диагностические карты для учащихся 5-9 классов и индивидуальные диагностические карты для 10-11 классов ( английский язык)
материал (английский язык) по теме

к разработке данных карт привела необходимость быстрого контроля знаний и умений по критериям соответствующим требованиям к уровню подготовки учащихся.Пользуясь картами, можно быстро определить уровень подготовки как класса в целом так и персонально каждого учащегося, подготовить анализ работы , отчет и другую запрашиваемую информацию об уровне подготовки учащихся.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Диагностическая карта учащихся   9 ____ класса МБОУ СОШ №      _____                                              английский язык

грамматика

грамматика

Грамматика

грамматика

грамматика

грамматика

Грамматика

грамматика

грамматика

Диалогическая речь

Монологическая речь

чтение

аудирование

 

              Дата

_____________

 ФИО учащихся

Имена существительные во множественном числе, образованные по правилу и исключения

Понятие глагола- связки

во всех временах

Употребление определенного, неопределенного, и нулевого артиклей

Образование и употребление  глаголов в Present Simple в активном и пассивном залоге

Образование и употребление глаголов в Present Progressive  в активном залоге

Образование и употребление глаголов в  Past Simple в активном и пассивном залоге

Косвенная речь

Образование и употребление глаголов в Present , Past Perfect   в активном залоге

Словообразование - аффиксы

Диалог- расспрос

6 реплик

 7-8 фраз

Чтение и понимание  текстов различных стилей

Понимание сообщений на слух с различной стратегией

Преподаватель _________________________________           подпись_________________________

Диагностическая карта учащихся   7 ____ класса МБОУ СОШ №_______                                        английский язык

грамматика

грамматика

грамматика

грамматика

грамматика

грамматика

Диалогическая речь

Монологическая речь

чтение

аудирование

 

              Дата

_____________

 ФИО учащихся

Имена существительные во множественном числе, образованные по правилу и исключения

Понятие глагола- связки

Образование и употребление  глаголов в Present , Past и Future  Simple в активном залоге

Образование и употребление глаголов в Present и Past Progressive  в активном залоге

Употребление неопределенных местоимений и их производных

Употребление модальных глаголов

Диалог- расспрос

3-4 реплики

 6 фраз

Чтение и понимание  текстов  художественной направленности

Понимание сообщений на слух с различной стратегией

Преподаватель _________________________________           подпись_________________________

Диагностическая карта учащихся   6____ класса МБОУ СОШ № ____________                   английский язык

грамматика

грамматика

грамматика

грамматика

грамматика

Грамматика

грамматика

грамматика

Диалогическая речь

Монологическая речь

чтение

аудирование

 

              Дата

_____________

 ФИО учащихся

Имена существительные во множественном числе, образованные по правилу и исключения

Употребление  личных,притяжательных местоимений,

Притяжательный падеж существительных

Образование и употребление  глаголов в Present Simple в активном залоге

Употребление  числительных : порядковых и количественных

Образование  и употребление глаголов в Present Progressive в активном залоге

Образование и употребление глаголов в Past Simple

Понятие глагола –связки.

Глагол to be  в Past  Simple

Употребление структуры

There is/are и неопределенных местоимений

Диалог- расспрос

3 -4 реплики

 4-5 фраз

Чтение и понимание  текстов  художественной направленности

Понимание сообщений на слух с различной стратегией

Преподаватель _________________________________           подпись_________________________

Диагностическая карта учащихся   5____ класса МОУ СОШ № _____________                       английский язык

грамматика

грамматика

грамматика

грамматика

грамматика

Грамматика

грамматика

Диалогическая речь

Монологическая речь

чтение

аудирование

 

              Дата

_____________

 ФИО учащихся

Понятие транскрипции алфавит

Употребление личных  и притяжательных местоимений,

Понятие о глаголе – связке, глагол to be

Имена существительные во множественном числе, образованные по правилу и исключения

Числительные до 1-20

Образование и употребление глаголов в Present Simple в 3-м лице ед. ч.

Глагол have/ has и его употребление.

