и Past Perfect Continuous и страдательного залога: Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive, Present Perfect Passive;

знание признаков и навыки распознавания при чтении глаголов в Past Perfect Passive, Future Perfect Passive; неличных форм глагола (Infinitive, Participle I и Gerund) без различения их функций;

формирование навыков распознавания и употребления в речи различных грамматических средств для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous;

совершенствование навыков употребления определенного/неопределенного/нулевого артиклей; имен существительных в единственном и множественном числе (в том числе исключения). Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи личных, притяжательных, указательных, неопределенных, относительных, вопросительных местоимений; прилагательных и наречий, в том числе наречий, выражающих количество (many/much, few/a few, little/a little); количественных и порядковых числительных;

систематизация знаний о функциональной значимости предлогов и совершенствование навыков их употребления: предлоги во фразах, выражающих направление, время, место действия; о разных средствах связи в тексте для обеспечения его целостности, например, наречий (firstly, finally, at last, in the end, however, etc.).

Грамматический материал

Новый

Для повторения

  1. Indirect Questions: cause and effect relations (because, that’s why, due to, thanks to, so);
  2. Would + infinitive (for past actions);
  3. The modal verb shall;
  4. Conjunctions and prepositions as, like, while, whereas, though, although, despite, because of;
  5. V + object + (to) infinitive (complex object);
  6. Emphatic sentences;
  7. Exclamatory sentences;
  8. Past Perfect Passive
  1. Articles with geographical names;
  2. Simple Past;
  3. Present Perfect;
  4. Past Perfect;
  5. Simple Past Passive;
  6. Present Perfect Passive;
  7. Reported Questions;
  8. The modal verbs can, should, must;
  9. V-ing form;
  10. Infinitive in the function of adverbial modifier of purpose;
  11. Degrees of comparison of adjectives;
  12. Auxiliary verbs;
  13. Word formation suffixes –ity, -ion, -ist, -ism, -er, -ship, -ing, -ous;
  14. Elliptic constructions;
  15. Numerals;
  16. Relative clause;
  17. Adjective modifiers;
  18. Subject + Passive verb + Infinitive

 

Учебно-тематический план

Класс

Изучаемая тема

Количество

часов,

отводимых

на тему

Контрольные работы, проверочные и творческие задания

10 класс

Цикл 1.Как разнообразен мир!

Цикл 2.  Политика стран изучаемого языка

Цикл 3. Молодежь в современном обществе

Цикл 4. Легко ли быть молодым?

Обобщающее повторение, резерв

27 часов

21 час

24 часа

27 часов

6 часов

Творческий проект «Лучший из существующих миров»

Контрольная работа по теме «Как разнообразен мир»

Устная тема «Великобритания/

Австралия/ США/Россия

Беспереводное чтение

Творческий проект  «Идеальное государство, как я его себе представляю»

Устная тема «Политическое устройство Великобритании/США/России»

Монолог

Творческий проект «Идеальная молодежная группа»

Диалог

Монолог

Устная тема «Досуг молодежи»

Творческий проект Устная тема «Проблемы молодежи»

Ролевая игра «Подростковый суд»

Диалог

Зачет по теме «Культура англоязычных стран»

11 класс

Цикл 5. Система социального обеспечения?

Цикл 6. Кинематография

Цикл 7.  Изобретения

 обобщающее повторение, резерв

27 часов

26 часов

32 часа

20 часов

Творческий проект «Идеальное государство всеобщего благосостояния»

Лексико –грамматический тест

Устная тема «Система социального обеспечения в Великобританн/России»

Устная тема «Система здравоохранения Великобритании/России/США»

Викторина «Государство всеобщего благосостояния»

Лексико-грамматический тест

Творческий проект «Система разрядов для кинофильмов в России»

Устная тема «История кинематографа»

Устная тема «История театра»

Монолог

Диалог

Монолог

Творческий проект «Что бы ты хотел изобрести»

Устная тема «Наука и научные открытия»

Лексико-грамматический тест

Диалог

Устная тема «Изобретатели и их изобретения»

Ролевая игра «Телешопинг»

Викторина «Известные изобретатели и изобретения»

Тест «Знаю ли я английский язык»

Учебно-методическое обеспечение:

