ЧУДЕСА В РЕШЕТЕ
методическая разработка по английскому языку по теме

Махмудова Анжела Жабраиловна

УТРЕННИК ВО ВТОРОМ КЛАССЕ. СРАВНИВАЮТСЯ "NURSERY RHYMES" И "СКАЗКИ МАТУШКИ ГУСЫНИ"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon chudesa_v_reshete.doc53 КБ

Предварительный просмотр:

Чудеса в решете. Праздник английского языка в начальной школе


Практическая: развивать у детей навыки устной речи и аудирования.

Развивающая: развивать память, внимание, умение вести себя на сцене и выступать перед аудиторией.

Образовательная: ознакомить детей с английским фольклором, рифмовками и стишками матушки Гусыни.

Воспитательная: воспитывать чувства прекрасного, уважение к обычаям и традициям страны изучаемого языка, развивать интерес к изучаемому предмету.

Оснащение мероприятия: компьютер, проектор, экран, стенд с английским алфавитом, стенд с рисунками учащихся на мотивы английских народных стишков и рифмовок для детей, мультфильм “Чудеса в решете”, выставка книг для детей на английском языке, фонограммы песен, фортепиано, стенд “We love English” со стихами матушки Гусыни на английском и русском языках и иллюстрациями к ним.

Ход мероприятия

Вступительное слово учителя:

Hello, dear friends! I am glad to see you.

Дорогие ребята, сейчас мы отправимся с вами в необычное путешествие: в страну английских стишков и сказок.  

мики маус club house

(Звучит музыка, на сцену выходят ведущие)

Ведущий: Hello boys and girls!

Ведущая: Welcome to our party!

Ведущий:  we like English very much

Ведущий: Подожди, Катя. Что это мы все по-английски. Посмотри, в классе гости.   Нас не все понимают.

Ведущая: ok let`s speak Russian

Ведущий: Катя, опять ты по-английски.

Ведущая: I’m sorry. Давай тогда будем кое-что переводить на русский.

Ведущий: OK. (музыка). Ой, что это?!

Ведущая:  Я не знаю. (На сцене появляется дама в шляпке с зонтом).

Дама: Hello! I am Mary Poppins. How are you?

Ведущий: Катя, ты что-нибудь понимаешь? Кто это?

Ведущая: Кажется, я узнала ее. Ребята! Это же Мэри Поппинс! Самая лучшая няня на свете.

Ведущий: Good morning, miss Mary! Nice to meet you.

М. Поппинс: Здравствуйте!

Ведущий: Вы говорите по-русски?

М. Поппинс: Конечно, ведь я много путешествую и могу говорить почти на всех языках. Но мой любимый язык – английский.даже животные любят и знают английский, вот только послушайте!

песня animals singing

ведущий мы тоже знаем много английских песен

М.Поппинс Do you know the ABC?

песня алфавит

Ведущая: Thank you for your song, miss Mary. Our pupils know many English songs and poems. Would you like to see our show?

M. Поппинс: With great pleasure. (Спускается со сцены в зал).

Ведущий: Дорогая мисс Мэри. наши одноклассники только начинают учить английский, но они уже знают много стихотворений. Давайте их послушаем.

( музыка ).

1-ый ученик:

Rain, rain, go away,
Come again another day,
Little Tommy wants to play.

2-ой ученик:

Lady – bird, lady – bird,
Fly to your home,
Your house is on fire,
Your children all have gone.

3-ий ученик:

Butterfly, butterfly,
Where do you fly?
So quick, so high 
In a blue, blue sky.

4-ый ученик:

One, two, three, four, five
I caught a fish alive,
Six, seven, eight, nine, ten
I let it go again.

5-ый ученик:

Spring is green,
Summer is bright,
Autumn is yellow,
Winter is white.

ведущая let `s sing  a song

Исполняют песню “ head and shoulders’’

М. Поппинс: Thank you, dear children.  вы все чудесно поете

Ведущая:Мы ещё знаем сказки матушки Гусыни

Ведущий: Матушка Гусыня, её стишки, песенки и сказки очень популярны среди наших учеников. Вот, например,   английские небылицы.  

М. Поппинс: Oh, yes.  Давайте

1-ый ученик:

Hey diddle, diddle,
The cat and the fiddle,
The cow jumped over the moon;
The little dog laughed
To see such sport
And the dish ran away with the spoon.

Играет кот на скрипке,
На блюдце пляшут рыбки,
Корова взобралась на небеса.
Сбежали чашки, блюдца,
А лошади смеются
Вот – говорят, какие чудеса.

