Календарно-тематическое планирование 6 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (6 класс) по теме

Календарно-тематическое планирование для 6 класса по учебнику М.З. Биболетовой.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_ee_6_klass.doc198.5 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование  6 класс

№ п/п

Дата

Тема

Языковой материал

Виды речевой деятельности

Вид урока

Домашнее задание

Лексика

Грамматика

Раздел «Домашнее задание»

Рабочая тетрадь

I четверть (27 ч) Unit 5. Faces of London.

1

Вводный урок.

I'm afraid I can't…

It's worth…

to be famous for…

Структура I've been to…

I have never been to…

А: Лексика по теме "Достопримечательности"

Г: Составление предложений.

П: Лексико-грамматические упражнения

Ч: Диалог "Have you ever been…"

Комбинированный

1

1

2

Мировые памятники культуры.

Структура I've been to…

I have never been to…

Г: Диалог по образцу " Have you ever been…"

Ч: Стихотворение «Little Girl»

Комбинированный

2

       -

3

Структура «Вы когда-либо…?

life-size, experience, face to face, politicians, husband

А: Стихотворение "Little Girl"

Г: Пересказ текста по плану

Ч: Текст "Madame Tussaund's Life-size Figures…" "The Museum of the Moving Image"

Комбинированный

3

-

4

Достопримечательности Лондона.

Admire, Hyde Park, Regent's Park, Kensington Gardens

Ч: Текст "Parks and Gardens of London".

Г: Пересказ текста по плану.

П: Закончить рассказ о Лондоне.

Комбинированный

4 (или/и)5

8

5

Парки и сады Лондона.

to be rich in…, to be tired of…, (a) free

Структура It's worth V-ing

Г: Составление предложений с новыми словами.

Ч: Словосочетания  

П: Сочинение "Лондон глазами туристов.

Комбинированный

6

11

6

Транспорт.

П: Выполнение заданий в РТ.

Урок повторения

-

12 (или/и)13

7

Занимательные факты из истории городского транспорта.

lollipop, patrol, sign

Have you ever been to…?

А: Предложения о Лондоне.

Г: Пересказ текста по плану.

Ч: Текст "The Lollipop Lady".

Комбинированный

-

16

8

Дорожные знаки и указатели в англоговорящих странах.

Лексика прошлых уроков.

Have you ever been to…?

А, Ч: Текст "Have you ever been to…?"

Г: Пересказ текста "Have you ever been to…?"

П: Выполнение заданий в РТ.

Комбинированный

7

19

9

Выдающиеся писатели Англии

Arthur Conan Doyle, Agatha Christie, Joseph Turner,

Daniel Defoe, Charlie Chaplin

Ч: Текст "Daniel Defoe".

Г: Вопросы по тексту "Daniel Defoe".

Комбинированный

8 (или/и)9

-

10

Выдающиеся художники Англии.  

novel, sailor, imagination

Ч: Текст о Даниэле Дэфо.

Г: Рассказ о Даниэле Дефо.

Комбинированный

10

-

11

Выдающиеся деятели культуры России.

fond of nature, to travel, landscape, water-colours

Суффиксы

-ist, -ian, -er,

-ect

Г: Описание картин.

Ч: Текст "Joseph Turner".

Комбинированный

-

22

12

Неопределенный артикль.

architect, banker, scientist, musician

Суффиксы

-ist, -ian, -er,

-ect

А: Рассказ о знаменитостях.

Г: Высказывания о знаменитостях.

Ч: Тексты "John Tolkien" и "Charles Darwin". П: Задания в РТ.

Комбинированный

11(или/и) 12

13

Определенный и нулевой артикли.

Названия профессий

Артикли a/an

Г: Рассказ о знаменитостях.

Ч: Текст о Дж. Байроне.

П: Вставить артикль a или an

Комбинированный

13(или/и)14

14

Как стать знаменитым.