10 класс

1.  Кузовлев В.П. «Английский язык. Учебник  для    10-11   классов   общеобразовательных   учреждений», М. , «Просвещение» , 2009  

2.      Кузовлев  В.П.   «Английский  язык. Книга  для   чтения  к   учебнику   для 10-11   классов        общеобразовательных   учреждений», М., «Просвещение» , 2009    

  1. Кузовлев  В.П.   «Английский  язык. Рабочая   тетрадь   к   учебнику   для     10-11   классов   общеобразовательных   учреждений,  М., «Просвещение» , 2010    
  2. Смирнова Е.Ю., Смирнов А.В. Тематическое и поурочное планирование к учебнику В.П.Кузовлева  «Английский язык 10-11 классы. 10 класс. М., Изд-во «Экзамен», 2006
  3. Примерная программа  среднего (полного)  общего  образования  по  английскому  языку. Министерство образования  и науки РФ. Сборник нормативных документов. Иностранный язык / сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев. – М.: Дрофа, 2007

11 класс

1.  Кузовлев В.П. «Английский язык. Учебник  для    10-11   классов   общеобразовательных   учреждений», М. , «Просвещение» , 2009  

2. .Кузовлев  В.П.   «Английский  язык. Книга  для   чтения  к   учебнику   для 10-11   классов        общеобразовательных   учреждений», М., «Просвещение» , 2009    

3. Кузовлев  В.П.   «Английский  язык. Рабочая   тетрадь   к   учебнику   для     10-11   классов   общеобразовательных   учреждений,  М., «Просвещение» , 2010    

4. Смирнова Е.Ю., Смирнов А.В. Тематическое и поурочное планирование к учебнику В.П.Кузовлева  «Английский язык 10-11 классы. 11 класс. М., Изд-во «Экзамен», 2006

5. Английский язык. 11 класс: поурочные планы по учебнику В.П. Кузовлева и др. «Английский язык 10-11 классы». Авт.-сост. Л.В. Васильева. – Волгоград: Учитель, 2008.

6. Примерная программа  среднего (полного)  общего  образования  по  английскому  языку. Министерство образования  и науки РФ. Сборник нормативных документов. Иностранный язык / сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев. – М.: Дрофа, 2007



Календарно-тематическое планирование 10 класс

№ урока

Тема

Подтема

Кол-во часов

Дата проведения

Контроль

знаний

Языковой материал

Социально-культурная компетенция

Повторение

лексика

грамматика

1-27

Как разнообразен мир

27

«Родная страна и страны изучаемого языка: географическое положение, жизнь в городе и сельской местности»; знакомство с особенностями географического положения Америки, Великобритании, Австралии и России.

1

Географическое положение США, Британии и Австралии.

1

desert, plain, coast, hill, forest, ocean, unique, useless, huge, flat, extensive, deep, vast, mountainous, wood, range, prairie, canyon, outback, drought, flood

артикль с географическими названиями

2

Артикли с географическими названиями. Лексика.

1

Артикли

3

Географическое положение России.

1

Словар. диктант

4-5

Влияние геогр. положения на стиль жизни. Причинно-следственные связи.

2

fertile, to cut off;

выражения и союзы  because, thanks to (the fact that), due to (the fact that), so, that’s why

знакомство с тем как особенности географического положения влияют на жизнь людей в Америке, Великобритании, Австралии и России

6

Урок чтения. Названия и прозвища некоторых штатов

Америки.

1

знакомство с прозвищами некоторых штатов США

7

Национальный характер Американцев и Британцев. Лексика «Характер»

1

patience, tough, self-reliant, self-confidence, predictability, submission, mobility, cautiousness, compromise, frontier, community, ability

знакомство с образом жизни и чертами характера американцев, британцев, знакомство с мнениями иностранцев о России и русских людях

словообразование

8

Национальный характер русских. Лексика.

1

Словарный диктант

9

Урок чтения. Особенности жизни и культуры Канады.

1

10

Культурные особенности стран изучаемого языка. Косвенные вопросы.

1

структура косвенного вопроса (Indirect question): do you know…? Could you tell me…, please

знакомство с особенностями речевого этикета в странах изучаемого языка (форма вежливого вопроса)

Косвенная речь

11

Культурные особенности стран изучаемого языка. Косвенные и прямые вопросы.