2-ой ученик:

As I went to Bonner,
I met a pig
Without a wig,
Upon my word and honour.

Даю вам честное слово: 
Вчера в половине седьмого
Я видел двух свинок 
Без шляп и ботинок.
Даю вам честное слово.

3-ий ученик:

Pussy cat, pussy cat,
Where have you been?
I have been to London,
To look at the Queen.
Pussy cat, pussy cat,
What did you see there?
I saw a little mouse,
Under the chair.

где ты была сегодня киска?

у королевы у английской

что ты видала при дворе

видала мышку на ковре

4-ый ученик:

Hector – Protector
Was dressed in green;
Hector – Protector
Was sent to the queen.
The Queen did not like him,
No more did the King;
So Hector – Protector
Was sent back again.

Гектор – Протектор
Во всем был зеленом.
Гектор – Протектор
Предстал перед троном.
Увы, королю 
Не понравился он,
И Гектор – Протектор
Отправился вон.

5 – ый  ученик:

Humpty – Dumpty sat on the wall
Humpty – Dumpty had a great fall.
All the King’s horses and all the King’s men 
Could not put Humpty
Together again.

Шалтай – Болтай сидел на стене, 
Шалтай– Болтай свалился во сне.
Вся королевская конница,
Вся королевская рать,
Не могут Шалтая,
Не могут Болтая,
Шалтая – Болтая, Болтая – Шалтая,
Шалтая – Болтая собрать.

 

Ведущий: а сейчас ещё одна замечательная песенка

  1. Исполняют песню а music man

 

  1. Сценка – стишок.

1-ый ученик:

Little mouse, little mouse,
Where is your house?

2-ой ученик:

Little cat, little cat,
I have no flat.
I am a poor mouse,
I have no house.

1-ый ученик:

Little mouse, little mouse,
Come to my house.

2-ой ученик:

Little cat, little cat,
I cannot do that.
You want to eat me.

1-ый ученик:

Жила-была мышка Мауси
И повстречала Котауси.
У Котауси злые глазауси,
И злые презлые зубауси.
Подбежала Котауси к Мауси
И замахала хвастауси.

2-ой ученик:

Ах Мауси, Мауси, Мауси
Подойди ко мне милая Мауси,
Я спою тебе песенку, Мауси,
Чудесную песенку Мауси.

1-ый ученик:

Но ответила умная Мауси:

3-ий ученик:

Ты меня не обманешь, Котауси!
Вижу злые твои глазауси,
И злые презлые зубауси,

1-ый ученик:

Так ответила умная Мауси
И скорее бегом от Котауси.

Ведущий: Miss Mary, вам понравился наш праздник?

М. Поппинс:  Чудесный праздник, настоящая сказка, но я думаю он станет ещё лучше, если мы закончим его песней, а родителей попросим подпевать, ведь эту замечательную песню знают все.

Заключительное слово учителя:

Ребята, вам понравился подарок Мэри Поппинс? К сожалению, она улетела по-английски – не попрощавшись. Но будем надеяться, что она еще прилетит к нам. Вот и закончилось наше необычное путешествие.Good bye! See you again. (звучит песенка”The more we are together “ и зрители расходятся)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к занятию "Чудеса в решете"

Тип занятия: комбинированное с использование информационно-компьютерной технологии»   Цель: развитие познавательного интереса к изучению свойств веществ в природе   Задачи коррекционные:...

Проект о проекте "Решето Эратосфена"

К   проекту   прилагается    презентация    о    проделанной работе.   В   презентации настроена...

Конспект урока "Простые и составные числа. Решето Эратосфена"

ввести понятие простого и составного числа, познакомить с применением  их при решении задач;расширить представление о натуральных числах, способствовать развитию логического мышления, истор...

Решето Эратосфена

Цели урока обучающая: Ввести понятия, связанные с делимостью чисел, формировать умение распознавать простые и ставные числа;развивающая: расширить представление о натуральных числах, способ...

Урок "Решето Эратосфена" 5 класс

Материал содержит конспект урока и презентацию к нему....

Решето Эратосфена (проект+презентация)

В арифметике Эратосфен стал вторым гроссмейстером (после Евклида). Он составил первую таблицу простых чисел («Решето Эратосфена») и заметил, что многие простые числа группируются в пары близнецов: так...

Внеклассное мероприятие по физике для 7-9 классов. Занимательный аукцион «Чудеса в решете»

Подготовила и провела учитель физики Ондар Галина Дакчановна МБОУ СОШ им.В.П.Брагина с.Бурен-Бай0Хаак Каа-Хемского кожууна...