Имена собственные

Артикль the, нулевой артикль

Ч: Имена собственные.

П: Выбрать нужный  артикль.

Комбинированный

-

26

15

Занимательные факты из жизни известных англоязычных деятелей культуры.

Артикли

Г: Составление предложений.

Комбинированный

-

29

16

Предсказываем свое будущее.

Would you like to be famous? I'll do my best to become… .

Г: Составление диалога по теме урока.

Ч: Текст " Mark Twain".

Комбинированный

15

-

17

Правила поведения за столом.

I believe you'll be.., I think you'll become…, I believe you are going to be..

Г: Пересказ текста "Charlie Chaplin"

Ч: Текст "Charlie Chaplin".

П: Задания в РТ.

Комбинированный

 16

    -

18

Читаем с удовольствием

Структуры прошлых уроков.

А: Забавные истории из жизни знаменитостей.

Г: Монологи о будущей профессии.

Комбинированный

-

31

19

Подготовка к контрольной работе.

Лексика Unit 5.

Грамматика Unit 5.

Г: Рассказ о буд. профессии.

Обобщающий

20

Контрольная работа по теме "Знаменитости".

Контрольный

21

Анализ контрольной работы.

22

                                                                         Домашнее чтение «Дядя и тетя Пэт» ч. 1

23

                                                                        Домашнее чтение «Дядя и тетя Пэт» ч. 2

24

Домашнее чтение «Дядя и тетя Пэт» ч. 3

25

Домашнее чтение «Дядя и тетя Пэт» ч. 4

26

   Домашнее чтение «Дядя и тетя Пэт» ч. 5-6

27

Итоговый урок

II четверть (21 ч) Unit 6. Animals in our life.

1

Животные на воле и в неволе: домашние и дикие животные.

insect, endangered animals, rhino, project, all over the world

А: Сведения о зоопарке Лондона.

Ч: Буклет о лондонском зоопарке.

Г: Вопросы по тексту.

П: Названия животных.

Комбинированный

1(или/и)3

2

Животные, находящиеся под угрозой вымирания.

to save, to fight, to join, the kind

Г: Рассказ о зоопарке.

П: Закончить предложения.

Комбинированный

1(или/и)2

-

3

Места обитания животных.

Miss, Mr, Mrs, Sir, Madam, Doctor

А, Ч: Стихотворение "My Dream".

Г: Диалоги с новой лексикой.

Комбинированный

3

-

4

Лондонский зоопарк.

kinds of animals, danger, to protect, survive, the rarest animal  

А: Верные и ложные утверждения.

Ч: Текст "The World of Animals"

Г: Ответить на вопросы по тексту.

Комбинированный

4(или/и)5

-

5

Если бы я был директором зоопарка.

to watch, to join, to save, to fight

А, Ч: Текст "London Zoo"

Г: Рассказ о Лондонском зоопарке.

П: Интернациональные слова.

Комбинированный

6

11

6

Общество защиты животных.

to watch, to join, to save, to fight

Времена группы Simple.

Г: Составление устава общества защиты животных.

П: Правила для членов общества.

Комбинированный

-

         12

7

Человек и звери живущие в неволе.

natural world, human activities

Г: Обсуждение проблем зоопарков.

Ч: "Whipsnade Wild Animal Park"

П: Заметка о животном.

Комбинированный

7

-

8

Зоопарк, заповедник.

Названия животных, их характеристики

Г: Рассказ "Мой домашний питомец"

П: Описание картинок.

Комбинированный

8

15

9

Цирк.

to be cruel, to keep animals in cages, to feed animals

Г: Мнения о цирке.

П: Поставить глаголы в нужную форму.

Комбинированный

-

18

10

 Present Perfect: образование.

Pr. Perfect,

3-я форма глаголов

Г: Составление предложений.

Ч: Предложения в Present Perfect.

Комбинированный

-

22

11

Present Perfect: вопросы и отрицание.