1

12

Урок чтения. Жизнь и культура Америки.

1

13-14

Жизнь в городе и сельской местности. Диалог «Где бы ты хотел жить?»

2

Составление диалога

знакомство с высказываниями британских и американских подростков о том, где они хотели бы жить

15

Заполнение формы при въезде в зарубежную страну.

1

16

Путешествие за рубежом. Официальный, неформальный и нейтральный стили речи.

1

речевые функции: asking for information (neutral: Can / Could you tell me, …, please?; formal: I wonder if you could tell me, … I should be interested to know …; informal: Do you happen to know …? (Got) Any idea …? Etc.

знакомство с таким понятием, как формальный, неформальный и нейтральный стиль речи

17

Диалоги «Путешествие за рубежом» Речевой этикет.

1

18

Урок-заключение по теме «Как разнообразен мир»

1

19-20

Страны изучаемого языка: особенности жизни и культуры. Работа с проектом.

2

Проект

21

История и достопримечательности Нью-Йорка.

1

УРВ

Знакомство с особенностью жизни и культуры англоговорящих стран

22

Шотландия – земля гор, озер и легенд.

1

УРВ

23

Столица Шотландии –Эдинбург.

1

УРВ

24

Обычный и необычный Уэльс.

1

УРВ

25

Проверь себя: аудирование, чтение и грамматика.

1

Самоконтроль

26

Проверь себя: говорение, лексика и письмо.

1

Самоконтроль

27

Контрольная работа по теме «Как разнообразен мир»

1

Контрольная работа

28- 48

Политика стран изучаемого языка

21

28

Конституционная монархия и парламентская демократия. Лексика «Политика»

1

to represent, a representative, representative, an assent, majority, to determine, to revise, to delay, to examine, to vote, to draft, to sign, to rule, to oppose, ceremonial, to challenge, to approve, the legislative branch, the executive branch, a bill, a parliament, a minister, a department, a constitution, a prime

страны изучаемого языка: особенности их политического устройства»; знакомство с основами парламентского государства, с конституционной монархией

29

Политическая система Великобритании.

1

УВР

30

Урок чтения. Британская монархия.

1

31-32

Политическая система Америки. Лексика.

2

УВР

an administration, the judicial branch, to declare, to pass over, to veto, unconstitutional, a secretary

знакомство с основами президентской республики

33

Урок чтения. Споры о демократии.

1

34

Политическая система Российской Федерации.

1

УВР

to guarantee, to dissolve, a council, a deputy, an assembly, a chairman, basic

знакомство с политическим устройством Российской Федерации

35-36

Обсуждение отрывка из книги Д. Орвелла «Скотский хутор». Shall как модальный глагол.

2

Монолог

to reveal, to reduce, a commandment, unalterable, equal, an agreement, by heart, an enemy, order, xenophobia, slavery, war, peace, hatred, mutual, lie, a sheet, a cause, to excess

модальный глагол shall

знакомство с отрывком из книги Дж. Орвелла Animal Farm

Модал. глаголы

37

Урок чтения. Законопроект о правах американцев.

1

38

Каким должен быть политик. Модальный глагол should.

1

Словарный диктант

Модальный глагол should.

знакомство с информацией об известном политике средневековья Николо Макиавелли

Модал. глаголы

39

Проблемы нравственности в политике.

1

40

Урок чтения. «Посмертные записки Пиквикского клуба»

Ч. Диккенса

1

41-42

Институты власти Великобритании и США. Фразы восхищения.

2

Составление диалога

речевые функции: asking if someone knows about sth (Know anything about…? Have you heard about…?); saying that someone

знакомство с некоторыми достопримечательностями стран изучаемого языка

43

Урок-заключение по теме «Политика стран изучаемого языка»

1

44-45

Работа над проектом «Идеальное государство»

2

Проект

46

Проверь себя: аудирование, чтение и грамматика.

1

Самоконтроль

47

Проверь себя: говорение лексика и письмо.

1

Самоконтроль

48

Контрольная работа по теме «Политика стран изучаемого языка»

1

Контрольная работа

49-73

Молодежь в современном обществе

24

49

Способы самовыражения молодежи. Знакомство с лексикой.

