Урок по теме "Готовим сами" 5 класс
методическая разработка по английскому языку (5 класс) на тему

Тип урока:обобщающий с закреплением у учащихся знаний лексики и грамматики в общей системе уроков по названной теме.

 

Задачи:

 

  • Обучающие:
    • Повторить ранее изученную лексику по теме «Еда»;
    • Освоить активную лексику в речи;
    • Освоить и использовать неопределенные местоимения в связной речи.

 

  • Развивающие:
    • Развивать умения прогнозирования и понимания текста по первой фразе - ознакомительное чтение;
    • Развивать умения поискового чтения и технику чтения вслух;
    •  Развивать умения выражать свое мнение - диалогическая речь.

 

  • Воспитательные:
    • Воспитывать  культуру питание, как составляющую здорового образа жизни;
    • Воспитывать уважение к традициям национальной кухни - как часть культуры разных стран мира.

 

  • Здоровьесберегающие:
    • Помочь избежать снижения внимания;
    • Снимать усталость.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл statya.doc.docx104.45 КБ

Предварительный просмотр:

Урок по теме  «Готовим сами».

УМК “Spotlight” 5 класс.

  1. Тип урока: обобщающий с закреплением у учащихся знаний лексики и грамматики в общей системе уроков по названной теме.

  1. Задачи:

  1. Обучающие:
  1. Повторить ранее изученную лексику по теме «Еда»;
  2. Освоить активную лексику в речи;
  3. Освоить и использовать неопределенные местоимения в связной речи.

  1. Развивающие:
  1. Развивать умения прогнозирования и понимания текста по первой фразе - ознакомительное чтение;
  2. Развивать умения поискового чтения и технику чтения вслух;
  3.  Развивать умения выражать свое мнение - диалогическая речь.

  1. Воспитательные:
  1. Воспитывать  культуру питание, как составляющую здорового образа жизни;
  2. Воспитывать уважение к традициям национальной кухни - как часть культуры разных стран мира.

  1. Здоровьесберегающие:
  1. Помочь избежать снижения внимания;
  2. Снимать усталость.

Ход урока

  1. Организационный  момент и приветствие:

Good morning children. Glad to see you. How are you? Today we are going practice in reading, speaking, listening and of course, grammar.

  1. Фонетическая разминка:

Организуется работа с заголовком урока и рисунками.

  1.  Who is master chef? Who cooks in your family? Do you like cooking? What do you like for breakfast/lunch/dinner?

Пояснить, что lunch часто переводится как обед, а dinner как ужин из-за реального времени приема пищи.

Предполагаемый ответ:  I eat cereal with milk and sugar, and bread and jam for breakfast and I drink milk. For lunch, I have bread and cheese and some grapes or cherries. I drink orange juice. For dinner, I have pasta with meat and tomatoes. I drink orange juice again.

  1. Which of the food in the pyramid do you like/not like? I would like to make up your own dialogues.

Несколько пар разыгрывают диалоги перед классом.

Предполагаемый ответ:

A: I like meat, but I don`t like fish.

B: Really? I like fish, I don`t like chicken.

                                                                                                     

                                                                                                     

We have a puzzle and our aim is to find 12 words and write them below.

t           o        m        a        t        o        i        p

l            l        e        m        o        n        k        i

p           a        s        t        a        i        v        n

e           g        g        y        c        o        u        e

g           f        i        s        h        n        s        a

c           a        k        e        i        o        h        p

a           c        r        i        c        e        m        p

i           f        x        o        k        a        u        l

j           a        b        r        e        a        d        e

m           e        a        t        n        o        l        m

1.        __________________

2.        __________________

3.        __________________

4.        __________________

5.        __________________

6.        __________________

7.        __________________

8.        __________________

9.        __________________

10.__________________

11.__________________

12.__________________

Reading

Now, open your books on pg.98 and read the first exchange from ex.3 out. What is the dialogue about?

Ключи:The dialogue is about two people choosing what to eat for dinner.

Very good, read the dialogue aloud and write their shopping list.

Ключи: garlic, chicken , olive oil.

Grammar

Let`s review the rules of using    some / any,  and  much/many

Ответы: We use some in affirmative, and any in negative and interrogative sentences.

We use much with uncountable nouns, and many with countable nouns

I have some cards and you have to fill in the gaps with some/any.

  1. Is there ______ juice on the table? – Yes, there is ______ juice on the table.
  2. Give me ______ butter please. – But there isn’t ______ butter in the fridge.
  3. Are there ______ shopping malls in the center of the city? – Yes, there are ______ shopping malls in the center of the city.
  4. Are there ______ flowers in the garden? – No, there aren’t ______ flowers there.
  5. Give me ______ bread please.
  6. Is there ______ jam for tea? – Yes, there is ______ jam for tea.

                                                                                                   

                                                                                                     

Fill in gaps with much/many.

1.        How ___________ children are there in your class?

2.        How ___________ milk do you want in your tea?

3.        How ___________ bread do you eat every day?

4.        How ___________ players are there in a football team?

5.        How ___________ eggs do you need for the salad?

6.        How ___________ cheese did you buy?

7.        How ___________ friends do you have?

Физкультминутка

I think you need some rest. Let`s do exercises.