Present

Perfect

Г: Описание картинок.

Ч: Предложения в Present Perfect.

П: Формы глаголов.

Комбинированный

9

25

12

 Present Perfect: систематизация.

Pr. Perfect и Past Simple

Г: Что сделали сегодня.

Ч: Предложения в Present Perfect.

П: Задания в РТ.

Комбинированный

10(или/и)11

-

13

Present Perfect и Past Simple.

Pr. Perfect и Past Simple

П: Задания в РТ.

Повторения

12

-

14

Present Perfect и Past Simple.

Pr. Perfect и Past Simple

Г: Ответы на вопросы.

П: Задания в РТ.

Комбинированный

14

-

15

Распространенные клички животных.

Названия домашних животных

А, Ч: Текст "Pets".

Г: Обсуждение "Зачем мы держим животных?"

Комбинированный

-

32 (или/и)36

16

Истории о любимых животных.

А: Клички животных.

Г: Как заботимся о домашнем питомце (рассказ).

Комбинированный

15

-

17

Читаем с удовольствием.

Г: Рассказ "Как заботиться о собаках"

Ч: Текст "The dogs"

П: Задания в РТ.

Комбинированный

-

        39

18

Подготовка к контрольной работе.

Лексика прошлых уроков.

Pr. Perfect и Past Simple

Урок повторения

19

Контрольная работа по теме "Животные в нашей жизни".

Контрольный

 

20

Анализ контрольных работ.

Повторения

21

Итоговый урок

III четверть (30 ч) Unit 7. Living together.

1

Что такое семья.

aunt, cousin, female, male, husband, wife, niece, relative, uncle, nephew

Разница значения older/elder

А: Названия родственников.

Г: Рассказ о своих родственниках

Ч: Названия родственников.

Комбинированный

1(или/и)2

1

2

Близкие и дальние родственники.

Названия родственников.

Притяжат. падеж сущ-х.

Г: Рассказ о семье (генеалогическое древо семьи).

Ч: Слова в транскрипции.

П: Лексико-грамматические упражнения.

Комбинированный

3

4

3

Письмо родственникам.

Кратк. ответы в Pr. Perfect

П: Грамматические упражнения

Комбинированный

-

8(или/и)9

4

Семьи в Англии и России.

to give up, to get

А, Ч: Письмо Дианы.

Г: Задать вопросы и ответить на них.

П: Ответ на письмо Дианы.

Комбинированный

3

13

5

Правила этикета.

Употребл. слова please

Г: Ответить на вопросы.

Ч: Текст "Family names".

Комбинированный

4

15

6

Краткие ответы в Present Perfect.

Краткие ответы в Pr. Perfect.

Ч: Мини-диалоги.

Г: Составить вопросы и ответить.

П: Лексико-грамматические упражнения.

Комбинированный

5

17

7

Дети и родители.

А,Ч: Стихотворение "What Is a

Family?"

Комбинированный

6(или/и) 7

22

8

Домашние обязанности мальчиков и девочек.

to give love, to set the table, to take out the rubbish

Модальные глаголы must, should.

Ч: Мини-диалоги.

Г: Рассказ о своих обязанностях по дому.

П: Написать другу о своих домашних обязанностях.

Комбинированный

7

-

9

Дети и их родители: взаимопонимание.

A spoon, a knife, a fork, a plate, a glass

А, Ч: Стихотворение "Helping Mother"

Г: Рассказ о различных типах семей.

П: Заполнение таблицы.

Комбинированный

8

21

10

Дети и родители: отношение к учебе.

to sweep the floor, to water the plants

Г: Рассказ о своих обязанностях по дому.

П: Лексико-грамматические упражнения.

Комбинированный

9

23

11

Выражения восхищения друг другом.

How nice you are! How wonderful! What a lovely cup of tea!

Восклицательные предложения.

А, Г, Ч: Выражение восхищения родственникам.