1

improvisation, psychedelic, reggae, scooter, techno, warehouse, subculture, biker, goth, hacker, raver, rocker, skinhead, aggressive, to conform to

словообразование - суффиксы существительных –ion, -ity; суффиксы прилагательных –ing, -ous;

«Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи»; знакомство с различными субкультурами и современными музыкальными направлениями

50

Группы и молодежные организации. Досуг молодежи

1

УВР

51

Урок чтения. Молодежные организации в России и за рубежом.

1

52

Взгляды и убеждения молодежи. Лексика.

1

subculture, biker, goth, hacker, raver, rocker, skinhead, aggressive, to conform to, distinct, identity, liberal, option, to rebel, rebellion, rebellious, to reject, to try out, violent

53

Отношение людей к молодежным группам.

1

54

Музыкальные молодежные стили и фестивали.Woodstock.

1

знакомство с информацией о молодежных музыкальных фестивалях

55-56

Родители и дети: люди из разных групп. Определение значения слова по контексту.

2

Словарный диктант

teddy boy, disaster, gig, incredible, shove, around, top of the bill

знакомство с отрывком из книги Н. Хилтон Buddy’s Song, с субкультурой Teddy Boys

57

Урок чтения. Делаем модные вещи.

1

58

Организации и субкультуры в России. Предлог like и союз as

1

конструкции, используемые для выражения сравнения: предлог like и союз as;  конструкции со вспомогательным глаголами для выражения сходства и различия (Auxiliary Verbs): So do they. But they don’t.

знакомство с информацией о молодежных организациях в России

Степени сравнения прилагательных

59

Субкультуры в России и за рубежом. Степени сравнения.

1

60

Досуг молодежи: телевидение и Интернет.

1

61-62

Мнения людей о молодежи. Молодежная преступность.

2

Монолог

 to approve of, gang; речевые функции: saying you approve (… is very good, etc.); saying you do not approve (I can’t approve of …, etc.); asking if someone approves (Are you in favour of ,,,?, etc.)

знакомство с понятиями «молодежная преступность» и vandalism.

63

Урок чтения. Уличные банды.

1

64

Особенности речевого этикета молодежи. Разговорные фразы.

1

речевые функции: saying you are unwilling to do something (I’d rather not, actually. I don’t really want to… Well, I think I’d prefer (not to) … etc.); giving reasons (Well, you see, … The reason is/was that … let me explain.

знакомство с особенностями речевого этикета в странах изучаемого языка (форма вежливого отказа)

65

Особенности речевого этикета. Составление диалога.

1

Диалог

66

Урок чтения. Молодежные клубы.

1

67

Урок заключение по теме «Молодежь в современном мире»

1

68-69

Работа над проектом «Идеальная молодежная группа»

2

Проект

70

Проверь себя: аудирование, чтение и грамматика.

1

Самоконтроль

71

Проверь себя: говорение лексика и письмо.

1

Самоконтроль

72

Контрольная работа по теме «Молодежь в современном обществе»

1

Контрольная работа

73-99

Легко ли быть молодым

27

73

Права детей. Знакомство с лексикой.

1

aggressiveness, convention, development, discrimination, exploitation, non-discrimination, poverty, protection, the right to, view

«Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи»; знакомство с Конвенцией ООН по правам детей и основными правами, провозглашенными в Конвенции

74

Конвенция ООН по правам ребенка. Основные положения.

1

75

Мнения детей о Конвенции. Права детей в России.

1

76

Урок чтения. Организация “Free the children”

1

77-78

Возрастные ограничения для детей. Сложное дополнение.

2

age limits, consent

«Сложное дополнение»

знакомство с правами, обязанностями и возрастными ограничениями, принятыми в странах изучаемого языка в соответствии с Конвенцией ООН по правам детей

79

Урок чтения. Возрастные ограничения в США.

1

80

Социальные проблемы в подростковой среде. Лексика.

1

Словарный диктант

addiction, to arrest, to commit suicide, drugs, violence

знакомство с социальными проблемами в подростковой среде в странах изучаемого языка

81

Проблемы подростков в России. Косвенная речь.

1

Косвенная речь

82

Урок чтения. Организация NSPCC.

1

83

Взаимоотношения юношей и девушек. Лексика.