This is my house

This is the door

The windows are clean,

And so is the floor.

Outside there`s a chimney,

As tall as can be,

With smoke that goes up,

Come and see!

Good of you.

Speaking.

Развитие умения выражать свое мне мнение.

Let`s talk about your favorite food an how to cook it. It`s time to work in pairs. You`ll have to write on a sheet of paper the ingredient you need.  Get ready to act tem out.

Обсуждается план ведения диалога. Учащиеся работают в парах. Выбрав определенное блюдо для обсуждения, они записывают ингредиенты  и с опорой на упр.3 начинают вести диалог.

                         A                                                                   B

Offer to make a dish for dinner       →   Show enthusiasm. Ask if you`ve got        

                                                           ↙   everything   you need for the dish.        

Sound unsure, suggest checking.    →     Pretend to be looking in the cupboard

                                                               and tell A what you see.

Ask B if there are/is any  X            →     Confirm that there are/is a lot of X but  

                                                                  tell A that there are/is no X.

Ask if there are/is any Z                →      Confirm that there are/is a lot of Z, but          

                                                             there is/ are no P and not much/many U

Suggest making a shopping list.                                                        

                                                                               

Picture dictation.

Учащиеся получают карточки с рисунком блюдца. Они начинают рисовать под диктовку учителя.

•Draw an apple. Colour it green.

•Draw three tomatoes. Colour them red.

•Draw a lemon. Colour it yellow.

•Draw two potatoes. Colour them brown.

•Draw a bar of chocolate. Colour it brown.

•Draw a fish. Colour it silver and black.

                                                                                       

Listening:      

a) Развитие умений прогнозирования содержания текста, восприятия на слух основной мысли текста.

Bob and Ann are talking about something. Look at the text and say what are they talking about?            

Ключи: They are talking about plans for a birthday party.  

b)   Развитие умения выборочно понимать на слух необходимую информацию с опорой на контекст (заполнения пропусков).

                                                                                                 

                                                                                               

Listen and fill the missing words.

BIRTHDAY PARTY PLAN

 

Date: Friday 22 January                                    

Time: …………………………..

Number of people: …………………….

Food/Drink: 3 large pizzas, 10 burgers, 1 packet of chocolate,

2…………………… of lemonade

Activities: party…... dancing.                            

                                                                                                                                                                                               

 Подведение итогов урока.

Учитель подводит итоги урока и оценивает работу учащихся.

Домашнее задание: Imagine it`s your birthday party. Write your birthday party plan. Write:

  1. Date  
  2. Time
  3. Number of people
  4. Food/drink
  5. Activities

                                                                                                     

                                                                                                         


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок развития речи в 5 классе. Тема урока. Учимся говорить правильно, точно, выразительно. Урок развития речи 5 класс

Методическая разработка на заочный  районный конкурс по проблеме формирования культуры речи обучающихся....

методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Движения живых организмов" и презентация к ней. Методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Дыхание растений, бактерий и грибов" и презентация к ней.

Методическая разработка урока с поэтапным проведением с приложениямиПрезентация к уроку биологии в  6 классе по теме "Почему организмы совершают движения? ".Методическая разработка урока с поэтап...

Открытый урок (мастер-класс) по русскому языку, проведённый на Фестивале инновационных идей в региональном образовании «Педагогические открытия 21 века» по теме Урок – исследование. «Предлог». (7 класс)

Тема: Предлог. (Закрепление знаний)Цель урока а) учебная: систематизировать и обогатить знания учащихся о предлоге, на основе заданий-исследований предупредить возможные ошибки в употреблении предлого...

Конспект урока математики в 9 классе по теме: «Системы рациональных неравенств». Презентация к уроку математики в 9 классе по теме: «Системы рациональных неравенств».

Материал данного урока предназначен для  повторения  решения линейных неравенств; формирования  понятия «системы рациональных неравенств», «решение рациональных неравенств»;   форм...

мастер-класс применения ИКТ на уроках физики "Урок по физике 7 класс Тема урока: «Исследование силы Архимеда».

Цели урока:Образовательные:повторить  и обобщить изученный материал по теме: «Архимедова сила.  Плавание тел»;продолжить формирование умений наблюдать и объяснять физические явления, обобщат...

план- конспект урока математики в 5 классе. Тема урока:: " Урок решения задач" Учебник: Математика 5 класс. Виленкин Н.Я.и др.,

Урок содержит различные задачи практического содержания. Конспект составлен с использованием игровых технологий.. Основные этапы урока: нетрадиционный устный счет, кроссворд, задачи по комбинаторике....

Внедрение современных технологий на уроке музыки. Открытый урок в форме мастер - класса по внедрению в урок музыки новых технологий в рамках реализации ФГОС. Тема урока: «Вторая жизнь песни» 5 класс.

Внедрение современных технологий на уроке музыки. Открытый урок в форме мастер - класса по внедрению в урок музыки новых технологий в рамках реализации ФГОС. Тема урока: «Вторая жизнь песни» 5 класс....