Диалог- расспрос

      3  реплики:

Этикетные диалоги

 4 фразы

Описание предметов

Чтение и понимание  адаптированных текстов  художественной направленности

Понимание сообщений на слух

Преподаватель _________________________________           подпись_________________________



Предварительный просмотр:

   Диагностическая карта успеваемости учащегося 10___ класса

    Ф.И.__________________________________________________

Знания и умения

Срок контроля и результат

Срок контроля и результат

Срок контроля и результат

Диалогическая речь- диалоги этикетного характера

Диалогическая речь- диалог-обмен мнениями

Диалогическая речь- диалог-расспрос

Монологическая речь  ( до 12 фраз)

Аудирование: понимание на слух иноязычных текстов с различной стратегией

Чтение:чтение и понимание аутентичных текстов с различной стратегией

Грамматика: правильные и неправильные глаголы в наиболее употребительных формах действительного залога Present, Past,Future Simple/ Progressive/Perfect

Грамматика: употребление в речи всех типов вопросительных предложений ( общий , специальный, альтернативный, разделительный)

Грамматика: модальные глаголы и их эквиваленты  

Грамматика: распознавание и употребление в речи правильных и неправильных глаголов в формах страдательного залога в Present, Past,Future Simple

Грамматика: распознавание и употребление в речи существительных в функции прилагательного ( art gallery)

Грамматика: степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе, образованных не по правилу ( good-better- best)

Примечания:

   Диагностическая карта успеваемости учащегося  11___ класса

    Ф.И.__________________________________________________

Знания и умения

Срок контроля и результат

Срок контроля и результат

Срок контроля и результат

Диалогическая речь- диалоги этикетного характера

Диалогическая речь- диалог-обмен мнениями 6-10 реплик

Диалогическая речь- диалог-расспрос

Монологическая речь  ( до 12 – 15 фраз сообщение/ рассуждение по теме)

Аудирование: понимание на слух

высказываний  с различной стратегией

Чтение: чтение и понимание аутентичных текстов различных стилей с различной стратегией: изучающей, ознакомительной, поисковой

Письмо: написание личного письма, резюме

Грамматика: правильные и неправильные глаголы в наиболее употребительных формах действительного и страдательного  залога Present, Past,Future Simple/ Progressive/Perfect/Perfect Progressive

Грамматика: употребление в речи всех типов вопросительных предложений ( общий , специальный, альтернативный, разделительный)

Грамматика: модальные глаголы и их эквиваленты  

Грамматика: сложносочиненные и сложноподчиненные предложениях, в том числе условные трех типов

Грамматика: неличные формы глагола- причастие и герундий

Грамматика: степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе, образованных не по правилу ( good-better- best)

Грамматика: знание фразовых глаголов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальные диагностические карты по математике 9 класс

Индивидуальные диагностические карты...

диагностическая карта для учащихся 11 класса

Диагностическая карта составлена согласно  ДЕМО версии-2015г по русскому языку, предназначена для учащихся 10-11 классов для диагностики знаний, умений и навыков....

Диагностическая карта для учащихся 6 класса по русскому языку

Диагностическая карта для учащихся 6 класса по русскому языку предназначена для контроля знаний на протяжении всего учебного года. Предусматривает различную работу по проверке знаний. Указаны темы в с...

Внеклассное мероприятие для учащихся 4 – 5 классов. «Русской речи Государь по прозванию Словарь»,подготовлен учителем английского языка Сиволаповой Р. А.

Интересное мероприятие, способствующее привитию навыков  пользования словарями. Учит самостоятельно получать ответы на вопросы, что играет огромную роль в самообразовании читателя....

Индивидуальная диагностическая карта подготовки к ЕГЭ по биологии

Данная индивидуальная диагностическая карта используется для контроля подготовки к ЕГЭ....

2015 г. Дополнительный образовательный курс «Подготовка учащихся 8-11 классов к муниципальному, региональному этапам Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку»

Всероссийская олимпиада школьников по английскому языку проводится с 1998 года. Задания олимпиады проверяют как рецептивные навыки (чтение, аудирование), так и продуктивные навыки (письменная и устная...