1

date, dating, double date, blind date, to go Dutch, to go steady

знакомство с особенностями этикета в отношениях между юношами и девушками в странах изучаемого языка

84

Взаимоотношения юношей и девушек. Dating game.

1

85

Этикет во взаимоотношениях в прошлом и сегодня. Употребление видовременных форм.

1

Формы глагола

86

Урок чтения. Как сделать чтобы тебя заметили.

1

87-88

Мнения зарубежных подростков о проблемах молодежи. Употребление Ving.

2

Диалог

речевые функции: complaining (I’m sorry, I’m afraid… it can really be hard… There is too much to complain about… I quite like it, but… I’m sorry to say this, but… I’m not completely satisfied with

Ving

89

Работа над проектом «Легко ли быть молодым»

1

Проект

90

Проблемы подростков. Разговорные фразы.

1

УВР

91-92

Речевой этикет. Составление диалогов – ситуаций.

2

Диалог

93

Самоуправление в школах стран изучаемого языка.

1

94-95

Работа над проектом «Подростковый суд»

2

Ролевая игра

96

Проверь себя: аудирование и чтение

1

Самоконтроль

97

Проверь себя: говорение и грамматика

1

Самоконтроль

98

Проверь себя: лексика и письмо

1

Самоконтроль

99

Контрольная работа по теме «Легко ли быть молодым»

1

Контрольная работа

100

Жизнь и культура Северной Ирландии.

1

УВР

Знакомство с особенностью жизни и культуры англоговорящих стран

101

Лондон – центр Великобритании.

1

УВР

102

Зачет по теме «Культура англоязычных стран»

1

Зачет

103-105

Повторение

3

Календарно-тематическое планирование 11 класс

№ урока

Тема

Подтема

Кол-во часов

Дата проведения

Контроль

знаний

Языковой материал

Социально-культурная компетенция

Повторение

лексика

грамматика

1-27

Система социального обеспечения

27

1

Вводный урок.

1

2

Субстантивированное прилагательное. Знакомство с лексикой «Обеспечение благосостояния».

1

allowance, available, benefit, contribution, employer, employee, income, invalidity (pension), insurance, maternity (allowance), mobility (allowance), welfare, welfare state, provide for/with, retirement (pension), to full, long-term / short term (sick people), (social) security, to be entitled to, to claim, the elderly, the unemployed, the disabled, the widowed, the retired, the sick, contributory, expenditure, the self-employed, tax

субстантивированные прилагательные the + Adjective (the widowed, the retired etc.)

Numerals  ( Per cent )

Некоторые сведения о

государственной системе

страхования и

социального

обеспечения граждан; о

пособиях и льготах,

получаемых в

Британии/России, о

типах льгот.

3

Урок чтения. Социальные преимущества семьи Адриана.

1

4

Социальная помощь. Числительные и проценты.

1

Числительные

5-6

Дневник Адриана. Лексика «Болезни». Повторение числительных.

2

to lose one's temper; to be on antibiotics, to have one’s tonsils out, a bout of lassa fever, acne vulgaris (teenage spots), a bout of tonsillitis, massive, inadequate, disinfected, over-reacting, Medical Council, to get a paper-round, so much for sth

модальный глагол must в значении вероятности

знакомство с отрывком из книги английской писательницы С. Таунсенд The Secret Diary of Adrian Mole, Aged 13 3/4.

Числительные

7

Урок чтения. Социальная помощь пенсионерам.

1

8

Система медицинского обслуживания. Лексика.

1

shortage of (money), an exception (to), to be on a salary, high/low cost (care), (private) sector, free of charge, GDP (gross domestic product), Medicare, Medicaid, a catastrophe, private insurance-based system, state-funded (system), technique, technology, index, indicator, infant, mortality, immunization, respiratory, inefficient, infectious, (un)weighted, trio.

despite / in spite of, while / whereas, although / though, because of

знакомство с некоторыми фактами, касающимися системы медицинского обслуживания Великобритании, США и России.

9

Медицинское обслуживание. Придаточные предложения с союзами и предлогами.

1

10

Здравоохранение в России. Сложноподчиненные предложения.