П: Лексико-грамматические упражнения.

Комбинированный

-

25

12

Как мы помогаем родителям.

Времена глагола

Ч: Предложения

П: Лексико-грамматические упражнения.

Урок повторения

11

29

13

Типичная английская еда.

a sweet tooth, a pudding, a pie, biscuit, a bun, a roll

А: Слова со звуками [i:], [i], [ai], [ei] и др.

Г: Рассказать и расспросить о любимых сладостях.

Ч: Текст "Sweet Tooth".

Комбинированный

10

-

14

Рецепты различных блюд.

meat sandwiches, salad sandwiches, fish sandwiches

Г: Рассказать о своих пристрастиях в еде.

Ч: Текст "English Sandwiches and English Tea".

П: Лексико-грамматические упражнения.

Комбинированный

-

34

15

Моё любимое блюдо.

Filling, mayonnaise, spring onion, pepper, to chop, to peel, to cut off

Повелитель-ное наклонение.

Г: Рассказ, из чего изготавливают разные продукты.

Ч: Восстановить текст рецепта.

П: Лексико-грамматические упражнения.

Комбинированный

-

36

16

Фастфуд.

fast food, healthy, natural, vitamin

Сложноподч. предложения

Ч: Текст "David's Dinner".

Г: Составить меню для завтрака, обсудить его.

П: Составить список продуктов для пикника.

Комбинированный

13

-

17

Праздничное английское и русское меню.

Г: Рассказ о типичной еде.

П: Составить праздничное меню

Комбинированный

-

41

18

Мини-проект: меню для праздника.

П: Оформление праздничного меню.

Защита проекта

12

-

19

Мой дом – моя крепость.

Виды вопросов

Г: Задать различные вопросы

П: Лексико-грамматические упражнения.

Повторения

-

44

20

Типы жилых домов в Англии.

Area, detached house, terraced house, block of flats, close, far, neighbourhood  

А, Ч: Интервью с туристом из Британии.

Г: Описать дом с опорой на план.

Составить вопросы для интервью.

Комбинированный

-

45

21

Мой дом/квартира.

floor, on the ground floor, downstairs, upstairs

Ч: Описание английских домов.

Г: Описать дома, изображённые на картинках.

П: Лексико-грамматические упражнения.

Комбинированный

15

-

22

Моё любимое место в доме.

home/ house, to rest, to relax opposite

Структуры There is/ are/ was/ were.

А,Ч: Стихотворение "This is the Key of the Kingdom"

Г: Описать любимое место в  доме.

П: Лексико-грамматические упражнения.

Комбинированный

Описание комнаты

23

Мой дом, моя квартира.

А: Разговор детей об их квартирах.

Г: Диалог-расспрос об условиях проживания

Комбинированный

Описание дома

24

Объявление о продаже дома.

Лексика прошлых уроков.

Структуры There is/ are/ was/ were.

Г: Описание дома (район, комнаты, размер).

П: Составить рекламное объявление.

Комбинированный

 Рекламное объявление

25

Читаем с удовольствием.

П: Задания  в РТ.

Повторения

грамматика

26

Подготовка к контрольной работе.

Лексика раздела 7.

Pr. Perfect и Past Simple

Повторения

27

Контрольная работа по теме «Живём вместе».

Контрольный

28

Анализ контрольной работы.

Повторения

29

Домашнее чтение «A Way Out».

Ч: Текст “A Way Out”.

Г: Задания к тексту.

Урок чтения

30

Итоговый урок

IV четверть (24 ч) Unit 8. We have a lot in common.

1

Как бы вы хотели проводить свое свободное время.

horseracing, model, to have smth. (a lot) in common

Структура

I would…

А: Рассказ Стива о его увлечениях.

Г: Рассказ о своих любимых занятиях.

Ч: Текст "British Hobbies".

П: Написать, как проводишь свободное время.