1

УВР

11

Системы медицинского

обслуживания в Великобритании, США и России

1

Телемост

12

Жизнь пожилых. Лексика «Забота о пожилых людях»

1

public utilities, discount, increment, a burden, to suffer sth, nursing, spouse, a pass, privilege, home for elderly people, at a (reduced) price, below poverty level

союзы и предлоги despite / in spite of, while / whereas, although / though, because of; косвенные вопросы - Reported Questions (I wonder if…)

знакомство с условиями жизни престарелых людей в Великобритании и ветеранов войны в Германии и России

13

Условия жизни пожилых людей. Косвенная речь.

1

Словарный диктант

Косвенная речь

14

Урок чтения. Взаимоотношения людей разных поколений.

1

15

Забота о пожилых людях. Диалогическая речь.

1

речевые функции: trying to change someone’s opinion (But don’t you think…? (Yes, but) do you really think…? (Yes, but) surely you don’t think/believe… (Yes, but) is/isn’t it possible that…? Surely not, I mean … (Yes, but) on the other hand … No, but look, … Hold on, … Are you kidding …? You don’t really think …? Well, think of it this way … You can’t mean that, surely?)

Грамматический материал so\such

знакомство с некоторыми особенностями взаимоотношений в британских семьях.

so\such

16

Забота о пожилых людях. Грамматический материал so\such.

1

17

Урок чтения. Проблемы безработицы.

1

18-19

Государство всеобщего благосостояния. Артикли. Совершенствование речевых навыков.

2

УВР

kidnap, ransom; речевые функции: trying to change someone’s opinion; giving an example (Let’s take … for example. etc.)

знакомство с мнениями людей о правомерности существования государства всеобщего благосостояния.

Артикли

20

Урок чтения. Государство всеобщего благосостояния.

1

21

Урок-заключение по теме «Система социального обеспечения»

1

22

Проект «Идеальное государство всеобщего благосостояния»

1

Проект

факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка

23

Проверь себя: аудирование, чтение и грамматика.

1

Самоконтроль

знакомство с некоторыми фактами об источниках пожертвований в США, о некоторых обстоятельствах жизни безработных из статьи из Newsweek.

24

Проверь себя: лексика, говорение и письмо.

1

Самоконтроль

25

Грамматический тест.

1

Тест

26

Контрольная работа по теме «Система социального обеспечения»

1

Контрольная работа

27

Викторина «Государство всеобщего благосостояния»

1

Викторина

28-53

Кинематография

26

28

История кино. Лексика «Производство кинофильмов»

1

a director, a genre, a melodrama, to shoot

придаточные определительные – Relative Clause

знакомство с фактами из истории возникновения кинематографа в России и за рубежом, Голливуда, с информацией о некоторых известных актерах, режиссерах и продюсерах.

29

История кино. Сложноподчиненные предложения.

1

УВР

30

Урок чтения. Производство фильмов в Британии.

1

31-32

Различные виды фильмов. Наречия меры и степени с прилагательными.

2

an action film, a documentary, a feature film, astonishing, dynamic, magnificent, lousy, moving, rotten, splendid, superb, touching, a drag, to grab, to stuff, to yawn, a criminal, suspense, a fear, an aggression, a plot, totally, an adaptation of a novel

наречия меры и степени – Adjective Modifires

различными жанрами кино, с обзорами фильмов в американском журнале Entertainment

Наречия и прилагательные

33

Мой любимый фильм.

1

УВР

34

Английский театр.

1

dramatic, sincerity, an operetta, a tragedy, a decoration, a stage, unroofed, a backstage, to announce;

предложения – Emphatic Structures; восклицательные предложения – Exclamatory Sentences

некоторыми фактами из истории возникновения театрального искусства в Англии и России, с информацией о некоторых известных театральных актерах, популярных мюзиклах.

35

Театр. Эмфатические предложения.

1

36

Театр. Восклицательные предложения.

1

УВР

37

Урок чтения. Пигмалион.

1

38-39

Экранизация знаменитых произведений. Ромео и Джульетта.

2

Словарный диктант

exhausting, cruel, innocence, mature, tragic

знакомство с информацией о некоторых известных американских актерах

40

Урок чтения. Американская система классификации фильмов.

1

41

Боевики - за и против. Восклицательные и эмфатические предложения.

1

Монолог

to cool off, a scene, nudity, rate, objectionable

42

Система разрядов для кинофильмов. Американские пословицы.

1

знакомство с американской системой классификации фильмов.

43

Урок чтения. Система разрядов для детских кинофильмов.

1

44-45

Впечатления после просмотра фильма. Времена активного залога.

2

Диалог

What did you feel about …? What about that…? Did you find …exciting?, expressing likes  (I’m very keen on … I’m crazy about … I have a particular fondness for …); expressing dislikes (I’ve never liked … I can’t stand … I must say I’m not fond of …)

Знакомство с

информацией о фильме Джеймса Камерона «Титаник».

Времена активного залога

46

Урок чтения. Любовь к «Титанику»

1

47

Урок-заключение по теме «Кинематография»

1

48-49

Проект «Система разрядов для кинофильмов в России»

2

Проект

факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка.

50

Проверь себя: аудирование, чтение и грамматика.

1

Самоконтроль

знакомство с информацией пьесе К. Лукаса Prelude to a Kiss.

51

Проверь себя: говорение, лексика и письмо.

1

Самоконтроль

52

Тест по грамматике.

1

Тест

53

Контрольная работа по теме «Кинематография»

1

Контрольная работа

54-84

Изобретения

32

54

Современные изобретения в повседневной жизни. Лексика «Изобретения»

1

a gadget, a videophone, cordless, a talking alarm clock, a sewing machine, a solar powered calculator, a TV remote-control unit, a mower, to defrost, to reheat, to do embroidery and appliqué, to do calculations, portable

знакомство с некоторыми достижениями науки, которые используются в повседневной жизни.

55

Современные изобретения. Герундий.

1

УВР

герундий

56

Урок чтения. Новые электронные и механические приспособления.

1

57-58

Реклама различных изобретений. Простое прошедшее и настоящее совершенное времена.

2

to operate, a waste of time, to brighten, automatic, compact, essential, built-in-flash, film loading, film advance, to assemble, safe, luxury

Past Simple and Present Perfect

знакомство с рекламой на предметы повседневного спроса.

Past Simple and Present Perfect

59

Урок чтения. Использование современных изобретений в школе.

1

60

Мировые изобретения. Знакомство с лексикой.

1

Словарный диктант

ballpoint pen, photocopier, satellite, to clone, penicillin, Scotch tape, apparatus, improvement, digital (stereo sound system), commonplace, to patent, to perfect, (car) assembly line, laser, (electric / solar) cell, telegraph, dynamite, instant (coffee), helicopter, tyre, telescope, canned / frozen (food), steam engine, match, to pioneer, artificial, typewriter, (Lego) bricks, diesel, manufacturer, to break through, to conquer, to launch, to set out

Past Perfect Passive (had been + Participle II); (для повторения) Present Perfect Passive, Simple past Passive

знакомство с информацией о некоторых выдающихся изобретениях и изобретателях.

61-62

Изобретения XIX и XX веков. Пассивный залог.

2

УВР

Пассивный залог

63

Урок чтения. Дистанционные средства коммуникации

1

64

Домашние приспособления. Распознавание смысла слов по контексту.

1

a (gas) stove, baking powder, gasoline, a phonograph, a weighing machine, a platter, to sacrifice, to abandon, a fine, to reduce, an offender to institute, a take-home pay, a process chart, efficiency, in charge of, to allocate, to get rid of sb, to draw a line at sth/doing sth, lamb, a pump, a spit, a pantry, an alcove, back, back-breaking, fowl, a stand

Past Perfect Passive

знакомство с особенностями ведения хозяйства и использования бытовой техники в американских семьях в 20-30е годы прошлого столетия.

65-66

Домашние приспособления. Прошедшее совершенное время в пассивном залоге.

2

67

Урок чтения. Техника для дома.

1

68

Мнения людей о высоких технологиях. Знакомство с лексикой.

1

Монолог

invaluable, junk, to store

знакомство с мнениями людей о высоких технологиях.

69

Полезные изобретения. Предлоги.

1

Предлоги

70

Урок чтения. Использование компьютеров в работе детектива.

1

71

Работа с диалогом. Знакомство с лексикой.