Комбинированный

1(или/и)2

2

Хобби.

to be fond of… (reading/ gardening)

Г: Рассказ о занятиях в своей семье.

Ч: Текст «Country Life».

Комбинированный

3

6

3

Любимые занятия англичан.

to keep… (feet/ a secret/ old letters)

Г: Назвать любимые увлечения британцев.

П: Лексико-грамматические упражнения.

Комбинированный

4

11

4

Любимые теле- и радиопрограммы.

сomedy, soap, prime time, TV schedule

Г: Сравнить российскую и британскую программы.

Ч: Текст "Radio in Britain".

Комбинированный

5

17

5

Популярные программы в России и за рубежом.

game show, documentary, science fiction

Г: Расспросить одноклассника о любимых передачах.

Ч: Программа передач.

Комбинированный

6

16

6

Преимущества и недостатки телевидения.

advantage, disadvantage, to damage, radiation, advertisement  

А: Рассказ британского ученика о его увлечениях.

Г: Рассказ о преимуществах и недостатках телевидения.

П: Заполнить таблицу.

Комбинированный

7

-

7

Любимый актер.

Ч: Тексты "He Knew the Name", "It Isn't the First Time".

Урок

чтения

-

19

8

Проект «Создаем свою ТВ программу

8

20

9

 Национальные праздники.

Motherland Defenders Day, Women's Day, Victory Day, Independence Day, Easter, Day of Knowledge, celebrate

Ч: Короткие тексты о праздниках.

Г: Рассказ, какие праздники и как празднует семья.

П: Лексико-грамматические упражнения.

Комбинированный

26

22

10

Праздники Англии и России.

special dishes, invite guests, entertain

Г: Рассказать и расспросить о празднике.

Ч: Тексты о праздниках в Британии.

Комбинированный

10

25

11

Семейный праздник.

А: Рассказ Эллис и Бена об их  днях рождения.

Г: Рассказ а своём дне рождения. Выражение благодарности за подарки.

П: Лексико-грамматические упражнения.

Комбинированный

9

27

12

Возвратные местоимения.

myself, yourself, himself, herself, itself, yourselves, ourselves, themselves

Употребле-ние возвратных местоимений.

Г: Диалог "В гостях". Рассказ о правилах сервировки стола.

Ч: Инструкция по сервировке стола.

Комбинированный

11или13

-

13

Школьные каникулы.

Г: Обсуждение возможных способов проведения каникул.

П: Мини-сочинение о своих каникулах.

Комбинированный

12

14

Самостоятельная работа "Английские праздники" (тексты с заданиями).

Ч: Тексты о праздниках в Британии.

П: Задания по текстам.

Контрольный

14

15

Вежливые вопросы на ответы.

П: Задания в РТ.

Повторения

15

16

Животные – это хобби?.

Royal Society for the Prevention of Cruelty to Animals

Ч: Текст об отношении к животным

Г: Выразить своё отношение к организации RSPCA

П: Лексико-грамматические упражнения.

Комбинированный

30

17

Взаимоотношения людей и животных.

chew, teeny-weeny, to bark

Ч: Текст "The Puppy Who Wanted a Boy" (1 часть).

Г: Рассказать историю щенка от имени любого из героев.

Комбинированный

35(или/и)36

18

Взаимоотношения людей и животных.

delight, collie, setter, bulldog, Scottie

Ч: Текст "The Puppy Who Wanted a Boy" (2 часть).

Г: Рассказ от имени разных собак о своём хозяине.

Урок чтения

40

19

Текст "The Puppy Who Wanted a Boy" (3 часть).

Carol, lap, lonely

Г: Выразить предположения об окончании сказки.

Ч: Текст "The Puppy Who Wanted a Boy" (3 часть).

Урок чтения

42

20

Подготовка к контрольной работе

21

Контрольная работа

22

Анализ контрольной работы

23

Повторение

24

Итоговый урок


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...