1

Словарный диктант

voltage, a local power system, a plug, the operating voltage, an adapter, a voltage selector; речевые функции: asking about preferences (Do you like … better? What do you say? Which seems better / the best?); warning someone (In no circumstances you should (not) … Whatever you do, don’t …); giving oneself time to think (Let me see. Just let me think about this / that a moment. Well, you see / you know …); responding to thanks (It’s a pleasure. My pleasure. I’m glad I was able to help.)

знакомство с некоторыми особенностями пользования электроприборами в странах изучаемого языка.

72-73

Инструкции по использованию домашней техники. Составление диалога.

2

Диалог

74

Урок чтения. Значение инструкций.

1

75

Урок-заключение по теме «Изобретения»

1

76-77

Проект «Что бы ты хотел изобрести?»

2

Проект

факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка.

78

Интересные изобретения.

1

Сообщения

79-80

Ролевая игра «Телешопинг»

2

Ролевая игра

81

Проверь себя: аудирование, чтение и грамматика.

1

Самоконтроль

факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка.

82

Проверь себя: говорение, лексика и письмо.

1

Самоконтроль

83

Тест по грамматике.

1

Тест

84

Контрольная работа по теме «Изобретения»

1

Контрольная работа

85

Викторина «Известные изобретатели и изобретения»

1

Викторина

86-105

Повторение

20

86

Мои друзья и я.

1

Устная тема

Лексика

87

Взаимоотношения в семье.

1

Устная тема

Лексика

88

Учеба и выбор профессии.

1

Устная тема

Лексика

89

Проблемы свободного времени.

1

Устная тема

Лексика

90

Здоровый образ жизни и спорт.

1

Устная тема

Лексика

91

Международные молодежные контакты.

1

Устная тема

Лексика

92-93

Города и села своей

страны и стран изучаемого

языка и их

достопримечательности.

2

Устная тема

Лексика

94

Путешествия.

1

Устная тема

Лексика

95

Покупки.

1

Устная тема

Лексика

96

СМИ и новые информационные технологии.

1

Устная тема

Лексика

97

Молодежная мода.

1

Устная тема

Лексика

98

Праздники и знаменательные даты.

1

Устная тема

Лексика

99

Природа и экология.

1

Устная тема

Лексика

100

Деятели культуры и науки.

1

Устная тема

Лексика

101

Культура стран изучаемого языка и их вклад в мировую

культуру.

1

Устная тема

Лексика

102

Географические и

природные условия стран

изучаемого языка.

1

Устная тема

Лексика

103

Организация быта и досуга в странах изучаемого языка.

1

Устная тема

Лексика

104

Система образования в

странах изучаемого языка.

1

Устная тема

Лексика

105

Тест «Знаю ли я английский язык»

1

тест


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку для 10-11 класса (базовый уровень) по УМК "Английский язык" под редакцией В.П.Кузовлева

Рабочая программа состоит из 1)пояснительной записки, 2)текста стандарта полного общего образования по иностранному языку ( базовый уровень) 3)требования к уровню подготовки выпускников 4)задачи по ка...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для учащихся 10 класса школ с углубленным изучением английского языка

Предлагаемая программа используется для УМК- IX O.B.Афанасьевой, И.В. Михеевой для школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий, утвержденного Федеральным перечнем учебника ...

Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов углубленного изучения английского языка

Рабочая программа для 2-4 классов углубленного изучения английского языка (ФГОС)...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для учащихся 5 класса школ с углубленным изучением английского языка

Данная  программа  предназначена  для  обучения  школьников  в  общеобразовательном  учреждении  с  углублённым  изучением  английского...

Рабочая программа по английскому языку для 5-х классов с углублённым изучением английского языка

Рабочая программа по английскому языку для 5-х классов с углублённым изучением английского языка, уровень образования - основное общее образование,   количество часов   -  5 часов ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для учащихся 6 класса школ с углубленным изучением английского языка

Данная  программа  предназначена  для  обучения  школьников  в  общеобразовательном  учреждении  с  углублённым  изучением  английского...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для учащихся 9 класса школ с углубленным изучением английского языка

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для учащихся 9 класса школ с углубленным изучением английского языка...


 

Комментарии

Чмиль Светлана Николаевна

Спасибо, что поделились!